В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты.
Творческий проект
В пункте про рекламу нужно прорекламировать свое изделие, составить план продвижения. Реклама позволит привлечь покупателей и усилит спрос. Продумайте, как вы будете продвигать свой продукт, на какие характеристики будет сделан упор. Заключение формулируют выводы, к которым пришли по итогам выполнения проекта; оценивают, удалось ли решить все поставленные задачи; излагают результаты и соотносят их с исходными целями. Список литературы Источник: pixabay. Каждый источник из данного списка должен отражаться в пояснительной записке.
Все цитаты должны быть оформлены со ссылкой на первоисточник. Список источников составляют в алфавитном порядке и нумеруют. Он помещается также на отдельном листе. Данные об источниках обязательно содержат ФИО автора, название источника, место и год издания, выпускающее издательство, количество страниц. Нормативные акты ставят в начале списка, сначала идет Конституция, потом Кодексы и законы, указы президента, затем постановления правительства и иные акты.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта фамилия, имя, класс , например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность шрифт — 14 пт. В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке — год выполнения работы — 2015 — без точки, кавычек, "год" или "г" шрифт — 14 пт. Образец оформления титульного листа проекта Параметры страниц творческого проекта Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны. Поля: левое поле листа - 20 мм правое - 10 мм верхнее и нижнее - 15 мм Текст набирается шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Текст на странице выравнивается по ширине. Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение. Содержание творческого проекта Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте.
Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы. Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами. Образец оформления листа Содержания проекта Ведение творческого проекта Структура ведения творческого проекта: Обоснование творческого проекта При обосновании выбора своего проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить. Актуальность проекта — это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения.
Проект включает в себя исследование материалов, расчет и создание чертежей, изготовление и испытания готового изделия.
Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование.
Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань. Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно.
Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем. Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие. Выполнение чертежа модели. Кусок наждачной бумаги - 10 р. Клей «Момент» - 20 р. Затраченный труд - 100 р.
Проволока может быть медной или латунной. Вполне пригодна проволока от перегоревших трансформаторов. Лак покрывающий проволоку, удаляют обжигом скрученной в моток проволоки в пламени паяльной лампы. Это работу следует выполнять на школьном дворе, так как пары сгоревшего лака имеют сильный запах. После остывания проволоки её зачищают до блеска шлифовальной шкуркой. Иногда лак , покрывающий проволоку, не удаляют, так как он может придавать филиграни в сочетании с мозаичной поверхностью особую выразительность. Более сложным видом контурного декорирования является закрепление металлического контура путём врезания его в деревянную основу.
Такое украшение предмета является разновидностью инкрустации. Декоративные работы такого вида выполняют следующим образом. Работу начинают с эскиза изображения, в котором заранее учитывают какие контурные линии будут очерчены металлическими полосками.
Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам
Проблемная ситуация.................................................................................... Цель проекта.................................................................................................... Задачи проекта................................................................................................ Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию...................................................................................
Выбор лучшей идеи..........................................................................................
В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок.
Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях. Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы.
Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой.
Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями.
Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно.
Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами.
В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями.
На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей. Показать больше.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Творческий проект 9 класс
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
На каждое отверстие с обеих сторон наклеиваем клеем «Момент» шайбы металлические диаметром 6 мм, для прочности. На обратные стороны листов календаря наклеиваем файлы с информацией о каждом событии. Свободные от файлов места ДВП оклеиваем самоклеющейся бумагой. Стороны листов оформляем пластиковым уголком.
Собираем листы на основание и скрепляем специальным приспособлением для перекидного календаря. Календарь готов! Эколого-экономический этап. Экономический расчёт. Для изготовления нашего календаря никаких материалов специально куплено не было. Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися.
Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап. Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился. Мы считаем, что своей цели достигли.
Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы. Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории.
Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.
Одежда создает образ не только отдельного человека, она создает образ улицы, города, страны.
Самая характерная черта русского народного искусства во всех его видах - радость, праздничность. Но даже трудно себе представить, что такое светлое, радостное искусство, как народный костюм, родилось в низкой полутемной избе под руками мастериц, в полном смысле задавленных тяжелой жизнью. Традиционный народный костюм — уникальный памятник материальной и духовной культуры, который занимает особое место в культурном наследии нашего народа. Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм — это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками.
Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство. Фольклорный стиль одежды содержит элементы этнических костюмов практически со всего мира, собирая их в нечто особенное, новое.
И это неслучайно: ведь каждый народ, который населяет или когда-либо населял нашу планету, непременно оставлял след и в истории цивилизации. У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т. Фольклорный стиль имеет уникальную возможность быть разным. У каждого народа своя культура, а значит, столько же может быть различных направлений, позволяющих создать непревзойденный, ошеломляющий образ. В качестве примера можно рассмотреть коллекции мировых дизайнеров.
Фолк на подиуме имеет множество направлений. Вдохновение для своих работ дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана черпали из любимых мест. Фольклорный стиль дизайна одежды, возможно, самый древний в истории человечества. История его зарождения уходит корнями в прошлое.
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Арт" исполнен ученицей 9 класса. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Творческий проект технология.
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе. Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка.
Свежие материалы
- КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ? Подробная Инструкция - YouTube
- Проекты по теме:
- Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео)
- Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
- Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии.
Подобных подставок я в продаже не видел, поэтому считаю, что моя подставка будет оригинальной и при мелкосерийном производстве конкурентно способной в качестве сувенира для гостей нашего округа. Актуальность и новизна идеи. Историческая справка Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей.
Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. После того когда некуда было складывать карандаши, люди придумали подставку под карандаши или же карандашницу. Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту.
Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника. Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары - это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму. В моём изделии я решил отразить все символы нашего округа на рисунке сбоку подставки. Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси.
Тот, для кого работа будет в радость, работать будет более продуктивно и постоянно самосовершенствоваться. Как сказал Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Условия труда тоже играют свою роль в выборе той или иной профессии.
Впрочем, переменив место работы, иногда можно существенно изменить и условия труда, — некоторые профессии это позволяют. Еще одна причина — доступность обучения. Рекомендации по выбору профессии В ходе исследовательской работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное.
Так что же, нужно учесть при выборе профессии? Прежде всего, хорошенько обдумать, чего ты хочешь от профессии. В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата.
И конечно, же обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре. Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию.
В таких тестах есть вопросы по множеству предметов. Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу.
В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл. Коротко формула правильного выбора профессии выражается тремя словами: «Хочу» — желания, интересы, склонности личности. Если выбранная профессия удовлетворяет всеми этими требованиям, то это будет для вас наилучшим вариантом.
Но если хотя бы одной составляющей не будет, то профессия не будет приносить удовлетворения. Очень важно не забывать простые истины: Судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы. Истинное сокровище для людей — найти себя в труде.
Счастливая, преуспевающая личность сегодня — это…. Умей выслушать мнение знающих людей родителей, учителей и др. Выбор профессии — очень ответственное решение, ведь нужно предусмотреть массу факторов: выбранная специальность должна не только нравиться, но и быть востребованной к моменту выпуска из ВУЗа.
Многие при поступлении в учебное заведение даже не задумываются о том, что к моменту его окончания специальность, полученная с таким трудом, им вряд ли пригодится. К примеру, до сих пор многие выбирают профессии финансиста или юриста. Но людей, получивших эти специальности, уже сейчас настолько много, что большинству выпускников этих направлений приходится устраиваться работать не по специальности.
Так на какую же специальность можно поступить уже сейчас, чтобы в будущем при трудоустройстве не столкнуться с проблемой «лишнего специалиста», при этом получая достойный оклад? Инженеры Как это ни парадоксально, но острая нехватка специалистов в данном направлении наблюдается уже сейчас. Стране требуются грамотные инженеры строительного спектра, инженеры-технологи, инженеры-электрики.
Большую нужду испытывают предприятия оборонной, авиационной и космических отраслей. В абсолютном провале находится отрасль электроники создание электронно-компонентной базы. Тем не менее, популярность инженерных специальностей возрастает.
Подвески выполняются в виде различных фигур и образов. А так же текстильные светильники, подушки различны форм, текстильные картины, текстильные панно, текстильные короба, и т. Сразу же для себя я сформулировала несколько критериев к будущему изделию: 1. Изделие должно быть красивым. Цветовая гамма соответствовать стилю комнаты. Выработка первоначальных идей проекта. В процессе изучения объектов текстильного АРТ-дизайна я решила изготовить текстильную подвеску на дверь в форме домика.
И разработала несколько вариантов текстильных подвесок - домиков.
Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание.