Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Игорь Петренко и др. Военный фантастический фильм о русском и немце, которые перенеслись из современного мира в 1941 год. Заметьте, самые правдивые фильмы о войне, это не те, где показаны какие-то подвиги, реалистичные батальные сцены. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. Великий фильм о войне. Великая Отечественная война подходит к концу.
Лучшие в своём роде: Фильмы про лётчиков, разведчиков, танкистов Великой Отечественной войны
В неделю памяти о борьбе советского народа против фашизма портал напоминает какие фильмы о Великой Отечественной войне можно посмотреть на этой неделе. Какие современные фильмы о Великой Отечественной Войне вошли в наш рейтинг? В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв. Великая Отечественная война подходит к концу. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне. Фильмы о Великой отечественной, снятые в Свердловске-Екатеринбурге, может быть не поражают масштабом батальных сцен или какими-то головокружительными трюками. Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу.
Смотреть русские военные фильмы онлайн
- Подкатегории
- Русские военные фильмы 2023: список новинок
- 30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну
- Небо (2022)
- Почему мы не хотим смотреть российские фильмы о Великой Отечественной войне?
Новости с фронта, комедии и сказки: что смотрели в кинотеатрах Москвы во время войны
Военная разведка 3: Северный фронт. Русские военные фильмы и сериалы 2021, 2020 и других годов выпуска пользуются большой популярностью и любовью у российских зрителей. «Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну. Великий фильм о войне. Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу.
Дата выхода
- 30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну - Лайфхакер
- 9 документальных фильмов о Второй мировой для тех, кто знает о ней не всё
- Поиск фильмов Беларусьфильм
- Оставьте заявку
- Литвяк (2023)
Фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945 в 2023 году: список российских новинок
Сам командир был контужен, но не покинул поле боя. Продолжая сражаться, он переходил из одного танка в другой. Три дня длился неравный бой, в итоге которого наши танкисты вышли победителями. Уже позже на Курской дуге рота Пономарева в числе других подразделений приняла на себя основной удар вражеского танкового клина. В журнале представлено описание боев бригады на протяжении июля-сентября 1943 года. Изучая эти страницы, свидетельствующие о событиях тех дней, можно представить, в каких условиях пришлось сражаться нашим танкистам.
История, представленная в фильме, развивается на фоне боевых действий осенью 1943 года, когда перед войсками Центрального, Воронежского и Степного фронтов Ставка Главнокомандования поставила задачу — освободить Левобережную Украину, форсировать Днепр и захватить плацдармы на правом берегу. От Военных Советов фронтов с выходом войск к Днепру требовалось немедленно начать его форсирование, чтобы противник не смог выиграть время для укрепления обороны на правом берегу реки. Директивой Ставки от 9 сентября 1943 года было приказано, в том числе за преодоление Днепра представлять личный состав к присвоению звания Героя Советского Союза. Войска 48-го стрелкового полка 38-ой стрелковой дивизии 40-ой армии Воронежского фронта форсировали Днепр в районе букринской излучины реки и севернее ее. Left Right Журнал боевых действий войск Воронежского фронта в период с 22 сентября 1943 года по 30 сентября 1943 года В журнале имеется запись от 22 сентября 1943 года о том, что 40-ая армия к исходу дня правым флангом вышла непосредственно к р.
Днепр, когда ее командующему генералу К. Москаленко была поставлена задача незамедлительно форсировать водные преграды с дальнейшим овладением Киева, а также произвести ряд демонстративных переправ. Все это время немецкая авиация группами по 50 — 70 бомбардировщиков атаковала наши боевые порядки и непрерывно контролировала реку. Left Журнал боевых действий 38 стрелковой дивизии в период с 23 сентября 1943 года по 01 октября 1943 года Ночью 24 сентября части дивизии переправились на западный берег Днепра и закрепились в районе населенного пункта Григоровка, прикрывая переправу частей и матчасти. Накал боевых действий был таким, что некоторые высоты наши войска под сильным нажимом противника были вынуждены оставлять.
Журнал боевых действий 48 стрелкового полка 38 стрелковой дивизии в период с 24 сентября 1943 года по 04 октября 1943 года Героизм и мужество, проявленные военнослужащими 48 стрелкового полка при форсировании Днепра и дальнейших боевых действиях по занятию высот, отражены в журнале боевых действий полка. Так, во время переправы полка для обеспечения взаимодействия подразделений требовалась бесперебойная связь. Связист-линейщик рядовой Лыткин наводил проводную связь через Днепр, когда разрывом снаряда в реке лодку, в которой он находился, опрокинуло. Не растерявшись, связист тихо попросил помощи и, его сняли с перевернутой лодки. Наградной лист на присвоение звания Герой Советского Союза на майора Кузьминова Михаила Яковлевича Left Right Командир 48-го стрелкового полка 38-ой стрелковой дивизии майор Кузьминов вечером 24 сентября 1943 года, несмотря на сильный артиллерийский, минометный огонь и бомбардировку авиацией противника, при полном отсутствии табельных переправочных средств, организовал форсирование Днепра своим полком, используя подручные средства, рыбачьи лодки, бочки, построенные плоты.
Таким образом, ему удалось переправить всю пехоту полка со стрелковым вооружением, минометами и в дальнейшем с боем овладеть высотой южнее Григоровки. Наградной лист на присвоение звания Герой Советского Союза на майора Бикетова Ивана Владимировича Начальник артиллерии 48-го стрелкового полка 38-ой стрелковой дивизии майор Бикетов ночью 24 сентября под сильным огнем противника, собрав подручные средства, организовал переправу средств артиллерии полка на правый берег Днепра.
А потом обсудить или просто помолчать вместе. Он был снят по заказу Сталина: перед началом битвы под Москвой он заявил, что «мы собираемся нанести немцам удар огромной силы» и это нужно запечатлеть на плёнку. В фильме есть кадры подготовки обороны, самих боёв, а также тяжёлые кадры убитых советских мирных жителей и военнопленных, разгромленной немецкой техники и уничтоженных советских деревень. Фильм получил Сталинскую премию. Он прямо-таки грандиозен и произведёт самое волнующее впечатление на наш народ». В картине использованы кадры и материалы из немецких архивов, съемки из концлагерей и даже видеоряд, который снимал личный фотограф Гитлера. Он подойдёт всем, кто плохо помнит последовательность битв и событий Великой Отечественной войны: здесь чётко соблюдена хронология, и каждая серия посвящена одному важному эпизоду войны.
В фильме используется кинохроника, отснятая советскими военными корреспондентами.
Таким образом в фильме была проведена параллель между современными зрителю событиями и Отечественной войной 1812 года. Люди становятся главными героями. После этого фильма наши операторы-хроникеры стали уделять особое внимание человеку на войне».
Вдохновляющую картину о первой победе над немецкими войсками посмотрели зрители в США, Великобритании, Иране. В 1943 году «Разгром немецких войск под Москвой» под названием «Москва наносит ответный удар» получил премию «Оскар». Без преувеличения можно сказать, что это был подвиг всей киноиндустрии, — уверена Надежда Клименко. Документальный фильм «День войны», кадры которого сняты по всей стране в один день войны, 13 июня 1942 года, начинается с изображений Москвы в четыре часа утра.
Пушкинская площадь, аэростаты, Кремль, Красная площадь, улицы, памятники, солдатский патруль, проверяющий документы, десантники, которые уходят на фронт. В дальнейшем в игровых картинах образ Москвы становится символом непокоренной столицы, символом мира и Победы. В тылу и на фронте С первых дней войны наряду с военными корреспондентами и фотографами на передовую отправлялись и кинооператоры. Операторы минской и киевской киностудий начали съемки уже через несколько часов после объявления войны.
Едут на фронт опытные операторы-документалисты, мобилизуются молодые операторы — выпускники ВГИКа. Через три дня после начала войны в Москве уже показывают первые материалы с фронтов. В течение первого месяца при политуправлениях каждого фронта организуются мобильные киногруппы. За время войны снято более 3,5 миллиона метров кинопленки.
Фронтовые репортажи, портретные зарисовки и очерки составляли основу регулярных выпусков кинохроники — «Союзкиножурнала», переименованного в 1944 году в «Новости дня» создано более 465 выпусков. Фронтовые кинооператоры участвовали в военных действиях наряду с солдатами всех родов войск, были в самой гуще событий — из 256 погибли 56, то есть каждый пятый. Именно благодаря подвигу операторов на войне создан ее аудиовизуальный образ — информационная и эмоциональная кинолетопись Великой Отечественной войны. Большой популярностью пользовались «Боевые киносборники» под названием «Победа за нами!
В них входили небольшие игровые новеллы на актуальные темы. Всего за годы войны вышло 12 таких киносборников.
О героях. Аристов В сентябре 1941 года в Ленинграде на заводах не оказалось обычного пороха. И сухарь по жизни инженер Никонов, собрав команду из профессоров и контуженных, сходит в ад, каким при полном господстве немецкой авиации тогда был Кронштадт, чтобы выполнить задание и немного научиться любить людей, которых, быть может, через минуту не будет в живых. Но которые своей гибелью на 20-й день блокады помогли продержаться остальным. Урсуляк Фильм режиссера Сергея Урсуляка о подвиге старшего лейтенанта Киселева из партизанской бригады «Дядя Вася», осенью 1942 года сумевшего вывести 218 евреев из Белоруссии за линию фронта, идеально совместил лиричное и трагичное, смешное и возвышенное, горькую правду и высокую поэзию, еще раз напомнив нам об истинных ценностях — помощи близким, сострадании и любви. И о том, что, спасая даже одну жизнь, ты спасаешь весь мир.
Герман Один из величайших фильмов о войне, объясняющий, почему смерть лучше предательства, а свои хоть и бывают хуже чужих, но они свои. В тяжёлые дни голодной зимы 1942 года, когда только формировалось партизанское движение, командир отряда Локотков пытается спасти изменившего присяге и раскаявшегося сержанта Лазарева, потому что люди не расходный материал и каждый имеет право на прощение. И цену за него каждый тоже выбирает сам. Сурин Кино о рядовом Сашке, который сквозь кровь, огонь и смерть пронёс и сохранил в себе лучшие черты русского человека — скромность, справедливость и самоотверженность. Автор повести «Сашка» Вячеслав Кондратьев — помкомвзвода стрелкового батальона, практически полностью полёгшего в 1942 году подо Ржевом, про своего героя ничего не придумывал. Как было, так и писал. Потому что правда сильнее спецэффектов и выдумки. Месхиев Рассказ о том, как три окруженца - политрук, чекист и Иванушка-рядовой, сам из местных, за чудом ходили.
А чудом в условиях первых поражений 1941 года было одно — выжить и к своим добраться. Одна из лучших ролей Константина Хабенского, Сергея Гармаша и особенно Федора Бондарчука, убедительно сыгравшего отщепенца-предателя. Лиознова Грандиозное кинополотно о работе советского разведчика Исаева, в весеннем Берлине 1945 года сорвавшего сговор западных держав с нацистами. Проработка характеров, детальное воссоздание атмосферы столицы нацистского рейха накануне его падения, афористично точные диалоги, внутренняя пружина сюжета, вдруг разряжающегося планами мирной жизни, для которой война — лишь обочина процесса, а труд разведчика, спасающего мир от апокалипсиса — сиюминутная, невидимая обывателю суета, останутся непревзойденными по мастерству еще на многие десятилетия. Сахаров История фронтовой любви от автора великой книги о войне «Живые и мертвые» и такого же великого стихотворения «Жди меня» Константина Симонова про красивую, но бестолковую актрису, полюбившую бравого летчика, но выпившую водки и изменившую ему с режиссером-прощелыгой, а потом честно бросившую святого в его отношениях с женщинами военного летчика на душевную погибель им обоим. Что ни говори, актрисы только зрителей делают счастливыми. Трощенко Раньше считалось, что Великая Отечественная война унесла жизни 20 миллионов советских людей. А могла она быть суровой, голодной, но радостной.
Потому что живы остались. Жаль, что жизнь не имеет сослагательного наклонения, и погибшие остаются погибшими навсегда. Бондарчук Била, корежила и гнула судьба Андрея Соколова, не хватавшего звезд с неба что на гражданке, что на войне, тихо шоферившего и там, и там, да так и не согнула. Потому что всегда поступал по совести. Пытался выжить, как все, но не трусил, на рожон не лез, а помереть хотел достойно. Немудреный дебют в кино участника битвы за Кавказ Сергея Бондарчука оказался созвучен биографиям миллионов бывших фронтовиков. Потому что они хотели того же. Выжить и победить.
