Житель Омска Максим Лапунов, который переехал жить в Грозный два года назад, подал в Следственный комитет РФ заявление о преследованиях геев в Чечне.
Мужчина публично рассказал о нахождении в секретной тюрьме для геев в Чечне
Ранее ряд правозащитных организаций представил доказательства бессудных расправ над представителями ЛГБТ в Чечне. Высокопоставленный полицейский продемонстрировал съемочной группе чистые пустые камеры, в которых в это время никто никого не пытал. Алаудинов также поинтересовался, есть ли среди иностранных гостей геи, пишет «КП — Северный Кавказ» Ставрополь.
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Теперь против 21-летнего Тимура и 22-летнего Даниила возбуждено уголовное дело по статье 132 часть 4 УК РФ «насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних» и им грозит от 12 до 24 лет лишения свободы! В это невозможно поверить, но это так, потому что это Россия. Люди, которые по обвиняются по этой статье, становятся изгоями на всех этапах следствия и суда. Говорили про условия содержания с этим были проблемы, но все вроде бы решили , но один не выдержал и разразился тирадой: -Абсурд! Я до сих пор не понимаю, в чем меня обвиняют! Это как страшный сон какой-то. Я простой студент, приехал в Москву из Иваново. Учился на юриста в престижном вузе и подрабатывал официантом в ресторане.
Арэй откуда-то узнал об этом споре и вызвался помочь энергетикам. Те не поверили и обратились в ФСБ. Когда шоумена задержали при передаче денег в одном из банков, тот сразу заявил, что выступал всего лишь как эксперт. Еще несколько лет назад Арэй Балевский, можно сказать, блистал в своей среде: съемки, концерты. У него даже был свой небольшой гей-клуб , в котором собирались его единомышленники. Тогда же он, судя по всему, познакомился со своим близким другом Константином — сотрудником одного из столичных ОВД. Как уверяют силовики, вместе они не только жили, но и разработали хитрый план: как получить огромную сумму с неискушенных дагестанских энергетиков.
Блогеру из США дали семь лет тюрьмы за криптомошенничество
Старое здание РОВД города Аргуна Чеченской Республики с подачи журналиста "Новой газеты" стали называть "секретной тюрьмой для геев". Уроженец Омска рассказал о заключении в секретной тюрьме для геев в Чеченской Республике. Либеральное издание "Новая газета" сообщило, что двух находившихся в "тюрьме для гомосексуалистов" чеченцев убили выстрелами в затылок. Общество - 17 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Гомосексуал из Омска рассказал о пытках в чеченской тюрьме
Они последовали за давлением со стороны комиссара полиции штата Колина Делани, который, по словам тогдашнего генерального прокурора, считал, что «законодательство о правовой защите [было] настоятельной необходимостью для борьбы со злом». За хулиганство предусмотрено 14-летнее заключение. Попытка жульничества растянулась на пять лет, а в случае более жесткого подавления был добавлен пункт «с согласия такого лица или без него». Both Mr Wotherspoon and the podcast cite evidence of police acting as "agents provocateurs" to incite men to commit homosexual acts. In 1958, the NSW government announced a committee of inquiry into the "cause and treatment of homosexuality". It would involve "experts in the fields of medicine, psychiatry, penology and social and moral welfare", a statement said. They included two religious reverends, two senior penal system staff and two academics from the University of Sydney. It names Cooma prison as "a special institution for convicted homosexual offenders" which will "facilitate the investigation". Once a "scientific evaluation of the problem and possible solution" has been found, Mr Downing is quoted as saying, "the government considers that the problem must be attacked with vigour".
Some even reoffended to rejoin their boyfriends inside. Mr Wotherspoon agrees. И г-н Уотерспун, и подкаст ссылаются на доказательства того, что полиция действует как «агенты-провокаторы», подстрекающие мужчин к совершению гомосексуальных действий. В 1958 году правительство Нового Южного Уэльса объявило о создании комитета по расследованию «причин и методов лечения гомосексуализма».
Он опросил двух заключенных, подравшихся из-за мальчика. Он ответил: «Никогда». Я задал другому заключенному тот же вопрос… и получил тот же ответ». Для таких мальчиков, становящихся любовниками старых заключенных, был в жаргоне уголовников и специальный термин — «киншон». Это те, кого сейчас называют «панками» Katz 1976: 43. Тюрьма — закрытое общество в образцовом варианте. Она и внутри разделена дополнительно, так что закрытое общество ограничивается в сущности камерой или от силы прогулочным двориком. Так называемый «исправительно-трудовой лагерь» — тоже типичное закрытое общество. Внутри он тоже разделен высоченными решетками на зоны — производственную, жилые, столовую, карантин. Психологическая напряженность в таких обществах, конечно, очень высока: агрессивные и истеричные люди, часто психологически несовместимые, после стрессов ареста и следствия, вынуждены жить вместе на узком пространстве, в тесноте и дефиците всех благ. Напряженность эта быстро выливается в сексуальные формы. Само отделение массы мужчин от женщин неизбежно вызывает накопление сексуальной возбужденности, особенно если это молодые мужчины, а в тюрьмах и лагерях сейчас преобладает молодой контингент. Все они перед лагерем проходят период тюремной бездеятельности и неподвижности, а это при любом качестве питания приводит к концентрации мыслей на сексуальных проблемах. Многие авторы отмечали эту особенность: в тюрьме особенно остро чувствуется нехватка сексуального общения. Сексуальное томление особенно невыносимо, сексуальные воспоминания особенно красочны, сексуальные желания особенно остры Plattner 1930. Всё это создает в тюрьмах атмосферу сексуального напряжения. В своих тюремных воспоминаниях анархист-эмигрант из России, сидевший в американской тюрьме, Александр Беркман рассказывает, как, будучи абсолютно гетеросексуальным, он так близко сдружился в камере с юным Фелипе, что они целовались. Затем он передает рассказ другого заключенного, Джорджа, серьезного врача, отвергающего гомосексуальные отношения. Джордж много говорил, как он относится к мастурбации он считал ее безвредной, если ей не злоупотреблять. Но как-то в момент полной откровенности он заговорил о другом: «Я рассказывал тебе о второй фазе онанизма. Большими усилиями я преодолел это. Не вполне, конечно. Но я преуспел в регулировании этой практики, впадая в нее через какие-то интервалы. Но по мере того, как годы и месяцы проходили, мои эмоции стали сказываться. Это было как психическое пробуждение. Желание любить кого-то сильно довлело надо мной… Меня обуяла дикая тяга к сочувствию. Постепенно мысли о женщине как-то ускользали из моего сознания. Когда я виделся с моей женой, это было просто как с дорогим другом. Я не испытывал к ней сексуальных чувств. Однажды, проходя по тюрьме, я увидал мальчика. Он прибыл недавно, был розовощеким, с маленьким гладким лицом и свежими губами. После этого я часто к своему удивлению думал о парнишке. Я не чувствовал к нему желания, ну просто узнать его и подружиться». Они познакомились. Джордж был к этому времени в старших и получил возможность часто видеться с мальчиком, которого звали Флойдом. Но пойми меня правильно, Алек, это не было, что я хочу обзавестись «пацаном». Клянусь тебе, другие юноши меня совершенно не привлекали; но этот мальчик…» Джордж отдавал ему лучшую еду, защищал его от других, даже принял на себя его вину за какой-то проступок и отсидел шесть суток в карцере. Помню, как он первый раз поцеловал меня. Это было ранним утром. Как только старшие ушли, я прокрался к его камере дать ему лакомство. Он просунул обе руки между прутьями решетки и прижал свои губы к моим. Алек, говорю тебе, никогда в жизни я не испытывал такого озарения, как в тот момент. Пять лет уже прошло, но и теперь дрожь бьет меня всякий раз, как вспоминаю… С тех пор мы стали любовниками… Я прошел через все стадии страстной любви. С тем лишь отличием, однако, что я чувствовал старое отвращение от мысли о действительно сексуальном контакте. Этого я не делал. Это мне казалось осквернением мальчика и моей любви к нему. Но со временем это чувство также стерлось, и я возжелал сексуальных сношений с ним. Он сказал, что любит меня достаточно, чтобы даже это для меня сделать, хоть он никогда прежде не делал этого… Но как-то я не мог на это решиться, слишком сильно я его любил…» Berkman 1970: 437—440. Не все в тюрьме бывали столь интеллигентны, сдержаны и чисты в помыслах, несмотря на сексуальное напряжение. Поскольку уголовный контингент в общем достаточно груб, импульсивен и несдержан, это напряжение выражается достаточно часто, неприкрыто и энергично. В общих камерах заключенные непрерывно состязаются в циничных рассказах, делятся воспоминаниями о своих сексуальных приключениях и подвигах, реальных и выдуманных. Мат нередко утрачивает свой условный характер и восстанавливает свой реальный смысл. При бранном упоминании сексуальных действий возникают в уме образы этих действий, при бранном пожелании «иди ты на…» отчетливо вырисовывается тот объект, на который говорящий посылает своего собеседника. Эта мысленная отправка оказывается гомосексуальной по смыслу. Между тем, обычного выхода вся эта напряженность при полном отсутствии женщин найти не может. Остаются два выхода: мастурбация и гомосексуальные сношения. Однако мастурбация в условиях общей камеры неизбежно превращается в мастурбацию на людях, в совместную мастурбацию однополых партнеров, что уже носит гомосексуальный характер. Таким образом, всё сводится к одному — к стимулированию гомосексуального поведения даже вполне гетеросексуальных молодых мужчин. Достаточно, чтобы в камере оказалось один-два сильных и агрессивных человека с гомосексуальной или бисексуальной ориентацией или хотя бы с психологической возможностью расширения своей гетеросексуальной ориентации, чтобы эти тенденции были реализованы, а другие сокамерники были добром или силой вовлечены в гомосексуальную практику. Но для подавляющего большинства мужчин чьи-то сугубо сексуальные действия, происходящие тут же, на глазах, обладают естественной психологической заразительностью. При таких условиях мало кто может устоять и не втянуться в эту практику. Гвидони «Солнце идет с Запада» , сидевший политзаключенным в 50-х годах, иронизирует по поводу той брезгливости, с которой политзаключенные описывают тюремное мужеложство. Создается впечатление, что все они держатся в стороне. Конечно о вкусах не спорят и каждый может предпочесть мастурбационный оргазм гомосексуальному. Однако ханжеские нападки на гомосексуализм ничего кроме лицемерия или половой слабости, или приверженности к онану, не выражают» Булкин 1997: 338—339. Однако в уголовной среде секс обретает еще одно измерение. Оно связано с насилием, агрессией и наглядным неравенством. Секс для зеков — средство добиться доминирования, установить или отстоять свое положение в зековской иерархии см. Тюремно-лагерная среда в нашей стране имеет четкую трехкастовую структуру. Три «масти» — они различаются, как в картах, по цвету одежды. На верхнем этаже этой структуры находятся «воры» или «люди». Это знать уголовного мира, уголовники, пришедшие по серьезным статьям — за убийство, разбой, крупное воровство. Они обладают рядом привилегий — не работают, не занимаются уборкой помещений, помыкают всеми. Они ушивают свою униформу по фигуре и всеми правдами и неправдами они перекрашивают ее в черный цвет. Ниже этажом находятся «мужики». Они «пашут», т. Это зеки, пришедшие по менее серьезным статьям. Форма их такая, какая им выдана, обычно — синяя. Третья каста — «чушки». Он абсолютно бесправен — как раб. Одет в серые рваные обноски. В «чушки» попадают психически неполноценные, неопрятные, больные кожными заболеваниями, смешные, чересчур интеллигентные. Все три касты и спят порознь: «воры» на нижних койках, «мужики» на втором ярусе, а «чушки» — на верхних. Хорошо организованным террором «воры» держат остальных в состоянии постоянного страха. Разработана целая система наказаний. Когда «воры» избивают коллективно какого-нибудь «мужика» или «чушка» укрываться руками нельзя: будет еще хуже. Но есть еще и четвертая каста, стоящая как бы вне этой структуры. Это «пидоры» или «лидеры» от слова «пидораз» или «пидараз» — так малограмотные уголовники усвоили литературное обозначение «педераст». С этими нельзя вместе есть, нельзя подавать им руку, они спят совершенно отдельно. Отдельно хранится их посуда и для опознавания миска «пидора» специально помечается дырочкой «цоканая шлёмка». В «пидоры» сразу зачисляются те, кто попадает в тюрьму по обвинению в пассивной гомосексуальности, но по ассоциации могут туда же быть зачислены и активные гомосексуалы, пришедшие «с воли», т. Туда же могут быть «опущены» и прочие зеки за разные провинности против воровских норм поведения: за «кры-сятничество» кражи у своих , неуплату долгов, неповиновение бандитскому руководству и т. Есть специальный обряд «опускания» — нужно подвергнуть человека некоторым гомосексуальным действиям и торжественной смене одежды. Но главное — сексуальные действия. Достаточно провести ему половым членом по губам или полотенцем, смазанным спермой, — и он уже «опущен». Как обращаются с такими в камере, я описывал в книге «Перевернутый мир». Летом в камере душно, все раздеты до трусов. Парнишка по прозвищу Умка оказался в камере с отпетыми уголовниками, с ног до головы татуированными. Только возле унитаза, где лежит его матрасик, ему разрешается стоять. В остальную часть камеры позволяют проходить только на четвереньках — для уборки, которую ежедневно по три раза проводит он один. Один из отпетых берет в руку башмак: «Вспоминай! Умка трясет головой: «Не помню…» Еще удар: «Вспоминай! Умка бледен, шатается, но вспомнить не может. Становись в позу».
В частности, об этом сообщили «Литрес» и «Лабиринт». Кроме того, появление на обложках книг ссылок на свободу слова и запрет цензуры может, помимо гражданской позиции, с правовой точки зрения косвенно свидетельствовать об отказе книгоиздателей от дополнительной экспертизы содержания произведений, отмечает он. Статья 6. Отсутствие определения понятий «демонстрирование» и «пропаганда» не позволяет установить, является ли распространение печатных изданий, содержащих описание отношений между персонажами, придерживающимися нетрадиционных сексуальных отношений, пропагандой, что дает «лазейку для свободного толкования нормы», заявила она «Ведомостям». Полагаем, что их активная реклама, пиар могут считаться пропагандой. Но если читатель предупрежден о содержании книги, если читатель является совершеннолетним, то непонятно, почему читатель должен быть ограничен в осознанном выборе читать или не читать данное произведение», — добавила Иванова. Скорее всего, суд будет руководствоваться экспертным исследованием содержания опубликованных текстов на предмет наличия в них запрещенного законом содержания, то есть признаков формирования нетрадиционных сексуальных установок, их привлекательности, представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, пояснил Добрынин. Но так как речь идет предположительно о художественных текстах, то для правильного определения их смысловой направленности необходимо учитывать жанровую и тематическую специфику произведения. Различение позиции авторов и мировоззрения персонажей — «необходимая предпосылка обоснованности правовой квалификации таких текстов в качестве запрещенной законом пропаганды», подчеркнул он.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин также отметил, что ко II чтению в законопроект могут внести ужесточающие поправки. Корреспондент MSK1. RU поговорила с владельцем столичных гей-клубов и травести-артистом, чтобы понять их отношение к законопроекту. RU, что не видит оснований для закрытия заведений: — Я не понимаю, как можно их [гей-клубы] закрыть. У нас нет определения «гей-клуб» в законодательстве. Невозможно определить, что такое гей-клуб. Туда приходят люди разных ориентаций, разных убеждений. Пускают всех и не дискриминируют никого, — рассказал Абатуров. В гей-клубах часто проходят травести-шоу.
Тюрьма Кума: тюрьма, которая когда-то была «единственной в мире тюрьмой для геев»
Британский трансгендер-насильник будет помещён в мужскую тюрьму | Осуждённый британский трансгендер-насильник будет отбывать наказание в мужской тюрьме, сообщает 27 января телеканал Fox News. Первый министр. |
Как живут в тюрьме петухи и опущенные | Бездоказательно: «Президент Уганды пообещал освободить из тюрьмы гей-пару только в том случае, если кто-нибудь из этих людей забеременеет». |
Для гомосексуалистов, попавших в СИЗО, разработана специальная инструция - МК | В частности, в колонии показывали фильм заключенным, где утверждалось, что Навальный — гей. |
В никосийской тюрьме поженились заключенные-геи
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Брак у нас доступен лишь для разнополых супругов, значит, геи и лесбиянки лишены возможности длительных свиданий в тюрьмах. Русский гей в тюрьме сосет член зэку и подставляет очко (реальное видео). Бездоказательно: «Президент Уганды пообещал освободить из тюрьмы гей-пару только в том случае, если кто-нибудь из этих людей забеременеет».
Как живут в тюрьме петухи и опущенные
Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры. © РИА Новости Алексей Филиппов. Бежавшие из Чечни представители нетрадиционных сексуальных ориентаций рассказали о существовании в республике двух секретных тюрем для геев.
В РФ запретили ЛГБТ как экстремистское движение. Что и кому грозит за нарушение?
Тем не менее, чтобы не нарушить закон, Сорокин считает, что россиянам не стоит публично заявлять о своей ориентации, а также избегать «каких-либо призывов». Юрист убежден, что вскоре в РФ начнется «шквал проверок и уголовных дел». Пока я не знаю, как будет складываться практика: одно дело — запретить движение, другое — фактически упразднить право говорить о своей сексуальной ориентации. В данном случае, как я предполагаю, закон направлен на второе. По логике: делайте что хотите, но не говорите об этом. Кроме того, эксперт полагает, что новелла может начать работать вместе с законом «об оправдании терроризма и пропаганды экстремизма». Чтобы себя обезопасить, нужно проверить свои социальные сети на наличие публикаций с ЛГБТ-символикой.
Если таковые есть, то это могут расценить как распространение экстремистских материалов. Кроме того, стоит покинуть всяческие профильные волонтерские чаты, нахождение в которых может быть трактовано как участие в экстремистском сообществе. Считаю, что воздержания от всего этого пока достаточно», — уверен эксперт. Профильные НКО вскоре закроются сами. Некоторые организации будут ликвидировать, причем в течение непродолжительного времени. Отмечу, что мы не видели ни материалов дела, ни решения суда, но не предполагается, что кто-то будет разбираться в том, знали ли вы о запрете на символику или нет.
Затем выяснилось, что наш редактор Наталья Сивохина тоже его отредактировала — пришлось совмещать обе версии материала, искать компромисс. Проект можно читать с мобильных устройств, хотя на экранах смартфонов он смотрится не так эффектно, как на компьютере. Чтобы читатели не уходили со страницы проекта, испугавшись непонятных слов, я написал разъясняющий лид, где каждому герою посвятил по одному предложению, и добавил кликабельные блоки, чтобы пользователи переходили к историям, которые их заинтересовали. Чтобы облегчить навигацию по проекту, мы сделали в шапке сайта меню с заголовками. Меню проекта выполнено в черно-белых тонах. Я вынужден отказывать — в расследовании и так очень много материалов, нет смысла включать новые главы. Мы планируем выпустить следующую часть проекта — «Изгои-2», правда еще не решили, о чём она будет. Я наметил как минимум десять проблем, о которых нужно рассказать — например, трансгендерность в тюрьмах, заражение ВИЧ-инфекциями.
Я благодарен проекту «Женщина. Общество» за то, что они согласились расширить тематику и выпустить проект с героями-мужчинами. Думаю, на расследование будут негативно реагировать не только гомофобы, но и ЛГБТ-активисты — возмутятся, что мы дали слово Тимуру Булатову. Я — изгой?! Это будет интересный эксперимент. Тимур Булатов. Фото: Ольга Холодная. Несмотря на возможную негативную реакцию, здорово, что эта табуированная тема нашла дорогу к читателям.
Надеюсь, прочитав материал, еще больше бывших заключенных захотят рассказать нам свои истории.
По приходе на работу в цех его сразу отводили в цеховую уборную, и оттуда он уже не выходил весь день. К нему туда шли непрерывной чередой, и запросы были весьма разнообразны.
За день получалось человек пятнадцать-двадцать. В конце рабочего дня он едва живой плелся за отрядом, марширующим из производственной зоны в жилую» Самойлов 1993: 143. Из «чушков» еще можно выбиться в «мужики», из «пидоров» — никогда.
Это навечно. Их и клеймят навечно — татуируют специальные знаки: петуха на груди, черную точку над губой означает: берет в рот , и т. К выполнению их профессиональной роли их могут и специально готовить, например, выбивают передние зубы, чтобы при сосании не царапали член.
Приставляют шашечку домино к зубу и бьют по ней оловянной миской — зуб вылетает. Не в каждой камере есть свой «пидор» или пара «пидоров». Во время общих прогулок камеры могут обмениваться людьми, чтобы «пидор» обслужил и те камеры, в которых своих «пидоров» нет.
Ведь при возвращении в камеры с прогулки учитывается лишь общий счет. В лагере же «пидоры» объединены в своеобразный цех, у которого есть и «главпидор». В то же время положение «пидоров» чем-то и лучше положения «чушков».
Они должны быть опрятно одеты и чисто умыты. За сношение обычно принято «пидору» чем-то уплатить иначе ведь это было бы как бы полюбовное свидание, что для нормального зека унизительно , поэтому «пидоры» экономически не так нищи, как «чушки» Абрамкин и Чеснокова 1993: 18—19; Яненко 1993: 142—146. Многие «опущенные», взвесив все «за» и «против», участвуют в лагерной проституции добровольно, осознанно.
Таким был Павел Масальский, молодой красивый парень, осужденный за гомосексуальность ст. По его словам, он решил, что лучше «заниматься проституцией, чем загнивать, погибать, получать тычки». Его долго мучили зеки и администрация.
Он всё вытерпел. Это был единственный выход, иначе просто невозможно было жить! Почему человек начинает этим заниматься?
Это возможность курить, более-менее хорошо кушать…, найти спокойную работу, хорошую одежду. Сначала мне пришлось этого добиваться: «Или ты что-то мне даешь, или не обращайся ко мне за сексом». Были большие скандалы, дело доходило до драки, потому что люди хотели иметь секс бесплатно.
По своему зековскому опыту, я понимаю, что Масальский подсознательно, ради ликвидации психологического дискомфорта, задним числом сильно приукрашивает свое положение в лагере, уверяя что «К людям, которые занимаются сексом, есть какое-то уважение». Но он проговаривается: «я знал свое место». А место это известно какое — у «толчка» унитаза.
И еще: «Конечно, каждый день там был для меня страхом — неизвестно, что дальше. Меня спасло только то, что у меня были защитники, не дававшие меня в обиду» Могутин и Франетта 1993: 52. И всё же положение его было лучше, чем тех «опущенных», кто не мог или не был годен сексуально обслуживать «воров».
Особенно облегчено положение тех красивых мальчиков, которых выбрали себе в жены знатные «воры». Эти «пидоры» одеты, как «воры», спят и питаются вместе с ними, их и «лидерами» звать опасаются. Таким образом отношение к гомосексуальности в тюремно — лагерной среде двойственное.
С одной стороны почти все к ней причастны, с другой — ее чураются. С одной стороны, «пидоров» презирают и с ними «заподло» зазорно общаться, с другой — почти все ими так или иначе пользуются и так или иначе с ними контактируют. Это в основном парни до 35 лет.
Другая половина пользуется услугами «петухов» эпизодически. И очень малый процент в моем отряде из 120 человек таких было 8 не прибегают к гомосексуальным контактам». Дело в том, что гомосексуальность в этой среде исполняет две функции: сексуальную и социальную.
Сексуальную — по неизбежности. Социальная функция заключается в том, что сексуальная роль сопряжена с социальным статусом. Доминирование, положение в иерархии обретают сексуальное выражение.
Эту функцию, эволюционно древнюю, унаследованную еще от животных ср. В уголовной среде живут примитивные стереотипы социально-половых ролей, неразрывно связанных с чисто сексуальной деятельностью. А напряженность криминального бытования и отсутствие социального престижа придают социально-половому статусу чрезвычайную ценность для уголовника.
Ведь ничего другого у него нет. Он все время должен отстаивать свою марку агрессивного, сильного и удачливого мужчины — как в своей профессии, так и в быту, и в сексе. Того, что на Западе называется испанским словом «мачо» самец.
Мачизм — его стихия и необходимость. Пассивная роль в гомосексуальном сношении неминуемо отождествляется с женской ролью, а женщина в сознании примитивного человека занимает подчиненное положение, в сознании уголовника — особенно: она связана с домом, с хозяйством, со всем тем, что воровская и бандитская романтика полностью отвергает как нечто недостойное истинного мужчины. Поэтому пассивная роль в гомосексуальном сношении считается унизительной.
К активным претензий нет. Они считаются нормальными мужиками — ну, пользуются в тюрьме и «зоне» «пидорами», так ведь по необходимости: баб нету. Правда, тех, кто очень уж увлекается этим сексом, подозревают в особом пристрастии, иронически называют «козлятниками», «петушатниками», «печниками», «трубочистами».
Но всё зависит от их реального статуса: чем он выше, тем простительнее капризы. Другое дело, если бы «на воле» они показали бы то же пристрастие — тогда и их бы пришлось отнести к «гомикам». И если зек пришел с гомосексуальной статьей, его зачисляют в пидоры, хотя и тут отношение к «активным» помягче.
Словом, «пассив», как женщина, внизу, «актив» — наверху. А раз так, то активная роль в сексе становится средством унижения и подавления. Сверх функции доставлять сексуальное наслаждение и разрядку активное гомосексуальное поведение приобретает в тюремно-уголовной среде дополнительную функцию — как самовыражение мачизма, средство самоутверждения, орудие агрессии и доминирования.
Но это приводит к неожиданной силе воздействия гомосексуального поведения в тюрьме и лагере на гетеросексуалов, вовлеченных вольно или невольно в эту практику. Да, гетеросексуалы стремятся вернуться к природному для них и одобряемому обществом, средой, гетеросексуальному поведению. Найти женщин, включиться в желанный секс, бывший для них так долго недосягаемым.
Но многократное повторение оргазма в сношении с мужчиной понемногу размывает исключительную нацеленность на секс с женщиной. Наслаждение, оказывается, можно добыть и с мужчиной. А в силу длительной сопряженности с самоутверждением и доминированием активное гомосексуальное поведение прочно связывается с положительными для уголовника эмоциями, и эта связь может содействовать закреплению этого поведения и стремлению его возобновить.
Свидетельством примешивания чего-то человеческого в агрессивный лагерный гомосексуальный акт, восприятие его как всё-таки сексуального наслаждения, является нередкое стремление участников к некоторой укромности. У Игоря Губермана в «Прогулках вокруг барака» описывается отправка из Калуги на этап. Спали они отдельно ото всех на полу возле самой параши и весь день сидели там же, не осмеливаясь двинуться с места.
Двое были уже в возрасте, а один — рослый парень с симпатичным большелобым и большегубым лицом — был, наверное, лет двадцати с небольшим. Было нас там человек 60—70, а когда все прижились и разместились в камере, то в углу отыскалось даже свободное место. Его завесили рваным одеялом, кинули на пол замызганный тюфяк, и туда по вечерам двое-трое коротким окликом звали этого парня, как собаку, и он покорно и торопливо шел.
Получал он за это 2—3 сигареты, иногда кусок сахара или печенья — у кого-то, видно, еще сохранились остатки тюремных передач…» Во время перевозки ночью этот парень тихо и, как оказалось изумительно хорошо пел песни. В Челябинске попали вместе в отстойник. Но в углу всё же нашлось место, группа молодых парней его собой оградила.
Стоя бок о бок, спиной к остальным, и туда проходили по одному, кто блудливо и косо ухмыляясь, кто деловито нахмурившись. Цепь стоявших размыкалась время от времени, и один раз я увидел своего попутчика-певца. Он стоял в углу на коленях, опираясь спиной о стены.
Мне, естественно, бросился в глаза его рот с ярко-красными воспаленными губами» Губерман 1996: 155Л58. Когда «лидер» отдавался сокамернику за 9 пачек махорки, Л. Ламма, присутствовавшего при сем, попросили отвернуться.
То ограждали одеялом или собой, то просили отвернуться — это уже свидетельство интимности, то есть сексуальной тяги. Сношение как демонстрация доминирования укромности не требует. О том же более прямо рассказывает Валерий Климов из Нижнего Тагила, осужденный за гомосексуальную связь с 15-17-летними подростками ст.
На моих глазах все занимались гомосексуализмом. И это не просто физиологическое влечение, а осознанное чувство. Я встречал в лагерях проявления любви и ласки между партнерами.
Старшина нашего отряда Виктор Попов объяснился мне в любви и попросил быть с ним, при чем я был активным. До этого он считал себя стопроцентным гетеросексуалом. Сейчас он женился, у него дети.
Но иногда он приезжает ко мне…» Могутин и Франетта 1993: 53. Губерман 1996: 153 делится впечатлением «о тайных свойствах человека. Дело в том, что почти все петухи через какое-то разное у каждого, но сравнительно небольшое время — начинают сами испытывать сексуальное удовольствие.
Совершенно полное притом — они так же, как мужчина, использующий их как женщину, — приплывают, как говорят на зоне. А начав испытывать удовольствие, порой сами уже просят о нем зеков — преимущественно блатных, олицетворение мужества, хозяев зоны. А на воле у них у многих — жена и дети, — кем они предпочтут остаться, вернувшись?
Не знаю. Как и не пойму никогда эту невероятную приспособляемость венца творения». Как ни странно, пассивное гомосексуальное поведение, несмотря на презрение, которым оно в этой среде окружено, также способно вызывать положительные эмоции и также обладает потенциями закрепления.
Здесь не только сказываются чисто физические наслаждения — присущий многим мужчинам анальный и оральный эротизм Browning 1993b , но и засвидетельствованный неоднократно синдром жертвы — возникающее у жертвы спасительное чувство наслаждения своим страданием, желание испытывать его снова и снова и даже влюбленность жертвы в своего мучителя и повелителя. Кроме того, положение бандита с высоким статусом в криминальной среде сопряжено с постоянным колоссальным напряжением, бандиту нужно ежеминутно отстаивать свое положение и следить за тем, чтобы чем-либо не нарушить ожиданий, тогда как парии живут в полном расслаблении, хотя и в страхе. От них ничего не зависит.
По данным Российской ЛГБТ-сети, под петицией были подписи более двух миллионов человек с разных стран [63]. Аресты последовали за инцидентом на первомайском параде в Санкт-Петербурге, в ходе которого, как сообщается, ОМОН задержал 17 протестующих, стремившихся привлечь внимание к насилию против геев в Чечне [64]. Он также сообщил имя человека, которого якобы убила полиция в январе. Однако после жалобы Али Басханов, лидер проправительственной группы в Чечне, загрузил на YouTube видео с угрозами Кочеткову, назвав его «сыном дьявола», и предупредил, что, если он приедет в Чечню, это будет его "конечная остановка", сообщает Human Rights Watch. Кочетков говорит, что власти не восприняли всерьез его жалобы на угрозу. Теперь он планирует подать в суд на Следственное управление. Хьюман Райтс Вотч призвала Россию защитить активиста и заявила, что «угрозы в адрес Игоря Кочеткова очень серьезны и заслуживают незамедлительной реакции со стороны российских властей. В мае 2019 года Максим Лапунов, россиянин, который сказал, что его пытали во время преследования, подал жалобу в Европейский суд по правам человека ЕСПЧ , заявив, что Россия не смогла защитить его, поскольку он был арестован и избит полицией в Столица Чечни Грозный в 2017 году, и его дело не было должным образом расследовано российскими властями [66] [67]. Расследование кремлёвского омбудсмена[ править править код ] В конце мая 2017 года, после нескольких недель международного давления, Кремль уполномочил своего уполномоченного по правам человека Татьяну Москалькову провести расследование [68].
В Чечню отправили следователей [7] , но чеченские власти попытались саботировать расследование группы [69]. В 2020 году российская газета «Новая газета» сообщила, что чеченские власти намеренно пытались обмануть Москалькову; на встречах в сентябре 2017 года в Чечне Москалькова встретилась с двумя мужчинами, «которые, по ее мнению, были среди убитых в ходе рейдов,... Акция протеста и сбор средств во время Amsterdam Pride Walk 2017 Правозащитные организации и иностранные правительства призвали Россию и Чечню положить конец пыткам и убийствам геев [71]. Организация Объединенных Наций и другие межправительственные органы[ править править код ] В апреле 2017 года группа из пяти экспертов, которая консультирует Совет по правам человека Организации Объединенных Наций, призвала Чечню «положить конец преследованию людей, считающихся геями или бисексуалами в Чеченской Республике, которые живут в атмосфере страха, подпитываемой гомофобными выступлениями местных властей» [21] ; в том же месяце директор Управления по правам человека Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе заявил, что Москва должна "срочно расследовать предполагаемое исчезновение, пытки и другие виды жестокого обращения" с геями в Чечне [71]. В январе 2019 года Управление Верховного комиссара ООН по правам человека выразило обеспокоенность в связи с сообщениями о дополнительных арестах в Чеченской республике и призвало Россию принять меры для прекращения задержаний и жестокого обращения с геями и бисексуалами в Чечне. В марте 2019 года ряд стран на 40-й сессии Совета по правам человека выступили с совместным заявлением, в котором призвали к «быстрому, тщательному и беспристрастному расследованию предполагаемого преследования» и привлечению к ответственности виновных.