Новости вездеход арго

Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве.

Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30

Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением.

РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Вездеходы АРГО - YouTube Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.
Telegram: Contact @argoatv Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети.
Вездеход АРГО На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода.

Фото и видео тюнингованных УАЗ

Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Вездеход Argo Арго.

Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации

УАЗ догрузили производством грузовиков Argo Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена.

УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

С бензиновым или дизельным двигателем: инженеры «Арго» разрабатывают для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» 1 марта Больше по теме Прототипом вездехода стал советский транспортер переднего края ЛуАЗ Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Его прототипом является советский транспортер переднего края ЛуАЗ, заявил директор предприятия Константин Багдасаров. Изображение YouTube Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере — Константин Багдасаров Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет.

Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе.

Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском.

Похожие технологии используются в современном танкостроении. Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой. Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом.

Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону.

Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте. Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок.

Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности.

Чинится пластик специальными заплатками и феном. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт.

Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров.

Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам.

И собирают уже не опытный образец, а реальный автомобиль.

На Иркутском заводе гУсеничной техники эта машина сейчас проходит финальные испытания. В том числе трансмиссию, планетарный редуктор. Единственное, что мы покупаем, это мы покупаем двигатели японские Kubota и небольшое количество комплектующих.

Максимально локализовано производство в России. Контракты у нас по всей стране. Мы уже законтрактованы.

У нас есть и экспортные российские контракты на шесть месяцев вперед", — говорит директор Иркутского завода гусеничной техники Александр Горин. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Recommended Posts

  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
  • Похожие записи
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Telegram: Contact @argoatv
  • Новости | Вездеходы ARGO
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Фото и видео тюнингованных УАЗ

Вездеход разработали специалисты Челябинского тракторного завода в 1960-м году в рамках секретного проекта. Восьмиколёсная машина так и осталась нереализованным проектом. Она построена в единственном экземпляре. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров.

Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5. Акции компании торгуются на Московской бирже.

Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским.

Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности. Его мощность составляет 31 л. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии. О работе над «Арго» знали единицы. Все гидромоторы в колесах делали по индивидуальному техническому заданию на ЧТЗ специально для этого вездехода, при этом никто не знал, для какого именно автомобиля их делают. Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции. Предположительно, это мог бы быть двигатель от «Победы», но точно сказать нельзя: до установки мотора, как и гидронасоса, дело не дошло. Но самое любопытное в этой конструкции — момент поворота.

Как это вообще происходит? Знали бы они, как сегодня будут популярны машины в стиле «дизельпанк»! Хотя многие пишут, что автомобиль был сконструирован на базе «Победы», от нее только задние фонари, а передние от «Волги». На самом деле, его собрали из подручных материалов.

По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец. Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года. Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.

В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи ососбенно, если попала вода и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.

Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение. Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпусы подшипников переднего и заднего, если так можно сказать, мостов усиленные. Это сделано потому, что на предшественниках при ударе о пеньки корпусы бывало лопались. Функции коробки передач выполняет вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и, по словам механиков, проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за категорически запрещенного инструкцией переключения на пониженный ряд на ходу. На стандартной для ATV предупреждающей наклейке помимо указаний на то, что надо ездить в шлемах и в трезвом виде, есть еще значок обязательного использования спасжилета. Если бы он у нас был, мы бы его обязательно использовали... Во время наших экспериментов незагруженный восьмиколесник с одним водителем задирал заднюю часть и управлялся в воде посредственно. Правда, эта проблема радикально решилась усаживанием пассажира на корме. Шестиколесник же не требовал балласта и, вероятно, за счет иного рисунка протектора плавал намного быстрее. При этом даже на максимальном газу вода от крутящихся колес в кузов практически не летела.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ.

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО

А на официальном сайте вообще можно добавить в комплект к вездеходу-амфибии лебёдку и лодочный мотор. Хотелось бы прояснить вопрос экологичности. Почему бензогенератор всё же должен быть под рукой? Но если вы идёте в экспедицию, то вопрос экологии перестаёт быть первостепенным. Или в экспедиции должна быть розетка смеется. Бензогенератор используется для подстраховки, точнее, подзарядки. К тому же мы планировали утилитарное использование генератора: на месте может понадобиться источник переменного электричества для подключения электроприборов. Возможность поработать дрелью или феном голову высушить, вдруг девушки в поход пошли, даст только бензогенератор.

Однако это инженерное решение порождает слабые места вездехода: тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, и силовой провод к электродвигателю. Конструкция выглядит не так надежно, как описано. Герметизация, например. Мы их загерметизировали наглухо! Рычаги нам пришлось поменять, потому что первый вариант не выдержал сверхнагрузок. Нынешние рычаги абсолютно надёжны. Во время новых испытаний они выдержали удар-падение на одно колесо.

Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях. Конструкция вездеходов-амфибии ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная. Нет проблем с запчастями.

Но у него есть ряд недостатков: низкий клиренс — а это трудности в передвижении по мокрому снегу, отсутствие подвески — любая кочка отражается на позвоночнике. Была задача создать вездеход, который обладал бы преимуществами «Арго», но без его недостатков.

В результате мы пришли к выводу, что с механической трансмиссией это невозможно. Представьте, выплываем мы на речку, и тянется длинный масляный след... Решили использовать электрическую трансмиссию. Она отвечала всем требованиям, и в качестве бонусов мы получали бесшумность и экологичность. В начале 2017 года концепция была готова, собралась группа конструкторов, а к 2018 году появился первый прототип вездехода, но нас не устроила его подвеска была резино-жгутовая и облик: честно говоря, он был страшненький.

Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией. Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса... Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т. У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса.

Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ. К сожалению, это не очень актуально для России: заботятся о природе у нас разве что в заповедниках. Там «Скауту» не будет равных.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»

Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant - АвтоВзгляд Читайте сегодняшние новости.
Yars - мощные и надёжные вездеходы с гарантией Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий