Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims. бесплатное обновление симс 4.
Крутые моды для Sims 4
Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно выйдет, учитывая прозвучавший анонс новой части. Single Sim Test Based Score.
Сообщество
- Навигация по записям
- Симс4.РУ - все для The Sims 4.
- Поклонники Sims получат бесплатный и платный контент, подробности о новом проекте Rene
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation
- Полезно знать
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
18 октября The Sims 4 стала полностью бесплатной — теперь игру можно забрать как в Origin, так и в Steam. Свежие новости симс 4, актуальные новости о будущих обновления и дополнениях симс 4, а также другие сведения об игре the sims 4 в этом разделе специально для вас. Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play.
JavaScript is disabled in your web browser!
При этом EA тогда отказалась от разработки однопользовательской игры, подобной The Sims 3 по воле Джона Ричитиелло, тогда ещё руководителя EA, убеждённого, что будущее The Sims — в многопользовательской игре [56]. Основная фаза разработки велась с 2012 года, когда создавались интерфейс, анимации и графика. Для разработки был использован язык программирования ActionScript 3. К концу 2013 года, прототип был почти полностью готов [56]. В это же время, EA Games запустила рекламную кампанию по продвижению сетевой игры [56]. Переломный момент настал с провальным выпуском SimCity в 2013 году именно по вине встроенных онлайн-функций [57]. EA в тот момент понесла репутационный ущерб, а Джон Ричитиелло покинул свой пост [56]. Оставшееся руководство пришло к выводу, что релиз многопользовательского симулятора при отсутствии традиционного сиквела The Sims может обернуться катастрофой для франшизы. Тогда ими было принято решение в кратчайшие сроки переделать Olympus в этот самый сиквел с однопользовательским режимом [56]. Разработчикам было дано всего 6 месяцев на то, чтобы переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска [56]. В итоге разработка велась в авральном режиме, результатом чего стал откровенно пустой и недоработанный игровой процесс к моменту выхода и который восполнялся по мере выпуска бесплатных обновлений [56].
Также работники в условиях организационных проблем страдали от токсичной среды и эмоционального выгорания, поэтому к 2014 году из команды уволилось множество разработчиков [56]. Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир[ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире.
Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66].
Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия.
Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне. Если вы желаете понастальгировать по старым временам, можно приобрести горшок для малышей в форме обычного горшка а не стульчика. Новая игрушка для малышей Вместе с дополнением в игре появилась игрушка в форме грузовичка, с которой могут играть инфантилы младенцы , малыши тоддлеры и дети. Новые черты характера и жизненные цели в The Sims 4 Разработчики добавили 4 новые жизненные цели для персонажей в The Sims 4 в дополнении «The Sims 4. Жажда сокрытого.
Смысл жизни этих персонажей — узнавать чужие тайны. Что им потом делать с этой информацией — уже другой вопрос... Этот персонаж хочет быть идеальным арендатором и соседом в съёмном жилье! Пятизвёздочный владелец. Этот персонаж хочет быть самым лучшим владельцем недвижимости! Источник знаний о Томаранге. Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге! Жизненная цель «Жажда сокрытого» связана со взломом дверей и узнаванием тайн соседей или просто знакомых симов. Цели «Добрососедство» и «Пятизвёздочный владелец» относятся к съёму и сдаче жилья.
Цель «Источник знаний о Томаранге» пригодится для изучения культуры нового городка в The Sims 4. Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В новом дополнении появились 5 новых черт характера для персонажа: Тяга к корням. Эти персонажи стремятся быть частью своего сообщества и любят томарангскую культуру.
Инструмент создания дома также был упрощен: теперь достаточно разместить блоки 1x1, представляющие комнату, которую мы растягиваем с каждой стороны.
Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными. Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса. Эти эмоции - новый двигатель симов, определяющий, что они делают, что чувствуют и что испытывают.
На различные эмоциональные состояния влияет среда вокруг симов украшения, другие симы….
На симов и отношения между ними влияют как запланированные события, например Показать ещё совместные ночёвки, так и подкравшиеся неожиданно новые жизненные этапы, такие как кризис среднего возраста. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни, ведь симы переживают кризис среднего возраста, реагируют на просьбы родственников пожить у них и так далее. Самопознание длится всю жизнь. На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия.
Новости Симс 4
Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица. Эти новые функции должны упростить создание персонажей. Инструмент создания дома также был упрощен: теперь достаточно разместить блоки 1x1, представляющие комнату, которую мы растягиваем с каждой стороны. Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными. Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса.
Бесплатная игровая демоверсия функции Create-a-Sim была сделана доступной для загрузки 12 августа 2014 года. Эксклюзивное ограниченное издание игры для предварительного заказа добавляет загружаемый контент «Life of the Party». The Origin -Эксклюзивных Digital Deluxe Edition дополнительно добавляет «Потрясающие животные шапка» и «Up All Night» загружаемый контент и цифровой релиз саундтрека игры.
SteelSeries и EA анонсировали серию тематических компьютерных периферийных устройств, которые совпадают с выпуском игры, включая пару наушников , мышь, которая меняет цвет в зависимости от настроения играбельного сима, и коврик для мыши. EA объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским дизайнером Moschino. Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксель-арт, вдохновленную франшизой, и набор вещей в стиле Moschino. В The Sims 4 перед участниками стоят задачи по созданию персонажей и историй, соответствующих тематике и ограничениям задачи. Музыкальный фестиваль «Sims Sessions» был ограниченным по времени мероприятием, проходившим с 29 июня по 7 июля 2021 года и доступным в специальной области игрового мира. Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков. Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее.
Мой первый питомец My First Pet Stuff, четырнадцатый набор материалов для The Sims 4 , был анонсирован 7 марта 2018 года. В ответ на спор продюсер Грант Родик заявил в серии твитов, что команда разработчиков «хотела поэкспериментировать» с выпуском My First Pet Stuff, и, несмотря на отрицательные отзывы игроков, пакет «хорошо продавался». Однако Родик заявил, что они вряд ли выпустят еще один пакет материалов для The Sims 4, который потребует еще одного загружаемого пакета контента, заявив, что они «вероятно, не сделают этого в будущем». Объявление об игровом пакете было негативно воспринято игроками, которые посчитали, что он лишил приоритета функций, которые все еще отсутствовали в игре, и указал, что выпуск этого пакета был частью плана Maxis для игры на 2020 год, и что Maxis работали над ним в течение нескольких месяцев. Другие полагали, что это было договорное обязательство, учитывая, что EA владеет франшизой видеоигр Star Wars. В независимом опросе, проведенном перед выпуском пакета, у игроков был вопрос, какие темы они хотели бы видеть в будущих пакетах контента для The Sims 4 ; «Звездные войны» заняли последнее место из двадцати одного возможного варианта. Исполнительный продюсер Линдси Пирсон отреагировала на критику в серии твитов 1 сентября 2020 года, взяв на себя ответственность за одобрение пакета Star Wars , но пояснила, что Maxis одновременно работает и прислушивается к отзывам по другим темам игры. Разнообразие оттенков кожи С момента выпуска The Sims 4 получала жалобы от игроков на отсутствие реалистичных оттенков кожи для симов, особенно для симов с более темной кожей. Амира Вирджил, более известная как Ксмирамира, разрабатывает индивидуальный контент для игры для темнокожих симов и критиковала отсутствие разнообразных возможностей игры в Create-a-Sim.
После этого в августе 2020 года Пирсон опубликовал в Твиттере видео , в котором заявил, что команда разработчиков исправит визуальные артефакты текущих тонов кожи и осенью добавит в игру новые тона кожи. Пирсон также подтвердил эти настроения в своем сообщении в блоге на официальном сайте The Sims в сентябре 2020 года, заявив, что команда разработчиков намерена расширить свое присутствие в игре.
Геймплей Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [48].
Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений [49]. По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течении нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4. В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат.
Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру. Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот».
В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную.
Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [40].
В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей.
Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы.
Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60].
Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38].
Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет.
Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66].
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
Новости игры Симс 4 | НОВОСТИ. Объявлена дата выхода новых дополнений для The Sims 4. |
Download & Installation | В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. |
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
Официальный анонс The Sims 5 Итак, 18 октября 2022 года продолжение серии The Sims наконец-то было анонсировано. Однако не с таким размахом, которого ждали поклонники: разработчики показали заготовку будущей игры под рабочим названием Project Rene, и объяснили, что тайтл находится на раннем этапе производства и выйдет не раньше 2024 года. Такое название отсылает к ренессансу серии — с выходом The Sims 5 франшизу ждет настоящее возрождение. По крайней мере, так говорят нам авторы игры. Мы пока знаем очень немного о новом проекте. Разработчики сообщают, что коренным образом изменят мышление и поведение симов, а также внедрят совершенно новые способы создания и настройки игровых миров. Это может означать больше гибкости по части пользовательской кастомизации как симов, так и окружения.
Кроме того, авторы отметили, что у игроков будет выбор — играть в одиночку или сотрудничать с другими, что намекает на появление элементов мультиплеера или даже полноценной ММО-составляющей. Также речь зашла о том, что в The Sims 5 можно будет играть на поддерживаемых устройствах — вероятно, список платформ, на которых будет доступен симулятор жизни , расширится и выйдет за пределы ПК и домашних консолей. Мы бы поставили на то, что тайтл будет доступен на компьютерах, консолях, мобильных платформах и в облачных сервисах , а значит, геймеры смогут играть где угодно. Скриншоты The Sims 5 Вместе с анонсом разработчики представили несколько скриншотов будущей игры. По ним можно судить, насколько изменился интерфейс и какие возможности появятся в проекте. В частности, уже сейчас видно, что стало гораздо больше инструментов для кастомизации интерьеров.
Впрочем, учитывая статус ранней разработки, к релизу The Sims 5 может прийти к нам в совершенно ином виде. Мы рассчитываем, что авторы будут регулярно делиться прогрессом и советоваться с сообществом о том, что поклонники хотели бы увидеть в игре. Этот график соблюдался практически с религиозным фанатизмом. Первая Sims вышла в 2000 году и разошлась тиражом в 11,5 миллионов копий. Надежды на анонс новой части серии к ее 20-летию, которое отмечалось 4 февраля 2020 года , не оправдались. В официальном анонсе 18 октября 2022 года разработчики сообщили, что игра находится на раннем этапе производства и ждать ее стоит не раньше 2024 года.
Возможно, игроделы сначала выпустят ее в ранний доступ, чтобы постепенно довести до состояния готового продукта. Что мы хотели бы видеть в The Sims 5? Большой открытый мир без экранов загрузки Одним из самых серьезных шагов вперед The Sims 5 по сравнению с предыдущими играми серии могли бы стать большой открытый мир , доступный для исследования, и отсутствие экранов загрузки. К сожалению, в этом нет ничего революционного — скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage , позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались.
Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится. Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным. Ни плохим, ни хороший. Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно. Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower! То, чего всегда хватает автору. Тогда бы он это всё не писал. С одной стороны персонаж почти ничего не может делать. Вообще ничего. Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки. Также он пьёт европейскую воду из под крана и в общем ведёт себя как пьяный ёжик. Но за эту ночь как уважающий себя пьяница он успевает наложить в штаны, воспользоваться дезодорантом, наболтаться с испуганными сонными жителями, нажратся еды из помойки, выспатся, протрезветь и отлично провести время! Все потребности удовлетворены! Эмоцию можно получить будучи заражённым, которому случайно приспичила одержимость своей мамочкой, сидя ночью на унитазе. Также персонаж может нанюхаться голландских грибов или случайно съесть персик с этими грибами. Как только теперь их не провозят! Кстати, вы нигде не найдёте обзор этой эмоции. По крайней мере в других обзорах эмоций автор нигде её не видел. Только у него есть деньги на дополнение про город Молнии МакВина! Ну, или торрент. Ошалевшесть Ой! Этого ещё автору не хватало! Ошалевший персонаж в состоянии прострации конечно же будет медленнее развивать навыки. Также сим, как говорят про опытных шаманов во время работы, на языке индейцев Навахо «человек вахуе», будет отлично продвигаться по карьере шарлатана и хуже по другим карьерам. Особо эмоция больше ничего не делает. Сим никогда не бывает просто ошалевшим, он всегда очень ошалевший. Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила ошалевшесть, также сидя на унитазе. Только конечно если он перепутал унитаз с электростулом. Да и любой удар током сделает сима ошалевшим. И удар от не очень качественного магнитофона, купленного на AliSimpress, и нажатие красной кнопки, которая бьёт током вместо запуска ракет на Оазис Спрингс, и получение удара молнии. Если конечно после сим выживит. Также персонажа может побить качок в коротких штанах с подворотами и серёжками, сим может выпить слишком, СЛИШКОМ много кофе или вдуть пузырёк боярышника без нужной на то причиной. Даже если её придумал сам сим-алкаш. Сердитость То, чего всегда хватает автору. Когда его как творца не признают! Ну, или как с дискомфортом… Является отрицательной эмоцией. Вроде как у эмоции есть третья смертельная стадия, но в большинстве случаев её получают только трудные подростки!
Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию. Например, давно ходят слухи о выходе Симс 5, и есть множество вариантов представления о новой версии игры Симс. Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные. Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков.
Дело в том, что никто не запрещает ЕА продавать свою продукцию на территории РФ. До сих пор проблем с распространением игр серии The Sims 4 на территории России не было. Поэтому решение ЕА стало полной неожиданностью для российских игроков, которые сперва пребывали в шоке, а затем запустили в «Твиттере» акцию под хэштегом weddingsforrussia. Компания желает распространять игру именно под обложкой, на которой красуется гомосексуальная пара.
Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году
The Sims™ 4 on Steam | Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue. |
The Sims 4 | Главная» Новости» The sims 5 новости. |
The Sims — Неолурк, народный Lurkmore | Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. |
Download & Installation
Подбирайте характеры с умом. Также вы можете детально настроить внешность сима — мышцы, жир, пол. После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций. Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений.
Утилиты «Create-a-Sim» и «Build» значительно улучшены. Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения. Приглашайте свои друзей в созданную вами виртуальную семью.
Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73].
Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82].
По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его.
Используйте новые забавные инструменты и новые возможности утилит «Create-a-Sim» и «Build». Управляйте разумом, телом и чувствами своих персонажей в динамичном, увлекательном геймплее и воплощайте в жизнь свои истории. Ключевые особенности: Создание более умных и более «близких» персонажей и управление ими. Утилиты «Create-a-Sim» и «Build» значительно улучшены.
The Sims Wiki
это видеоигра изсерии симуляторов жизни, согласно Sims, разработанная Maxis и опубликованная Electronic Arts. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар. Последние новости серии The Sims. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни и песочницы, четвёртая по счёту из серии игр The Sims.
Новости The Sims 4
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims | The Sims 4 is the fourth standalone video game in the The Sims series, released in September 2, 2014. It places more emphasis in character creation while. |
Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation | Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку! |
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims | С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные. |
симс 4 on Pinterest | 9 МОДОВ ДЛЯ СИМС 4 | УЛЕТНЫЕ МОДЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ИГРЫ THE SIMS 4. Загляните на наш портал PlayBux (), чтобы быть в курсе последних новостей о The Sims 4 и других захватывающих игровых проектах. |
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией | Find the best and free downloads for The Sims 4: cloths, hair, objects, lots, accessories, makeup, shoes, skins, poses, eyes, mods, sets and more. |