На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс. Весной 2024 года в прокат выходит фильм «Майор Гром: Игра» — сиквел картины «Майор Гром: Чумной Доктор», одного из главных российских хитов 2021 года.
Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»
Потому что Тихон Жизневский (исполнитель роли Майора Грома — DTF) — потрясающий актёр, он играет в театре, он играет в кино. 1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Фильм Майор Гром: Игра – сюжет, актеры, дата выхода в 2024 году, трейлер и тизер! Узнайте первыми, когда выйдет фильм и где смотреть, на официальном сайте издательства Bubble. На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк.
Самое популярное
- Рассылка новостей
- На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
- В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток
- Правила комментирования
- Вот что пишет очевидец, пользователь Инстаграма vamp_from_cemetery:
Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. В роли майора Игоря Грома обаятельный Тихон Жизневский. Потому что Тихон Жизневский (исполнитель роли Майора Грома — DTF) — потрясающий актёр, он играет в театре, он играет в кино. «Майор Гром» — это кинокомикс, причём в том числе и в самом прямом смысле: в картине много анимации. Главная Кино КУЛЬТУРА Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было». 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор», однако всё пошло не по плану.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
Исмаилова: Твое идеальное свидание? Жизневский: Дома на диване. С едой. Либо можно в ресторан пойти. Исмаилова: Что тебя может разозлить? Жизневский: Хамство. А еще я не люблю, когда меня будят. Если я просыпаюсь не по будильнику, то все. Исмаилова: Что важно? Жизневский: Порядочным человеком оставаться. Сегодня ты есть, а завтра про тебя забыли.
Важно в моменте получать удовольствие и счастье. А не жить в ожидании, что вот-вот, еще немного, и я буду лежать в лучах славы, рассматривая подарки. Исмаилова: Самый интересный подарок, который тебе дарили? Жизневский: Недавно подарили много духов восточных. Нюхаешь, а там кожа бобра с крокодилом и соловьиные яйца с тибетских гор. Ими если напрыскаешься, то у людей будет чувство, что мимо прошел шейх. Исмаилова: Есть у тебя любимый аромат? Жизневский: Santal 33 Le Labo. Исмаилова: А праздники любишь? Жизневский: Люблю.
Потом Новый год. День рождения я не праздную вообще. Друзей не зову и вечеринки не устраиваю уже лет 10. Исмаилова: Отношение к Петербургу? Жизневский: Я люблю этот город. С дикой радостью перебрался сюда в 2009 из тогда еще грязной и неухоженной Москвы. К Петербургу я быстро прикипел. Сейчас, если больше месяца—двух без города, — всё, стою по возвращении в слезах на вокзале у обелиска. Исмаилова: Любимый маршрут? Жизневский: Выходишь и идешь.
Поворачиваешь, заходишь в двор. Чувствуешь, хочешь посидеть — посиди. Хочешь по сторонам посмотреть — посмотри. Исмаилова: Суета после выхода «Грома», «Огня» и «Топей» немного улеглась. Есть у тебя сейчас роль мечты? Жизневский: Да, стало поспокойнее. Мне бы хотелось еще что-то порядочное сделать, сыграть. Исмаилова: На съемках любимая часть работы? Жизневский: Работа. То, что после «мотор, камера, поехали».
И момент перевоплощения, когда ты сначала внешне с помощью грима меняешься. А потом и внутренне. Три роли Жизневского в кино «Огонь» Фильм, на котором завязалась крепкая и веселая дружба Жизневского и Ивана Янковкого вы видели эти Тиктоки? Максим Кольцов в исполнении Жизневского бесит всех. И даже самого себя. Карьерист, циник и ловелас отправляется вместе с айтишником Дэном и здесь мы снова встречаем Янковского-младшего!
Комедия — это верховный жанр, самый сложный. Но пока не удалось попасть.
К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете? Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально. Потому что это сольная роль.
Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи». У меня сложилось ощущение, что там было очень холодно. Потом мы уехали по домам, долго ждали, пока пройдет это все. И только летом начали доснимать, когда уже было жарко и приходилось ходить в теплой одежде, делая вид, что прохладно. Было холодно в «Оскаре», в феврале, когда мы снимали целый месяц на натурной площадке.
