Новости амиталь интернет магазин

has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Планшеты, КПК, электронные книги. Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров. Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники.

Акции Амиталь

Проверка сайта — Магазины сети «Амиталь» работают в четырёх областях: Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь.
Промокоды и купоны «Амиталь» на Май 2024 | Акции и скидки до 65% Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте).
С УТРА СДАЛА КРОВЬ💉 ОБНОВКИ ОТ ЛЮБИМОГО 👍 | Простая жизнь Ольга с Зауралья | Дзен По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

Содержимое

  • Amital.ru Domain Statistics
  • Часто задаваемые вопросы
  • Это дикость. Совладелец «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже
  • Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной, Интервью
  • Популярные места из категории Книжный магазин
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Как создать личный кабинет на сайте Амиталь

Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий.

О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины. У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар.

В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю.

Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема.

Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно.

Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость. Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс.

Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем.

Это могло бы стать дополнением и разнообразием книжной палитры. Но нас туда не пускают под разными предлогами, — рассказала Татьяна Ларина. По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Это, на мой взгляд, просто дикость, тем более, когда мы делаем общее дело.

На официальном сайте можно заказать и получить качественные художественные издания, научно-популярные книги, учебники и канцелярию для школ и офисов. Примени промокоды и купоны Амиталь за апрель - май 2024 года и сэкономь на покупках с нашим сервисом. Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под списком выбранных товаров.

Компания напрямую сотрудничает с сотнями издательств, так что товары продаются без лишней наценки. В магазине регулярно проводятся распродажи.

Постоянные клиенты участвуют в программе лояльности и получают скидки на каждую покупку. Пополните свою домашнюю библиотеку и расширьте кругозор без значительных денежных вложений! На этой странице размещен список действующих акций книготорговой компании.

Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров

«Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус. это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь».

Проверка сайта amital.ru

Книги Воронеж. RU — Аналитика — Для многих из нас по-прежнему доставляет настоящее удовольствие открыть пахнущую свежей типографской печатью книгу. В современном мире бумажный носитель информации уже не является единственным источником знаний, и все же приятно осознавать, что ценность чтения не потеряна и россияне остаются читающей нацией. Коммерческий директор и совладелец воронежской книжной сети «Амиталь» Татьяна Ларина где еще мог бы реализовать себя более успешно человек с именем пушкинской героини, работающий в офисе на улице Грибоедова рассказала «Абирегу», за счет чего удается совмещать экономические и социальные задачи бизнеса, об этапах развития книжной отрасли в Воронежской области и как изменились структура спроса и «длина» полки. Расскажите, как вы пришли в книжный бизнес? Тогда, в 1991 году, у учредителей было несколько направлений развития бизнеса, но за два-три года книжное стало основным. Люблю читать, и так совпало, что я получила возможность удовлетворить сразу две свои базовые потребности — заниматься экономической стратегией сети и читать книги.

По сути, являясь коммерческим директором, я работаю по специальности. Я совладелец сети, а всего собственников компании трое. Мы познакомились в период перестройки, когда создавались всевозможные кооперативы, производственно-коммерческие предприятия. Договорились о том, что надо открывать новое совместное предприятие в сегменте малого бизнеса. Начинали с маленького магазина на улице Театральной и с небольшого полуподвального помещения в здании администрации Железнодорожного района. Думаю, многие помнят: в 90-е годы не хватало всего, в том числе и книг.

Они тоже были дефицитом, и когда их, наконец, стали печатать, они выходили в виде неких серий — о животных, зарубежная фантастика или собрание сочинений классиков. Это были так называемые подписные издания. Что собой представляла подписка на издания? Мы предоставляли покупателю некий абонемент, по которому он мог получить 12 книг в течение определенного периода времени. Книги выходили раз в один-два месяца. Поэтому человек, отдавая деньги, должен был доверять нам и быть уверенным в том, что мы с его деньгами не скроемся.

У нас тоже были свои риски: мы заключали договоры с издательствами, а ведь они тоже могли внезапно закрыться. Тем не менее, мы достойно прошли начальный этап, и он стал отправной точкой создания бренда «Амиталь». Взаимоотношения с покупателем у нас на протяжении всего времени существования книжной сети основываются на доверии и уважении — своего читателя мы не можем подвести. Вообще в России реальных издательств — тех, которые выпускают не менее одной книги в месяц, — около тысячи. Из них массовому потребителю интересны 400. Вот с ними мы и работаем по прямому договору.

Даже если в нашем магазине не нашли какую-то определенную книгу, ее всегда можно заказать, мы привезем. Есть интернет-магазин — это более «длинная» полка, то есть больший ассортимент продукции. Впрочем, как и у всех владельцев интернет-магазинов. Вся остальная часть — профильные книжные магазины. Они делятся на федеральную сеть «Читай-город» и независимые книжные магазины. Мы относимся ко второй категории, хотя и представлены розничной сетью в ЦЧР.

Сейчас на рынке ЦЧР присутствуют 8 торговых точек федеральной сети, 20 — компании «Амиталь» и порядка 50 частных предпринимателей. В Европе в среднем один книжный магазин на 20 тыс. Нас, работников книготорговой отрасли, и так мало, плюс с рынка ушли «Библиосфера», «Книжный мир семьи». Думаю, что на это повлияло выведение средств из оборота этих компаний деньги пошли на развитие другого бизнеса. У нас большую долю в затратах занимает арендная плата, хотя имеются и собственные площади. Если сравнивать маржинальность продажи книг и, допустим, сотовых телефонов, разница фантастическая.

Причем место проходное нужно всем: и тем, кто продает книги, и тем, кто торгует телефонами. Плюс у нас высокие требования к персоналу, что влечет большие затраты на заработную плату. Сотрудники должны быть интеллигентными, дружелюбными, разбираться в книгах. Уровень жизни в стране падает, приходится повышать зарплату, чтобы удерживать кадры. Поэтому сам книжный рынок — его объем, товаропроводящие каналы, ограничен и не развивается. Поскольку он низкомаржинальный, мы не можем открывать много магазинов.

К нам трудоустраивается мало молодых людей, потому что здесь нельзя заработать больших денег: в основном в сети работают люди, преданные своей профессии, с трепетом относящиеся к книгам. Нам жалко бросать свой бизнес. Кроме того, развитие книжного рынка необходимо городу. Особенно когда ты развиваешь новые форматы, ищешь точки роста. Два года назад, в декабре 2017 года, мы открыли на улице Пушкинской свой флагманский магазин, который полюбился воронежцам. Мы придумали некий формат, востребованный обществом, в рамках которого консультанты могут взаимодействовать со всеми группами населения.

Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов.

Жюри конкурса отметило, что все фотографии получились необыкновенно яркими, трогательными, удивительно искренними, с юмором и выдумкой. Работы выполнены на хорошем уровне, с оригинальными художественными решениями.

Конкурсантам удалось творчески воплотить интересные идеи в своих фотографиях и превратить чтение книг в удовольствие и искусство. В финале конкурса из 200 фотографий участвовало 34 работы. Они представлены на фотовыставке в книжном магазине «Амиталь на Пушкинской», которая будет работать в течение всего апреля.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников и организаторов: педагогов, библиотечных работников, родителей — всех тех, кто помогает творческому развитию детей и прививает любовь к чтению книг. Действия простые и весёлые! Ребёнок вытягивает фант из сундучка и выполняет действие, написанное на бумажке.

В нашем кастинге нет победителей и нет проигравших, а значит, без подарка никто не останется. И мы, конечно, одобряем и поддерживаем вашу любовь! Если в сердце любовь, то выражайте её через книги!

Опубликовано: 13 мар 14:00 Друзья, в наших магазинах, расположенных в Воронеже и Воронежской области, с 11 по 31 марта проходит ежегодная благотворительная акция, посвященная Дню православной книги. Для того чтобы принять участие достаточно приобрести любую книгу для детей или подростков и оставить её в специальной корзине. Книга может быть православной или светской, но самое главное, она должна быть доброй, светлой и полезной.

А ещё все желающие могут оставить в подаренных книгах свои добрые пожелания.

Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, ул. Кропоткина, д.

Задача сделать магазин атмосферной площадкой с большим количеством программ продвижения книги и чтения , объединить вокруг него книголюбов и стать главным книжным нашего города была успешно решена в течение 2018 года. Проект был рискованным, и мы гордимся, что нам удалось его реализовать. Флагманский книжный магазин сети стал центром коммуникаций: для детей — интересным пространством, полным открытий и улыбок, для молодых людей — модным тусовочным местом, для людей среднего возраста — площадкой интересных встреч, для пожилых — точкой социальных контактов.

Это достаточно высокий показатель плотности книжной инфраструктуры для России. В Европе нормальным считается показатель один магазин на 20 тыс. Как видно из этих цифр, говорить о перенасыщенности конкурентной среды нельзя. В маркетинге есть такое понятие — точка входа в категорию. Это место, где аудитория встречается с товарной группой. Вот книжный магазин и является подобной точкой входа в категорию. Люди видят его и вспоминают, что они любят читать.

