The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года. Ждать в ближайшее время новостей о проекте не стоит — ремейк «Ведьмака» находится на очень ранней стадии разработки, а торопиться авторы не хотят. Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь. Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher).
Новости о The Witcher
Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG | Новости / Игры → Авторы «Ведьмака» опубликовали работы поклонников в честь праздника, посвящённого эльфам. |
Анонсирован ремейк игры The Witcher | Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». |
Комментарии
- Ремейк первой игры «Ведьмак» претерпит большие изменения
- Анонсирован ремейк первого «Ведьмака» - Чемпионат
- Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
- Авторы ремейка The Witcher рассказали о своём подходе к созданию игры
Ремейк «Ведьмака» не выйдет раньше следующей части игры
В первой хоть что то оригинальное, необычное, хоть некоторым и кажется неудобным. Попытались как то эти «пируэты» из книги отразить, такая ритм-игра получилась. Андрей Конутенко Хоть один нормальный здравомыслящий человек ты все правильно описал, боевка простая до безобразия. Вообще не пойму откуда у людей столько с этим проблем… А вот чтобы стоило вырезать, так это вид сверху или вообще его не добавлять, сколько раз проходил вообще не понимал зачем он нужен. Ну и я бы хотел, чтобы ремейк расширили в ширь. Оставили все тот же сюжет, структуру по главам и тд. Но сделали больше локации, добавили доп квестов, монстров, исследований, больше постановочных моментов или глобальных квестов, которые бы шли через все акты игры Если это так то им предстоит довольно много работы учитывая что карточек в игре 24 точнее говоря их 25, но одна из них из стороннего дополнения.
Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологии Polaris, поэтому он будет создаваться частично параллельно. Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке». Polaris — кодовое название условной четвертой части серии. Конкретные даты неизвестны, но два месяца назад, во время анонса новых проектов, Кичиньского спросили, можно ли предположить, что работа над Polaris займет более трех лет. Он кивнул, поэтому можно допустить, что примерно в 2025-26 году.
По словам представителей CD Projekt RED, над новым проектом также работают специалисты, участвующие в создании самой первой игры серии. В настоящее время ремейк « Ведьмака » находится на одной из первых стадий разработки.
При этом полный творческий контроль за проектом находится у CDPR. Игру создают с нуля на движке Unreal Engine 5. Она находится на ранней стадии разработки. Кодовое название проекта — Canis Majoris.
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты
Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher". The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много.
CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака»
Ведь если делает сторонняя компания, то как СДПР может что-то испортить: Ну ладно, это я немного пошутить решил. А если серьёзно, то Рэды пока ни одну из своих выпущенных РПГ не испортили до такой степени, чтоб говорить, что компания мертва. Да, на Киберпанке они споткнулись о технические проблемы, непомерные амбиции и вытекшие из этого невыполненные обещания, но, на мой взгляд, игра не перестала быть отличной и даже шикарной. Лилит Зритель , постов: 1831.
Теперь перед игроками откроются все окрестности города и другие локации. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас. Возвращение на эту точку и переделка игры для нового поколения геймеров — это такой же большой момент, если не больший», — заметил глава CD Projekt Red Адам Бадовски. О работе студии над ремейком первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 стало известно 28 октября.
Комментарии8 С большой радостью сообщаем, что мы работаем над ремейком игры «Ведьмак». Всё верно: история, с которой всё началось, будет переработана на движке Unreal Engine 5.
Сейчас игра находится на раннем этапе разработки.
Всё верно: история, с которой всё началось, будет переработана на движке Unreal Engine 5. Сейчас игра находится на раннем этапе разработки. Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris.
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Следующим будет ремейк.
Сколько времени займет эта работа? Неизвестно, но работы начнутся ещё до релиза Polaris. Можно назвать 2027-28 годы, но это только предположения.
In April, CD Projekt said that the Witcher series, consisting of three games, had sold more than 65 million copies. The first game of the Witcher saga, released in 2007, had helped the company gain worldwide recognition. The title will be built from the ground up using Unreal Engine 5 technology, and will use the toolset the company is creating for the new Witcher saga.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Как оказалось, некоторые из элементов оригинала не просто видоизменятся, а даже подвергнутся удалению. Он приложил руку к созданию « Ведьмак 2: Убийцы королей » и « Ведьмак 3: Дикая Охота », но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой частью.
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Как оказалось, некоторые из элементов оригинала не просто видоизменятся, а даже подвергнутся удалению. Он приложил руку к созданию « Ведьмак 2: Убийцы королей » и « Ведьмак 3: Дикая Охота », но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой частью.
Причём пользователи отмечают, что повышение кажется не только завышенным, но и просто нелогичным: так, страны Юго-Восточной Азии должны платить больше, чем Китай. Появился и первый издатель, пересмотревший цены в РФ-регионе — Devolver Digital. Например, Serious Sam 4 теперь продаётся за 1300 рублей было 725 , а Shadow Warrior 2 — 1100 рублей было 699. Стоит отметить, что, скорее всего, подтягивать цены к новым рекомендациям начнут именно инди-разработчики, потому что крупные издатели и без Valve частенько сами устанавливают «новые стандарты». Чаще всего о региональных повышениях цен можно узнать от игр Electronic Arts, Activision и Bethesda. Прибыльный Пасс Несколько новостей появилось из Microsoft.
Что интересно, рост подписок на консолях Xbox замедлился, а вот Game Pass на ПК растёт невероятными темпами — по мнению Фила, это связано с тем, что консольщики, которые хотели подписаться, уже это сделали. Если бы всё получилось, то Сатья Наделла мог получить акций на 37 миллионов долларов в качестве премии, но даже без этих денег за его финансовое благополучие можно не волноваться. Короткие события Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие: Хидэо Кодзима заявил, что его новый проект изменит не только игровую, но и киноиндустрию.
Четвертую часть The Witcher анонсировали в марте этого года, сообщив, что вместо использования собственного движка, она будет работать на Unreal Engine 5. А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris. Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка.
Игру создают с нуля на движке Unreal Engine 5.
Она находится на ранней стадии разработки. Кодовое название проекта — Canis Majoris. CDPR впервые упомянула его в начале октября, рассказывая о своих планах на будущее.
Новости о The Witcher
CD Project RED has announced The Witcher remake, which will be built in Unreal Engine 5. Here's everything you need to know about it. По его словам, выход ремейка первой части The Witcher стоит ожидать только после релиза полноценного продолжения серии, разрабатываемого под кодовым названием Polaris. Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher). В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. CD Projekt внезапно анонсировала ремейк первого «Ведьмака» — прямо на 15-летие франшизы, ведь первая часть вышла 26 октября 2007 года на ПК.
«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
Рассказываем, что известно о следующих играх по вселенной «Ведьмака», и почему ни одна из них не будет называться The Witcher 4. Польская компания официально анонсировала ремейк The Witcher. Ведьмак 4 — слухи, новости, дата выхода, контракт с Сапковским, и вернётся ли Геральт? Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». Ремейк The Witcher проходит под кодовым названием Canis Majoris, о котором мы впервые услышали в начале октября, когда CD Projekt подтвердила новую трилогию "Ведьмака".
Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Компания отказалась от собственного движка RED Engine. Ранее на нем выпустили второго и третьего «Ведьмаков», а также Cyberpunk 2077.
Будем надеяться, что верным окажется второе предположение. Свежие статьи.
CD Projekt Red also claimed that they want to take their time to "do the game right" for the players. More than likely, it is going to take more than three years for this game to release.
We will update this page as soon as we know more about it. In fact, the game was only recently announced without any leaks involved as well. More than likely, CD Projekt Red is keeping a tight ship to prevent leaks of the game from happening. The only update we really know right now about the game is the fact that it exists. No other leaks or news have been released yet.
Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок.