Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2021 N 86 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения дел о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках". Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №140 от 19.10.2021. Евразийская экономическая комиссия приняла решение продлить нулевую импортную пошлину на терефталевую кислоту на два года.
Совет ЕЭК усовершенствовал фитосанитарный контроль в ЕАЭС
Утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80. КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕШЕНИЕ от 20 июня 2023 г. N 80 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕГО ПРОЦЕССА "РЕГИСТРАЦИЯ. 18 июня Коллегия ЕЭК своим Решением №102 внесла изменения в своё Решение №80 от 30 июня 2017 года «О свидетельствах государственной регистрации продукции», которое вступило в силу 1 июня 2019 года.
В совете ЕЭК обсудят введение маркировки ноутбуков и телефонов в странах ЕАЭС
ЕЭК выдала предостережение финдиректору Whoosh из-за заявления о тарифах | ВЕДОМОСТИ | Дзен | Совет евразийской экономической комиссии решение. от 3 ноября 2016 г. N 80 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАДЛЕЖАЩЕЙ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ПРАКТИКИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА В соответствии со статьей 30 Договора о. |
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 80 от 30 июня 2017 года | Изменения в техрегламент о безопасности пищевых добавок Решением Совета ЕЭК от 29.08.2023 № 84 внесены изменения в Решение Совета ЕЭК от 20.07.2012 № 58. |
Федеральная таможенная служба
Раздел 9 классификатора видов документов и сведений Приложение 8 после позиции с кодом 09044 дополнить позицией следующего содержания: "09045 Свидетельство о регистрации транспортного средства". В классификаторе видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы Приложение 9 : а подраздел 2.
При рассмотрении энергетических перспектив в Евразийском экономическом союзе необходимо учитывать современные тренды, такие как переход к декарбонизации и приоритет климатической повестки, заявил министр транспорта и инфраструктуры ЕЭК Арзыбек Кожошев. Участники мероприятия обсудили необходимость разработки поэтапного комплексного плана декарбонизации и повышения энергоэффективности экономик стран союза.
Отруба должны быть отделены по суставам; д "грудки" в подсубпозициях 0207 13 500, 0207 14 500, 0207 26 500, 0207 27 500, 0207 44 510, 0207 45 510, 0207 54 510, 0207 55 510 и 0207 60 510 - части тушек, состоящие из грудины и ребер с обеих ее сторон, вместе с прилегающими к ним мышцами; е "ножки" в подсубпозициях 0207 13 600, 0207 14 600, 0207 44 610, 0207 45 610, 0207 54 610, 0207 55 610 и 0207 60 610 - части тушек, состоящие из бедренной, большеберцовой и малоберцовой костей вместе с прилегающими к ним мышцами. Отруба должны быть отделены по суставам; ж "голени индеек" в подсубпозициях 0207 26 600 и 0207 27 600 - куски индеек, состоящие из большеберцовой и малоберцовой костей вместе с прилегающими к ним мышцами. Отруба должны быть отделены по суставам; з "ножки индеек, кроме голени" в подсубпозициях 0207 26 700 и 0207 27 700 - куски индеек, состоящие из бедренной кости вместе с прилегающими к ней мышцами или из бедренной, большеберцовой и малоберцовой костей вместе с прилегающими к ним мышцами.
Отруба должны быть отделены по суставам; и "палетоты" в подсубпозициях 0207 44 710, 0207 45 710, 0207 54 710 и 0207 55 710 - тушки, ощипанные и полностью потрошеные, без головы и плюсен ног, после удаления скелетных костей грудной кости, ребер, позвоночника и крестца , но с сохранением бедренных костей, берцовых костей и плечевых костей. В субпозициях 0210 11 - 0210 93 термин "мясо и пищевые мясные субпродукты, соленые, в рассоле" означает мясо и пищевые мясные субпродукты, глубоко и равномерно пропитанные солью во всех частях, с общим содержанием соли 1,2 мас. В субпозиции 0210 99 термин "мясо и пищевые мясные субпродукты, соленые, в рассоле" означают мясо и пищевые мясные субпродукты, глубоко и равномерно пропитанные солью во всех частях, с общим содержанием соли 1,2 мас. Дополнительные примечания Евразийского экономического союза: 1. В подсубпозиции 0202 10 000 1, 0202 20 100 1, 0202 20 300 1, 0202 20 500 1, 0202 20 900 1, 0202 30 100 4, 0202 30 500 4 и 0202 30 900 4 включается мясо крупного рогатого скота, замороженное, в отношении которого установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом. В товарной позиции 0203: а термин "тримминг" означает небольшие кусочки бескостного мяса с содержанием жировой ткани не более 70 мас. Данный термин не распространяется на мелкокусковые натуральные бескостные мясные полуфабрикаты, пригодные для непосредственного употребления в пишу после дополнительной тепловой обработки; б в подсубпозиции 0203 11 100 1, 0203 11 900 1, 0203 12 110 1, 0203 12 190 1, 0203 12 900 1, 0203 19 110 1, 0203 19 130 1, 0203 19 150 1, 0203 19 550 1, 0203 19 590 1, 0203 19 900 1, 0203 21 100 1, 0203 21 900 1, 0203 22 110 1, 0203 22 190 1, 0203 22 900 1, 0203 29 110 1, 0203 29 130 1, 0203 29 150 1, 0203 29 550 1, 0203 29 550 2, 0203 29 590 1, 0203 29 900 1 и 0203 29 900 2 включается свинина, свежая, охлажденная или замороженная, в отношении которой установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом.
В подсубпозиции 0201 10 000 1, 0201 20 200 1, 0201 20 300 1, 0201 20 500 1, 0201 20 900 1 и 0201 30 000 4 включается мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное, в отношении которого установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом. В целях классификации товаров в подсубпозициях 0201 10 000 2, 0201 20 200 2, 0201 20 300 2, 0201 20 500 2, 0201 20 900 2, 0201 30 000 5, 0202 10 000 2, 0202 20 100 2, 0202 20 300 2, 0202 20 500 2, 0202 20 900 2, 0202 30 100 5, 0202 30 500 5, 0202 30 900 5 в государствах, территории которых составляют таможенную территорию Евразийского экономического союза, при применении термина "франко-граница страны ввоза" под страной ввоза понимается таможенная территория Евразийского экономического союза.
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. Председатель Коллегии.
В NormaCS опубликовано решение Коллегии ЕЭК от 20.06.2023, № 80
- Ближайшие вебинары
- Поделиться
- Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии опубликованные 06.07.2023
- Изменения в Решение Коллегии ЕЭК №80
- Совет ЕЭК усовершенствовал фитосанитарный контроль в ЕАЭС
- Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме
Коллегии ЕЭК №80 от 03.11.2016 г.
Оспариваемые определения ЕЭК непосредственно не влияют на права и законные интересы «Глобал Фармы» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Они не возлагают на компанию обязанности и или обременения, создающие препятствия для ее деятельности. Апелляционная палата Суда ЕАЭС также полагает, что направление ЕЭК запросов о предоставлении информации и их исполнение также процедурный момент, не затрагивающий непосредственно сферу предпринимательской и иной экономической деятельности хозсубъекта, не ущемляющий его права и законные интересы в этой сфере. Обозначенные «Глобал Фармой» возможные репутационные последствия во взаимоотношениях с контрагентами, а также непрогнозируемый риск наступления неблагоприятных последствий являются составляющими предпринимательской деятельности, подчеркивает палата. Кроме того, палата указывает, что не может рассмотреть доводы жалобы в части установления Коллегией ЕАЭС трансграничного рынка и признаков нарушения общих правил конкуренции, поскольку у Суда ЕАЭС отсутствует компетенция по проверке соблюдения ЕЭК права ЕАЭС на данных стадиях контроля и пресечения нарушений общих правил конкуренции. Подробнее о деле мы рассказывали здесь.
Еще одним важным проектом является интерактивная геоинформационная платформа по водным ресурсам Республики Казахстан. Платформа призвана предоставить центральным и региональным правительствам полный доступ к цифровой информации о водных ресурсах, что обеспечит их эффективными инструментами для управления этими ресурсами и минимизации потерь.
Основные направления Комиссии включают вопросы охраны окружающей среды, управления природными ресурсами, инвестиционного сотрудничества, торговли, энергетики и транспорта. Евразийский банк развития — международная финансовая организация, осуществляющая инвестиционную деятельность на евразийском пространстве. Уже более 18 лет ЕАБР содействует укреплению и расширению экономических связей и всестороннему развитию стран-участниц.
В случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов , замена свидетельства приложения к нему без проведения дополнительных или повторных исследований испытаний и измерений осуществляется в соответствии с пунктом 166 типовых схем оценки соответствия, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 апреля 2018 г. Решение об изменении вступает в силу 20 июля 2019г.
Определения носят процедурный характер и не завершают рассмотрение дела о нарушении общих правил конкуренции. Возможность такого оспаривания ставит под угрозу реализацию ЕЭК своих функций и задач в области конкурентной политики и, как следствие, достижение основных целей Союза ЕАЭС, отмечает палата. Оспариваемые определения ЕЭК непосредственно не влияют на права и законные интересы «Глобал Фармы» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Они не возлагают на компанию обязанности и или обременения, создающие препятствия для ее деятельности. Апелляционная палата Суда ЕАЭС также полагает, что направление ЕЭК запросов о предоставлении информации и их исполнение также процедурный момент, не затрагивающий непосредственно сферу предпринимательской и иной экономической деятельности хозсубъекта, не ущемляющий его права и законные интересы в этой сфере. Обозначенные «Глобал Фармой» возможные репутационные последствия во взаимоотношениях с контрагентами, а также непрогнозируемый риск наступления неблагоприятных последствий являются составляющими предпринимательской деятельности, подчеркивает палата.
В ЕЭК направлены предложения об отмене пошлин на самолеты вместимостью до 80 пассажиров
«Решение Совета Евразийской экономической комиссии №80 от 03.11.2016 г. «Об утверждении Правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского экономического союза»». Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.05.2022 № 80 Перечень стандартов, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований техрегламента ЕАЭС "О безопасности алкогольной продукции", Подписан 17.05.2022. Коллегия евразийской экономической комиссии. РЕШЕНИЕ от 20 июня 2023 г. N 80. Совет ЕЭК признал неправомерным запрет на реализацию в России ветеринарных препаратов тех производителей, которые имеют сертификат GMP какой-либо из стран. Новости GxP News. При рассмотрении энергетических перспектив в Евразийском экономическом союзе необходимо учитывать современные тренды, такие как переход к декарбонизации и приоритет климатической повестки, заявил министр транспорта и инфраструктуры ЕЭК Арзыбек Кожошев. Изменения в техрегламент о безопасности пищевых добавок Решением Совета ЕЭК от 29.08.2023 № 84 внесены изменения в Решение Совета ЕЭК от 20.07.2012 № 58.
В ЕАЭС на проекты промкооперации выделили 1,8 млрд рублей в этом году - глава ЕЭК
2. Внести в решения Совета Евразийской экономической комиссии изменения согласно приложению N 1. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение о продлении срока действия нулевой ставки ввозной таможенной пошлины в отношении терефталевой кислоты (ТФК), сырья для выпуска полиэтилентерефталата (ПЭТФ), и ее солей на два года. Решением Коллегии ЕЭК от 07.03.2023 № 25 «О классификации поликристаллических алмазных резцов в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» https. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.06.2023 N 80 об утверждении Правил реализации общего процесса. Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила порядок введения в действие изменений, внесенных в технические регламенты Таможенного. Технические регламенты Таможенного Союза. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 80 «О свидетельствах о государственной регистрации продукции».
Решение Коллегии ЕЭК от 04.04.2023 № 45
Позже был опубликован проект, подразумевающий начало эксперимента по маркировке уже отдельных видов радиоэлектронной продукции с 1 июля 2022 года. При этом в текущем году стало известно, что кабмин планирует провести с 1 апреля 2023 года по 31 августа 2024 года эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов радиоэлектронной продукции. Уточнялось, что в перечень маркируемых товаров на данном этапе должны попасть только компоненты — розетки, светочувствительные проводники, лампы и светотехника.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2013 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 24 октября 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 19 ноября 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 31 января 2014 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 4 марта 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28 марта 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 апреля 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15 августа 2014 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28 апреля 2015 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июля 2015 г.