Поэтому книжных должно быть как можно больше.

ОГЭ ЕГЭ 2024

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Внимательное и вежливое отношение к запросам корпоративных клиентов, бесплатная доставка товара, прием заказов на отсутствующие в прайс-листе позиции являются залогом успешной работы регионального бибколлектора «Амиталь». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.

Курск, ул. Курск, пр. Хрущева, 5а ТРЦ «Европа».

Воронеж, ул. Кропоткина, д.

Поделиться Универсальные книжные магазины «Амиталь» в Воронеже удовлетворяют потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. В магазинах сети «Амиталь» представлены книги всех жанров и направлений: от классики до новинок литературы, от интеллектуальной прозы, детективов, фантастики, эзотерики до альбомов по искусству, справочных, консультативных, энциклопедических изданий.

Как создать личный кабинет на сайте Амиталь

— Магазины сети «Амиталь» работают в четырёх областях: Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской. — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты. Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь». Акции и скидки на книги и канцтовары в интернет-магазине Амиталь. «Библионочь» в сети книжных магазинов «Амиталь» начиналась в шесть вечера. Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России.

Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники

До 30 июня в розничных магазинах «Амиталь» и онлайн сезон выгодных цен: рюкзаки для учёбы и отдыха со скидкой до 35%! Амиталь интернет магазин. Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). Совладелица книготорговой компании «Амиталь» Татьяна Ларина назвала дикостью порядки, установленные на книжной ярмарке Платоновского фестиваля. Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. занимает позицию № 1447 в категории «Наука и образование» и позицию № 511710 в глобальном рейтинге (март 2024).

Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной

Конечно, Амиталь также создал специальную торговую зону в интернет-магазине, чтобы лучше продавать товары с избыточными запасами. Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Купон на скидку в размере 10% для осуществления покупки в сети магазинов «Амиталь». Планшеты, КПК, электронные книги. Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров. Подробно расскажем об «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус.

Коды купонов «Амиталь»

На чтение: 2 минРубрика: Бонусные карты Книготорговая компания Амиталь — это крупнейшая сеть книжных магазинов в России. Предприятие основано в 1991 году. Компания включает в себя: сеть книжных магазинов, отдел по работе с оптовыми клиентами, информационно-методический центр по работе с учебной литературой, интернет-магазин и региональный библиотечный коллектор. Сеть книжных магазинов располагается в 15 городах Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской областей.

Издательство «Эксмо» отметит День книгодарения В акциях к празднику участвуют 1125 книжных магазинов, более 50 издательств и 4770 библиотек по всей России 14 февраля в более чем 40 странах мира отмечается Международный день книгодарения, когда читатели передают книги в библиотеки, детские дома, школы, благотворительные организации и просто делятся книжными подарками с друзьями, родными и даже незнакомцами. Инициативу поддерживают издатели, книжные магазины, библиотеки, благотворительные фонды и общественные организации. Президент Российского книжного союза Сергей Степашин: «Дарить книги — добрая традиция, следовать которой особенно важно сегодня, когда у детей и взрослых падает интерес к чтению. А ведь именно чтение делает нацию конкурентоспособной, а страну — процветающей.

Поэтому задача всех, кто занят в книжной отрасли, — предоставить читателю доступ к умным, важным книгам, поддержать национальных авторов. И День книгодарения помогает нам работать в этом направлении. Мы рады, что с каждым годом к акции присоединяется все большее число участников. Так, в 2023 году День книгодарения пройдет в 1125 книжных магазинах России при поддержке более 50 издательств и 4770 библиотек. Приглашаем всех в книжные магазины — онлайн и офлайн — вас ждет особенная радость — возможность подарить своим близким любимые книги! Ее цель — собрать книги для библиотек, которые остро нуждаются в пополнении и обновлении книжных фондов.

Подскажут где,что находится. Найдут вам всё ,что попросите. Вообщем я довольна. Персонал приветливый, помогли с выбором книги 10 месяцев назад Широкий выбор книг услужливый персонал 7 месяцев назад Владимир Бабичев Один из немногих магазинов канцелярских товаров в Липецке, где хороший выбор, адекватные цены и квалифицированный персонал!

Обществу был назначен штраф в размере 50 тысяч рублей. Однако компания, с таким решением не согласилась, и обратилась в арбитражный суд региона, а затем в 19 арбитражный апелляционный с заявлением о признании постановления по делу незаконным и его отмене. Решением судов выводы Роспотребнадзора о наличии нарушений в деятельности продавца были признаны законными и обоснованными, постановление об административном правонарушении оставлено в силе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий