Комедия, фильм. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Игорь Бочкин, Дмитрий Певцов и др. Музыка: Андрей Сигле. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов, Сергей Гераськин и др.
Тонкая штучка
Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок. Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. Комедия, приключения, боевик. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением.
Статистика сайта
- Фильм тонкая штучка актеры и роли фото
- Людмила Чурсина — Зинаида Васильевна
- Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
- Людмила Чурсина — Зинаида Васильевна
- Фильм Тонкая штучка (Россия, 1999): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Фильм "Тонкая штучка" (1999)
Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)
И все это навеяло на меня желание подробнее и с юморком обсудить фильм того же,1999 года и тоже по мотивам произведения, но автора по имени Татьяна Полякова и под названием Тонкая штучка. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. "Тонкая штучка" снята в ироничной манере.
Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли
А фильм каждый раз смотрю с удовольствием. И все актеры на месте, даже Джигурда. Музыка классная. Хочется смотреть через какое то время снова.
Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина. Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.
Но можно все удачно совместить. А если муж запрещает заниматься любимым делом, значит, это какой-то нелюбящий муж. У меня такого не будет. Переехали к ней после развода? Мы жили отдельно, я родила ребенка.
Мама нам, конечно, помогала. А потом так случилось, что я была вынуждена переехать к ней. Мой любимый папа умер три года назад. А Никита уже чувствует возложенную на него ответственность. Говорит, что никогда меня не предаст, что всегда будет меня защищать. Для его возраста — ему сейчас 5 лет — это очень серьезные рассуждения. Может быть, все мальчики с обожанием относятся к своим мамам? Не знаю. Я как-то делала дома маникюр и накрасила ногти каким-то темным цветом. Сыну это очень не понравилось.
И он мне с тиранскими нотками в голосе сказал: Мама, быстро сотри это! Мне не понравилось. Когда я его родила, то была рыжей. Потом начала сниматься в Московской саге и все два года работы осветляла волосы. А когда съемки закончились, то я покрасилась в свой родной цвет — брюнетку. И теперь сыну это не дает покоя. Сначала он просил, чтобы я перекрасилась обратно в оранжевый. Пришлось ему объяснять, что этот цвет называется блондинка. Теперь он говорит, чтобы я была как бабушка она тоже светленькая. В общем, он большой противник мамы-брюнетки.
Тем более он привык так жить. Я развелась, когда Никите всего лишь годик исполнился. Но он надеется, что я выйду еще замуж, и просит родить братика или сестричку. Сейчас это так или нет? Никогда не задумывалась о таком звании. А почему негативное? Родила без мужа... Так что по этому поводу у меня никаких комплексов не возникает. Все как-то поровну стараемся делать.
Не знаю, что с ним сейчас. Надеюсь, что все хорошо. Он был очень, очень умным парнем. Высокий и красивый, как тотемный столб. Очень любил борщ. Когда напивался, высовывал голову в окно и ругал власть. Ничего не боялся. Смотрел на первом в Москве видеомагнитофоне эротические фильмы. Моя мама зачем-то уничтожила все его фотографии. Но я все равно помню его лицо. Наверное, в какой-то момент мы перестали любить друг друга, жизнь превратилась в сплошные обязательства перед семьей. Жили в однокомнатной квартире — замкнутое пространство, проблемы с младшим ребенком…Со временем мы перестали беречь друг друга, находились в состоянии постоянной войны. А может, просто наступил кризис семейной жизни. Ведь говорят, что любовь — это гормоны, которые могут вырабатываться на определенного человека 3—4 года. А потом — обязательства, дружба. Муж еще сказал, что я приняла чисто мужское решение. Сказал, что даже не догадывался о том, что я способна на такое. И мне показалось — ай да я молодец! Какая сильная баба! А через какое-то время произошла страшная вещь. Ведь люди прорастают друг в друга. Говорят ведь, сколько прожил вместе, столько потом и отвыкать придется. Того, что меня раздражало в семейной жизни, мне стало не хватать. Утренний кофе, завтраки вместе. И мне пришлось обратиться к психологу, а потом я сразу же поступила на психфак. Я пошла к психологам, они проводили тренинги. Я отрабатывала агрессию, обиды, претензии. За месяц-полтора произошла реабилитация. Благодаря ей я научилась находить в своем решении много плюсов.
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой
А актёры это вообще песня: все известные фамилии! Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Тонкая штучка (1999) на сайте Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра. Тонкая штучка. Кино "Стриптизёрши" (США, криминальная драма, в ролях: Констанс Ву, Дженнифер Лопес, Джулия Стайлз).
Кадры из фильма «Тонкая штучка»
То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки?
Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик.
Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть.
Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются.
Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет!
Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня.
Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.
Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Александра Захарова , исполнившая роль "учительница английского Юлия", Алика Смехова , исполнившая роль "певица Анжела", Ольга Беляева , исполнившая роль "Гаврилова". Создатели и авторы фильма: режиссер - Александр Полынников , сценарист - Татьяна Полякова рассказ , художник - Елена Жукова постановщик.
Наташа и Григорий живут в своей квартире в Санкт-Петербурге и воспитывают чудесного трехлетнего мальчика Родиона. Генерал вышел на пенсию и с удовольствием живет на «генеральской даче» на берегу финского залива.
Кругом идиллия.
Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию. Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища — ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено.
И тогда мама — вот какая все-таки авантюристка! Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим». Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да!
Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском.
Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит.
Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски.
А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря.
Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола.
Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского «мыла»
Главной героиней является Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка в средней школе провинциального города. Все начинается с того, что она решает устроить традиционный девичник в своей квартире, чтобы отметить окончание учебного года. Однако, настоящий шок ждет Юлию Михайловну, когда она обнаруживает в своей квартире труп. Этот неожиданный инцидент переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она оказывается втянутой в опасную и загадочную ситуацию.
Целых два автоматчика в кепках тоже рыболовных и началось...
Погоня , погоня , погоня в горячей крови.. Тоже фишечка из американских боевиков Стрельба , визг шин , тут вам не Чикаго , а Серебряков с лимонкой и амба автоматчикам 56 В итоге с горем - пополам добрались до дома , до хаты и мисс Училка предложила подкрепиться пирожками. Которые неделю назад пекла. Интересно , кто ей первым утюг вместо микстуры после этого?
Ворвался бывший муж. Он там, как по Бродвею, к себе домой ходит и кааак давай угрожать : де - вы не нравитесь братве, вы не нравитесь милиции , мне тоже , кошкам со двора тоже не угодили , езжайте подобру -поздорову отсель. Под дых ему снова не дали! Потом бывшие покидались тарелками , нуу то бишь , она кидала , он ловил и уклонялся 56 Привезли нашу красавицу на какую - то турбазу, как говорится, залегли на дно всем скопом.
Снова едят и обсуждают план действий , как они немножко постреляют и кое - кого взорвут. Конечно же блондинку берут с собой на дело , она уже как талисман их бойз - бэнда но в туалет часто бегает , слишком часто , хотя в книге тоже носилась каждые пять минут , то ли цистит , то ли медвежья болезнь. Не такая уж она и блондинка Приехали к Моте , постреляли , училка по ходу дела оставила подставу на Боксёра , села за руль и как Шумахер. Зато какие наивные местные представители криминалитета.
Если на месте преступления нашли ухо - виноват Мотя , если перчатку - Боксёр, а то что и то и другое могут элементарно подкинуть... Такое даже в мыслях не допускается 56 А локации турбазы сменяются локациями ресторана , где вновь поёт Смехова, видимо днюет и ночует там в три смены. А локации ресторана - турбазой и все в одно мгновение. Но в ресторане было покушение и нашу троицу и училку , с этим справились , все живы - здоровы..
А Училка опять под подозрением. Другие и другую давно бы уже шлепнули от греха подальше , а с этой возятся, как с торбой писаной. Зато пошли в бильярдик поиграть 56 А после бильярдика , между делом , приложили по темечку одного второстепенног бандитика.
Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли.
И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ».
Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой.
Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать.
И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука.
Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь».
Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой
Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли | По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". |
«Я всю жизнь пишу добрые комедии» — | Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. |
Тонкая штучка | VIPERSON | Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. |
"Я всю жизнь пишу добрые комедии" | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. |
Тонкая штучка, режиссер Александр Полынников, 1999 | Español (México). Редактировать. Тонкая штучка (1999). Полный актерский состав и Съемочная группа. Смотрите агентов для этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. |
Тонкая штучка. 1999
Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. Молодая учительница оказывается в эпицентре бандитских разборок, но не теряется, ведёт свою игру, и вскоре уже непонятно, кто у кого в заложниках. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. Московский кинотеатр "Художественный" открывает новый сезон комедией Александр - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Кадры из фильма «Тонкая штучка»
Актриса Мари Ворожи, сыгравшая главную роль в сериале «Заступники”, доказала, что она не только прекрасная актриса, но и отличный кулинар! Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. Боевики, комедии, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов (режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин.
Кадры из фильма «Тонкая штучка»
В маленьком городке происходит убийство местного криминального авторитета. В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают дальше Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников , сценарист Аркадий Инин , автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно.
Кадры из фильма. Дата выхода. Боевик от режиссера Александра Полынникова.
Работа режиссера и всего коллектива налицо. Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла.
Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной. Вот такая компания замечательных актеров создавала фильм "Тонкая штучка". Сегодня почти все они народные артисты России. По мне лучше смотреть эту криминальную комедию, чем нынешние бессмысленные детективы, растянутые на несколько десятков серий.
Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть. Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы. И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки». В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х». Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка». Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия. Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно». У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки». И это правильно. Фильм смотрится на одном дыхании. Иногда кажется, что не хватает глубины раскрытия сюжетных линий. Начинаешь представлять, как оно было бы, если бы… И с удовлетворением замечаешь: режиссер и команда сделали все, что нужно было. Больше не надо! Юлия Александра Захарова , учительница английского языка. Девушка компанейская, активная, сообразительная и невероятно смелая.