главное из его заявлений, новости сегодня, 17 апреля 2024. 20th Century пpoвeлa ycпeшный кacтинг в cлeдyющyю чacть cepии «Плaнeтa oбeзьян», взяв aктёpa, кoтopый cыгpaeт вeдyщeгo пpимaтa. На съемках фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой: это оператор-постановщик Майкл Серезин и художник-постановщик Джеймс Чинланд.
Фрейя Аллан и сын Цезаря в первом трейлере фильма «Планета обезьян: Королевство»
«Планета обезьян» снята по книге французского писателя Пьера Буля, который считал свой роман едва ли не самой неудачной своей работой, а потому очень сомневался в успехе его переноса на большой экран. 20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад. Книгу Пьера Буля «Планета обезьян» экранизировали много раз, на протяжении нескольких десятилетий, совершенн. Западные СМИ сообщили о пополнении актерского состава новой части "Планета обезьян".
Уильям Х. Мэйси появится в новой части «Планеты обезьян»
Ранее сообщалось, что Джеймс Франко может вернуться к своей роли в сиквеле «Восстания планеты обезьян». Актер в фильме «Планета обезьян: Война» (2017) исполнил роль мудрого помощника главного героя по прозвищу Плохая обезьяна. Корреспондент пообщался с новозеландской студией Weta Digital, которая работала над визуальными эффектами в фильме “Планета обезьян: Война”. Американский актер и звезда фильма «Фарго» Уильям Х. Мэйси присоединился к касту новой части киносаги «Планета обезьян», получившей название «Королевство планеты обезьян», сообщает Deadline.
Фильм «Планета обезьян: новое царство» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан
Успех в большом кино ему принесла роль Ленни Хейса в комедийной мелодраме Тома Хэнкса «То, что ты делаешь». В 2000-х годах популярность Зана продолжала расти. Его можно вспомнить по комедийному боевику Денниса Дугана «Национальная безопасность», семейному фильму Стива Карра «Дежурный папа», приключенческой картине Брека Айснера «Сахара», комедийному вестерну Эспена Сандберга и Хоакима Роннинга «Бандитки», биографической комедийной драме Пенни Маршалл «Сильная женщина». Карин Коновал В фильме «Планета обезьян: Война» 2017 актеры и роли, которые они исполняют запомнились многим зрителям и критикам. Большинство отмечают работу американской актрисы Карин Коновал, сыгравшей Морис. Коновал — известная актриса сериалов. В полнометражных фильмах, чаще всего, получает роли второго плана. Например, она отметилась в сериалах «Секретные материалы», «Сверхъестественное». Отзывы о фильме Отзывы о фильме «Планета обезьян: Война» 2017 поступали преимущественно положительные. Многим понравилось, что обезьяны, которых играют актеры, выглядят живыми как никогда.
События представляются так реалистично — они пачкаются на снегу, получают раны, искренне грустят и улыбаются. Совсем как настоящие люди. Высоких оценок и похвал заслуживают практически все актеры. Но особенно отмечают Серкиса, который исполнил роль Цезаря. Это мудрый и суровый лидер, готовый даже пожертвовать собой, ради блага своих родных и соплеменников. В отзывах о фильме «Планета обезьян: Война» 2017 зрители и критики признают, что это одна из лучших экранизаций за несколько последний лет. Этому блокбастеру удалось выйти за стандартные рамки. Он предложил зрителю не только развлечение, а зрелище, которое заставляет всерьез задуматься. Например, о цивилизации и месте в ней человека.
Правда, встречались и отрицательные отзывы. Но стоит признать, что их было меньшинство. Те, кому не понравился фильм, отмечали, что действие очень затянуто — картина длится более двух часов. Главный герой Цезарь некоторым показался безвольной обезьяной, имеющий повадки рефлексирующего интеллигента. Многие сцены надуманы, просчеты военных настолько очевидны, что кажутся притянутыми за уши. Из-за этого возникает ощущение, что в действиях персонажей нет абсолютно никакой логики.
RU: Что было самым сложным при работе над лицевой анимацией? В лице невероятное количество едва уловимых движений, и для перевода этих данных недостаточно просто нажать на кнопку. У нас есть команда очень квалифицированных моушн-редакторов и аниматоров, которые, ориентируясь на оригинальную игру актеров, настраивали данные и ключевые кадры анимации, где это было необходимо. Так что при финальном рендере можно узнать и идентифицировать игру актеров. RU: В фильме выполнена невероятно сложная симуляция шерсти обезьян. Расскажите подробнее, как вы ее сделали? Вы использовали новые инструменты? Во время работы возникали некоторые сложности, и раньше для взаимодействия с другой обезьяной мы бы полагались на кожу под шерстью. Но это не давало нам нужного уровня реализма. Один эпизод, о котором стоит рассказать - когда Цезарь убивает Зиму.
Издание уточняет, что 23-летний Тиг, поразивший студию на пробах, воплотит образ главного примата, тогда как поиски актера на ведущую человеческую роль все еще продолжаются. Оуэн Тиг О новой "Планете обезьян" известно не так много, кроме того, что производством ленты руководит Уэс Болл, автор нескольких частей "Бегущего в лабиринте". Ранее этим летом Болл предоставил 20th Century сценарий, который, как сообщается, привел руководство студии в восторг от того, куда новый фильм приведет фанатов франшизы.
Забавно, конечно, но на роли обезьян берут вполне себе приличных актёров, задача которых просто ходить в этих костюмах, махать руками, прыгать. Потом на них будет наложена компьютерная графика, которая сотрёт их из фильма, но в титрах будут имена. Вот, например, обезьяну Коба "играет" Тоби Кеббелл, но в фильме его нет.
К касту «Королевства планеты обезьян» присоединился Кевин Дюранд
Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны. Это — настоящий артист». Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря. Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту». Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами. Для них обоих это значительный и непростой путь». Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу».
Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он. Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна.
Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек. Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень. Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами.
В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон.
В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов.
Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии.
Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать.
Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру. Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности. Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым? Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом.
Такое копирование выглядит неестественным. Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа. Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными. Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение». Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом. Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова.
Нам была дана инструкция просто бегать и не думать. Станьте обезьяной.
Ранее сообщалось, что Джеймс Франко может вернуться к своей роли в сиквеле «Восстания планеты обезьян».
Однако это было до того, как проект покинул Руперт Уайатт , а его место занял Мэтт Ривз. Теперь же, как утверждает актер, его услуги могут и вовсе не понадобиться.
Благодаря этому, актеры, игравшие обезьян, могли исполнять роли сразу на локации, взаимодействовать с окружением и другими персонажами. Результатом стал невероятный реализм, качество захвата движения, и возможность зафиксировать глубинные эмоции актеров. Кроме того, это дало возможность режиссеру снимать фильм и направлять актерскую игру, как если бы обезьяны были на съемочной площадке! RU: Какие еще усовершенствования вы добавили по сравнению с прошлыми фильмами франшизы? Мы разработали собственный инструмент, который называется Manuka, для отслеживания путей света при рендеринге. Он позволяет хорошо отслеживать в сцене пути света от источников и создавать точную картинку объектов, как они выглядели бы, если бы были освещены в реальности. Этот инструмент применялся в комбинации с изменениями в нашем пайплайне освещения: теперь мы способны в точности воссоздать тот свет, что был на месте съемки.
Эти верифицированные сценарии освещений мы можем использовать и в процессе разработки вида и очень точно настраивать уровень реалистичности. RU: Пропорции обезьян слегка отличаются от человеческих. Как вы решили эту проблему?
Съемки новой «Планеты обезьян» планируют начать до конца этого года. С 2019-го за проектом закреплен режиссер «Бегущего в лабиринте» Уэс Болл. Последние годы он занимался сценарием и работал со специалистами по визуальным эффектам. Deadline отмечает, что этим летом студийное руководство ознакомилось со сценарием и высоко оценило потенциал проекта.
Тизер-трейлер «Царства планеты обезьян»: Продолжение борьбы за выживание
Актеры и роли фильма Планета обезьян: Война (2017). Сюжет, съёмки, интересные факты. | Создатели «Планеты обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) поделились свежим кадром грядущего фильма, опубликовав его в официальных соцсетях картины. |
Как выглядит актриса игравшая шимпанзе Ари в кино «Планета Обезьян» в реальной жизни | Сюжет кинокартины «Планета обезьян: Королевство» сосредоточен вокруг тиранического лидера обезьян Проксима Цезаря. |
Видео со съёмок новой «Планеты обезьян» | Новости кино | Европа Плюс | Сюжет кинокартины «Планета обезьян: Королевство» сосредоточен вокруг тиранического лидера обезьян Проксима Цезаря. |
Выбран актёр на главную роль в новой "Планете обезьян" | «Планета обезьян: Новое царство» будет выпущена в американский кинопрокат 10 мая 2024 года студией 20th Century Studios. |
«Планете обезьян» – 55 лет: Как начиналась культовая фантастическая франшиза | КиноРепортер | На съемках фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой: это оператор-постановщик Майкл Серезин и художник-постановщик Джеймс Чинланд. |
Как снимали фильм «Планета обезьян: Революция»
Фрейя Аллан («Ведьмак») сыграет главную роль в следующей части франшизы «Королевство планеты обезьян» (Kingdom of the Planet of the Apes). Главная Новости КультураУмер актер из «Титаника» и «Планеты обезьян» Дэвид Уорнер. Режиссер Царство планеты обезьян Уэс Болл сообщает, что актер «Цезаря» Энди Серкис все еще может вернуться в будущих частях франшизы.
В новой части «Планеты обезьян» сыграет звезда «Бесстыжих» Уильям Х. Мэйси
Всё это привело к тому, что он начал выходить на сцену. С этого момента, начался новый период в его жизни. По-настоящему заявил о себе ролью Торстена в фильме "Принц Ютландии". Сразу хочу отметить, что он безупречно играет своих персонажей путём использования таких технологий, как motion capture или же "захват движения".
Но я бы хотел поговорить о других, более стоящих ролях, которые повергли меня в шок. Актёру крупно повезло в 2001 году, он получил роль Голлума в фильме "Властелин Колец: Братство кольца" Собственно, я ненавижу его... Собственно, я ненавижу его...
Вот реально, я настолько ненавижу этого персонажа, что даже не интересовался кто его играл. Я изначально писал эту статью с мыслями, что он актёр одной роли, а потом просто поражён. Оказывается, у актёра очень много достойных ролей, переходим к следующим.
Кинг-Конг 2005 Этот актёр не устаёт меня поражать, оказывается, именно он играл роль Кинг-Конга. Я просто не понимаю, как такой красивый актёр умудряется играть таких запоминающихся уродцев. Взгляд очень напоминает взгляд Цезаря Взгляд очень напоминает взгляд Цезаря Думаю, не стоит говорить о том, что это культовый фильм.
В 2006 году актёр сыграл роль Мистера Элли в "Престиже". Картину невозможно не отметить потому что, в фильме играли такие известные актёры, как Кристиан Бейл, Хью Джекман, Майкл Кейн и многие другие.
Новости Американский актер и звезда фильма «Фарго» Уильям Х. Мэйси присоединился к касту новой части киносаги «Планета обезьян», получившей название «Королевство планеты обезьян», сообщает Deadline. Какая роль досталась актеру, пока неизвестно. Подробностей о сюжете фильма пока мало.
Издание уточняет, что 23-летний Тиг, поразивший студию на пробах, воплотит образ главного примата, тогда как поиски актера на ведущую человеческую роль все еще продолжаются. Оуэн Тиг О новой "Планете обезьян" известно не так много, кроме того, что производством ленты руководит Уэс Болл, автор нескольких частей "Бегущего в лабиринте". Ранее этим летом Болл предоставил 20th Century сценарий, который, как сообщается, привел руководство студии в восторг от того, куда новый фильм приведет фанатов франшизы.
Обезьяны стали главным видом разумной жизни в оазисе, оставляя человеческий род выживать в своей тени. Приматы живут в грамонии с остальным миром, однако во время правления тираничного лидера Проксимуса учение Цезаря извращают, и клан сосредотачивается на поиске следов и остатков погибшей цивилизации людей.
Один из молодых шимпанзе Ноа, не согласный с режимом и новой философией, отправляется в тяжелое и опасное путешествие вместе с одичалой девушкой Мэй, которое в корне перевернет дальнейшее существование и приматов, и людей. Влад Смоляков Кинокритик, любитель триллеров. Есть вопрос?
20th Century Studios нашла актера на главную роль в новом фильме "Планета обезьян"
«Планета обезьян: Новое царство» (2024) — продолжение фильма «Планета обезьян: Война» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан в главной роли. Американский актер и звезда фильма «Фарго» Уильям Х. Мэйси присоединился к касту новой части киносаги «Планета обезьян», получившей название «Королевство планеты обезьян», сообщает Deadline. «Планета обезьян: Новое царство» будет выпущена в американский кинопрокат 10 мая 2024 года студией 20th Century Studios. Планета обезьян: Новое царство: Directed by Wes Ball. With Freya Allan, Kevin Durand, Dichen Lachman, William H. Macy. Many years after the reign of Caesar, a young ape goes on a journey that will lead him to question everything he's been taught about the past and make choices that will define.
Актеры фильма Планета обезьян: Война
Но более светочувствительное и «зоркое» оборудование позволило вывести эпизоды с захватом актёрской игры на натуру. На площадках «Революции» работали 50 стандартных камер motion capture, а также восемь автоматических, поворачивающихся за маркированными артистами без помощи операторов. Основные же 3D-съёмки велись на камеры Arri Alexa M, оснащённые модулями беспроводной передачи данных. Сыгравший одну из главных ролей в ленте Джейсон Кларк провёл неожиданную параллель: Отказавшись от проводов, наш режиссёр Мэтт Ривз снимал... Его камера стала свободной, он мог как угодно перемещать её вокруг актёра». Энди Серкис про перевоплощение в шимпанзе в «Планета обезьян: Революция». Здесь всегда сыро и влажно, значительную часть экранного времени обезьяны и вовсе проводят под дождем, что стало настоящим вызовом для графических специалистов Weta Digital. Директор компании Джо Леттери рассказал: Мало просто визуально намочить шерсть, важно сделать это неравномерно, так как в подшёрсток влага почти не попадает.
Он очень любит рисовать и помог ей получить представление о том, каким необычным и сложным может быть поведение не человекообразных обезьян в повседневной жизни. К сожалению, этот патриарх умер через некоторое время после завершения съемок фильма «Планета обезьян: Война». Карин Коновал вспоминает, чему она научилась у него: «Он показал мне, какой Морис внутри, — рассказывает актриса.
Возможность наблюдать за орангутангами и узнать их и часть сообщества орангутангов стали для меня очень дорогим подарком. Имя «Тауэн» можно перевести как «мастер», и он был таким. Когда он смотрел на тебя, ощущение было уникальное. И именно это вдохновляет меня при поисках души Мориса». В фильме «Планета обезьян: Война» душа Мориса раскрылась в неожиданную сторону, когда он привязался к девочке-сироте Нове, понимая ее без слов. Актер и известный хореограф Терри Нотари также вернулся в фильм в роли Ракеты, правой руки Цезаря, а также в качестве хореографа всей группы актеров, играющих приматов. Мэтт Ривз называет Терри Нотари «обезьяний дзен-мастер». Режиссер продолжает: «Он с такой радостью и азартом отдается работе, что это просто заразительно. Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны. Это — настоящий артист».
Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря. Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту». Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами. Для них обоих это значительный и непростой путь». Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу». Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться.
Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он. Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек. Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно.
Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень. Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают.
Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон. В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми.
Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне.
И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать. Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру. Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами.
Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности. Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым?
Каждый автор привносит в проект уникальную перспективу и богатый опыт, обеспечивая насыщенное, многогранное повествование, которое обязательно увлечет аудиторию. Читайте также про лучшие фильмы с Дуэйном Джонсоном. Однако действие разворачивается через несколько поколений после событий предыдущего фильма, вводя новый контекст и множество новых персонажей. Каждый актер стремится воплотить свои уникальные таланты на экране, добавляя глубину и масштабность персонажам, которых они изображают. Сюжет кинокартины «Планета обезьян: Королевство» сосредоточен вокруг тиранического лидера обезьян Проксима Цезаря. Извращая учение своего тезки, Проксим Цезарь порабощает другие обезьяньи кланы в своих неустанных поисках последних следов секретной человеческой технологии.
Одновременно с этим Корнелиус, сын Цезаря, отправляется в опасное путешествие вместе с человеческой девушкой. Главную героиню сыграла Фрейя Аллан, звезда сериала «Ведьмак». Режиссер «Бегущего по лабиринту» Уэс Болл поставил картину. Фильмы бесплатно.