Techno, она появится немного позже. На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран».
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет.
Ещё на эту тему
- Доплата за «Весту» с вариатором
- Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
- Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке
На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Больше по теме Лада Веста на вариаторе выпускается с начала 2024 года. В продаже Лады Весты на вариаторе появились в марте. Веста на вариаторе, как и прежде выпускается в четырёх модификациях седан, универсал, седан Cross и универсал Cross. Пока у дилеров в основном в наличии седаны и то в самых начальных комплектациях Комфорт, где нет даже подогрева сидений, подлокотника, а вместо мультимедийной системы полочки. Но на официальном сайте есть и более дорогие версии и дилеры принимают на них предзаказы. Фото Avtograd news Фото Avtograd news В апреле 2024 года, АвтоВаз возобновил выпуск Весты в кузове универсал и Cross универсал, такие автомобили не выпускались около полугода. На момент публикации статьи, согласно данным официального сайта Лада, самая дешевая Лада Веста на вариаторе стоит 1 588 900 руб.
Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма».
Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки.
Журнал «За рулём» узнал, что сначала с бесступенчатой коробкой передач китайского производства агрегатируют самые мощные версии с отечественным «атмосферником» объёмом 1,8 литра. Ставку сделали на самый тяговитый, но наименее массовый двигатель из тольяттинской линейки. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Обсудить Салон дорестайлинговой Lada Vesta с вариатором Jatco Характеристики Lada Vesta NG с китайским вариатором неизвестны, однако до недавнего времени базовый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 развивал 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента.
При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна. Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем».
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора.
По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах.
Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет.
А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт.
Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно. Его джойстик располагается на левой спице руля, и это не очень удобное расположение. При правильном хвате 9-3, при быстрой рулежке ладонь может задевать этот джойстик, как и расположенный симметрично справа джойстик громкости. Средний расход топлива, конечно, зависит от стиля вождения.
Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей.
Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор?
Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов. Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ. Что до альянса Renault-Nissan, то ставка на вариаторы сделана давно и почти все среднеценовые модели альянса оснащаются именно «вариками».
Тем более, из альтернатив — четырёхступенчатый автомат наследник коробки DP0 , который также заслужил дурную славу. Несмотря на весь скепсис, люди доверяют вариаторам больше, чем вазовским роботам: ещё летом бесступенчатые коробки Jatco начали ставить на Lada XRAY Cross, и месячные продажи с автоматами подскочили в три раза. Наверняка похожий прогресс будет и у «Весты», потому что до сих пор трансмиссию АМТ выбирал лишь один покупатель из десяти.
Ранее Vesta с вариатором обещали поставить на конвейер лишь в первой половине 2024-го. Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить. Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными.
Проблема «масложора» решена Вариатор рассчитан на более высокую мощность, чем у этого двигателя Директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков сообщил корреспонденту «Известий» подробности о новой версии Lada Vesta NG с вариатором. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. В прошлом на Lada Vesta уже ставили 122-сильный 1,8-литровый мотор с механической трансмиссией или «роботом», но из-за дефицита комплектующих его производство было приостановлено.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года | «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. |
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором | Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. |
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года | по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. |
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! | По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». |
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Lada Vesta 2023: собрана тестовая партия авто с вариатором | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). |
Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы | Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. |
Обзор комплектаций новой LADA Vesta на вариаторе
- Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
- Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross - Страница 2
- Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
- Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей.
Похожие новости
- Как не убить новую коробку АвтоВАЗа
- Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили
- Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
- Вариатор Jatco
- Обзор комплектаций новой LADA Vesta на вариаторе