Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". отличный выбор, когда классические постановки уже приелись.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»" | В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. |
Мигель о завершении «Вернувшихся» в Петербурге: «Это шоу – зеркало. Покажет вам истинных вас» | Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России. |
Привидения вернулись в особняк | Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. |
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props. Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
Дом в переулке Дашкова или Dashkov5, как его назвали создатели шоу, ничем не отличается от любой заброшенной усадьбы в центре Москвы. От дыма, пара и накала эмоций вам будет действительно жарко — учтите это при выборе наряда Всех гостей встречают при входе и предлагают пройти в подвал, откуда мы попадаем в бар, где царит полумрак. Зеленые стены с витиеватыми узорами, круглые столики, маленькая сцена. Периодически приходит распорядитель и по очереди называет номер счастливцев, которым суждено начать свое путешествие по дому. Таких номеров несколько, их вручат при входе. Даже если вы пришли с кем-то, скорее всего, в один поток вам не попасть.
Это сделано не случайно: постановщики уверяют, что, только бродя по дому в одиночку, вы сможете погрузиться в спектакль целиком, а уже после обсудить увиденные сцены друг с другом. А сравнить это стоит, так как в шоу — больше 130 сцен, которые одновременно происходят на разных этажах дома, и посмотреть все это за раз физически невозможно. Вам повезет, если сможете увидеть все ключевые моменты и при этом не запутаться в хитросплетениях коридоров и комнат. Если вы не читали первоисточник, то рекомендуем ознакомиться с кратким содержанием. Иначе понять, «кто, зачем и почему?
Действие разворачивается в доме Альвингов.
И это только начало: на трех этажах разместился сад, мастерская художника, жутковатые коридоры с красными бархатными занавесами и классические интерьеры XIX века. Художники-декораторы блестяще оформили каждый зал дома: даже безо всякого спектакля по нему можно долго ходить, рассматривая разные комнаты. За основу взято настроение пьесы и основной сюжет: трагедия семьи Альвинг. В шоу принимают участие как драматические актеры, так и танцоры. Каждого персонажа играют два исполнителя.
Некоторые эпизоды выглядят как «обычный театр»: актеры играют сцены из Ибсена практически дословно. В некоторых комнатах происходит нечто совершенно другое: абстрактные пластические этюды — в стиле физического театра или современного танца, — которые ставил Мигель. Когда последний раз вас просили выключить мобильный телефон перед спектаклем? Как часто вы действительно его выключали? Так вот, на «Вернувшихся» вас на входе заставят это сделать. По правилам спектакля внутри нельзя пользоваться телефонами — ассистенты имеют право попросить вас уйти.
Впрочем, разговаривать внутри нельзя вообще. Есть и другие правила, которые нарушать нельзя: например, нельзя снимать маску, которую вам выдадут на входе. Маска обеспечивает анонимность зрителей — относительную, конечно: по одежде вы все равно легко узнаете всех, кого видели в баре кстати, интересная идея, — что, если зрителям раздавать еще плащи на входе, чтобы полностью скрывать идентичность? В реальной жизни у нас редко есть время и возможность просто наблюдать за всем, что происходит вокруг: есть риск услышать вопрос «Чего уставился? Маска же скрывает ваше лицо и дает свободу ходить и смотреть на интерьеры и актеров: иногда в упор. Я несколько раз ловила себя на мысли, что как будто смотрю кино: лицо актера оказывалось так близко, что можно было рассмотреть морщинки или родинки, — обычно так мы видим актеров только в крупных планах на экране.
C самого начала было запланировано провести 50 показов, но получив две тысячи заявок из десятков регионов России, мы сначала приняли решение продлить показы в Москве до конца мая, а потом и запустить новый сезон шоу осенью этого года». Все спектакли проходят с аншлагом, на каждое шоу продается 220 билетов. Спектакль — это живой механизм, который постоянно растет и развивается. Была введена новая сюжетная линия, четыре новые сцены, для реализации которых был объявлен новый кастинг актеров и танцовщиков. Мигель, продюсер, режиссер и хореограф-постановщик шоу: «Увидеть все детали и понять новаторскую форму проекта невозможно за один визит. Шоу — это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными». В новом сезоне создатели проекта в свойственной им манере подготовили для искушенной московской публики очередные сюрпризы. Актерская команда обогатится звездами, которые предварительно пройдут специальные тренинги под чутким руководством создателей и авторов проекта.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Впервые особняк Дашкова, где происходит действие «Вернувшихся», открыл свои двери зрителям 1 декабря 2016 года. Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи.
Как мне кажется, именно эти моменты сопротивления и помогают развиваться, и расти, а также делать героя объемнее. Меняет ли исполнение роли твое восприятие реальной жизни? Мне кажется, каждый человек постоянно меняет свое восприятие жизни, потому что ты встречаешь других людей, и все они вносят свои "коррективы". Я действительно верю, что каждый человек - учитель, каждый герой - учитель, и каждый день учит тебя чему-то новому. Безусловно, герой меняет мое видение и представление реальной жизни. Но при всех изменениях нужно всегда оставаться самим собой: сцена — это сцена, а жизнь — это жизнь. Когда ты вживаешься в образ своего героя, ты чувствуешь себя как он или это просто профессиональная игра?
Мне кажется, профессиональная игра — это и есть "чувствуешь, как он", то есть ты испытываешь то, что испытывает твой герой. Я получаю эту эмоцию, эту боль через диалог с другими героями, и, конечно, больно мне и страдаю я, но я в тот момент - Освальд Алвинг, витиевато, но так. Фото: пресс-служба театра Как ты настраиваешься на спектакль? Как создаёшь себе нужное настроение? Ты знаешь, очень по-разному. Например, приезжаешь вечером домой, читаешь какую-то книгу, находишь в ней некую фразу, и понимаешь: "как точно сказано", и потом эта фраза держит тебя и помогает сыграть в следующем спектакле. Просто одна фраза. Или, например, едешь в машине, слушаешь музыку, и какая-то песня тебя заряжает на правильный вектор. Или даже какой-то диалог с человеком выталкивает тебя на роль, на работу и опять же на нужное направление, которое помогает тебе найти "своего" Освальда и определить, какой он сегодня. Освальд не может быть всегда радостным, грустным или страдающим.
Он всякий раз другой, но при этом он человек. Он каждый день, каждый момент и каждый спектакль испытывает всю гамму чувств. В этом прелесть иммерсивного спектакля: он каждый раз разный, и зритель может ощутить всю палитру чувств и тонкие изменения, находясь очень близко от героя. Все мы знаем, что довольно сложно удержать внимание зрителя, особенно когда вокруг него на разных этажах происходит много интересных параллельных сцен, которые хочется увидеть. Каким образом тебе удается зацепить зрителя, привлечь его внимание к себе так, что он не способен отойти от тебя? Есть ли у тебя своя "специальная" техника? На мой взгляд, самое важное, это быть искренним и настоящим. Как мне кажется, более грамотного и мощного средства здесь нет. Когда зритель, находящийся рядом, видит твою настоящую эмоцию, он верит тебе и не может понять, кто сейчас перед ним — актер или герой, и почему все так по-настоящему. Мне кажется, вот это самое важное.
Когда артист играет в спектакле такого формата, то любая фальшь очень заметна и чувствуется. Это не хорошо и не плохо, но это данность. А зрителя, как ребенка, невозможно обмануть.
Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» Вечер. Центр города. Один шаг налево с кипящего жизнью Зубовского бульвара, и ты уже на темной безлюдной улице. Дом в переулке Дашкова или Dashkov5, как его назвали создатели шоу, ничем не отличается от любой заброшенной усадьбы в центре Москвы. От дыма, пара и накала эмоций вам будет действительно жарко — учтите это при выборе наряда Всех гостей встречают при входе и предлагают пройти в подвал, откуда мы попадаем в бар, где царит полумрак. Зеленые стены с витиеватыми узорами, круглые столики, маленькая сцена.
Периодически приходит распорядитель и по очереди называет номер счастливцев, которым суждено начать свое путешествие по дому. Таких номеров несколько, их вручат при входе. Даже если вы пришли с кем-то, скорее всего, в один поток вам не попасть. Это сделано не случайно: постановщики уверяют, что, только бродя по дому в одиночку, вы сможете погрузиться в спектакль целиком, а уже после обсудить увиденные сцены друг с другом. А сравнить это стоит, так как в шоу — больше 130 сцен, которые одновременно происходят на разных этажах дома, и посмотреть все это за раз физически невозможно. Вам повезет, если сможете увидеть все ключевые моменты и при этом не запутаться в хитросплетениях коридоров и комнат.
Но хореография, как и все, что происходит во время шоу, точно выверенное и просчитанное до мелочей действо. Шоу «Вернувшиеся» уже посетило более 72 000 человек Еще несколько лет казалось, что иммерсив и разные вариации на его тему долго не продержатся на вершине популярности, что они так и останутся непонятым зрителю экспериментом. Однако же, от сезона к сезону интерес театральной общественности к направлению только усиливается, а театральные афиши пополняются иммерсивными мюзиклами, спектаклями и даже операми. Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». Сегодня общее количество гостей, которые переступили порог особняка в Дашковом переулке, приближается к цифре в 73 000. Кстати, среди поклонников шоу есть и те, кто ходил на «Вернувшихся» уже больше 20 раз! Самое популярное за неделю.
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент». За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей.
Ведь друзья знают, что мы с Машей любим необычные места и впечатления. Сегодня я расскажу вам об абсолютном лидере нашего рейтинга. Четырёхэтажный особняк XIX века в центре Москвы.
Вас встречает дворецкий во фраке, дворецкость которого подчеркивается котелком и милым постукиванием длинного зонта по брусчатке. Открывается дверь с глухим стоном петель - вниз ведёт узкая лестница, сопровождая входящего таинственным полумраком. Гардероб: «Сдавать всё». На стене в золочёной раме правила: запрещено говорить, прикасаться к обитателям дома, снимать маску, а также фотографировать и снимать видео.
Актеры будут передвигаться в пространстве, даже разговаривать со зрителями, а могут увести вас в отдельную комнату и остаться с вами один на один, пытаясь максимально вовлечь в процесс. В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей. Надевайте удобную обувь. Иначе вы рискуете упустить из виду одного из героев.
Они передвигаются по дому очень быстро и вас ждать не будут Медийных лиц среди актеров почти не найти. Это была одна из задач продюсеров, искавших актеров, за которыми хотелось бы наблюдать. Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме. Они, в костюмах прошлых лет, передвигающиеся сквозь толпы зрителей и расталкивающие всех на своем пути, или мы — обезличенная серая масса в масках, что слоняется по чужому дому, бесцеремонно открывает все двери и трогает чужие вещи, со скрупулезной точностью расставленные для нас декораторами. И вам решать, где находиться, — можно просидеть в одной комнате, ожидая, что в нее кто-то придет, или ходить и искать героев самим.
Просто наслаждайтесь атмосферой. Она там точно мистическая «Вернувшиеся» сделан по всем законам этого жанра и наиболее приближен к «Sleep no more», который считается обязательным к посещению во всех путеводителях Нью-Йорка.
Фото: предоставлено организаторами «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением.
В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
А дальше нас отправляют в глубины особняка. Они замечательные. С моей непрофессиональной точки зрения придраться там не к чему. Все очень качественно, со вкусом, отлично передает дух эпохи. А потом ты оказываешься в первой комнате и осознаешь, что людей много, очень много. Надо отметить, что в постановке идет две параллельные линии, основная которая идет по пьесе и вторая-немая. Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами. И в них огромное количество людей становится особенно заметно.
Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист. Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа. По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов.
Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу.
В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент». За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей.
Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения домой, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Звучит запутанно — но так и должно быть.
Вернувшиеся: Иная реальность
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег? | рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. |
Квест «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» - Независимый обзор | Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру | Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего». Мигель, создатель шоу В обновленной версии зрители отправятся в путешествие по таинственному и зловещему дому — одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». Алексей Карпенко Кирилл Нагиев «Я помню свое первое впечатление от просмотра шоу.
Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие». Однако за месяц площадку полностью переоборудуют: обновят декорации и внутреннее убранство дома. Постановщики обещают воссоздать в десятках комнатах на нескольких этажах полною тайн загадочную, местами жуткую атмосферу чужой жизни.
Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным.
Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности.
Испытайте полное погружение! Вернувшиеся: Иная реальность — спектакль, номинированный на театральную премию «Золотая маска», длительностью 2,5 часа, действие которого разворачивается одновременно по всему пространству старинного Особняка. Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю через призму постоянно меняющегося личного опыта с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг. Полное погружение дарит гостю возможность испытать весь спектр эмоций, по-новому взглянуть и переосмыслить как происходящее в спектакле, так и в жизни, расширить чувственное восприятие, принять важные решения и принять себя.
Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает эффект полного погружения в иную реальность. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Уникальное иммерсивное шоу вернулось в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность — режиссерская версия Мигеля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» | Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. |
Привидения вернулись в особняк | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20 | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. |
Театр, где вряд ли будет скучно | Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. |