Новости зима рисование в подготовительной группе

Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Зимние рисунки». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зима. Совершенствовать навыки рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения. Этапы проекта «Зимние фантазии» для детей подготовительной группы № 8.

«Русская береза в осеннем наряде» конспект НОД рисование, подготовительная группа

Рисование в детском саду зима зимние рисунки в подготовительной группе детского сада для срисовки Детские работы на тему зима Рисование зима старшая группа Рисование зима подготовительная группа Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе. Добавить комментарий | Комментариев к новости "Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит»" уже 0. Конспект занятия для детей подготовительно й группы по рисованию на тему "Зимние пейзажи". поставленная цель и задачи соответствуют возрастным особенностям.

«Русская береза в осеннем наряде» конспект НОД рисование, подготовительная группа

Рисование в подготовительной группе в детском саду. Зимний пейзаж поэтапно с фото № 1908 Конспект открытого занятия в подготовительной группе Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно “Зимний лес”.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка" В рамках тематической недели «Здравствуй, Зимушка-зима» воспитатель подготовительной группы Карханина И.Г. провела занятие по рисованию «Зимний пейзаж».
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» Рисование на тему «Деревья в инее» для старших и подготовительных групп.
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада Рисование в детском саду зима зимние рисунки в подготовительной группе детского сада для срисовки Детские работы на тему зима Рисование зима старшая группа Рисование зима подготовительная группа Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе.

НОД по рисованию в подготовительной группе №8. Тема: «Иней покрыл деревья»

Результат получился просто великолепным! Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей. Он выбрал разные оттенки синего и зеленого, чтобы создать зимнюю атмосферу на своем рисунке. Ребенок с большим интересом и творческим подходом подходит к созданию своего произведения.

Только настоящий художник сможет увидеть это! Тюбик показывает детям репродукцию А. Пластова «Первый снег » , предлагает внимательно её рассмотреть. Воспитатель демонстрирует репродукцию картины А. Пластова «Первый снег » , предлагает определить, какое время года изображено на картине, по каким признакам это стало понятно? Как можно описать состояние природы, в самом конце осени? Какими красками художник передаёт грустное состояние природы?

Какое настроение привносит в картину изображение первого снега? Детям предлагается послушать стихи о первом снеге , каким его увидела поэтесса. Воспитатель читает детям стихотворение Евгении Трутневой «Первый снег » или предлагает это сделать кому — то из воспитанников. Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром , самый первый , самый белый! На заборах, на крылечке всё блестит и всё бело! Нет свободного местечка, всюду снега намело. Нарядилась и рябинка в белый, праздничный наряд, Только гроздья на вершине ярче прежнего горят». Обращается внимание детей на то, какими словами описывается первый снег , какие поэтические сравнения используются. Тюбик просит детей нарисовать картинки про первый снег и подарить ему их на память, о первом снеге в этом году.

Потягивание- руки в стороны Каждая старается, К небу, к солнцу тянется. Потягивание- руки вверх Вот подул веселый ветер. Закачались тут же ветки.

Дети машут руками Даже толстые стволы. Наклонились до земли. Руки на поясе, приседание Вправо, влево, назад, вперед.

Так деревья ветер гнет Наклоны вправо-влево Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет Вращение туловищем Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. Опускают руки через стороны Воспитатель: ребята, давайте нарисуем мы с вами берёзу. Воспитатель: вот такую берёзу мы сделаем.

Нам понадобятся: палитра, кисточка, клей, фломастеры, стакан с водой, салфетка, оранжевый картон, гуашь, бумага, ножницы, шаблон берёзы. Чёрным фломастером нарисовать ствол берёзы Вырезать ствол берёзы по контуру Приклеить ствол берёзы на оранжевый картон Приготовить жёлтую гуашь Макнуть бумагу в жёлтую гуашь Тычком нанести гуашь на берёзу Нужно нанести желтую гуашь у корня берёзы Работа готова! Читайте также: Внеклассное мероприятие в библиотеке «Рассказы Носова».

Сценарий для школьников 1-3 классов Пальчиковая гимнастика Вот деревья: Клен, рябина, липа, Дуб, береза, вяз, Ясень, тополь, елка, пихта, Мы в лесу встречаем вас. Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами. Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы сначала на одной, а затем на другой руке Самостоятельная деятельность детей индивидуальная помощь.

Итог занятия Воспитатель: какие красивые получились у вас березы. Воспитатель: а как называется лес где растут одни березы? Теперь Лесовичок с удовольствием будет гулять в берёзовой роще.

Можно так же выполнить осенние деревья в других цветах. Осенние деревья украшают уголок природы нашей группы.

Питаются снегири растительной пищей: употребляют почки и семена ясеня, клёна, берёзы. Часто снегирей можно заметить на ветках рябины, но сами ягоды они не едят, только раздавливают и достают семена. На замёрзших ветках птички —.

"Зимний пейзаж". Рисование в подготовительной группе.

Занятие по рисованию на тему: Зима в подготовительной группе Зимние рисунки в подготовительной группе.
Выставка рисунков Воспитатель подготовительной группы.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка" | Детский сад №4 «Ласточка» подготовительная группа Рисование снег кружится в средней группе.
Ребята подготовительной группы нарисовали зимние узоры. | МБДОУ "Шемуршинский детский сад "Сказка" Я предлагаю нам отправиться на зимнюю прогулку и посмотреть, какие же чудеса произошли в природе зимой.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка" | Детский сад №4 «Ласточка» (Солевое рисование) Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.

Рисование в подготовительной группе в детском саду. Зимний пейзаж поэтапно с фото

Сильные морозы и заходящее солнце окрашивают небо в розовато-сиреневые оттенки. А теперь посмотрите на зимние пейзажи. Да, снег белый, но может приобретать разные оттенки. На этой картине — желтоватый, здесь — голубоватый, а тут — чуть розовый. Для рисования сугробов белой краске можно придать оттенок, добавив в неё капельку яркой краски. Рассматривание пейзажей.

Ответы на вопросы: -А как называются картины на которых изображена природа?

Меняет ли зима их внешний вид? Во что она их «одевает»? Какие краски использует? Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Презентация стихотворения «Зима» И.

В дальнейшем такой анализ и самоанализ пригодятся детям в школе и взрослой жизни. После прорисовки лужайки, цветов на ней можно дополнить картинку солнышком и облаками. Летний рисунок готов. Птицы в пальчиковой технике Таким же образом можно нарисовать и птиц. Например, курочку или петушка. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему «Птицы» выглядит так: Сначала ладошку смазывают краской например, желтой , затем прижимают к листу бумаги. Руки обязательно моют перед тем, как приступить к прорисовке другими цветами. Воспитателям нужно следить за тем, чтобы все детки проделали процедуру, поскольку один из ключевых моментов — поддержание чистоты. Пальчики смачиваются в гуаши например, красного цвета , затем прорисовывается бородка и хохолок там, где есть отпечаток большого пальца, хвост — на мизинце, крылышко на самой ладони и отдельные перья на отпечатках остальных пальчиков. Когда рисунок немного подсохнет, при помощи ватной палочки изображается глаз у петуха или курочки, выполняется контур тела. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе на данную тематику может быть и другим. Например, если есть настоящие перышки птиц например, из подушки. В этом случае можно сочетать пальчиковую технологию с перьевой. То есть оперение птицы рисуют при помощи смоченного в краске настоящего пера. В этом случае узор получается особенно живым и интересным.

Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции.

Франшизы детских центров

Конспект занятия для детей подготовительно й группы по рисованию на тему "Зимние пейзажи". поставленная цель и задачи соответствуют возрастным особенностям. Занятие по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж Методика рисования зимнего леса в подготовительной группе. Конспект занятия для детей подготовительно й группы по рисованию на тему "Зимние пейзажи". поставленная цель и задачи соответствуют возрастным особенностям. Занятие по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж Методика рисования зимнего леса в подготовительной группе.

Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы

Рисование правым полушарием снимает барьеры, отпускает фантазию в полёт, отвлекает от рутины и помогает взглянуть на вещи с другого ракурса. •. с детьми подготовительной к школе группы «Зимушка-зима» (6-7 лет). Этапы проекта «Зимние фантазии» для детей подготовительной группы № 8.

Занятие по рисованию на тему: Зима в подготовительной группе

Воспитательные: o воспитывать эстетический вкус, желание отражать в рисунке свои впечатления, желание оказывать помощь друзьям. Методы и приемы обучения: игровой, проблемный, словесный, информационный. Форма: фронтальная Средства обучения Музыка П. Чайковского, презентация, гуашь белого цвета, альбомные листы, тонированные в синий, черный, фиолетовый цвет, клей ПВА, соль, кисти, ватные палочки, влажные салфетки, пластиковые тарелочки, стаканчики, подносы и клеенки на каждого ребенка. Литература: Г.

Добавляем белого и совсем немного рубинового или красного. Делаем плавный переход к светло-синему. Тонкой кистью намечаем контуры домиков. Хочу здесь отметить, что композиция может быть у всех разная. И напоминаем детям о том, что дальние домики будут меньше, а ближние - больше по размеру. Теперь надо наметить на каждом домике по три одинаковых окна.

