Новости тверь рельсы

тело" об отношении человека к собственному телу и здоровью. В "Рельсах" в Твери открывается выставка "Рабочее название*". С 21 мая по 25 июня в Центре современной культуры "Рельсы" в Твери будет проходить выставка "Рабочее название*", посвящённая "двойной жизни" художников.

Вести Твери

Вход на выставки платный — обычно 100—200 рублей. Большую часть экземпляров издательства прислали бесплатно, после того как ребята написали им напрямую. Часть книг купили на средства горожан и партнёров; в том числе в рамках краудфандинга конкретно на книги для библиотеки было собрано 46 тысяч рублей. Художественной литературы и книг по психологии у нас нет», — добавляет Анна. В процессе Анна и Илья лучше узнавали свою аудиторию.

К примеру, они долго замечали, что их поп-ап-лекции не привлекают студентов. Оказалось, что большинство не могло себе позволить платные мероприятия, а когда открылась библиотека, которую можно посещать бесплатно, школьников и студентов стало приходить значительно больше. Устойчивая финансовая модель Одна из важных целей при запуске проекта — устойчивая финансовая модель, а для этого, по мнению Анны, было важно создать разнообразные источники дохода. Сейчас у «Рельсов» это проведение событий, продажа мерча, сдача помещений в аренду и спонсорская поддержка.

Гранты от государства тоже есть, но их используют только для проведения спецпроектов например, фестивалей и не тратят эти средства на постоянную деятельность, чтобы не впасть в зависимость от нестабильного источника дохода. Анна и Илья много ездили по стране и общались с руководителями других культурных и образовательных пространств, в том числе тех, что имеют государственную поддержку. По мнению сооснователей, у самостоятельности и самоокупаемости есть плюсы: проект не зависит от госструктур и может планировать своё развитие автономно. Также у «Рельсов» есть «рекуррентная поддержка» — это ежемесячный донат от желающих поддержать центр на небольшую фиксированную сумму — 100, 200, 500 рублей.

Сейчас таких меценатов-рекуррентов — 62, в среднем они жертвуют по 300 рублей в месяц. Мы поделились этим с аудиторией в соцсетях, и нас поддержали обычные горожане. Так что теперь финансовая модель немного изменилась, и мы ищем новые устойчивые источники дохода. Например, мы поняли, что будет активнее развиваться внутренний туризм, и создали дополнительный проект, который сможет приносить доход, — спектакль-променад по исторической части Твери, по Морозовскому городку.

В основе сюжета — жизнь рабочих на фабрике Морозовых — тех самых, коллекции семьи которых впоследствии пополнили музей имени Пушкина шедеврами импрессионизма. Команда и планы Для обоих основателей центра «Рельсы» не основной заработок. У Ильи есть бизнес по предоставлению персонала для кейтеринга, а Анна — владелица ювелирного магазина Tomatoes. В 2022-м они впервые назначили себе зарплату в 20 тысяч рублей.

В команде «Рельсов» 17 человек и уборщицы на аутсорсе. Средняя зарплата сотрудников, для которых «Рельсы» — единственное место работы, — от 27 до 35 тысяч рублей в месяц. Зарплаты парт-тайм-работников — от 10 до 25 тысяч в месяц. Стоимость билетов обычно составляет порядка 300 рублей.

Поэтому здесь очень сильно зависит от продукта, которым пользуются люди. Детская программа у нас вообще начинается от трех лет и туда приходят родители с детьми. Поэтом аудитория у нас одним словом — широкая. Это то, что дает нашей команде бесконечное вдохновение работать.

Все-таки мы не коммерческая организация и уровень наших зарплат, даже по тверскому рынку, он ниже у большинства сотрудников, чем в каких-то коммерческих организациях. Но мне кажется, что тот запал и атмосфера работы в команде, а также отзывы посетителей — они и не дают людям уйти. Во-первых, это классно, а мы стараемся делать много вещей, которые нам просто нравятся. Люди, которые приходят на «Рельсы», им хочется унести какой-то кусочек отсюда.

Это может быть наклейка, карандаш, свечка, худи, что угодно. Это круто работает с туристами: им хочется привезти из Твери что-то кроме магнитика с Михаилом Кругом, поэтому для нас мерч решает две задачи — это и классный продукт, к оторый человек может ассоциировать с «Рельсами», и финансовая сторона. Когда пошел некий спад, нам разрешили его провести. Единственное отличие организации фестиваля было в том, что нам пришлось в максимально короткий срок провести всю промопрограмму, поджимал срок.

Мы не анонсировали фестиваль, не было утверждённой даты, но у нас были согласованы даты со спикерами. Конечно, из-за переносов кого-то потеряли, кого-то нашли в последний момент. Была более экстренная и насыщенная работа команды, соблюдался масочный режим, рассадка через стул, был расставлен антисептик в каждом углу и так далее. И он будет, если общественная обстановка позволит нам организовать такое большое событие и по этическим соображениям, и по финансовым соображениям тоже.

Мы сейчас тоже оказываемся в ситуации, когда некоторые компании, наши спонсоры, уходят из России и прекращают финансирование в принципе, сокращают доходы на благотворительность. На проведения фестиваля мы настроены, у нас уже есть пул спикеров, продуманная площадка, и все ту работу, которую мы могли проделать к этой точке, мы проделали. Нужно проследить за тем, как будут развиваться события. Я думаю, что в мае мы примем окончательное решение, пока ориентировочная дата — середина июля.

Планируем посвятить фестиваль креативным индустриям. Все наши фестивали посвящены путям улучшения города, рефлексии на эту тему, и в этом году мы хотим пригласить специалистов-теоретиков и практиков из области креативных индустрий, креативной экономики в целом. Эта тема актуальна и в нынешние времена, так как креативная экономика может стать мощным движком для развития экономики в регионах совершенно разной направленности. Это касается в том числе таких небольших мастерских производств, каких-то культурных проектов, общественных пространств.

Тема на стыке малого и среднего бизнеса. Думаю, что это многим откликнется.

К разочарованию любителей прекрасного, идея, уже было начавшая обретать четкие контуры, провалилась. Сегодня в столице Верхневолжья нашлись энтузиасты, возжелавшие подхватить упавший арт-стяг. Команда проекта «Рельсы» работает над тем, чтобы организовать в городе новое актуальное креативно-культурное пространство. Их планы, конечно, не столь масштабны, как у Гельмана, но тоже весьма интересны и многообещающи. Он — ратующий за креативный подход в образовании и культуру индивидуальный предприниматель, она — обожающая актуальное искусство выпускница МГУ с опытом работы в столичных СМИ. Их объединяет дружба, Тверь и страстное желание создать что-то новое и интересное для неограниченных, желающих саморазвиваться, тянущихся к прекрасному жителей города. Мы встретились с Анной Кудрявцевой и поподробнее расспросили про проект «Рельсы».

Я с радостью согласилась. Идея ведь действительно хорошая и полезная для города. Мы начали в 2018-м с организации интересных лекций на разных площадках - от картинной галереи до офиса IT-разработчиков. За год провели их несколько десятков на самые разные темы: от диетологии до разных направлений живописи, от психологии до космоса, от умения выбирать вино до различных стилей архитектуры и т. Причем нам удалось привлечь замечательных спикеров — людей не просто компетентных, но умеющих по-настоящему зажечь публику, нетривиально преподнести материал для нас этот момент очень важен. Всех перечислять не буду, но, например, среди них был популяризатор космонавтики, сотрудник частной космической компании, создатель научно-популярного паблика «Открытый космос» с полумиллионом подписчиков Виталий Егоров из Москвы, известный тверской художник, лауреат международных премий в области изобразительного искусства Николай Дулько и многие другие не менее интересные личности. И вы, знаете, публика откликнулась, на каждую лекцию приходили человек 25-30 большее количество мы принципиально не собирали , хотя могло быть и больше. В основном — молодые люди от 20 до 35 лет, но были также и дети, и люди пожилого возраста.

Потому что фестивали чаще всего связаны с обменом опытом и нам как региону важно обменивать опытом с другими. Это сложнее для нас финансово, сложнее навигационно, но и фестивали мы проводим не каждую неделю, поэтому в целом получается комфортно. Для нас очень важно протестировать спикера. Мы можем посмотреть лекции в записи и понять, как он общается с аудиторией, потому что чаще всего мы освещаем зачастую очень сложные темы, о которых спикер должен говорить просто и понятно, как говорится — «с огоньком». Если возможности просмотреть лекции или посетить выступление спикера нет, мы проводим тестовую лекцию. Далее мы собираем обратную связь и уже принимаем решение, работаем с этим спикером или нет. Недавно к нам приезжала Варя Веденеева, у нее два замечательных проекта, она тоже постоянна я гостья YouTube-шоу. Катя Тарасова, нейробиолог, довольно известна. Понимаете, если человек увлечен темой и смотрит лекции по современному искусству, он сто процентов знает издание «Арт гид» и Машу Кравцову, которая уже несколько раз приезжала к нам в качестве главного ректора этого издания и рассказывала о современном искусстве. Сейчас гораздо актуальнее стали вопросы политологии, социологии, психологии, то есть время диктует свои условия, лекции по демократии или авторитарным режимам становятся популярнее. Иногда мы изучаемся столичный опыт, смотрим, какие выставки проходят в Москве. Условно, проходит выставка Врубеля, и мы как раз делаем лекцию о Врубеле. Чтобы человек мог и на лекцию сходить, и потом выставку посетить. Наш куратор кинопрограммы Сережа мониторит выход крупных событий. Например, вышел фильм «Французский вестник», и мы повторили его лекцию про режиссера Уэса Андерсона. Если есть какой-либо инфоповод, на который мы можем откликнуться в рамках своей программы — мы обязательно это делаем. Мне кажется, именно этим отличается центр современной культуры от просто дома культуры. Например, кто пользуется пространством чаще всего — это студенты, то есть здесь очень много молодых людей в возрасте до 25 лет. Есть аудитория каворкеров, они сидят здесь с утра до вечера, но кто-то ходит на события, кто-то нет. Эта аудитория старше — это как правило фрилансеры от 25 до 40 лет, преимущественно айтишники и дизайнеры. Зачастую они как раз и являются спонсорами наших событий. В зависимости от темы и от спикера приходит разная аудитория. Вот у нас есть, например, художник Николай Дулько, он читает цикл лекций об искусстве, и очень четко попадает в женскую аудиторию старше 40 лет. При этом есть Настя Каменская, и вокруг нее собирается более молодая аудитория, хотя она тоже читает на тему искусства. Поэтому здесь очень сильно зависит от продукта, которым пользуются люди. Детская программа у нас вообще начинается от трех лет и туда приходят родители с детьми.

В "Рельсах" открыли выставку об отношении человека к собственному телу

Одна из инициаторов и кураторов замечательного культурно-просветительского проекта «Рельсы» Анна Кудрявцева рассказала «КП»-Тверь». Культурный центр «Рельсы» в Твери собирает энтузиастов, которые не бояться мечтать и воплощать мечты в жизнь. Однако движение в этом направлении уже начато, потому что пару лет назад в столице Верхневолжья открылся центр современной культуры "Рельсы". РЕЛЬСЫ, Тверь. Контактная информация: адрес, телефон, режим работы, как добраться. Порядка 5 тыс. гостей планирует собрать фестиваль креативных индустрий "Рельсы Фест", который пройдет в Твери 23 июля, с лекциями выступят эксперты из шести регионов страны. «Но зачем вам поезд, если в Твери есть «Рельсы»?» – говорят основатели одноимённого лектория.

В Твери в субботу пройдет «Рельсы фест»

Подробнее о программе фестиваля вы можете узнать в группе «РельсыФеста» Вконтакте и на странице события. Посещение всех лекций и дискуссий бесплатное, нужна только предварительная регистрация. Запись на мастер-классы и воркшопы осуществляется на фестивале в режиме реального времени. Говорит координатор "РельсыФеста" Валерия Панина: "Сохранение уникального облика городов, особенно малых и средних, идёт на пользу внутреннему туризму и экономике. Поэтому очень важно, чтобы горожане знали и ценили архитектурные жемчужины своего города. На фестивале гости узнают, как каждый из нас может пошагово работать с архитектурным наследием, с какими законодательными трудностями можно столкнуться и какие пути переосмысления старых территорий существуют сейчас" Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Расскажем про развитие экономики малых и средних городов через креативный туризм, и почему быть просто креативными уже недостаточно, чтобы делать крутые проекты. В программе фестиваля — лекции и паблик-токи исследователей и лидеров креативных индустрий из разных городов России, а также выставка тверских художников, интерактивные площадки и мастер-классы для детей и взрослых, зона фудкорта с блюдами и напитками от тверских заведений, маркет с изделиями от локальных мастерских и шоурумов. Тверь, ландшафтный парк «Тьмака».

Идеальный спот для коворкинга! Здесь же расположилась кофейня. Отдельного внимания заслуживает стильный мерч. Вы точно не сможете уехать без классного шоппера, значка или стикеров. В «Рельсах» проводят лекции, творческие классы и интенсивы. Например, недавно центр принял у себя креативных лидеров из разных городов России: тут проводили воркшопы и консультации. А еще в «Рельсах» учат рисовать, делать коллажи и смотреть кино.

На них купили проектор, кофемашину и запас кофе от местных обжарщиков, а также 15 стульев. Анна говорит, что самым важным было создать комфортную атмосферу за небольшие деньги. Чтобы определить тематику, ребята расспрашивали о самых популярных лекциях создателей успешных лекториев Москвы и Петербурга. Многие из них например, проект Level One готовы были поделиться своим опытом с новичками. Спикеров выбирали местных: так отпадал вопрос расходов на проезд и столичные гонорары. Лекторы у нас были разные: иногда специалисты из научных институтов, а иногда — просто увлечённые люди. Например, лекторий по кинематографу ведёт Сергей Коровашков. Он аналитик по специальности, но глубоко погружён в тему кино. Название «Рельсы» имеет отсылки к двум вещам. Во-первых, ребята взяли за основу идиому «встать на рельсы», то есть найти путь и направление развития. Во-вторых, Илья вдохновился книгой «Атлант расправил плечи», где главные герои строят железную дорогу как символ будущего. Он видел себя и Анну в роли этих героев, которые преодолевают трудности и занимаются любимым делом вопреки всему. Анна и Илья выбирали темы для лекций с точки зрения широкого круга слушателей, а не специалистов, тем самым привлекая аудиторию. Они рассказывают, что за время работы над проектом стали лучше разбираться в тонкостях культурного менеджмента. Какой бы ни была тема, будь то даже «узкоспециальная» нуарная живопись, в ней нужно найти хотя бы одно известное название или узнаваемый образ: так можно привлечь множество людей на самую неочевидную лекцию. Критерии успешного запуска и поиск помещения Во время запуска Анна и Илья назначили себе испытательный срок в три месяца — если бы их проект не нашёл отклика, они бы бросили затею. Для основателей центра «Рельсы» важны были не только похвала и репосты, но и окупаемость. Анна подчёркивает, что речь шла не о заработке, а о трезвом расчёте: если бы проект зависел только от финансирования и энтузиазма создателей, они бы быстро перегорели. Билет на лекцию стоил 300 рублей, и с каждого из них по 30 рублей оставляли себе организаторы. В какой-то момент Анна думала, что они с Ильёй смогут открыть своё пространство только лет через семь, но в итоге опередили собственный план. Будущее пространство должно было соответствовать определённому набору критериев. Во-первых, находиться в центре или недалеко от остановки общественного транспорта — для удобства логистики. Во-вторых, его метраж должен был быть не менее 50 метров, а в процессе поиска он вырос до 150. В-третьих, Анна и Илья рассчитывали потратить не больше 2—3 млн рублей на запуск, поэтому они отказались от многих «очаровательных заброшек», которые требовали вложений от 10 млн только в ремонт. Так «Рельсы» въехали в двухэтажное здание на главной площади города, в бывшем Доме моды.

Центр современной культуры Рельсы

  • S7 Airlines | VPN Error page
  • Окей, что ещё
  • Новости дня
  • РЕЛЬСЫ, Тверь | Арт-пространство Geometria
  • В Твери пройдёт ежегодный фестиваль "РельсыФест"

В Твери в 4 раз пройдут «Рельсы»

Илья Андреев и Анна Кудрявцева, основатели Центра современной культуры «Рельсы» в первых уст узнаем, как создавался центр. Одна из инициаторов и кураторов замечательного культурно-просветительского проекта «Рельсы» Анна Кудрявцева рассказала «КП»-Тверь». Проект «Рельсы»: как в Твери появился уникальный культурный центр. Центр современной культуры «Рельсы» в Твери открылся три года назад.-7. Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери.

Центр современной культуры «Рельсы» — афиша Твери

«Рельсы» – центр современной культуры, созданный жителями для жителей. Мы начали свою работу в начале 2018 года и благодаря вкладу 400 жителей Твери смогли открыть. В Твери центр современной культуры «Рельсы» открывает бесплатную школу для подростков, где их научат вести экскурсии по родному городу. Купить билеты в «Рельсы» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Центр современной культуры «Рельсы» — афиша Твери

В программе фестиваля — лекции и паблик-токи исследователей и лидеров креативных индустрий из разных городов России, а также выставка тверских художников, интерактивные площадки и мастер-классы для детей и взрослых, зона фудкорта с блюдами и напитками от тверских заведений, маркет с изделиями от локальных мастерских и шоурумов. Тверь, ландшафтный парк «Тьмака».

Елена рассказала, каково обдумывать идею пространства десять лет, почему фиолетовый - цвет лидеров...

Элина рассказала о том, почему сидеть в декрете дома скучнее, чем в коворкинге, чему... Ребята рассказали нам о т... Ребята расск...

Коллеги встречали нас согласно всем правилам... Дарина рассказала нам, как привлечь в пространство подростко... Мария рассказала, почему «Стены» - это...

Мы уверены, что это те выборы, в которых должен принять участие каждый неравнодушный житель города. О чем речь Началось ежегодное голосование в федеральной программе «Комфортная городская среда». Цель проекта — сделать города Показать ещё комфортнее для жизни. Чем больше человек проголосует за какой-либо проект, тем больше денег на него выделят. По условиям программы, нужно, чтобы проголосовало минимум 33 000 в Твери.

Хотя это был преимущественно основной формат и даже некоторое время нас называли «Лекторий рельсы».

И со временем, обрастая новыми людьми и связями, мы поняли, что сможем открыть не просто маленький закуток для проведения небольших событий, а большой культурный центр, который будет влиять на ощущение людей в их любимом городе. Но это было постепенно, мне кажется, что наши запросы, наши цели и аппетиты, они росли вместе с проектами. Ранее мы думали, что к этой цели подойдем лет через семь. Получилось быстрее. Преимущественно, конечно, это Москва и Тверь. Со спикерами из Твери мы можем выстраивать определенную программу курсов — у них есть возможность каждую неделю проводить занятия, лекции по определённой тематике.

Со спикерами из Москвы организуем преимущественно разовые лекции, однако есть и исключения: например, курс по архитектуре у нас вел Саша Ермолин, он выходец и из Твери, долгое время уже живет в Москве, проводит там потрясающие архитектурные экскурсии. На какие-то крупные мероприятия, фестивали, мы приглашаем людей из разных регионов. Потому что фестивали чаще всего связаны с обменом опытом и нам как региону важно обменивать опытом с другими. Это сложнее для нас финансово, сложнее навигационно, но и фестивали мы проводим не каждую неделю, поэтому в целом получается комфортно. Для нас очень важно протестировать спикера. Мы можем посмотреть лекции в записи и понять, как он общается с аудиторией, потому что чаще всего мы освещаем зачастую очень сложные темы, о которых спикер должен говорить просто и понятно, как говорится — «с огоньком».

Если возможности просмотреть лекции или посетить выступление спикера нет, мы проводим тестовую лекцию. Далее мы собираем обратную связь и уже принимаем решение, работаем с этим спикером или нет. Недавно к нам приезжала Варя Веденеева, у нее два замечательных проекта, она тоже постоянна я гостья YouTube-шоу. Катя Тарасова, нейробиолог, довольно известна. Понимаете, если человек увлечен темой и смотрит лекции по современному искусству, он сто процентов знает издание «Арт гид» и Машу Кравцову, которая уже несколько раз приезжала к нам в качестве главного ректора этого издания и рассказывала о современном искусстве. Сейчас гораздо актуальнее стали вопросы политологии, социологии, психологии, то есть время диктует свои условия, лекции по демократии или авторитарным режимам становятся популярнее.

Иногда мы изучаемся столичный опыт, смотрим, какие выставки проходят в Москве. Условно, проходит выставка Врубеля, и мы как раз делаем лекцию о Врубеле. Чтобы человек мог и на лекцию сходить, и потом выставку посетить. Наш куратор кинопрограммы Сережа мониторит выход крупных событий. Например, вышел фильм «Французский вестник», и мы повторили его лекцию про режиссера Уэса Андерсона. Если есть какой-либо инфоповод, на который мы можем откликнуться в рамках своей программы — мы обязательно это делаем.

Мне кажется, именно этим отличается центр современной культуры от просто дома культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий