Антимонопольная служба Италии назначила американскому онлайн-ретейлеру Amazon штраф в размере €1,13 млрд за злоупотребление доминирующим положением на.
Amazon оштрафовали в Италии на 1,13 млрд евро
Читайте последние финансовые новости и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику AMZN. Найдите последние новости, видео и фотографии Amazon Fine на Amazon Fine и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями и информацией от Итальянский бренд Valentino и e-commerce гигант Amazon подали совместный иск против нью-йоркской компании Kaitlyn Pan Group. Новости были для акций однозначно позитивными, но бумаги с того момента потеряли около 17%. В 2010 году родилась компания Aмазон италия, которая с тех пор успешно работает. If you have Telegram, you can view and join right away.
Amazon новости
- Advantages of Amazon according to online shoppers in Italy 2023
- Наши проекты
- Власти Италии оштрафовали Amazon на 10 млн евро
- В Италии Amazon оштрафовали более чем на миллиард евро
- Amazon инвестирует в Италию - | eCommerce хаб
В Италии Amazon получил более €1 млрд штрафа за злоупотребления на рынке
"Amazon занимает доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов, и злоупотребляла им. О наложении штрафа на Amazon сообщается на сайте антимонопольного управления Италии. Весной 2022 года глава Amazon Энди Джесси допустил продажу NFT на платформе корпорации в будущем. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. О наложении штрафа на Amazon сообщается на сайте антимонопольного управления Италии.
Антимонопольная служба Италии оштрафовала Amazon на 1,13 млрд евро за злоупотребление на рынке
В антимонопольной службе объяснили, что IT-гигант нанес большой ущерб конкурирующим с ним итальянским платформам, которые занимаются предоставлением логистических посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов. Amazon вытеснил эти площадки, заняв лидирующее положение на итальянском рынке. Расследование регулятора показало, что компания продвигала среди продавцов свой логистический сервис Fulfilment by Amazon FBA в ущерб интересам конкурентов. Для этого ретейлер поднимал в поисковой выдаче на итальянской версии сайта Amazon предложения продавцов, которые пользуются FBA. По мнению регулятора, из-за этого продавцы лишались стимула к размещению своих товаров на других маркетплейсах.
В Евросоюзе заявили, что решение итальянского регулятора принято в тесном сотрудничестве с Еврокомиссией, которая, в свою очередь, проводит в отношении Amazon два расследования. В ноябре антимонопольного ведомства Италии оштрафовало цифровые платформы Amazon и Apple на 69 миллионов евро за нарушение норм конкуренции. Штраф был введен из-за соглашения, подписанного в 2018 году, которое исключает на итальянском сайте Amazon ряд продавцов Apple, не авторизованных компанией.
По мнению регуляторов, доминирующая позиция на итальянском рынке услуг «позволила компании продвигать собственную логистическую услугу под названием Fulfillment by Amazon FBA ». Другим компаниям приходится использовать сервис Amazon FBA, если они хотят получить доступ к ключевым возможностям, таким как ярлык Prime, который позволяет им участвовать в распродажах на «Черную пятницу» и в других значимых мероприятиях. Регулятор уверен, что доступ к этим функциям имеет «решающее значение» для успеха продавца.
Он также отметил, что на сторонних продавцов, использующих FBA, не распространяются такие строгие требования к показателям, как к продавцам, не использующим FBA.
По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги. Как отмечает агентство, компания таким образом наносит ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли.
Amazon присоединился к Valentino в борьбе с подделками
Таким образом компания наносит ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли, утверждает агентство. Стоит подчеркнуть, что Amazon не в первый раз подвергается штрафным санкциям в Италии. В конце ноября 2021 года итальянское надзорное антимонопольное ведомство оштрафовало компанию на 68,7 млн евро за нарушение норм конкуренции.
В частности, как уточняет Антимонопольное ведомство, на веб-странице, где описываются характеристики выбранного товара, вместо «однократной покупки» предварительно установлена опция «периодическая покупка» как для продуктов, продаваемых Amazon, так и для продуктов, продаваемых третьими лицами. Таким образом, «свобода выбора потребителей значительно ограничена». Графический предварительный тик повторяющейся покупки на самом деле побуждает к покупке продукта периодически — даже без реальной необходимости — тем самым ограничивая право выбора, продолжает Agcm.
Таким образом, подобные действия увеличили разрыв с мощью Amazon и в конкуренции по доставке заказов онлайн- коммерции", — говорится в сообщении. Крупный штраф, как отмечается, обусловлен объемами и продолжительностью существовавших практик и размерами самой группы Amazon. Исправление нарушений будет проходить под специальным надзором со стороны антимонопольной службы.
У предпринимателей несколько каналов для продажи своих продуктов как в Интернете, так и в традиционной рознице. Amazon — лишь один из таких вариантов", — говорится в сообщении компании. Нынешний штраф, конечно, рекордный, но далеко не первый. Помимо Италии выраженные в денежном эквиваленте претензии к корпорации предъявил Евросоюз: сначала в 2017 году , а затем и в 2020. Отдельно в 2017 году выступила Франция. Интересная новость?
Amazon News
Телеканал CNN сообщил, что в конечном итоге в протесте поучаствовали более тысячи человек. Протестующие выражают обеспокоенность по поводу климатического обязательства Amazon, которое, как они утверждают, компания не выполняет. Amazon столкнулась с критикой за использование пластиковых отходов и ископаемого топлива для транспортных средств, которые доставляют товары по всему миру, пишет The Hill.
Amazon столкнулась с критикой за использование пластиковых отходов и ископаемого топлива для транспортных средств, которые доставляют товары по всему миру, пишет The Hill. Участники акции также критикуют новую политику компании, согласно которой работники должны находиться в офисе три дня в неделю.
Ранее Amazon позволял начальникам самим определять график выхода на работу из подчиненных.
Проблема заключается в соглашении между Amazon и Apple от 2018 года, которое разрешало только Amazon и избранным реселлерам предлагать продукты Apple и Beats на итальянском сайте Amazon. Кроме того, были введены ограничения на трансграничные продажи.
Власти Италии заявляют, что это соглашение снизило конкуренцию по ценообразованию и уменьшило размер скидок, предлагаемых третьими сторонами.
В конце ноября итальянское надзорное антимонопольное ведомство оштрафовало компанию на 68,7 миллиона евро за нарушение норм конкуренции. В сентябре основатель Amazon Джефф Безос попал на вторую строчку списка богатейших людей по версии Forbes. Также АиФ.
Amazon оштрафовали в Италии на 1,13 млрд евро
Эти точки продажи еды и других товаров впервые обсуждали несколько лет назад. Как изначально утверждала компания, они работали по системе самообслуживания без касс. Человек мог прийти в магазин, выбрать нужную вещь и просто уйти. Искусственный интеллект, который якобы анализировал показания с камер и датчиков, самостоятельно определял, что именно взял клиент и автоматически списывал деньги с его карты.
Футуристические магазины Amazon обещали произвести революцию в продуктовом ритейле. Теперь выяснилось, что вся концепция «умных» покупок была ложью. Никакой особой ИИ-технологии не было реализовано, пишет The Information.
По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги. Как отмечает агентство, компания таким образом наносит ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли.
В ноябре антимонопольного ведомства Италии оштрафовало цифровые платформы Amazon и Apple на 69 миллионов евро за нарушение норм конкуренции. Штраф был введен из-за соглашения, подписанного в 2018 году, которое исключает на итальянском сайте Amazon ряд продавцов Apple, не авторизованных компанией. Решение налагает штраф в размере 746 миллионов евро и соответствующие изменения в практике», — говорится в сообщении Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США.
В расследовании, начатом в 2019 году, регулятор пришел к выводу, что Amazon улучшает выдачу предложений продавцов, использующих ее собственный сервис доставки, в поисковых запросах на Amazon. Практики Amazon также нанесли ущерб другим онлайн-маркетплейсам, поскольку лишали продавцов, работающих с ее сервисами, стимулов для продажи товаров на конкурирующих платформах, посчитал AGCM.
Онлайн-курсы
- Рейтинг авторов
- Правила комментирования
- Analysts reboot Amazon stock price target ahead of earnings
- Смотрите также
- В Италии Amazon передала сотрудникам «умный браслет», чтобы контролировать их
- SECURITY CAPSULE SIEM
Италия оштрафовала Amazon на 1 млрд евро
Корень проблемы заключается в системе продаж через третьих лиц и перекупщиков, которая доминирует на онлайн-площадке. Усложняет ситуацию и тот факт, что страница с предложением одного продукта может включать несколько производителей, кто-то честный, а кто-то нет. Создается впечатление, что продавцы с переулков размещают свои товары на одной полке с изделиями от известных фабрик. Алгоритм маркетплейса настроен так, что самая дешевая версия продукта выходит на передний план, что способствует продвижению подделок. Для фирмы Безоса вопрос становится все более актуальным ввиду упорных слухов, что Amazon готовит новый сайт для продажи люксовой одежды, чтобы конкурировать с Tmall Luxury от Alibaba и Farfetch. Иск против Kaitlyn Pan Group станет первым совместным судебным разбирательством с luxury-брендом для Amazon и первым с интернет-магазином для Valentino. В иске утверждается, что Amazon закрыл аккаунт продавца Kaitlyn Pan еще в сентябре 2019 года, но компания продолжает продавать контрафактную обувь через собственный сайт. Тем временем Kaitlyn Pan Group пытается подать заявку на товарный знак США, так как, несмотря на почти идентичность моделей, они не используют логотип Valentino и не заявляют, что товар произведен модным домом из Италии. Amazon не претендует на какие-либо доходы с судебного разбирательства, и все выигранные средства пойдут в копилку люксовой фирмы.
В Amazon категорически не согласны с обвинениями и собираются подавать апелляцию. Более половины всех годовых продаж Amazon в Италии приходится на предприятия малого и среднего бизнеса, и их успех лежит в основе нашей бизнес-модели. У предпринимателей несколько каналов для продажи своих продуктов как в Интернете, так и в традиционной рознице. Amazon — лишь один из таких вариантов", — говорится в сообщении компании. Нынешний штраф, конечно, рекордный, но далеко не первый. Помимо Италии выраженные в денежном эквиваленте претензии к корпорации предъявил Евросоюз: сначала в 2017 году , а затем и в 2020.
Amazon получил более 1 млрд штрафа в Италии за злоупотребления на рынке В ноябре компанию также оштрафовали на 68,7 млн евро в Италии. Евгений Карапузов 09. Как сообщает агентство Ansa, данное решение принято антимонопольным рыночным регулятором страны в связи с нарушением Статьи 102 Договора о функционировании Евросоюза, которая направлена на предотвращение злоупотреблений со стороны крупных компаний, занимающих доминирующее положение на рынке.
Акции Amazon дешевеют в ходе предварительных торгов в четверг. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Компания Amazon со скандалом закрыла в США магазины по системе Just Walk Out
Tutto quello che ami del mondo Amazon e molto altro i e lasciati ispirare dal nostro sorriso! Ситуация достаточно противоречива, поскольку в январе Amazon объявила о прекращении практики предоставления полиции доступа к записям с видеокамер Ring пользователей. Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Amazon на €1,13 млрд. Американская компания Amazon оштрафована в Италии более чем на 1 млрд евро. "Amazon занимает доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов, и злоупотребляла им.
Apple и Amazon обвинили в сговоре
Amazon - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия | «Умный» браслет для контроля над сотрудниками Amazon, вызвавший ажиотаж в стране, стал одним из главных моментов выступления премьер-министра Паоло Джентилони в Риме. |
В Италии Amazon оштрафовали более чем на миллиард евро | «Умный» браслет для контроля над сотрудниками Amazon, вызвавший ажиотаж в стране, стал одним из главных моментов выступления премьер-министра Паоло Джентилони в Риме. |
В сети обсуждают грандиозный ИИ-обман Amazon | Теперь Amazon собирается сконцентрироваться на технологии «Dash Cart» с умными корзинами, которые будут понимать, какие товары вы в них положили. |