Дошкольникам это бывает трудно сделать, поэтому я предлагаю такой вариант. Сначала, на прямоугольном фасаде дома, проводим две горизонтальные линии, определяющие верхнюю и нижнюю границу окон и делим на три части вертикальными линиями. А затем закрашиваем коричневым, с добавлением белого. На фасаде крыши можно тоже нарисовать одно окно. Таким образом выполняем все домики. С более старшими детьми, можно прорисовать брёвна на домиках.

Окна закрашиваем жёлтым и тёмно-коричневым. Рисуем деревья. Дальние деревья меньше по размеру, светло-синим и светло-фиолетовым цветами. А дерево справа, которое находится ближе, нарисуем больше и светло-коричневым. На переднем плане, в нижней части листа, изображаем мелкие травинки и кустарник. При желании добавляем ёлочек.

Тёмно-коричневым рисуем рамы в окнах. Оживляем картину, нарисовав силуэты птичек, кошки или кота, и конечно, много снега: на крышах и окнах домов, на деревьях, заборах. Работа завершена. Готовую картину можно оформить в рамочку, украсить интерьер, использовать в качестве подарка близким и друзьям. Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему "Зима" "Пингвины" - оттиск овощами картофелем Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага.

Способ получения изображения: ребенок окунает картофель в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу. Печатки из картофеля- разрезаем картофель пополам, делаем на заготовке - удобную "ручку". Для каждого ребенка две печатки разного размера. На за тонированные заранее листы наносим поролоновой губкой снег,сугробы. Делаем черные отпечатки, затем белые, далее рисуем все остальные части тела, в конце рисуем ватными палочками снег.

В последний раз провела Фея рукой по зеркалу, и показало оно еще одну деревню.

В просторной избе сидят люди и раскрашивают посуду разными синими цветами по белому фону. Обрадовалась Фея, наконец она нашла, что ей было нужно. Очень захотелось иметь у себя такие цветы Фее. Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем Феи Зимы в подарок такие волшебные цветы гжели. Они будут украшением ей для ее праздника во дворце. Предварительное планирование трудовых действий Воспитатель показывает детям отдельные элементы гжельской росписи на отдельном листе прикрепленном к мольберту.

Показывает бутон, сеточку, цветок, листочки, чтобы не было единого изображения и построенной композиции, которую дети срисовали. Напоминает детям как правильно надо держать кисточку с красками. Мазок горизонтальный и вертикальный начинается с кончика кисточки, а затем переходит на всю кисть. Излишнюю воду необходимо вытирать о тряпочку. Показывает, как надо аккуратно размывать краску от контура к середине изображения.

Длинные, как бы изломанные, свисающие вниз, основные большие ветки. Ветка — мама, ветка — папа, ветки — детки: ветка — сыночек и ветка — дочка и маленькие веточки. Закреплять умение рисовать концом кисти без нажима пятнышки на берёзе. Развивать плавность линий, зрительное внимание, зрительную память. Воспитывать аккуратность усидчивость, неторопливость.

Предварительная работа: рассматривание веток берёзы на прогулках обратить внимание на множество маленьких веточек и изломанность линий , картин, иллюстраций, чтение стихотворений о зимней берёзе С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Словарная работа: Юонн, Грабарь, изломанные, контур, линия горизонта, голубоватый, толще, тоньше. Ход НОД: Воспитатель: перед вами на столе в вазе стоит веточка. Кто знает, с какого дерева ветка? Почему ты так считаешь? Дети: это берёзовая ветка, она черная по цвету, у неё много маленьких веточек и она как будто поломанные. Воспитатель: да. Сегодня мы будем рисовать берёзу зимой без листьев и снега на ветках.

Наташа вам прочитает стихотворение С. Есенин «Белая берёза». Читает стихотворение о берёзе под снегом Воспитатель: посмотрите на картины русских художников. Кто знает художников? Дети: Это картины художников Грабаря и Юонна. Воспитатель: обратите внимание на пышность веток, цвет, тонкость и плавность линий. И каким цветом нарисован снег на белом фоне. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Берёза осенью» Занятие по рисованию в детском саду «Берёза осенью» поэтапно с фото.

Конспект занятия по рисованию на тему "Зима" в подготовительной группе

В-ль: Да, Зимушка — зима, звали! Наши ребята научились рисовать замечательные зимние пейзажи, и мы хотим их тебе показать — посмотри! Ребята, какие вы молодцы! А это вы как рисовали? А это чем? А мои художники — морозы только на стекле умеют рисовать... А вы, такие молодцы! Мне очень понравились и работы пластилином, и в технике граттаж, и белой гуашью, а работы, выполненные манкой — такие красивые, настоящие! Думаю мне нужно вас угостить!!!

Вот тут у меня есть волшебный снежок, а в нём для вас леденцы!!! До новых встреч! Зимушка уходит. На этом наше занятие заканчивается. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе на тему «Зимний лес» Программное содержание: 1.

Это жанр изобразительного искусства. Воспитатель: Абсолютно верно. Ребята, а какие ещё жанры вы знаете? Воспитатель: Правильно. Теперь внимательно рассмотрим эти картины. Почувствуйте всю красоту зимней природы. Природа спит. Всё в этом зимнем царстве покрыто снегом, и сосны-великаны, и маленькие ёлочки. Ветви под тяжестью снега гнуться, стволы облеплены снежными фигурами — настоящая снежная сказка. Зима-волшебница очаровывает природу, одевает невиданными нарядами. Я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы попали в эту сказку. Представьте, мы идём по лесу, вдыхаем воздух. Какой он? А теперь прислушайтесь, как в лесу тихо, тихо, можно в такой тишине услышать самый небольшой шорох. Что вы слышите? А теперь физминутка. Я мороза не боюсь, шаг на месте С ним я крепко подружусь, хлопаем в ладоши Подойдёт ко мне мороз, приседания Тронет руку, тронет нос. Что такое живопись, ребята? А что такое «барьер», как вы понимаете? Слово «барьер» обозначает препятствие. Есть несколько способов так называемой «барьерной» живописи, когда бортиками, преградой для растекающейся краски становятся контуры. Чаще всего используется черный цвет. Его прекрасно видно и работа с использованием черных или коричневых контуров становится яркой, декоративной. Витражные контуры применяют не только для стекла, фарфора, но и для работы на бумаге.

Наступают первые заморозки и начинается листопад. Происходит это в сентябре или в октябре. Опавшие осенние листочки накрывают землю, как ковром, и согревают её холодной зимой. Лесовичок: а у меня для вас ещё загадка. В белом сарафане Стояла на поляне. Летели синицы, Сели на косицы. Воспитатель: правильно, ребята, это береза. Ее можно встретить везде, она первая заселяет новые места и украшает лес кружевными кронами. Но особенно красив лес, состоящий из одних берез. Кто знает, как называется такой лес? Дети: березовая роща. Лесовичок: так охота побывать в березовой роще. Воспитатель: Лесовичек, сейчас наши ребята нарисуют тебе берёзовую рощу и ты можешь там погулять. Лесовичок: я буду только рад. Физминутка Выросли березки в поле Хорошо расти на поле! Потягивание- руки в стороны Каждая старается, К небу, к солнцу тянется. Потягивание- руки вверх Вот подул веселый ветер. Закачались тут же ветки. Дети машут руками Даже толстые стволы. Наклонились до земли. Руки на поясе, приседание Вправо, влево, назад, вперед. Так деревья ветер гнет Наклоны вправо-влево Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет Вращение туловищем Ветер стих.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе зима. Нетрадиционное рисование в средней группе зимняя тематика. Рисование вмстаршей группе. Рисование зимние забавы. Сюжетное рисование. Рисование зимние забавы старшая группа. Рисование в ДОУ зимние забавы. Зимнее дерево ватными палочками. Рисование ватными палочками. Рисование в детском саду зимний лес. Зимний лес рисование с детьми в ДОУ. Рисование зима. Зимний лес рисование в ДОУ. Аппликация на тему Зимушка зима. Рисование новый год подготовительная. Рисование с дошкольниками зима. Зимушка рисование в подготовительной группе. Зимний пейзаж для детей подготовительной группы. Аппликация зимний вечер. Рисование во второй младшей группе на тему зима. Аппликация зимнее утро. Аппликация Зимушка зима в средней группе. Рисование пейзаж зима в подготовительной группе. Зимний пейзаж в подготовительной группе рисование красками. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Рисование на зимнюю тему в средней группе. Рисование в средней группе зима. Рисование Зимушка зима старшая группа. Рисование в средней группе Зимушка зима. Рисование старшая группа зим. Зима занятие в подготовительной группе. Рисование в старшей группе зима восковыми мелками. Рисование восковыми мелками зимний лес.

Конспект занятия по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной группе

НОД по рисованию в подготовительной группе №8. Тема: «Иней покрыл деревья» Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему "Зима".
Конспект занятия по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной группе зима»: пейзажи с изображением зимы,. образовательной деятельности в подготовительной группе, нетрадиционные техники рисования).

Рисование в подготовительной группе в детском саду. Зимний пейзаж поэтапно с фото

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж Методика рисования зимнего леса в подготовительной группе. Вначале дети представили себя снежными сугробами, зимними деревьями и легкими снежинками, а затем приступили к рисованию. Программное содержание: закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему; воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества. Новости и СМИ. Обучение. Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает. № 1908 Конспект открытого занятия в подготовительной группе Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно “Зимний лес”.

Тематическая неделя "Зима" в подготовительной группе "Радуга"

Главная → Творческая мастерская → Рисование "Ночь в зимнем лесу" в подготовительной к школе группе. Занятие для детей подготовительной группы по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования. Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зима. Занятие поведено в рамках познавательно-творческого проекта по ознакомлению с пейзажной живописью «Образ родной природы в детском рисунке».

Конспект занятия для детей подготовительной группы по рисованию на тему "Зимние пейзажи".

Рассказ детей: Зима - одно из четырех времен года, между осенью и зимой. Зима отличается низкой температурой воздуха. На территории нашей страны температура опускается ниже нуля градусов по Цельсию, и выпадает снег. Снег состоит из ледяных кристаллов - снежинок. В это время года люди одеваются тепло: надевают шубы, шапки, варежки, теплые сапоги. Деревья зимой «спят» под снежным покрывалом.

Животным и птицам нелегко приходиться. Большинство животных спит, устроившись в норах и берлогах. Впадают в спячку животные потому, что не могут найти себе корм зимой. Педагог: Как мы сможем ярко и красочно рассказать о своей зиме? Высказывание детей: Зима - любимое время года детворы.

Зимой можно кататься на коньках, лыжах и санках, можно лепить снеговиков, строить снежные крепости, играть в снежки. Педагог: Ребята давайте подойдем к репродукциям картин: «Зимой в лесу» И. Левитана, «Зимний вечер» Н. Чайковского «Времена года» и прочитать стихотворение Ф, Тютчева «Чародейкою зимою», соотнося его с репродукциями. Педагог: Ребята давайте превратимся в зимние деревья - как они стоят, куда тянутся их веточки, какие они твердые и жёсткие на морозе, как они мёрзнут и не могут согреться - мы как будто нарисованы ломаными линиями, штрихами, волшебнику холодно было рисовать нас.

Включается музыка Педагог: Ребята теперь мы превращаемся в снежинок, какие вы искрящиеся, нежные и ласковые, как легки вы и пушисты, ваши движения плавные, давайте представим, как будто это волшебная кисть рисует вас, как кружит вас ветерок - ласково. А вы ложитесь на ветки деревьев, землю и укрываете, укутываете их от мороза, сглаживая все острые углы - делая все линии более плавными и мягкими, спасаете от холода всё вокруг - как будто одеваете все в теплую шубку, украшенную драгоценными камнями , переливающимися на солнце. Педагог: И вдруг дунул ветерок, и все снежинки понесло за столы на свои места. Педагог: А теперь мы тихонечко превращаемся в детей с нежным и добрым сердечком. И как настоящие художники давайте продумаем композицию работы, отметим что на вашей картине будет главным- самым крупным и ярким.

Как вы сможете передать свои впечатления о зиме с помощью линии и цвета. Педагог: Кто всё продумал - может аккуратно приступать к своей работе. Анализ занятия: Педагог: Дети, давайте снесем картины в одно место показывает куда.

И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре. Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам. Первый ряд рисуем белой гуашью, второй ряд смешиваем на палитре нужный "зимней" оттенок, далее чередуем по цвету.

Хотите поиграть вместе с зимой? Дидактическая игра «Краски зимушки-зимы» Цель: закрепить знания об особенностях зимнего времени года, формировать логическое мышление, развивать память, внимание. Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом. Встречаются ли на вашем пути дома, деревья, кусты? Меняет ли зима их внешний вид?

Вот и нашим юным художникам захотелось взять в руки белую гуашь и нарисовать свой зимний пейзаж.

Во время обсуждения будущего сюжета рисунка, ребята вспомнили, чем замечательна зима, и перенесли свои воспоминания ватными палочками на свой зимний пейзаж. Когда зимние пейзажи высохли, мы с ребятами непросто посмотрели их, а поиграли с ними в такие игры, как «Чего не хватает? Итак, в процессе игры мы смогли рассмотреть все зимние пейзажи, дать название работам, а так же составить красивые предложения о зиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий