Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт. Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол, необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности.
Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12 V - 2.0 Ah
Купить 192 товара раздела "Аккумулятор для шуруповерта интерскол" в Подольске Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Аккумулятор (12 В; 1.5 А*ч; NiCd) для инструментов Интерскол ПРАКТИКА 776-812. Купить 192 товара раздела "Аккумулятор для шуруповерта интерскол" в Подольске Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране.
Аккумулятор для шуруповерта интерскол в Подольске
Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah купить в Москве | На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы. |
Переделка шуруповёрта на литий ( мой вариант)ВЕРСИЯ 2 пожалуйста дочитайте до конца | Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке. |
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол
1320 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Масло полусинтетическое для 2-х тактных двигателей ИНТЕРСКОЛ 2600 004, 1 л. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др. Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России. Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России.
Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В? | Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. |
Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда | Пикабу | Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт. |
Устройство, конструкция и ремонт Ni─Cd аккумуляторов для шуруповёрта | Аккумулятор для шуруповёрт ИНТЕРСКОЛ и других аналогов 12 вольтовый шуруповерта. Никель-кадмиевый аккумулятор очень хорошо переносит хододные температуры, отлично работает на морозе. |
Аккумуляторы Интерскол
Отправка заказов с собственного склада по всей России. Стоимость указана минимальная и меняется в зависимости от Вашей удаленности, объема заказа и его веса. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.
Так же данная плата имеет схему балансировки, которая призвана уравнивать заряд на каждой ячейки батареи. Наши батареи имеют последовательное соединение, что в ходе эксплуатации приведет к их неравномерному заряду читать , что приведет к см. Представленная плата, модернизированная по просьбе трудящихся и самовосстанавливается при срабатывании защиты. Сборка: Внимание! Работа с батареями требует осторожного обращения. Батареи мы используем с уже приваренными хвостиками. Первым делом снимаем защиту с хвостиков, дальше нам надо залудить концы.
Залудить без использования кислоты осторожно вам не получиться так, что берем кислоту, паяльник и припой и лудим. Лудим с двух концов. Кислоту наносим тонким слоем, этого вполне достаточно в противном случае вы получите брызги в разные стороны. Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку. Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой. Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею. После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону.
Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника. Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой. Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12. Результат: Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи Осторожно. Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь.
Откусываем черную штуку и припаиваемся. Провода нам нужны толстые так как токи у нас будут до 25А периодами и более , что при тонких проводах может привести к их возгоранию, а так же мы будем иметь потерю в мощности. Батареи аккуратно уберем в сторону.
Одной батареи хватает на весь рабочий день. Из недостатков можно упомянуть про наличие не очень четкой подсветки. Прилагается в комплекте еще одно портативное зарядное устройство. Этот шуруповерт обладает следующими дополнениями: подсветка; патрон с одной муфтой диаметр — 1,49—12,9 мм ; автоматическая блокировка. Все динамические части сделаны из хорошего металла, что обеспечивает значительный срок службы данного агрегата. Он стоит около 3,5 тысяч рублей, имеет яркую подсветку. Работать с таким агрегатом можно в самых темных помещениях без наличия электрического освещения.
В комплекте есть несколько зарядных устройств 12 вольт , каждый из которых имеет емкость 1,31 Ач. Вес шуруповерта — всего полтора килограмма. Все шестерни металлические, поэтому гарантированный срок службы значительный. А также присутствует регулировка крутящего момента 12 Нм , в который наличествует 18 ступеней. В патрон можно вставлять сверло диаметром до 1 см. Этот инструмент имеет такие полезные функции, как реверс и блокировка кнопки «Пуск». Благодаря электронной регулировке вращения работать с таким агрегатом просто и комфортно. К сожалению и это недостаток , резиновые накладки быстро стираются. Вес шуруповерта — менее 1,5 кг, он очень компактный и функциональный. Для работы в жилых помещениях такой агрегат очень удобен, ведь работать он может как от сети, так и от аккумуляторов.
Движок — всего 259 Вт, крутящий момент — 25,8 Нм. Для работы с несущими элементами из мягких материалов такая машинка оптимально подходит.
А литиевые нельзя, так как в них разлагается литий. Здесь можно только заменить негодные элементы питания. Как правильно отремонтировать своими руками.
Запаситесь терпением и приступайте к ремонту. Разбираем аккумулятор. Разбирайте аккумулятор аккуратно. Не применяйте силу, чтобы не повредить корпус. Видео: Как разобрать батарею шуруповёрта Внутри располагаются несколько последовательно спаянных элементов.
Такая кассета обеспечивает необходимое напряжение и токовые характеристики для аккумулятора. В некоторых никелевых батареях к элементам прикреплён термодатчик. Термодатчик никелевой батареи прикреплён к элементам В литий - ионных аккумуляторах всё сложнее. Там присутствует контролирующая плата, а элементы облачены в защитный корпус или плёнку. Литий - ионная батарея Как увеличить ёмкость батареи.
Новый аккумулятор перед использованием необходимо полностью зарядить. Средняя температура окружающей среды от 10 до 40 градусов. На зарядных устройствах имеются лампочки индикации. Когда они показывают, что батарея заряжена, необходимо сразу отключить процесс. Новые никель - кадмиевые батареи необходимо раскачивать перед первым применением.
Три раза полностью разрядить и зарядить. Ёмкость станет максимальной. Если в инструкции к прибору написано, что раскачка должна включать большее количество циклов заряда, то следуйте этим рекомендациям. В процессе работы перед зарядкой полностью разрядите батарею. Никель - металлогидридные батареи имеют меньший эффект памяти, поэтому их можно раскачать один раз перед первым использованием.
Литий - ионные аккумуляторы не нужно раскачивать. Их достаточно просто зарядить до полной мощности. Для разряда батареи используется нагрузка в виде лампы напряжением 12 вольт. Она подключается крокодилами к клеммам. Если аккумулятор разобран, то к выводам последовательной цепи элементов питания.
Процесс разряда займёт меньше часа. Видео: Как разрядить аккумулятор Второй способ правильной разрядки это использование «умного» зарядного устройства типа imax b6, которым очень удобно раскачивать аккумуляторы. В нём можно настраивать параметры тока и напряжения для заряда и разряда батареи. Установить автоматический режим циклирования для раскачки аккумулятора. То есть вам не надо постоянно следить за ёмкостью и напряжением.
Прибор сам сделает это за вас. Предусмотрено до 5 циклов. Причём в конце вы сможете увидеть значения тока и напряжения после каждого цикла и проанализировать результат. Зарядное устройство imax b6 Видео: Обзор зарядного устройства imax b6 Диагностика. После полной зарядки разберите аккумулятор.
Осмотрите элементы на предмет вздутия и окисления. Мультиметром или тестером замерьте напряжение всех элементов. Пределы напряжения для разных аккумуляторов: Для никель - кадмиевых 1,2 - 1,4 вольта. Для никель - металлогидридных 1,2 - 1,4 вольта. Для литий - ионных 3,6 - 3,8 вольта.
Диагностика тестером. Диагностика тестером Батарейные банки обёрнуты в бумажную оболочку. Напряжение нанесено на каждом элементе. Если у всех банок величина напряжения нормальная, разрядите аккумулятор на половину мощности. Опять замерьте напряжение.
Те элементы, у которых напряжение снизилось на 0,5 - 0,7 вольт по сравнению со средним, подлежат восстановлению или замене. Про такие банки говорят «течёт». Видео: Как проверить состояние аккумулятора Почему не заряжается. Если зарядное устройство в норме, проверьте контакты между аккумулятором и зарядником. У зарядника контакты могли разогнуться.
Из-за этого батарея не заряжается. Разберите устройство и подогните клеммы. Второй причиной может быть вышедший из строя или отпаявшийся температурный датчик. Его необходимо припаять или заменить на новый. Быстро заряжается и разряжается.
При окислении и загрязнении контактов аккумулятора, зарядного устройства и инструмента батарея быстро заряжается и разряжается. Периодически протирайте контакты.
Аккумуляторы
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В? | | Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель. |
Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов | Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. |
Комплект на 12V | Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. |
Лучшие Аккумуляторы для Шуруповерта – Рейтинг 2024 года – Топ-10 | Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. |
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?
Гарантия -1 год. Если говорить о никель-кадмиевой батареи, наиболее востребованными остаются марки: «Bort». Российские аккумуляторы рассчитаны на небольшое напряжение, отличаются от импортных моделей только ценой. Они намного дешевле, но при этом не уступают своими техническим показателям. Самыми известными считаются модели: «Кратон». Заключение Литиевые аккумуляторы всегда считались самыми технологичными устройствами. Но инструмент с такими батареями стоит намного дороже. Можно, конечно, переделать свой аппарат и избавиться от кадмиевых батарей. Однако это вызовет другие проблемы. Поэтому, решение о переделке шуруповерта на литий каждый принимает сам, в зависимости от обстоятельств.
Интересные видео про переделку аккумулятора шуруповерта Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями. Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость. Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой - оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше. В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему.
Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента. Для переделки потребуется: Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на. Номинальное напряжение элементов 18650 - 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd - меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти».
Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 - 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя. В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации. При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом. Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато.
Я выбрал четыре и на мой взгляд сделал правильный выбор. Как видно из маркировки рассчитана она для батареи из четырех «банок» 18650 и ток разряда до 30А. Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку. Для правильной работы платы аккумуляторы для сборки берутся одной емкости и желательно из одной партии. Вообще в продаже есть великое множество BMS плат с разными характеристиками. На ток ниже 30А брать не советую — плата постоянно будет уходить в защиту и для восстановления работы на некоторые платы нужно кратковременно подать зарядный ток, а для этого нужно вынуть аккумулятор и подключить к зарядному устройству. На плате, которую мы рассматриваем, такого недостатка нет, просто отпускаешь курок шуруповерта и при отсутствии токов короткого замыкания плата включится сама. Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ.
На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв.
В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. Большинство устаревших моделей аккумуляторных шуруповертов было укомплектовано батареями категории NiCd. Как всем известно, данные аккумуляторы не выделяются большой мощностью , более того, они имеют эффект «памяти», из-за которого существенно уменьшается объем емкости. Поэтому многие владельцы такой техники берутся за переделку шуруповертов на литиевые аккумуляторы 12В 18650. Процесс трудоемкий, но если следовать этапам, то результат увенчается успехом. Плюсы и минусы модернизации Прежде, как переделать шуруповерт на литиевые аккумуляторы 18650, необходимо разобраться, что мастер получит в результате.
Преимущества данных манипуляций заключаются в следующем: многократное увеличение времени функционирования шуруповерта; повышение скорости заряда батареи - для полноценного набора энергии для литиевых батарей необходимо ориентировочно 1 час; увеличение мощности тока заряда до показателя 1-2 С; снижение затрат на регулярную покупку новых NiCd аккумуляторов в связи с их недостаточным эксплуатационным сроком; полное отсутствие у литиевых аккумуляторов эффекта памяти. Также перед тем, как переделать аккумулятор своими руками под более современную технологию , следует знать об отрицательных последствиях: требуется обязательное подключение контролера для определения уровня заряда, поскольку прибор нельзя заряжать более 4,2 В и разряжать меньше 2,7 В; литий ионный аккумуляторы для шуруповертов серии Li-lon теряют свои способности при эксплуатации в пониженных температурных условиях; при переделке шуруповерта на литиевую батарею могут возникнуть сложности с адаптацией ЗУ от NiCd, здесь придется применять универсальное устройство. Подготовительные моменты В первую очередь следует определить максимальный показатель величины напряжения. Для данной цели требуется рассчитать число элементов. Для трех деталей наиболее приемлемым значением является 12 Вольт, для 4-х - 16 В. Возьмите за основу аккумулятор на шуруповерт с максимальным напряжением 14,4 В. В данном случае рекомендуется использовать 4 элемента. Таким образом не только уравняется отличие в вольтах, но и повысится показатель емкости. Получается, что шуруповертам на литиевом аккумуляторе можно будет намного дольше работать.
Что касается типа батареек, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение 18650 серии, она является наиболее оптимальным вариантом. Далее следует разобраться с емкостью и разрядным током. При нормализированном функционировании прибора потребляемый уровень тока варьируется в пределах 5-10 Ам. Но если происходит непредвиденный резкий спуск, то значение вырастает до 25 Ам. Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам. Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно. Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей.
Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать. Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования. В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В.
В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте. Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки.
Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка.
Но так как вариантов у меня не было, я делал на них. Почему нам нужны высокоамперные батареи — литиевые батареи рассчитаны на использование в определенных условиях заряда разряда, те что на фото допускают их разрежать токами 2С то есть в данном случае это около 6А. Как мы видим мы превысили требования производителя. Высокоамперные батареи рассчитаны на более высокие токи разряда от 10А, что гарантируем нам более долгий срок службы, а так же меньше сюрпризов в будущем от неправильной эксплуатации. О таких батарейках почитайте: читать Плата с защитой и балансировкой — позволит нам эксплуатировать литиевые аккумуляторы в тех пределах, что рекомендуют производители.
Она защитит наши батареи от глубокого разряда, а так же от перезаряда, что для литиевых батарей очень критично и нарушения этого пункта приведет к очень быстрой деградации батареи то есть потери своей емкости. Так же данная плата имеет схему балансировки, которая призвана уравнивать заряд на каждой ячейки батареи. Наши батареи имеют последовательное соединение, что в ходе эксплуатации приведет к их неравномерному заряду читать , что приведет к см. Представленная плата, модернизированная по просьбе трудящихся и самовосстанавливается при срабатывании защиты. Сборка: Внимание! Работа с батареями требует осторожного обращения.
Батареи мы используем с уже приваренными хвостиками. Первым делом снимаем защиту с хвостиков, дальше нам надо залудить концы. Залудить без использования кислоты осторожно вам не получиться так, что берем кислоту, паяльник и припой и лудим. Лудим с двух концов. Кислоту наносим тонким слоем, этого вполне достаточно в противном случае вы получите брызги в разные стороны. Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку.
Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой. Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею. После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону. Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника.
Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой. Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12.
Стоимость указана минимальная и меняется в зависимости от Вашей удаленности, объема заказа и его веса. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ.
На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв.
В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями. Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм.
Вес переделанного аккумулятора 376 грамм, следовательно, инструмент стал легче на 182 грамма.
Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?
Быстрая доставка. Отвечает Вячеслав Эльбакидзе 15 мар. Отвечает Николай Наумов 1 сент. Видео-ответы Один аккумулятор для всех инструментов!
Он помогает быстро и без особых усилий закрутить саморезы, собрать мебель, повесить полки и многое другое. Но иногда устройство перестаёт работать, и причиной тому может стать неисправность аккумулятора. Как определить проблему? Давайте разбираться. Для определения неисправности аккумулятора шуруповерта необходимо выполнить следующие шаги: Зарядить аккумулятор до полного уровня.
Это позволит получить наиболее точные результаты измерений. Снять аккумулятор с зарядного устройства и разобрать его для получения доступа к ячейкам. Обычно для этого нужно открутить несколько винтов или отжать защелки на корпусе. Измерить напряжение каждой ячейки батареи мультиметром в режиме DCV прямого тока. Для этого подключите красный щуп мультиметра к положительному контакту ячейки, а черный — к отрицательному.
Запишите показания для каждой ячейки. Сравнить полученные результаты измерений с нормальными значениями для данного типа аккумулятора. Например, для никель-кадмиевых NiCd аккумуляторов нормальное напряжение одной ячейки составляет около 1. Если напряжение какой-либо ячейки значительно отличается от нормы, это может свидетельствовать о ее неисправности. Обратите внимание, что при работе с электрическими приборами необходимо соблюдать меры безопасности и использовать средства индивидуальной защиты.
Аккумулятор для электроинструмента Makita BL1830 с гарантией на NBdoc Аккумулятор для шуруповерта Интерскол Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-18ЭР с гарантией на NBdoc Выбор аккумулятора Если шуруповерт предназначен для домашнего использования с перерывами, подходящим выбором могут стать никель-кадмиевые аккумуляторы, так как они сохраняют свои свойства при длительном хранении без подзарядки. Для профессионального использования, где требуется непрерывная и длительная работа, литиевые аккумуляторы для шуруповерта являются наиболее подходящим вариантом. При выборе важно учитывать характер работы, частоту использования и условия эксплуатации вашего шуруповерта. Каждый тип аккумулятора имеет свои преимущества и ограничения, и правильный выбор поможет обеспечить оптимальную производительность. Значение мощности для работы инструмента Мощность аккумулятора определяет скорость вращения и крутящий момент, которые влияют на способность шуруповерта заворачивать и выворачивать шурупы.
Важно выбирать мощность, соответствующую типу задач, которые предстоит выполнять. Для легких и быстрых повседневных задач подойдут менее мощные аккумуляторы. Чем мощнее аккумулятор для шуруповерта, тем быстрее тот будет выполнять задачи. Высокая мощность позволяет быстро вворачивать длинные шурупы и работать с твердыми материалами, такими как твердая древесина или металл. Однако с увеличением мощности может увеличиваться и вес инструмента, что стоит учитывать при выборе.
При сравнении аккумуляторов разной мощности стоит обратить внимание на несколько ключевых характеристик: Напряжение Вольты. Чем выше напряжение, тем обычно выше мощность. Например, аккумулятор 18 Вольт для шуруповерта будет более мощным, чем 12 В. Емкость Ампер-часы, Ач. Большая емкость позволяет работать дольше на одной зарядке, но не всегда прямо пропорционально влияет на мощность.
Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно.
Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать.
Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования.
В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору.
В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте.
Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать.
Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер.
Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус.
Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков.
Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков.
Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана.
ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.
Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели.
Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов.
Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4.
В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.
Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри.
После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась.
Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны.
Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.
Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки.
Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.
Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем.
Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется.
КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3.
Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами.
Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений.
Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь.
Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт.
Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения.
Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает.
На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все.
Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы.
Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало.
Шуруповерт требуется либо все время удерживать в руке, либо класть в карман, пока взбираешься по стремянке. Нужно заметить, карман должен быть довольно большим, в повседневной одежде таких не встретишь. Под патроном находится светодиод-фонарик.
Он очень яркий. Даже, кажется, чересчур но кашу маслом не испортишь. Им вполне можно освещать дорогу в полной темноте. Более того, даже если вы отпустили рычаг пуска двигателя, фонарик этот продолжает светиться целых 15 секунд! Этого времени хватит, чтобы выбраться из самого темного угла.
Инструкция Прилагаемая инструкция описывает три разных модели шуруповертов, но отличаются они лишь вольтажом используемых аккумуляторов. То есть мощностью. Много внимания уделено мерам безопасности, также приводятся таблицы подробнейших технических характеристик, включающих даже уровни звуковой мощности. Помимо инструкции, в комплекте имеется замечательная листовка. В ней предлагается установить приложение МСТ и зарегистрироваться на этой платформе , чтобы получить расширенную трехлетнюю гарантию на инструмент.
И не только. Забегая вперед, отметим, что шуруповерт несет на борту уникальный серийный номер, который отпечатан на корпусной табличке. Это что-то да значит. Управление Рычаг пуска нажимается со средним усилием и имеет ход 9 мм. Первый миллиметр хода — холостой, на втором миллиметре выключается подсветка и индикаторы заряда, а двигатель запускается при нажатии рычага на глубину 3 мм.
Таким образом, для регулировки скорости остаются 6 мм хода рычага. Направление вращения шпинделя выбирается перекидным переключателем, среднее положение которого блокирует рычаг пуска. Хранить или транспортировать инструмент рекомендуется именно в таком среднем положении переключателя. Это чтобы какой-либо предмет не нажал случайно рычаг. Ведь инструмент не имеет своего безопасного кофра-чемоданчика.
Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком.
Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом
Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др. Выбор подходящего аккумулятора для шуруповерта играет решающую роль в его эффективности.
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол
Отправка заказов с собственного склада по всей России. Стоимость указана минимальная и меняется в зависимости от Вашей удаленности, объема заказа и его веса. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.
Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять. Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте. Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами. Для верности еще и пропаял их. Собираем шуруповерт и защелкиваем всю эту конструкцию как родной аккумулятор. Распечатанный из ABS держится очень хорошо.
Хотя для верности думал в будущем сделать какое-то дополнительное крепление за внутрянку шуруповерта, но пока лень. Сейчас как раз уже почти доделал переходник на Диолд, и уже начал Skil. На них уже есть такое дополнительное крепление. Работает на ура, правда только на одной скорости редуктору конец пришел, хотя у меня ещё 3 таких валяется. Из минусов - лично мне такое решение внушает несколько меньше доверия по части надежности по сравнению с оригинальным аккумулятором может и зря, но тестировать не хочется.
Плюсы шуруповерта с литий-ионным аккумулятором Данное оборудование отлично тем, что батарея в нём не обладает эффектом памяти. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы:. Это показывает на то, что заряд может быть производить на еще не севшем аккуме, при всем этом его емкость не поменяется. Реально это значит, что литий-ионные батареи есть вариант заряжать, когда для вас заблагорассудится, дожидаться рабочий вариант утраты работоспособности устройства не требуется. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы имеет смысл.
Преимуществом является то, что они имеют большую электрическую плотность. На сто процентов разряжаться аккумулятор не должен. Тотчас потребители ассоциируют оборудование такового типа с устройствами, снабженными никель-кадмиевыми батареями. Дополнительные преимущества Оставив шуруповерт с литий-ионным аккумом и даже не используя его за период некого времени, вы не столкнетесь с той целью, что он разрядился. Тут можно пользоваться достаточно обычным принципом, который заключается по поводу того, что оборудование естественно зарядить не положить хранить, а при желании опять взять, чтоб немедля начать использовать. Без утраты заряда таковой шуруповерт может пролежать полгода не не просто. Но следует держать в голове что, что такие батареи аккумуляторные хранить при отрицательных температурах не рекомендуется. Минусы шуруповёртов с литий-ионными аккумуляторами Шуруповерт с литий-ионным аккумом, плюсы не минусы которого необходимо изучить перед приобретением продукта, представляет из себя оборудование, которое способно делать огромное количество задач. Но батареи со временем подвергаются старению, а каждое оборудование подразумевает необходимость использования только необычного зарядного устройства. Третьим минусом является достаточно низкая устойчивость к работе в обстоятельствах с пониженными температурами.
А ремонт аккумов для шуруповертов выполнить без помощи других нет способности. Сейчас, наверняка потребители отрешаются от приобретения подобного оборудования по тем происшествиям, что его цена сравнимо высока. Описание шуруповерта марки Metabo PowerMaxx BS Basic Если вы хотите выбрать шуруповерт с литий-ионным аккумом, то естественно изучить модель, которая была упомянута выше. Ее цена составляет 6800 руб. В оборудовании имеется интегрированная подсветка, которая помогает во время работы с нехорошим освещением. Наличие скобы позволяет переносить устройство на ремне. Модель поставляется в кейсе, что решает вопрос транспортировки не хранения. Оператор сумеет довольно стремительно выполнить подмену оснастки, эта возможность обеспечивается наличием быстрозажимного патрона. У юзера можно будет выставить на инструменте 1 из 20 вариантов вращающего момента. Исходя из выполняемой задачки, может быть пользоваться дополнительно режимом сверления.
Этот расхожий слух шуруповерт с литий-ионным аккумулятором обладают недлинной аннотацией, где описаны особенности использования. Оборудование имеет шпиндель с внутренним шестигранником, это гарантирует работу без винтоверта. Индикатор мощности довольно практичен, благодаря его использованию можно держать под контролем степень заряда батареи. Производитель снабдил устройство современной технологией Ultra-M, которая обеспечивает очень вероятную мощность, среднее внедрение энергии, бережную зарядку не длительное время службы. Переделка шуруповерта на Литий-ионный аккумулятор Переделка шуруповерта на Li-Ion Самые лучшие аккумы Для шуруповерта Технические характеристики модели Описываемая выше модель шуруповерта имеет напряжение аккума в 10,8 В. В металле может быть сделать 10-мм отверстия, тогда как в древесной породе — 22-мм. Работает устройство методом щеточного мотора. Для вас нужно учесть, что в оборудовании нет функции удара, зато естественно реверс. В комплекте поставляется два аккума, имеется функция тормоза мотора не блокировки шпинделя. Наибольший вращающий момент составляет 34 Нм.
Уже сейчас, оператор сумеет работать в одной из 2-ух скоростей. Количество ступеней вращающего момента равно 20. Весит устройство только только 0,8 кг, что удобно для долговременной работы. Это оборудование имеет бесщеточный движок, который убедительно увеличивает ресурс. Подсветка позволяет работать при нехорошем освещении по другому в черное время суток. Надежный хват не комфортабельную работу обеспечивает комфортная эргономичная ручка с резиновым покрытием. Переносить устройство не хранить его можно в особом чемодане, который поставляется в комплекте. Инструмент отличается легкостью не компактностью. Для длительной работы в комплекте имеются две батареи. Для примера есть вариант разглядеть модель, упомянутую выше.
Ее цена составляет 6400 руб. По заявлениям покупателей, оборудование отлично совладевает с задачками по установке крепежа не сверлению отверстий. Оснастка а может быть заменена достаточно стремительно не комфортно с применением всего лишь одной руки, ведь устройство имеет быстрозажимной патрон. Покупателям нравится, что у их можно при работе избрать один из 25 режимов вращающего момента, что находится в зависимости от свойства не плотности материала.
Совместно с источниками питания фирма производит «собственные» зарядные устройства для аккумулятора шуруповерта интерскол. Работу зарядного устройства рассмотрим в этой статье. Но, прежде нужно понять принцип устройства блока питания. Принцип работы блока Принцип работы аккумуляторной батареи состоит в том, что при зарядке под действием приложенного напряжения происходит внедрение заряженных электронов от анода в активную часть удержания заряда — катод.
После полного насыщения активного элемента электронами зарядка завершается. При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой — U В Вольт. Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими.
В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет.
Аккумулятор для Интерскол ДА-12ЭР 1,5А/ч, 12В, NiCd 29.02.03.00.00 (776-812)
9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В. Аккумулятор для шуруповёртов Интерскол 12v 1,5 Ah. 1.3 Ah плоский. Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 быстрый просмотр. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др.
Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт
Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше. В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента.
Читайте также: Алюминиевый короб для ягод Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на AliExpress. Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя.
В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации.
Сегодня хочу остановиться на последнем варианте. Глубокий разряд емкостей происходит по причине долгого хранения разряженной аккумуляторной батареи, например, в шкафу у Вас дома, или, к примеру, в холодном помещении - эффект проявляется быстрее уверен, многим знакома ситуация, когда заряд батареи смартфон на морозе тает на глазах. От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах. Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется - она теряет свой заряд, хоть и немного. Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог - АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.
Купить запасные части для ремонта шуруповертов Интерскол в интернет магазине 220parts. Доставка заказов осуществляется - Курьерской службой СДЕК - Транспортной компанией КИТ Наш каталог для подбора запчастей имеет схемы и подробные деталировки шуруповертов с полным списком запасных частей к ним, на многие запасные части имеют фотографии. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине 220parts. Качественный ремонт шуруповерта своими руками можно выполнить только используя качественные запасные части, в данном разделе представленны только оригинальные запасные части для шуруповертов Интерскол. Наш розничный магазин находится в г.
Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах.
В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять. Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины. Затем проводите восстановление или просто заменяете. Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду.
Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса.