По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%.
Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.
Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой. Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась. Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %.
Курсы валюты:
- Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
- Наши проекты
- В России вырос рынок парфюмерии и косметики: Бизнес: Экономика:
- Курсы валюты:
- Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023 — Константин Бочаров на
- Обзор бьюти-рынка: что будет с отраслью в 2023 году. Читайте на
Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.
Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%. Новости рынка косметической продукции. Бизнес-анализ рынка косметики в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка косметики по 2029 г. Новости. «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года.
Написать отзыв
- Рынок натуральной и органической косметики
- Содержание
- "Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился
- Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
- Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы Общество 18 мая 2023 Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия.
Оказалось, что базовый набор косметики стоит сейчас в среднем 4642 рубля. В списке 11 наименований средств, и оказалось, что больше всего подорожали за год помада, тени для век и тональный крем. Но кое-что даже подешевело.
Но всё же сотрудники не готовы обслуживать «нестандартных» покупателей, так как работают по устаревшим нормам. Программы лояльности включают в себя специальные распродажи, уникальные продукты и программы вознаграждений.
Они остаются наиболее важным фактором, влияющим на поведение потребителей, помимо цены или местоположения. Российские ритейлеры присутствуют в соцсетях и привлекают блогеров, но селебрити бренды особо не распространены. UGC-контент — это отличный способ заявить о своем продукте, доказав его эффективность в реальных условиях. Мужская красота: с 2013 года сфере мужской красоты и ухода многое изменилось. Сегодня у мужчин есть вселенная вариантов для кожи, волос, бороды и тела.
Обсуждение и покупка косметики мужчинами становится всё менее табуированной темой. Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее.
Фото: Unipack. Ru Но вместе с тем положительным моментом для российских производителей косметических средств стало ослабление конкуренции рынке.
После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в России существенно сократился, и ритейлеры были вынуждены замещать выпавшую продукцию российскими аналогами. В совокупности с падением располагаемых доходов россиян спрос на российскую и белорусскую косметику существенно возрос, благодаря чему ретейлеры стали сотрудничать даже с мелкими брендами, чего не наблюдалось ранее.
Меню в шапке
- Прошло время, когда потребитель игнорировал российскую косметику
- "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
- Ведущие компании на рынке
- Рынок натуральной и органической косметики
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда» | Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов. |
Анализ рынка натуральной и органической косметики | По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. |
«Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года
Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : Развитие российского производства косметики; Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков.
Тяжелее всего дела обстоят с активными веществами в средствах по уходу за кожей, которые требуют сложных научных разработок, а также с сырьем для декоративной косметики, в особенности с пигментами для производства туши и помад — эти компоненты заменить российскими аналогами пока невозможно. В качестве альтернативных поставщиков сырья главным образом рассматриваются Китай и Индия. Часть компонентов планируется поставлять из Турции. Однако смена рецептуры, а также поиск новых поставщиков привели к снижению выпуска косметики в России и росту ее себестоимости.
В 2021 году он возрос до 247,9 млрд рублей.
В 2022 году спрос остался на уровне предыдущего года — 247,8 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
В 2022 году спрос остался на уровне предыдущего года — 247,8 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии. постепенный уход покупателей в онлайн.
Рынок косметики
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы | В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился. |
Рынок косметики - Новости | Отчет о мировом рынке косметических средств также включает в себя глобальный и региональный размер рынка и прогноз, основные тенденции развития продукта и типичные сценарии последующего сегмента в контексте анализа рыночных факторов и ингибиторов. |
Продажи косметики и парфюма превысили допандемийный уровень - Ведомости | Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь. |
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы | На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. |
Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023 — Константин Бочаров на | Российский рынок мужских косметических товаров растёт медленнее, чем в США и Европе, но он стабильно увеличивает продажи. |
Почему продажи косметики в России растут?
В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился. На рынке очень много хорошей косметики, но несмотря на насыщенность рынка, в России все ещё есть незанятые ниши и есть запросы людей, на которые российские производители пока не ответили. Марка использует ингредиенты с доказанной медицинской эффективностью. Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок.
Почему продажи косметики в России растут?
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы | Рынок развивается «толчками»: еще зимой продажи косметических товаров снизились на 7.5% относительно позапрошлого года. |
«Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года | На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. |