Помню, был случай, когда я однажды из общего шкафа своровал полтос. Пошел накупил себе киндеров. До вечера гулял, съел все в одно лицо, пришел и вижу, что отец ждет меня на разговор. Мы сели и он спрашивает: «Рассказывай, Тихон, что купил? Он говорит: «Круто. Смотри, наша семья на 50 рублей три дня могла бы прожить. Мама, Матюша, ты и я. Нам есть нечего будет, но зато ты, Тихон, шоколада поел». Отец очень спокойно об этом сказал и отправил меняспать. Была ужасная ночь. Я измучился, хотя никто меня не ругал. На меня вообще никогда не кричали. Спокойно и вразумительно разговаривали. Исмаилова: А ты своего ребенка будешь как воспитывать? Жизневский: Не знаю. Появится — узнаю. Жизневский: Филипп Бледный. В 16 лет познакомились, когда поступали в Театральный институт имени Щукина с ним вместе. Всю жизнь общаемся друг с другом и больше ни с кем. Ездим туда-сюда, живем друг у друга, ужинаем с родителями, гуляем с девушками. Исмаилова: Твое идеальное свидание? Жизневский: Дома на диване. С едой. Либо можно в ресторан пойти. Исмаилова: Что тебя может разозлить? Жизневский: Хамство. А еще я не люблю, когда меня будят. Если я просыпаюсь не по будильнику, то все. Исмаилова: Что важно? Жизневский: Порядочным человеком оставаться. Сегодня ты есть, а завтра про тебя забыли. Важно в моменте получать удовольствие и счастье. А не жить в ожидании, что вот-вот, еще немного, и я буду лежать в лучах славы, рассматривая подарки. Исмаилова: Самый интересный подарок, который тебе дарили? Жизневский: Недавно подарили много духов восточных. Нюхаешь, а там кожа бобра с крокодилом и соловьиные яйца с тибетских гор. Ими если напрыскаешься, то у людей будет чувство, что мимо прошел шейх. Исмаилова: Есть у тебя любимый аромат? Жизневский: Santal 33 Le Labo. Исмаилова: А праздники любишь? Жизневский: Люблю. Потом Новый год. День рождения я не праздную вообще. Друзей не зову и вечеринки не устраиваю уже лет 10. Исмаилова: Отношение к Петербургу? Жизневский: Я люблю этот город. С дикой радостью перебрался сюда в 2009 из тогда еще грязной и неухоженной Москвы.
Этот фильм — про Санкт-Петербург. И нам хочется показать Санкт-Петербург таким местом, которым мы его видим. Это замечательный город. Не какая-то там туристическая помойка, а величественный классный город, в котором могут твориться немного необычные вещи. Это что-то типа Готэм-сити, только более красочного, яркого и жизнерадостного. Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря. Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого. Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается. Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени? Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание. Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда. Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены». Тогда два связанных друг с другом вопроса: был ли когда-либо момент, когда вы сами сомневались в том, что проект выйдет? И второй, как ты считаешь, повредило ли это долгое время молчание репутации «Майора Грома»? Я считаю, что, во-первых, репутации проекта повредил бы выпуск фильма, который нам самим не понравился бы, — сырого, неинтересного, недокрученного местами. А то, что мы молчали, ну, с кем не бывает? Я считаю, что если тебе нечего рассказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь. Про то, были ли сомнения. Нет, сомнений не было, была постоянная работа над историей, над героями, над концептами. Всё это продолжалось очень долгое время. У меня были, конечно, моменты в которые я просто не мог смотреть на сценарий, потому что там уже десятый какой-нибудь драфт, и я такой: «Господи, ещё раз переписывать, ещё переделывать». Но это всё того стоило, и я надеюсь, что все оценят. Как происходил процесс переписываний и переделок, о которых ты говоришь? Что-то не нравились лично тебе, или у вас.. Нет, у нас есть творческая группа. Вот Роман Катков, наш главный редактор издательства. Михаил Китаев — человек, который причастен практически ко всем крупнейшим фильмам последних лет. Он был исполнительным продюсером на «Т-34», на фильме «Лёд», на фильме «Притяжение». Все эти фильмы собрали огромную сумму денег — у всех больше миллиарда. Человек опытный, понимает что как. У него видение истории совпадает с нашим, и поэтому у нас так всё хорошо получается. Вы делаете ставку на молодых, не очень опытных актёров. Я бы не сказал «неопытных», я бы сказал — не очень известных. Это другое. И он очень опытный. Просто на наше счастье, у него не такой замыленный образ, как у некоторых представителей кино в России. За этим стоит скорее желание сэкономить или.. Нет, это желание открыть новые лица. Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков. Есть ли какие-то подвижки? Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет. Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное. Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких? Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры. Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет. Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel. В каких, интересно? Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один. Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые. Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне? Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает? Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате. Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»? Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте? После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма.. Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел. И конечно, это действительно был выдающийся результат. Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы. Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс. Надо комиксы снять». А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением. Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои. С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное. Поэтому, конечно, сомнения были недолгими. Насколько я понял из общения с Артёмом Габреляновым, стилистика фильма очень существенно изменилась по сравнению с короткометражкой Беседина. Можно сказать, что именно за этим тебя и позвали? Я не думаю, что меня позвали именно за тем, чтобы стилистика изменилась. Но это правда: мы с Вовой совершенно разные режиссёры по внутренней наполненности. При том, что я дико уважаю то, что он делает. Мне интересно, правда, и я считаю, что это круто. Но мы совершенно разные. У Артёма не было задачи снять фильм ровно так, как была снята короткометражка. Ему важно было рассказать историю. Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам. За что я ему благодарен, конечно. Конечно, теперь это совсем другая история. Короткометражный фильм — это был экшен, целиком и полностью. А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены. Ну и к тому же нам хотелось сделать прямо кино-кино, а не какой-то экшен-блокбастер. Планы у нас гораздо длиннее, диалоги обширные достаточно, множество героев. И это всё подсказало такую стилистику. Мы сильно ушли от изобразительного решения, которое Вова со его командой нашли в предыдущем фильме. Артём какое-то время ещё приезжал на съёмки, говорил: «Ребята, давайте сделаем Петербург солнечным, светлым, ярким».
Умер актер из «Молодежки» и «Майора Грома» Юрий Ваксман
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
И майор, и Доктор вроде был делают одно дело, но по факту оказываются по разные стороны баррикад. Команда проекта во главе с режиссёром Олегом Трофимом взяла на себя непростую миссию — снять первое супергеройское кино. Одну из главных ролей в ленте исполнил актёр Сергей Горошко. Он воплотил образ Сергея Разумовского — миллионера, филантропа и основателя соцсети «Вместе». Когда таинственный Чумной Доктор выходит на тропу войны с коррупцией, он публикует свои манифесты в соцсети Разумовского. Нетрудно догадаться, что образ был списан с основателя «ВКонтакте» Павла Дурова: «У Сергея Разумовского был реальный прототип только в комиксе. В кино я ориентировался не на прототипы, а на существующего уже много лет на печатных страницах Сергея. Относился именно к нему как к реальному человеку, соединял его с собой, максимально пытался к нему приблизиться. Мой герой — абсолютно закрытый человек, искренне желающий добра, без лицемерия. Он гений, миллиардер, который хочет всё плохое в мире изменить, только для этого он и трудится. Благотворительность, создание соцсети — всё это нужно ему, чтобы изменить мир.
Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.
А какой он супергерой? В этом и прелесть, что у зрителя, я надеюсь, создастся впечатление, что такие люди незаметны, но они есть, они рядом, делают доброе дело, но не заявляют о себе во всеуслышание. Как признался Сергей Марин, чтобы быстро отснять картину за 22 смены, всем актёрам пришлось предварительно много репетировать и готовиться. В его часть подготовки входило владением мечом — точнее, сразу двумя. Недели две мы репетировали всё это. У нас прекрасные каскадёры-постановщики, поэтому у нас всё было хорошо. Бои, по-моему, получились неплохие, зрелищные, — задумчиво поделился актёр. Пышные усы и рваные фразы Прокопенко-Ведерникова Для соответствия образу Сергею Марину пришлось примерить на съёмках цветные линзы, сменив родной карий цвет глаз на голубой. Актёр признался, что ему это пришлось по вкусу — помогло «найти внутреннее содержание, отталкиваясь от внешнего». А вот его партнёр по съёмкам и напарник по сюжету Алексей Ведерников, исполнитель роли молодого Фёдора Прокопенко, оказался в картине обладателем пышных усов. Как признался в интервью 78. С ними можно ничего не играть — усы за тебя играют. Я шучу, естественно, но усы — это круто! У Ведерникова была непростая задача: представить зрителю того же персонажа, но в молодости. Как он готовился к её решению? Сложнее в том плане, что нужно было не упасть в грязь лицом, повторить, сделать своего героя более-менее похожим на того персонажа, которого создал Алексей Константинович. А с другой стороны, намного проще: мне не нужно было выдумывать нового персонажа, нужно было сделать то, что уже есть, просто в молодости. Я, естественно, смотрел его фильмы, сериалы, его интервью, пытался повторить его интонацию, манеру речи. У него есть определённая манера, он как будто рвёт фразы и роняет их. Алексей изобразил «типичного Маклакова» — и получилось довольно убедительно. Впрочем, на экране мы всё равно увидим совершенно другого персонажа, тоже обаятельного, но по-своему. Съёмки в Петербурге Ведерникову запомнились с самой приятной стороны: — Это был такой кайф, это было так интересно! Я в первый раз столкнулся с комиксом. Я не замёрз, не купался в холодной воде, всё было отлично. Было просто удовольствие и желание сделать что-то хорошее. Для картины Ведерникову пришлось освоить нелёгкое искусство мотоциклиста — причём посадили его на «огонь-машину» середины прошлого века: — У меня там был старый мотоцикл, на котором я тренировался ездить, какого же — по-моему, 1962 года, то ли Днепр, то ли Урал. Это было интересно. Я встречался с мотоциклами, но у меня нет прав, а именно на старом — это было круто. Юный Игорь Гром — каким он был? У юного актёра за плечами, несмотря на нежный возраст, уже огромный опыт съёмок: Гетц работает в кино с пяти лет. Среди его работ — сериалы «Пищеблок», «Жена олигарха», «Монастырь», фильм «Чернобыль» и ещё много строчек на «Кинопоиске».
Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили | В роли майора Игоря Грома обаятельный Тихон Жизневский. |
«Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры | «Майор Гром», журналист из сериала «КиноПоиск HD» «Топи» и весельчак Максим из «Огня», Тихон рассказал VOICE, почему порой важно вовремя уйти и вовремя вернуться, как реагировать на критику и о желании сыграть крота. |
Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»
Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара.
Сергей с нами!
Марин признался, что был морально готов, если не попадет в «Трудное детство». Актер вспомнил как "пролетел с Чумным Доктором" и как это воспринял: Когда я пролетел с «Чумным Доктором» и когда увидел [фильм] «Чумной Доктор», я понял, что все на месте. То есть, так как и должно быть.
То есть там все [актеры] прям туда. То есть я туда вообще никак [не вписываюсь] — я здраво себя оцениваю. В конечном итоге Марин не сожалеет, что не сыграл Игоря Грома.
Актеру понравилось играть Константина Грома. По мнению артиста, "все произошло так, как надо": Ты знаешь, я рад, что все так произошло [...
Был сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема». Фильмография Юрия Ваксмана насчитывает более 100 ролей в фильмах и сериалах, а также в театре. Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка». Первая кинороль у него была в 1990 году.
И майор, и Доктор вроде был делают одно дело, но по факту оказываются по разные стороны баррикад. Команда проекта во главе с режиссёром Олегом Трофимом взяла на себя непростую миссию — снять первое супергеройское кино.
Одну из главных ролей в ленте исполнил актёр Сергей Горошко. Он воплотил образ Сергея Разумовского — миллионера, филантропа и основателя соцсети «Вместе». Когда таинственный Чумной Доктор выходит на тропу войны с коррупцией, он публикует свои манифесты в соцсети Разумовского. Нетрудно догадаться, что образ был списан с основателя «ВКонтакте» Павла Дурова: «У Сергея Разумовского был реальный прототип только в комиксе. В кино я ориентировался не на прототипы, а на существующего уже много лет на печатных страницах Сергея. Относился именно к нему как к реальному человеку, соединял его с собой, максимально пытался к нему приблизиться. Мой герой — абсолютно закрытый человек, искренне желающий добра, без лицемерия. Он гений, миллиардер, который хочет всё плохое в мире изменить, только для этого он и трудится.
Благотворительность, создание соцсети — всё это нужно ему, чтобы изменить мир.
Трейлер фильма «Майор Гром: Игра»
- «Майор Гром» впервые стал отцом
- Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"
- Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
- Как живет Тихон Жизневский - Экспресс газета
- Очевидцы публикуют фото в соцсетях, акцентируя внимание на отсутствии социальной дистанции
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
Один на один. Поставив на кон жизнь многих и многих людей… Режиссер у картины один, а сценаристов было шестеро. Столько же — продюсеров. Хронометраж — больше 2 часов 40 минут. Насколько больше, во время мировой премьеры не смогли сказать даже создатели — картину показали аккредитованным журналистам буквально с пылу с жару. И не все успели доделать. Так что зрителям, которые будут смотреть фильм в прокате он начнется 23 мая , нужно морально приготовиться. Правда, рекомендация эта пригодится лишь тем, кто с майором Громом не был знаком и не является его поклонником. Для всех остальных авторы остросюжетной ленты а это жесткий, приправленный комиксами, компьютерной графикой и фантастикой, боевик! Но спойлер категорически запрещен!
Сын «Казановы» — новая звезда Каст новой истории про майора Грома прекрасен. И играют актеры отлично. Удивляться, однако, не приходится. Ведь они уже исполняли те же роли в предыдущих историях о живущем «среди нас» супергерое. Так что времени вжиться в характеры было достаточно. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе».
Над сценариями работал автор комиксов и основатель студии Bubble Артем Габрелянов При этом создатели обещают, что картина не будет точь-в-точь похожа на первую часть. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер. Часть сцен снята одним непрерывным кадром для большей реалистичности. А в мелькнувшей в трейлере драке в тюрьме участвовали 70 каскадеров Актерский состав фильма «Майор Гром: Игра» В продолжении вернутся все основные герои первой части в исполнении тех же актеров. Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома. Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским.
На этом схожесть с одноименной книгой заканчивается - как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и "Игра" будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним", - цитирует "Кинопоиск" продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова. О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге. Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора.
По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен. Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем. Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей. Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания. Стремится реформировать полицию Санкт-Петербурга с помощью внедрения новых технологий; Матвей Лыков — Август ван дер Хольт. Технологический магнат, сделавший состояние на разработке и продаже оружия; Андрей Трушин — Отто Шрайберг. В финале предыдущей части отправился на принудительное лечение в психиатрическую клинику; Константин Хабенский — Вениамин Рубинштейн. Врач-психиатр, изучающий раздвоение личности Разумовского. Ожидается , что в этом фильме доктор получит гораздо больше экранного времени. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Небольшую роль в картине сыграл известный стендап-комик Евгений Чебатков — он воплотил на экране главаря заключенных, которые противостоят Грому и Дубину в петербургской тюрьме «Кресты».
Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
«Майор Гром» — это кинокомикс, причём в том числе и в самом прямом смысле: в картине много анимации. Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. В 2020 году он начал встречаться с моделью Ксенией Бугайченской. На 63-м году жизни умер заслуженный работник культуры России, актер Юрий Ваксман. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая.
Лучшие комментарии
- Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
- Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»
- Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
- Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»
- Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»
- Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге