Советские зодчие. Было заметно, что при постройке его [дома] зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. В Культурном центре «Зодчие» прошел отчетный концерт под названием «Музыка всегда с тобой».
Дело «Зодчего» дошло до суда
На этом мероприятии «Зодчие» представили новый альбом «Бросаем пить? То, что творят эти зрелые мужчины, достойно восхищения, потому что в таком возрасте Юрий выпускает один за одним альбомы, репетирует, вкладывает в это силы, средства, здоровье и умудряется собирать аудиторию — и она с каждым днем и годом растет, Михаил Гребенщиков, певец Концерт на сцене театра «Градский Холл» представил зрителям 36-летнюю историю группы. Поздравить коллег приехал лидер группы «Браво» Валерий Сюткин, который выступал в составе коллектива «Зодчих» в середине 80-х годов.
Одним из первых употребил термин в этом значении историк Иван Снегирёв. Вместе с художником Алексеем Мартыновым он несколько лет издавал сборники «Русская старина в памятниках церковного и гражданского зодчества». В книгах серии публиковали рисунки древнерусских сооружений, сделанные Мартыновым, с комментариями Снегирёва. А в 1850-х годах профессор Академии художеств Федор Рихтер издал серию книг «Памятники древнего русского зодчества», в которой публиковал чертежи старинных зданий. Сегодня изучение и классификация памятников старинной архитектуры продолжается. Ежегодно в регионах России проходят экспедиции, составляются каталоги древних зданий, которые требуют государственной охраны. А в 2019 году министерство культуры запустило проект по сохранению памятников русского деревянного зодчества. Андрей Шишкин.
Портрет главного архитектора адмиралтейства М.
Мы учились в одиночку перекладывать толстые и длинные бревна при помощи системы естественных рычагов, учились определять породу и возраст дерева, знакомились с инструментом, с культурой и традициями Русского Севера, собирали макеты домов в человеческий рост и даже выше. Увидели и изучили конструкцию самого старого из дошедших до наших дней храмов в России, датируемого по некоторым данным XIV веком.
Но самыми примечательными были два эпизода…Первый эпизод отложится в голове и сердце каждого из нас на всю жизнь. В один из дней мы поднялись на «крышу Карелии». И не просто на крышу, а забрались внутрь самой высокой из главок Церкви Преображения Господня.
Эта главка не только самая высокая в ансамбле музея-заповедника Кижи, но и самая высокая во всей Карелии. Описать словами ощущение мне не представляется возможным. Добавляет ощущений еще и тот факт, что мы не только соприкоснулись с работой зодчих прошлого века, которые своими руками изготавливали лемешины для купола, но и то, что спустя некоторое время после нашего отъезда всю верхнюю часть храма разобрали для реставрации и частичной замены.
Мы, по сути, за исключением самих реставраторов, были последними посетителями этой части мирового достояния и памятника ЮНЕСКО. Память на всю жизнь и впечатления для написания мемуаров!!! Вторым эпизодом, который вызвал лично у меня бурю эмоций, выглядел примерно так: в один из дней мы пришли в мастерскую, где нас ждал Любимцев.
Нам было велено взять по топору и идти с ним. Мы подошли к водяной мельнице, являющейся частью музейного комплекса. Построена эта мельница была в XVII веке, если не ошибаюсь.
Александр Юрьевич дал нам стремянку и рулетку, показал водосточный желоб и попросил его замерить. Мы записали все данные об этой части конструкции и отправились обратно к мастерской, где на снегу нас уже ожидали два шестиметровых бревна. Указав на эти бревна, сенсей предложил нам их для начала зачистить от коры.
После того, как работа была выполнена, было велено сделать из этих бревен точно такой же водосточный желоб, который мы полчаса назад замеряли. Естественно, каждый из нас отправился к своим рюкзакам для того, чтобы взять измерительные приборы, уровень, нить для разметки линий, но в секунду мы были остановлены и Александр Юрьевич посоветовал нам не брать ничего, кроме топора. На наши вопросы о том, как же все разметить и правильно подготовить последовал самый простой и, вполне ожидаемый от специалиста такого уровня, ответ: «Рубите на глаз, как это делали предки!
По началу нам показалось это невозможным и мы даже шутили о том, что это своего рода Кижский юмор и проверка на прочность новичков. Но потом поняли, что все вполне реально и желоб начал получаться. Такие вот интересные дела творились во время нашего пребывания на острове.
Время пролетело незаметно и наступило утро отъезда. Это было прекрасное, безветренное утро с красивейшим онежским рассветом. Собрав вещи, мы вышли к озеру, где нас ожидали уже разогретые хивусы.
Возле транспорта стоял один из местных рыбаков, который предложил нам взять с собой свежей копченой рыбы и моченой морошки. Набрав съедобных сувениров и попрощавшись с теми, кто пришел провожать, мы погрузились на борт. Уезжать никому не хотелось.
Покидать царство тишины и спокойствия, где течет размеренная жизнь и не существует никаких бытовых проблем, а лишь властвует природа и искусство деревянного зодчества, никто не хотел. Но, к сожалению, нам нужно было отправляться в Москву. Кого-то ждали семьи, кого-то работа, кого-то личные дела.
Но уже тогда, когда хивус мчал нас в рассвет по заснеженной Онеге, я осознавал, что рассказать обо всех эмоциях и переживания в тексте невозможно и, что хочу снять фильм о реставраторах, посвятивших жизнь и отдавших себя целиком Кижскому погосту. К счастью это событие не заставило себя ждать. Сегодня ночью я и моя команда стартуем в это волшебное место, где целую неделю посвятим себя целиком работе над фильмом, который мы хотим посвятить столетию республики Карелия и, конечно же, зодчим наших дней.
Для всех моих читателей, которые хотят больше узнать о нашем проекте и съемках фильма, с разрешения редакции клуба «Моя планета» прикрепляю ссылку для ознакомления. Надеюсь, что и Вы поучаствуете в нашем большом деле по возрождению традиции, культуры и быта народов России!!! Спасибо проекту «Общее дело.
Возрождение деревянных храмов Севера» и отдельно Лидии Курицыной за то, что они создали такое детище. За то, что дают возможность людям не только освоить плотницкое ремесло, но и отправиться в настоящую экспедицию и своими руками подарить вторую жизнь деревянным храмам Русского Севера. Спасибо всем сотрудникам музея-заповедника Кижи и нашим учителям, которые подарили возможность соприкоснуться с традицией и целую неделю делились своими знаниями и опытом: Ковальчуку Андрею Львовичу, Воробьевой Светлане Васильевне, Кистерной Маргарите Васильевне, Титовой Елене Васильевне.
У каждого был назначен свой день кухонной вахты и именно в этот день мы могли отличиться своими кулинарными способностями. Это испытание все прошли на «отлично». Лично на моей памяти нет ни одного дня, когда пища была бы не вкусной или плохо приготовленной. И это учитывая тот факт, что в нашей команде были одни бородатые мужики с топорами. После завтрака мы отправились в мастерскую. Каждый по очереди показал свой инструмент нашему сенсею. Прошли обсуждения о том, какими топорами работать и чем лучше выполнять те или иные виды работ. Из привезенных мною топоров, для работы подошли только два, да и у тех нужно было перенасадить топорища, чем я и занимался несколько дней.
Это дело меня затянуло по уши в себя. Хотелось насадить топор, не используя ничего, кроме другого топора. Никаких ножей, станков, шкурок и тд. Только березовая заготовка и топор в помощь. Маленький насадил быстро, а вот с большим инструментом затянулось и доделывал работу уже дома, чтобы не тратить время на острове. Это было только началом. Дальше — больше. Целую неделю на острове наша жизнь била ключом.
Скучать не приходилось. Ранний подъем, завтрак, труд, обед, лекции, ужин и перед сном обсуждение дня. Каждый день было что-то новое. Мы учились в одиночку перекладывать толстые и длинные бревна при помощи системы естественных рычагов, учились определять породу и возраст дерева, знакомились с инструментом, с культурой и традициями Русского Севера, собирали макеты домов в человеческий рост и даже выше. Увидели и изучили конструкцию самого старого из дошедших до наших дней храмов в России, датируемого по некоторым данным XIV веком. Но самыми примечательными были два эпизода…Первый эпизод отложится в голове и сердце каждого из нас на всю жизнь. В один из дней мы поднялись на «крышу Карелии». И не просто на крышу, а забрались внутрь самой высокой из главок Церкви Преображения Господня.
Эта главка не только самая высокая в ансамбле музея-заповедника Кижи, но и самая высокая во всей Карелии. Описать словами ощущение мне не представляется возможным. Добавляет ощущений еще и тот факт, что мы не только соприкоснулись с работой зодчих прошлого века, которые своими руками изготавливали лемешины для купола, но и то, что спустя некоторое время после нашего отъезда всю верхнюю часть храма разобрали для реставрации и частичной замены. Мы, по сути, за исключением самих реставраторов, были последними посетителями этой части мирового достояния и памятника ЮНЕСКО. Память на всю жизнь и впечатления для написания мемуаров!!! Вторым эпизодом, который вызвал лично у меня бурю эмоций, выглядел примерно так: в один из дней мы пришли в мастерскую, где нас ждал Любимцев. Нам было велено взять по топору и идти с ним. Мы подошли к водяной мельнице, являющейся частью музейного комплекса.
Построена эта мельница была в XVII веке, если не ошибаюсь. Александр Юрьевич дал нам стремянку и рулетку, показал водосточный желоб и попросил его замерить. Мы записали все данные об этой части конструкции и отправились обратно к мастерской, где на снегу нас уже ожидали два шестиметровых бревна. Указав на эти бревна, сенсей предложил нам их для начала зачистить от коры. После того, как работа была выполнена, было велено сделать из этих бревен точно такой же водосточный желоб, который мы полчаса назад замеряли. Естественно, каждый из нас отправился к своим рюкзакам для того, чтобы взять измерительные приборы, уровень, нить для разметки линий, но в секунду мы были остановлены и Александр Юрьевич посоветовал нам не брать ничего, кроме топора. На наши вопросы о том, как же все разметить и правильно подготовить последовал самый простой и, вполне ожидаемый от специалиста такого уровня, ответ: «Рубите на глаз, как это делали предки! По началу нам показалось это невозможным и мы даже шутили о том, что это своего рода Кижский юмор и проверка на прочность новичков.
Но потом поняли, что все вполне реально и желоб начал получаться.
Зодчие поколения Next
В Костромской области к работам на бывших объектах компании «Зодчий» приступили новые подрядчики | Строительная компания «Зодчий» из Санкт-Петербурга больше не будет заниматься социальными объектами в нашем регионе, стало известно Logos44. |
Данные и цифровые технологии 2ГИС | Приложение для просмотра клиентами АЗС "Зодчий" накопленных бонусов и журнала наливов. |
Глава строительной компании «Зодчий» пойдёт под суд | зодчие зодчих время песни группу юрий старко смеётся. |
Группа «Зодчие» выбрала лишнюю песню всенародным голосованием
Россельхозбанк взыскивает со строящих коттеджи компаний группы «Зодчий» 560,7 млн рублей | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Журнал "Зодчий" | Пикабу | Главная» Новости» Зодчие афиша. |
«Зодчий» о бетонных декорациях | Объединенная редакция РБК Юг и Северный Кавказ выпустила первый в 2024 году номер журнала, который посвящен зодчим будущего – тем, чьи проекты и компетенции создают новую реальность для наших детей. |
Управа района Кунцево города Москвы
- Значение слова «зодчество»
- "Кижский погост. Зодчие наших дней"
- История русского зодчества
- «Зодчие» выпустят альбом с помощью краудфандинга - Новости артистов
- Главная / Казань тысячелетняя / Казань в достопримечательностях /
Значение слова «зодчий»
Деньги за будущие квадратные метры брались в течении 7 лет, но уходили отнюдь не только на само строительство Пострадали 612 дольщиков. Общий ущерб превысил 1 млрд рублей. В ходе следствия имущество директора компании было арестовано на сумму 56 млн рублей, в этот список попали земельные участки и объекты недвижимости на территории края. Теперь застройщика ждет суд.
Недалеко от новых каменных стен кремля, прямо напротив Спасской башни, появились 82 казенных амбара и 5 изб для заезжих гостей — так звались в то время крупные купцы. Все это было обнесено деревянным забором с тремя воротами и официально названо Гостиным двором. Амбары сдавались купцам в аренду, за это в пользу города взималась пошлина — более 3 рублей в неделю. Как указывается в книге «Казань…», в то время на эти деньги можно было купить 3 лошади или 6 коров. От Гостиного двора лучами расходились по ближним улицам и переулкам более 200 торговых рядов с лавками. Пять лавок, как указывается в этой книге, принадлежало татарским купцам, которые торговали в основном привозным товаром — персидскими тканями и шелком. В конце XVI века в Гостином дворе насчитывалось 635 торговых точек. Сведения эти взяты из материалов археологических раскопок, и у нас нет оснований им не доверять. Но все-таки это еще не был Гостиный двор в известном нам смысле. Каменное строительство началось здесь на исходе XVII века.
В 1695 году близ новых главных ворот Гостиного двора была освящена церковь во имя Алексея Божия Человека. К 1739 году уже все постройки были из камня. Кафтырев построил новое здание на месте старого, которое не сохранилось. Вот как писал о Гостином дворе один из первых исследователей Казани — Петр Рычков в 1767 году: «Гостиный двор каменный, на котором в верху таможня каменная ж; внутри однаго двора ряды: Суконной, 2 Мелочной, 3 Сибирской железной. К сему ж гостиному двору приделаны деревянные ряды». В Гостином дворе размещались также каземат, гарнизонная канцелярия, а над ней — трактир. Это было центральное место городской торговли. В конце века Казань насчитывала 676 русских и 595 татарских купцов. В конце 50-х годов ХIХ века казанское купечество составляло около трех процентов всего городского населения. Наиболее состоятельные из них входили в «гостиную сотню», они-то и имели самые лучшие лавки в Гостином дворе.
Во время взятия Казани Емельяном Пугачевым в 1774 году, а потом — во время пожара 1797 года Гостиный двор серьезно пострадал. Пожар уничтожил здание практически полностью. В 1798 году Павел I издал указ о восстановлении Гостиного двора и даровал Казани беспроцентную ссуду на 10 лет из губернских доходов в размере 200 тысяч рублей — для сооружения нового Гостиного двора. В 1800 году, 25 июня, началось возведение третьего по счету сооружения Гостиного двора. Автором проекта стал архитектор Ф. Парадный вход в Гостиный двор. Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году. Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме. Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную. Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма.
Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов. Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке. Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли. Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше. Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры.
Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф. Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И.
В их числе - капитальный ремонт поликлиник в Буе, поселке Чистые Боры, Антропово, возведение физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом в Шарье. Другой незавершенный объект компании «Зодчий"- Судиславская районная больница. Сейчас управление капитального строительства оформляет документы на определение подрядной организации, которая продолжит капитальный ремонт медучреждения. Также в ближайшее время будут заключены контракты с компаниями, которые завершат реконструкцию Костромского областного театра кукол и строительство нового корпуса областной детской больницы. В настоящее время специалисты управления капитального строительства подготовили пакет документов для определения подрядчиков. Ответственный: Пресс-служба.
Группа "Зодчие" собирает деньги на запись нового альбома Группа "Зодчие" собирает деньги на запись нового альбома Популярный российский музыкальный коллектив "Зодчие" на днях запустила краудфандинговый сбор на выпуск своего нового студийного альбома. Оформить предзаказ на диск на физическом носителе можно до конца лета 2022-го года.
Портал правительства Москвы
Зодчий. 21 век» 1(86)/2023, в котором опубликован материал, подготовленный директором Государственного музея-памятника «Исаакиевского собор» Ю. В. Мудровым и заместителем директора по научной работе А. В. Головановой. Объединенная редакция РБК Юг и Северный Кавказ выпустила первый в 2024 году номер журнала, который посвящен зодчим будущего – тем, чьи проекты и компетенции создают новую реальность для наших детей. Алексей, Системный администратор ООО "Зодчий", г. Сыктывкар Все отзывы.
Красноярскую строительную компанию «Зодчий» признали банкротом
Изначально журнал "Зодчий" издавался ежемесячно, а в 1902 году новые выпуски "Зодчего" выходить уже на еженедельной основе. Зодчий. 21 век» 1(86)/2023, в котором опубликован материал, подготовленный директором Государственного музея-памятника «Исаакиевского собор» Ю. В. Мудровым и заместителем директора по научной работе А. В. Головановой. «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей. Группа «Зодчие» выступила в «Ритм Блюз кафе» 20 июля 2022 года. Коллектив представил песни со своего нового альбома «Рожденные заживо».
«Зодчий» внедрил WiFi-аналитику
Россельхозбанк взыскивает со строящих коттеджи компаний группы «Зодчий» 560,7 млн рублей | Творчество «Зодчих» с самого начала имело хотя и ироничную, но активную социальную направленность. |
В Костромской области к работам на бывших объектах компании «Зодчий» приступили новые подрядчики | Интернет-магазин строительных материалов Торговый Дом Зодчий предоставляет широкий выбор товаров по приемлемым ценам с доставкой в ваш регион. |
Дело «Зодчего» дошло до суда
Eyoyo EY-024 — сканер 1D-штрихкодов для телефонов. Крепится к задней панели смартфонов, поддерживает обмен данными по Bluetooth. С помощью ПО DataMobile сотрудники гипермаркета могут: проверять актуальные остатки на складе; получать информацию о товаре по штрихкоду; выполнять приемку, инвентаризацию и другие операции по заданиям из 1С, фиксировать расхождения прямо на ТСД или смартфоне; оформлять учетные документы по готовым шаблонам; печатать этикетки с терминала на мобильных и стационарных принтерах. Приложение легко адаптируется под задачи компании путем простых параметрических настроек.
Заказчик использует несколько конфигураций 1С: «1С:Управление торговлей 11. Мы интегрировали DataMobile в контур товароучетных систем компании без дополнительных доработок.
Кроме этого, ярчайшим произведением архитектурного творчества является собор Василия Блаженного Покровский , который, согласно одной из версий, был возведен псковским зодчим Постником Яковлевым по приказу Ивана Грозного. Эпоха Петра Искусствовед и художник И. Грабарь назвал Россию страной зодчих.
В полной мере это высказывание можно отнести и к Санкт-Петербургу, который, по мнению императора Петра I, должен был способствовать превращению Московской Руси в Европу. При возведении «детища Петрова» — Петербурга — сотрудничают, взаимодействуют и соперничают между собой приглашенные из разных стран архитекторы и русские зодчие. Петр I, всячески привлекавший к строительству новой столицы иностранных мастеров, между тем ставил им условие, чтобы они обучали своих русских помощников и учеников тем ремеслам и «художествам», которыми сами владеют. Одними из первых таких «доморощенных» архитекторов стали помощник и ученик Трезини Земцов и Еропкин. Чевакинский, Карл Иванович Росси, а также множество не менее великих архитекторов.
Вместо заключения Русское зодчество на протяжении веков не только развивалось в своем особом, национальном русле. Изменение в политической, религиозной и общественной жизни, взаимодействие с различными культурами - все это оказало огромное влияние на становление не только русской и советской, но и российской архитектуры. Сегодня весь мир восхищается не только творениями Ф. Коня, Росси, Воронихина, Баженова и Казакова.
В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.
У вас ситуация противоположная? Какую долю в программе составляют новые песни? Мы не собираемся забывать свою истори. Получилось так, что мы написали столько новых хитов, новых прикольных песен. Нет необходимости строить программу, основываясь на памятниках самим себе. Мы поем самые классные песни из прошлого: «Землекоп», «Девушка в белом», «Баба Люба». Основная ставка идет на новые песни. Они, мы считаем не хуже, чем старые. Многие даже лучше. Все-таки в 80-х в золотые годы «Зодчих» была ставка на зрелищный ряд, на шоу. Сейчас мы пишем песни, которые можно слушать сами по себе, даже если на сцене ничего не происходит. Ваши нынешние зрители — ваши ровесники, те самые давние поклонники? Конечно, в первую очередь мы разговариваем на одном языке с теми, с кем в одно или почти одно время росли, читали одни книжки, смотрели одни фильмы, с кем у нас сформирован так называемый общий «культурный код». При этом мы с удовольствием замечаем, что молодежи тоже наши песни нравятся. Это для них неожиданно. Сейчас мало кто так пишет и так исполняет песни, как мы. Проблема состоит в том, как донести этот материал до зрителя, законы рынка, законы информационного пространства сейчас очень жесткие.
О компании
- Журнал Зодчій (Зодчий)
- Другие новости раздела
- “Зодчие” отметят премию “Золотой хит” бесплатным концертом | WORLD PODIUM
- СМИ в соцсетях
- ЗоДЧий: pro_vladimir — LiveJournal
Группа «Зодчие» отметит премию «Золотой хит» бесплатным концертом
Главная Новоcти Пост-релизы Кто такой петербургский зодчий? В Арбитражный суд обратилась служба стройнадзора с иском о приостановлении деятельность проблемного застройщика ООО СК «Зодчий». Группа «Зодчие» выступила в «Ритм Блюз кафе» 20 июля 2022 года. Коллектив представил песни со своего нового альбома «Рожденные заживо». Группа "Зодчие" прямо со сцены заявила, что они бросают пить и призвали всех зрителей к этому. Стройнадзор указывает, что СК «Зодчий» до сих пор не отчиталась от строительстве в 3 квартале 2020 года, а до этого неоднократно нарушала законодательство о строительстве. Компания Зодчий обворовала дольщиков на 834 млн. рублей.
Журнал Зодчій (Зодчий)
«Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей. «Зодчие» — группа, образованная в 1980 году. Один из депутатов Законодательного собрания северной столицы призвал зодчих к активному участию в законотворческой работе.
Бой с тенью: нужен ли России новый архитектурный стиль
История править Журнал издавался органом Императорского Санкт-Петербургского Общества Архитекторов ежемесячно с 1902 г. Публиковал статьи по вопросам архитектуры , строительного искусства, технического образования, строительного законодательства, городского благоустройства , истории архитектуры, а также программы архитектурных конкурсов, сведения о художественно-технических выставках, отчёты общества и др. Инициатором издания и его первым редактором был архитектор И.
Утро понедельника активисты проекта начали с презентации проектов и обсуждения имеющихся наработок. Во вторник команды "зодчих" приступят к воплощению совместных идей.
То, что творят эти зрелые мужчины, достойно восхищения, потому что в таком возрасте Юрий выпускает один за одним альбомы, репетирует, вкладывает в это силы, средства, здоровье и умудряется собирать аудиторию — и она с каждым днем и годом растет. Концерт на сцене театра «Градский Холл» представил зрителям 36-летнюю историю группы. Поздравить коллег приехал лидер группы «Браво» Валерий Сюткин, который выступал в составе коллектива «Зодчих» в середине 80-х годов.
Сегодня в макрорегионе Большого Юга проектируются и реализуются новые мегапроекты, которые смогут сравниться с этим историческим событием по мультипликативному масштабу. В этом номере читайте: Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко — о том, как удалось реализовать олимпийскую мечту и почему эта стройка помогла преодолеть последующий мировой финансовый кризис; Двукратный олимпийский чемпион Сочи-2014, заслуженный мастер спорта по бобслею и армреслингу Алексей Воевода — об эффективности использования олимпийских объектов и развитии массового спорта в России; Генеральный директор корпорации «Туризм. Каждый проект, о котором мы рассказали на страницах журнала, часть новой, суверенной экономики. Герои каждого материала в этом номере — те самые зодчие будущего, благодаря которым сегодняшние мечты становятся завтрашней реальностью. Наше главное достояние — люди, создающие новый мир, поэтому медиахолдинг запускает проект о людях и брендах, которые создают территории с новым качеством жизни и продвигают их, оберегая традиции.