Аранович Война — это не только подвиги, но и просто работа, которую надо делать хорошо. И жизнь не кончается, если война, и даже наоборот, потому что расстаться с ней можно в один момент. Картина о том, как довести нормального человека до хрипа: «Карать! Карать гадов! Чтобы поколениями на века помнили! Ордынский Осенью 1941 года вышел зенитный расчёт к дому на выселках, откуда до Москвы электрички ходят, окопался и стал ждать врага. А потом пришёл супостат, и расчёт как был, так и полёг посреди снегов, подбив, сколько смог, вражеских танков и задержав, сколько надо, неприятеля. На войне таких историй миллион, и по каждой кино снимать можно.
И любовь тут, и геройство, и предательство. Весь Шекспир в одном флаконе. Бирман Несколько дней из жизни летного отряда - военные будни и немудреные праздники, боль от потерь и удовлетворение от того, что ни одна смерть не будет напрасной. Фильм о том, что чувство собственного достоинства ничуть не противоречит воинскому долгу, и если есть задача - найти спрятавшийся в лесах вражеский аэродром, то решить ее могут не только смелые, но внутренне свободные люди.
Не совсем стандартная фантастика
- Русские сериалы про войну 1941 – 1945 года смотреть онлайн
- Ко Дню Победы
- Определены главные для россиян фильмы о Великой Отечественной войне - Российская газета
- Война по-настоящему. 10 достоверных фильмов о Великой Отечественной | Аргументы и Факты
- Фильмы и сериалы про войну 1941-1945 онлайн
Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов
Фильмы про Великую Отечественную войну - российские новинки (снятые за последние 15 лет) | ОПРОС: Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится больше всего? |
«Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ | Хроника Великой Отечественной войны — отдельная гордость нашего кинематографа. |
Фильмы про Вторую мировую войну – 30 лучших новинок последних лет | Ветеран Великой Отечественной войны находит свой фронтовой дневник и вновь переживает историю, произошедшую с ним в самый разгар войны. |
30 лучших фильмов о Второй мировой войне | День начала Великой Отечественной войны стал памятной датой в 1992 году. |
Фильмы про войну 1941-1945: ТОП-50 новинки список лучших | Драма «Война Анны» пополнила лучшие русские военные фильмы недавно, но сразу нашла признание зрителей и критиков. |
Фильмы про войну 1941 1945
Среди полутора десятка названий самым эмблематичным кажется эпик Ефима Дзигана «Если завтра война», который даже не пытается маскироваться под развлекательное кино. Это чистая агитация, частично основанная на записях реальных военных маневров: однажды ночью в неопределенном будущем, когда в Советском Союзе царит вечный праздник, карикатурные немцы без предупреждения пересекают границу. Дружественный пролетариат в глубоком вражьем тылу тоже поднимает красные знамена — и вот жалкий фашист-военачальник пленен и растерянно ковыряет тростью в земле, силясь понять, где же он просчитался. Вот и побили», — насмешливо подсказывает красноармеец. После пакта Молотова — Риббентропа в 1939 году, когда мы ненадолго стали союзниками с Германией, все подобное кино от греха подальше убрали с экранов. Враг действительно пришел ночью и без объявления войны, но одолеть его «малой кровью и на чужой территории», как известно, не получилось. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Встречались и безусловные художественные удачи — например, «Радуга» Марка Донского о трагедии и подвиге женщины-партизанки, у фильма быстро образовался круг поклонников не только на восточном фронте, но и во всем мире.
Однако помимо документальных лент и мотивирующих на подвиг драм, индустрия поставляла комедии, призванные поднимать боевой дух. Некоторые из них, например, «Два бойца» и «Небесный тихоход» даже пережили свое время. К музыкальной мелодраме Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны» это, наверное, не относится — ее почти забыли сегодня. На первый взгляд, здесь все слишком условно — герои говорят стихами и каждые пять минут поют, но вот проблемы и чувства — вполне настоящие. И, как и многие фильмы военных лет, несут весьма личный характер. Двух влюбленных постоянно сталкивает и разводит война, поэтому они договариваются встретиться сразу после нее — в шесть часов вечера на мосту. В финале офицер, потерявший ногу в бою, нервно курит в назначенном месте и переживает.
Зря — девушка, конечно же, придет. День Победы режиссер снял почти на год раньше, чем тот случился на самом деле. Реальный опыт пытались подменить идеологемой о «десяти сталинских ударах» — якобы враг был разбит в результате серии успешных кампаний, рожденных полководческим гением великого вождя. Чтобы укоренить этот миф в народном сознании, было решено рассказать о каждой из этих операций языком кино. В итоге вместо десяти состоялось всего три фильма, среди них — «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, эпический киноколосс и абсолютный шедевр пропаганды. В еще безмятежном СССР Сталин, добродушный мудрец в белоснежном кителе, становится поверенным в любовных делах передовика производства и учительницы младших классов. Точные советы вождя возымели действие, и в тот момент, когда рабочий уже понес свою любовь на руках в светлое будущее, с неба начинают падать бомбы.
Он, естественно, идет на фронт и доходит до Берлина. Она — попадает в концлагерь, но, пройдя все круги ада, выживает. В итоге влюбленные снова находят друг друга в толпе встречающих товарища Сталина, который лично прилетел в побежденный Берлин. Как вспоминал Фазиль Искандер, запредельный пафос фильма уже в год премьеры вызывал смех. Главное было не смеяться в полный голос и при случайных свидетелях. Такую ошибку совершил подполковник Евгений Черноног, когда с друзьями смотрел «Падение Берлина» в кинотеатре. Он лично участвовал в штурме Берлина, поэтому не смог удержаться от иронических замечаний по поводу финала вся сцена с прилетом Сталина, конечно, была выдумкой.
Он уверен: части ляпов можно было избежать, если бы режиссёры приглашали в качестве консультантов кадровых офицеров, как это было в Советское время. Сейчас этого нет. Современные режиссёры экономят на всём и не приглашают консультантов, которые могут подсказать, как правильно снять тот или иной эпизод, какая форма должна быть, какой диалог уместен», — сказал ForPost Липовой. Вторая причина низкого качества современных фильмов о Великой Отечественной войне — лекала Голливуда, по которым работают многие режиссёры и сценаристы, считает наш собеседник. Акцент делается на взрывах, ярких эпизодах. Задача режиссёров — заработать в прокате. Сначала картины показывают в кинотеатрах, затем по телеканалам, в которые каждые пять минут вставляют рекламу. Ещё одна проблема — отсутствие идеологии. Её в современных фильмах о войне нет», — отметил Липовой. Читайте также по теме: Зулейха раскрыла глаза и не только Не так плохо, как кажется?
Кинокритик, исполнительный директор Краснодарской школы кино Алексей Двоеглазов считает иначе. По его мнению, далеко не все современные фильмы о Великой Отечественной войне плохие. Есть картины, достойные зрительского внимания. В их числе — фильм «Красный призрак» режиссёра Андрея Богатырёва, отметил наш собеседник. Главный герой картины — таинственный солдат по прозвищу «Красный призрак». Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. В нём выведен миф героя, который способен преломить ход войны и поднять боевой дух солдат», — сказал ForPost Двоеглазов. Он отметил, что своё представление о Великой Отечественной может частично составить по таким фильмам, например, как «В бой идут одни старики», «…А зори здесь тихие». Режиссёры, которые сейчас снимают кино о Великой Отечественной, естественно, имеют представление о войне опосредованное, поэтому их работы — это их представление об этих событиях, пропущенное сквозь призму современных реалий кинопроизводства.
Володарский, А. Герман, В. Юркевич, Т. Силаев посмертно , В.
Лагерь Аушвиц стал местом самого массового уничтожения мирных людей за всю историю человечества. В фильме использованы архивные кадры, снятые надзирателями лагеря. Освенцим был освобождён советскими войсками 27 января 1945 года. В него вошли хроники, снятые как военными корреспондентами и солдатами, так и простыми людьми. В сериале использовалась технология полной цветовой реставрации кроме некоторых, самых жестоких сцен. Создатели фильма утверждают, что большинство видеоматериалов, вошедших в фильм, были засекречены, а картина создана усилиями нескольких коллекционеров. Изначально фильм планировалось выпустить в 1945 году на основе кадров, снятых военными, которые освобождали лагеря. В работе над фильмом даже участвовал сам Альфред Хичкок: он помогал править черновую сборку и план монтажа.
50 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Освенцим был освобождён советскими войсками 27 января 1945 года. В него вошли хроники, снятые как военными корреспондентами и солдатами, так и простыми людьми. В сериале использовалась технология полной цветовой реставрации кроме некоторых, самых жестоких сцен. Создатели фильма утверждают, что большинство видеоматериалов, вошедших в фильм, были засекречены, а картина создана усилиями нескольких коллекционеров. Изначально фильм планировалось выпустить в 1945 году на основе кадров, снятых военными, которые освобождали лагеря.
В работе над фильмом даже участвовал сам Альфред Хичкок: он помогал править черновую сборку и план монтажа. Но закончить и выпустить фильм не удалось по политическим причинам. Кадры попадали в разные картины, но полностью она вышла к 70-летию освобождения Европы от нацизма.
Особую трудность представлял мороз: ломалась аппаратура, пальцы не слушались.
В кадре появилась не только осажденная Москва, но и Подмосковье, Тула, Ясная Поляна, сожженные деревни. Общее настроение картины — ненависть к врагу и уверенность в победе. Снимали картину с октября по декабрь 1941-го: в феврале 1942-го состоялась премьера.
Например, "Т-34" смотрели только половина респондентов в возрасте 35-45 лет. В качестве главных они называли преимущественно советские картины, хотя также звучали ответы "Брестская крепость", "28 панфиловцев", "В августе 44-го". В топ-10 самых известных и самых просматриваемых фильмов о Великой Отечественной из современного российского кинематографа вошли "Брестская крепость" Александра Котта и в "Августе 44-го" Михаила Пташука. Военный детектив о поисках диверсантов "В августе 44-го" был снят по роману Владимира Богомолова, литературный источник, в свою очередь, основан во многом на реальных документах того времени.
Также опрошенные отвечали на вопрос, какие фильмы о войне они смотрели, а какие знают, хотя бы по названию. Так, молодые люди от 18 до 25 лет чаще смотрели современные российские фильмы о войне, при этом также были знакомы и с советским кинематографом. Опрошенные люди возраста старше 35 лет не всегда были знакомы с современными фильмами о Великой Отечественной. Например, "Т-34" смотрели только половина респондентов в возрасте 35-45 лет.
В качестве главных они называли преимущественно советские картины, хотя также звучали ответы "Брестская крепость", "28 панфиловцев", "В августе 44-го".
Фильмы про войну 1941 1945
Результаты поиска | Список лучших фильмов про войну 1941-1945, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Пересечь границу (2020), Грейхаунд (2020), Призраки войны. |
Военные фильмы онлайн | Великая Отечественная война. |
Фильмы про войну 1941-1945
Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. Документальные фильмы о Великой Отечественной войне и сегодня позволяют нам окунуться в драматические события прошлого. Великая Отечественная война затронула абсолютно каждую семью в нашей стране и оставила глубокий след и незаживающую рану в сердцах миллионов советских граждан. Фильм «Блиндаж», 2024 год: что известно о сюжете военной драмы. Действие фильма происходит в Великую Отечественную войну. Главные герои — лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев — молодые люди, выходцы из разных союзных республик, разные по характеру и жизненным позициям, но объединенные общей целью.
Кино о войне: что посмотреть на праздник и грядущие выходные
Киношедевры о войне: фабулы бессмертия | Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. |
Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов | Первые фильмы о Великой Отечественной войне появились еще до того, как война подошла к концу. |
Фильмы и сериалы в категории "Великая Отечественная Война" | Русские фильмы и сериалы про Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. |
Русские военные фильмы 2023: список новинок | Вспоминаем материал Николая Корнацкого, выбравшего из истории нашего военного кино десять характерных фильмов, — по ним можно изучать не столько саму войну, сколько время, в которое они были сняты. |
Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно | Уже в слогане михалковского опус магнум — «Великое кино о великой войне» — читался вызов зрителю и самой истории кино, брошенный дерзким Никитой Сергеевичем. |