По мнению Апелляционной палаты, исполнение решения Суда Комиссией, обладающей дискрецией по выбору формы и способа такого исполнения, должно осуществляться «без ущерба» для правовой позиции Суда, что не допускает замену оспоренного решения на новое решение аналогичного содержания и сохранение в праве Союза нормы, признанной Судом не соответствующей ему. Апелляционная палата установила срок в тридцать календарных дней для исполнения решения Суда в соответствии с его мотивировочной частью.
По результатам рассмотрения дела ООО «Польские машины» обратилось в Суд с ходатайством о разъяснении решения Коллегии Суда от 8 декабря 2022 года и решения Апелляционной палаты от 14 марта 2023 года. Постановлением от 10 апреля 2023 года Коллегия Суда отказала в удовлетворении ходатайства, придя к выводу, что поставленные в ходатайстве вопросы не затрагивают решений Суда и, следовательно, предоставление ответов на них не относится к компетенции Суда по разъяснению судебных актов. Развернуть Правовые позиции Суда: 1.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12 октября 2012 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2012 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 декабря 2012 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 27 февраля 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 марта 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2013 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 24 октября 2013 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 19 ноября 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2013 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 31 января 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 4 марта 2014 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28 марта 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 апреля 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15 августа 2014 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г.
Решение Совета ЕЭК от 14 сентября 2021 года №80
Утвердить классификатор сведений об объектах интеллектуальной собственности Приложение 29. Пункт 1 вступает в силу 1 апреля 2025 года 2. Раздел 9 классификатора видов документов и сведений Приложение 8 после позиции с кодом 09044 дополнить позицией следующего содержания: "09045 Свидетельство о регистрации транспортного средства".
В связи с этим данную формулировку не допускается расширять за счет других сведений, не являющихся особыми указаниями или мерами предосторожности например, описанием стадий инактивации и или элиминации вирусов или испытаниями на отдельные вирусы. Рассмотренная формулировка относится и к объему информации для потребителей, включаемой в листок-вкладыш лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Настоящие Указания содержат два изменения в сравнении с традиционным подходом по составлению предупреждающей информации о риске передачи возбудителей вирусной инфекции: не требуется ссылка на конкретные обязательные меры, поскольку она не является предупреждением или мерой безопасности, и указанные сведения доступны в других источниках обязательные меры публикуются в частной статье Фармакопеи Евразийского экономического союза далее — Фармакопея Союза "Плазма человека для фракционирования", а в случае отсутствия этой статьи — в частных статьях фармакопей государств — членов Евразийского экономического союза далее — государства-члены ; предупреждающая информация содержит сведения об общей эффективности всех мер, принятых для обеспечения вирусной безопасности лекарственного препарата из крови или плазмы крови человека, и не содержит сведения об эффективности отдельных стадий инактивации и или элиминации вирусов в процессе производства. Информация, относящаяся к процедурам инактивации и или элиминации, способна вводить потребителя в заблуждение, особенно в отношении парвовируса В19.
Например, если в процессе производства предусмотрена эффективная стадия в отношении парвовируса В19 то есть стадия, способная снизить на несколько порядков уровень вирусной нагрузки , однако возможности стадии будут завышены в случае высокой вирусной нагрузки в пуле плазмы. Предупреждающее указание сообщает о потенциальном риске передачи возбудителей вирусных инфекций при применении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Основной текст документа разъясняет использование предупреждающих указаний, приведенных в настоящих Указаниях. В тексте предупреждающей информации упоминаются определенные вирусы, которые в прошлом передавались при применении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Меры, принимаемые для предупреждения передачи таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека ВИЧ , вирус гепатита В ВГВ и вирус гепатита С ВГС , рассматриваются в качестве эффективных для всех коммерческих препаратов. Такие безоболочечные вирусы, как вирус гепатита А ВГА и парвовирус В19, трудно поддаются инактивации и или элиминации, а эффективность мер удаления безоболочечных вирусов отличается для разных лекарственных препаратов.
В связи с этим сведения, содержащиеся для потребителей в общей характеристике лекарственных препаратов и листке-вкладыше лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека, должны содержать информацию о потенциальном риске передачи безоболочечных вирусов ВГА и парвовируса В19 с учетом принимаемых мер безопасности и результатов исследований инактивации и или элиминации вирусов, проведенных держателем регистрационного удостоверения лекарственного препарата, полученного из плазмы крови человека. Невозможно составить отдельное указание о потенциальном риске инфицирования безоболочечными вирусами. В процесс производства всех лекарственных препаратов из крови или плазмы крови человека должны быть включены эффективные стадии инактивации и или элиминации широкого спектра вирусов, обладающих разными физико- химическими свойствами. Это дает уверенность в эффективности инактивации и или элиминации вирусов, не известных в настоящее время или недавно появившихся. Вирус лихорадки Западного Нила появился в Северной Америке и передавался через компоненты крови. Вместе с тем случаи передачи вируса лихорадки Западного Нила через лекарственные препараты, полученные из плазмы крови человека, не зарегистрированы.
Используемые в настоящее время стадии инактивации и или элиминации достаточны для обеспечения безопасности лекарственных препаратов, полученных из плазмы крови человека, в отношении вируса лихорадки Западного Нила.
Технические условия" 14 пункт 5 в части понятия "фруктовая водка" раздела II, разделы V - VIII и XI, пункты 7 и 10 таблицы 1, таблица 9 и пункт 63 таблицы 10 приложения N 3 разделы 1 кроме абзаца второго , 2 - 4 пункты 4. Общие технические условия" СТБ 2369-2014 "Водки фруктовые. Технические условия" 17 пункт 5 в части понятия "виноградная водка крепкий напиток из дистиллята винного или дистиллята виноградного происхождения" раздела II, разделы V - VIII и XI, пункт 6 таблицы 1 приложения N 3 разделы 1 кроме абзаца второго , 2, 4 кроме пунктов 4. Общие технические условия" КМС 1268:2014 "Водка виноградная. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение" 21 разделы 1, 2, 4, 5 пункты 5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение" 23 разделы 1, 2 - 4 пункты 4. Классическая водка. Технические условия" 24 разделы 1 - 3, 3а, 4 пункты 4. Общие технические условия" СТБ 1386-2013 "Коньяки.
Общие технические условия" 31 разделы 2 - 5 кроме абзаца второго пункта 5. Коньяки особые. Технические условия" АСТ 181-99 "Коньяки армянские. Технические условия" 36 разделы 1, 2, 3. Термины и определения" КМС 1172:2020 "Напитки спиртные. Технические условия" 44 пункт 5 в части понятий "ликероводочные изделия", "аперитив", "коктейль", "бальзам", "пунш", "пунш с ромом", "наливка", "настойка", "настойка горькая", "настойка полусладкая", "настойка сладкая", "напиток десертный" раздела II, разделы III, V - VIII и XI, примечание к таблице 2, примечание к таблице 4, таблица 6 и раздел II таблицы 7 приложения N 2 разделы 2, 5 пункт 5.
Бангкоке, Таиланд. В своей речи он подчеркнул важность цифровых инноваций для устойчивого развития стран региона Центральной Азии. Мы считаем цифровое неравенство ключевым барьером для эффективной экономической интеграции и трансграничного сотрудничества. Это также оказывает негативное влияние на переход региона к безбумажной торговле и многосторонним цифровым проектам, включая цифровизацию транспорта и логистики. Поэтому мы активно сотрудничаем с ЭСКАТО и другими органами ООН, а также многосторонними банками и институтами развития по поддержке реализации проектов, которые направлены на развитие цифровых инструментов и технологий и поддержку устойчивого развития», — отметил Денис Ильин.
У вас отключен JavaScript.
Федеральная таможенная служба | Признается утратившим силу Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2022 г. N 39 "О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии в отношении отдельных видов моторных. |
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.06.2020 N 80 | "Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 799 (в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 мая 2019 г. N 80). |
ЕЭК выдала предостережение финдиректору Whoosh из-за заявления о тарифах
Приложение N 1. Изменения, вносимые в решения Совета Евразийской экономической комиссии. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2012 г. № 206 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299». Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение о продлении действия повышенного порога беспошлинного ввоза товаров электронной торговли для физлиц на уровне 1000 евро до 1 апреля 2024 года, сообщил журналистам вице-премьер России Алексей Оверчук. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294 утверждено Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.06.2023 N 80
Блок по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) выдал предостережение финансовому директору кикшерингового сервиса Whoosh Александру Синявскому в связи с заявлением о возможном существенном росте. Признается утратившим силу Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2022 г. N 39 "О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии в отношении отдельных видов моторных. (Утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 80). Данное решение устанавливает новую единую форму свидетельства о государственной регистрации продукции (СГР), правила оформления, а также порядок ведения единого реестра выданных СГР. и Решением Высшего Евразийского экономического совета.
Решение ЕЭК № 28
В своей речи он подчеркнул важность цифровых инноваций для устойчивого развития стран региона Центральной Азии. Мы считаем цифровое неравенство ключевым барьером для эффективной экономической интеграции и трансграничного сотрудничества. Это также оказывает негативное влияние на переход региона к безбумажной торговле и многосторонним цифровым проектам, включая цифровизацию транспорта и логистики. Поэтому мы активно сотрудничаем с ЭСКАТО и другими органами ООН, а также многосторонними банками и институтами развития по поддержке реализации проектов, которые направлены на развитие цифровых инструментов и технологий и поддержку устойчивого развития», — отметил Денис Ильин. Старший управляющий директор ЕАБР подчеркнул, что Банк в рамках Стратегии на 2022—2026 годы особое внимание уделяет странам Центральной Азии, не имеющим выхода к морю.
Платформа призвана предоставить центральным и региональным правительствам полный доступ к цифровой информации о водных ресурсах, что обеспечит их эффективными инструментами для управления этими ресурсами и минимизации потерь. Основные направления Комиссии включают вопросы охраны окружающей среды, управления природными ресурсами, инвестиционного сотрудничества, торговли, энергетики и транспорта. Евразийский банк развития — международная финансовая организация, осуществляющая инвестиционную деятельность на евразийском пространстве. Уже более 18 лет ЕАБР содействует укреплению и расширению экономических связей и всестороннему развитию стран-участниц. Основную долю в портфеле ЕАБР занимают проекты с интеграционным эффектом в сферах транспортной инфраструктуры, цифровых систем, зеленой энергетики, сельского хозяйства, промышленности и машиностроения.
В рамках реализации общего процесса обеспечивается формирование и ведение общего информационного ресурса - Единого реестра товарных знаков Союза.
Для поиска и получения сведений о заявках на товарные знаки Союза, информации, содержащейся в Едином реестре товарных знаков Союза, могут использоваться веб-интерфейс информационного портала Союза или сервисы, размещенные на нем. При использовании веб-интерфейса пользователь задает параметры поиска и или выгрузки сведений, содержащихся в заявках на товарные знаки Союза и в Едином реестре товарных знаков Союза, и осуществляет работу с указанными сведениями. Информационные ресурсы и сервисы 14. На информационном портале Союза для обеспечения доступа лиц, заинтересованных в получении сведений, размещаются сведения о заявках на товарные знаки Союза о любых изменениях, относящихся к заявкам на товарные знаки Союза и сведения из Единого реестра товарных знаков Союза любые изменения, относящиеся к сведениям из Единого реестра товарных знаков Союза. На информационном портале Союза обеспечивается опубликование следующих сведений из Единого реестра товарных знаков Союза: а регистрационный номер товарного знака Союза, который также является номером свидетельства на товарный знак Союза; б обозначение, зарегистрированное в качестве товарного знака Союза; в регистрационный номер заявки на товарный знак Союза; г дата подачи заявки на товарный знак Союза; д дата истечения срока действия исключительного права на товарный знак Союза; е дата приоритета товарного знака Союза; ж дата регистрации товарного знака Союза в Едином реестре товарных знаков Союза; з сведения о правообладателе полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество при наличии физического лица, его место нахождения место жительства с указанием кода страны в соответствии со стандартом ВОИС ST. Для целей реализации общего процесса в рамках национальных сегментов интегрированной системы обеспечивается реализация, доработка, настройка и или применение электронных сервисов, обеспечивающих информационное взаимодействие между заявителями и национальными патентными ведомствами в целях реализации электронного документооборота между ведомством подачи или национальным патентным ведомством и заявителем заинтересованным лицом , в случаях, предусмотренных законодательством государств-членов.
Решение 88 Об утверждении требований к инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата и общей характеристике лекарственного препарата для медицинского применения Решение 89 Об утверждении Правил проведения исследований биологических лекарственных средств Евразийского экономического союза Решение 98 О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии На документ ссылаются: Решение 88 Об утверждении требований к инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата и общей характеристике лекарственного препарата для медицинского применения Сейчас в NormaCS:.