Криогенное топливо будут использовать для охлаждения гиперзвукового самолета «Туполева».
Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214
Предмет спора — самолет Ту-214, который должны были изготовить для нужд ФСБ. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Власти Якутии планируют приобрести до 2030 года самолеты Ту-214 для АК «Якутия». Как сообщило РИА Новости, российское Минобороны подало к компании «Туполев» иск. Как рассказал директор «Туполева», подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет 150 единиц на период до 2032 года.
Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214
Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы" | ОАК может свернуть программу строительства самолетов "Ту». Самолет Ту-204СМ, который временно, до появления перспективного МС-21, мог бы закрыть нишу. |
ФСБ увеличила исковые требования к «Туполеву» до 1,2 миллиарда рублей — Реальное время | Управляющий директор АО «Туполев» Вадим Королев сообщил о планах по новым поколениям Ту-214. |
«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
Также «Туполев» работает над созданием грузового самолета. Компания хочет, чтобы, когда придет время, у них было что показать. Узнать подробнее Читайте также:.
Сначала ФСБ хотела получить с компании 799 миллионов рублей, но на последнем заседании исковые требования возросли до 1,2 миллиарда рублей. В ведомстве указали, что такое решение было принято c учетом перерасчета по изменившейся ключевой ставке. Как говорится в судебных актах, указанные документы будут раскрывать тактико-технические характеристики изготавливаемого самолета, стоимость работ, сроки исполнения обязательств по контракту и т. По мнению юристов компании, проведение дела в закрытом режиме позволит избежать раскрытия информации ограниченного доступа посредством опубликования принятого судебного акта в картотеке арбитражных дел. Представители ФСБ с таким ходатайством не согласились, ссылаясь на то, что рассматриваемые в настоящем деле документы не имеют грифа «Секретно».
Однако же суд эти аргументы не удовлетворил, встав на сторону ПАО «Туполев». Новое разбирательство между сторонами назначено на 12 декабря. Первый серийный самолет Ту-214 по новой программе, который Казань строит «с нуля», законтрактован управлением авиации ФСБ. Строится машина по отдельной программе для специальной авиации, ведь предприятие является основой дивизиона стратегической авиации ОАК.
Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха.
При этом за счет повышенного трения внешних частей планера об воздух происходит их интенсивный нагрев и для продолжения длительного полета с гиперзвуковой скоростью необходимо их охлаждение. С этой целью криогенное топливо поступает из бака по трубопроводам к наиболее нагретым частям планера самолета и двигателя, вследствие чего в трубопроводах происходит интенсивная газификация криогенного топлива.
Согласно совместной патентной классификации изобретение относится к категориям "Сверхзвуковые самолеты", "Космические транспортные корабли многократного применения" и "Монтаж и размещение силовых установок".
Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха. При этом за счет повышенного трения внешних частей планера об воздух происходит их интенсивный нагрев и для продолжения длительного полета с гиперзвуковой скоростью необходимо их охлаждение.
«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем | Новости. Российское ПАО «Туполев» занимается проектированием и выпуском, а также дальнейшим сопровождением ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального. |
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов | Подборка свежих новостей по теме «туполев». Всего «Аэрофлот» попросил внести компанию «Туполев» почти 100 изменений в салон самолета Ту-214. |
Подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 - 150 единиц до 2032 г - "Туполев" | Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень. |
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
В 2024 г. Стоимость одного серийного авиалайнера Ту-214 из партии в 11 машин совпадает со стоимостью одного авиалайнера МС-21-310 2024 г. Она составляет в 3,14 млрд. Основной долг по облигационному займу должен быть погашен в течение 18 лет с даты поставки последнего самолета в группу авиакомпаний «Аэрофлот», то есть до начала 2044 г. Стоит сказать, что первоначально руководство «Аэрофлота» поставило перед топ-менеджерами Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , которая входит в состав ГК «Ростех», вопрос об обязательном уменьшении состава экипажа Ту-214 с трех человек до двух, иначе новые машины Ту-214 авиакомпания приобретать не будет. Требование выполнимое, однако решение этого вопроса требовало от компании «Туполев» времени и значительных средств. Затем в феврале текущего года между ОАК и «Аэрофлотом» было достигнуто компромиссное соглашение: первая партия машин Ту-214 будет с трехчленным экипажем.
К авиастроительной компании «Туполев» подан гигантский иск Деятельностью производителя недовольны в ФСБ К авиастроительной компании «Туполев» подан иск на 799 млн. Российскому производителю самолётов придётся отвечать перед ФСБ в суде.
Чем именно вызвано судебное разбирательство, пока неизвестно: в материалах суда основания исковых требований не уточняются. На настоящий момент иск к рассмотрению ещё не принят.
Ту-214 строится на Казанском авиазаводе им.
Горбунова в интересах МО РФ и специального лётного отряда «Россия» в количестве один-два самолёта в год. Глава ОАК напомнил, что сейчас стоит задача выйти на 10, и далее на 20 самолётов в год. Так что для Ту-214, для Казанского завода это такое серьёзное количество, конечно, с учётом того, что завод ещё стратегической авиации», — сказал Юрий Слюсарь.
Он уточнил, что некоторые отдельные позиции интерьера необходимо заменить отечественными аналогами. Это, например, часть интерьерного оборудования.
Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями. Новости Екатеринбурга - Бизнес-джет made in Russia В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета Ту-324. В России изобрели новое оборудование для гиперзвукового самолета, которое запатентовало предприятие по проектированию самолетов специального назначения "Туполев". Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
ПАО "Туполев" – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального назначения. Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень. В фокусе: ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С.
Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
До последнего времени эти машины эксплуатировались в основном госструктурами, однако после ввода западных санкций было решено наладить их поставки в пассажирские авиакомпании. По словам аналитиков, Ту-214 отвечает всем современным требованиям. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Как отмечается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации ОАК , «в связи с ростом производственной программы на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов Ту-214». Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК.
Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204.
Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Это произошло 14 января 2002 года, Ту-204-100 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеорологических условиях выработал весь запас топлива за 17 километров до аэропорта Омска, где он сумел совершить успешную посадку с двумя неработающими на тот момент двигателями! При этом никто из пассажиров воздушного судна не пострадал, а сам самолет вскоре снова был возвращен в эксплуатацию. Говорят, спроса нет. Были заказы из Ирана, Египта, но главным ударом становится то, что с родного постсоветского неба Туполевские самолеты вытеснил все тот же "Боинг". На одном из авиасалонов недавнего времени прозвучали такие прогнозы - что касается спроса на территории бывшего Советского Союза, Boeing прогнозирует потребность в 1 тыс. Казалось бы, какое раздолье для импортозамещения. Но наши чиновники твердят - "не нужно". Делать то, что не делает ни "Аэробус", ни даже "Бомбардир Эмбраер". Начало серийного производства ожидается в 2017 году "Совершенно провалился рынок, я считаю, где мы могли бы в общем присутствовать — это рынок турбовинтовых самолетов. Я говорил это и буду повторять каждый раз — турбовинтовой самолет более шумный, но он и горючего тратит гораздо меньше на человека, чем турбореактивный. Это реальная возможность снижать цены, но не на дурацких низкоценниках лоукостерах, а лететь с обслуживанием, с едой. Потенциал многих проектов не использовали, и потом история гражданского авиастроения уже Российской Федерации — это история упущенных шансов", - считает он. Плачевное положение в авиации объясняет соответствующей мотивацией чиновников и конструктор Сергей Анучин: "Наши чиновники, наряду с Погосяном, заняли в свое время позицию, что это "конченный самолет". Плохих самолетов не бывает, по сравнению с другими и не старый, но его Погосян с компанией "Промторг", который стоит на позиции замдиректора департамента Богатырева, который курирует авиапромышленность , чиновники продажные по своей сути, и единожды подписавшись под одной точкой зрения, продались один раз и все. Погосяна американцы ведут с 1989 года, когда он первый раз съездил с Симоновым по поводу совместно самолета с американцами. Все на крючке находятся, все проданы и куплены. Поэтому рассчитывать, что эта братия на что-то сподобится — нет. Они обычные клерки, которые отрабатывают деньги". По сути, конечно, планируют заменить один наш самолет другим, но тоже нашим. Перспективный лайнер МС-21, который по планам авиапромовских стратегов должен занять нишу Ту-204, пока не готов. Президент ОАК сообщал, что в декабре должна состояться выкатка первого экземпляра лайнера. Но по оценкам Владимира Дмитриева, авиаконструктора и в недавнем прошлом директора ЦАГИ, самолет пока не состоялся: "Да нет этого самолета. Он появится к 2020 году. А почему не запустить Ту-204СМ? Отличнейший самолет".
То сроки создания сертифицированных и серийных лайнеров вдруг уползают вправо по объективным, естественно, причинам! Сегодня шутки кончились, нужны авиалайнеры в штуках, и много. Процесс или работа? Главное — процесс разработки новой техники. Финансирование худо-бедно идёт, конструкторы что-то делают, им периодически бьют по рукам, чтобы не лезли не в свои дела, на бумаге-то работа кипит, а риски для руководителей-бизнесменов минимальные. Санкции потребовали иное отношение к делу — с процессом освоения средств как главной кормушки авиапрома при создании техники гражданского назначения надо заканчивать. И предъявлять конечный результат — серийный авиалайнер. Кто-то скажет — поклёп, вон «Суперджетов» в Комсомольске-на-Амуре с 2007 г. Но сегодня программа производства самолёта затормозилась — импортные комплектующие стали недоступны. Участие «партнёров» из США и Европы оказалось критическим — двигатели, двери, электроника, тормозные системы, шасси — перечислять можно долго и нудно. Даже пассажирские кресла везли из Америки. Сейчас происходит болезненный процесс импортозамещения на отечественные комплектующие и агрегаты, включая двигатели ПД-8. Самолёт в новом облике ещё предстоит поднять, облетать, сертифицировать и начать снова делать. Встраивание в международное разделение труда оказалось очень дорогой для страны затеей. Самолёт, бесспорно, хороший и продвинутый по сравнению даже с именитыми зарубежными «одноклассниками», но процесс сертификации, ликвидация «детских болячек» а куда же без них? Глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил: «Наша задача сейчас — получить разработанные, изготовленные, прошедшие испытания у наших коллег из кооперации основные системы, установить их на самолёт. До конца года мы должны обеспечить первый вылет полностью российского самолёта МС-21 с двигателем ПД-14, со всеми российскими системами, в том облике, в котором будем сертифицировать.
Якутия закупит у казанского ПАО «Туполев» самолеты Ту-214
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Среди последователей легендарного конструктора был и его сын Алексей умер в 2001-м. Главные достижения Туполева Андрей Туполев стоял на заре отечественной авиации и способствовал эволюции самолетостроения. Кроме самолетов, нужно отметить, что авиаконструктору принадлежат следующие достижения: 1. Он первым в России стал использовать вместо деревянных конструкций цельнометаллические, вдохновляя тем самым представителей других стран на создание аппаратов из металла; 2. Стоял у истоков создания отечественной авиастроительной отрасли; 2. Спроектировал более 100 типов самолетов — от истребителей и разведчиков до морских и почтовых; 3. Способствовал запуску крупносерийного производства самолетов гражданской авиации.
За достижения в области авиации имя Туполева в 2018 году было присвоено аэропорту «Внуково». История конструкторского бюро и главные самолеты Туполева История конструкторское бюро «Туполев» берет свое начало 22 октября 1922 года. В этот день состоялась Комиссия по металлическому самолетостроению при Центральном аэрогидродинамическом институте ЦАГИ , на котором Андрей Туполев и его учитель Николай Жуковский предложили использовать в строительстве самолетов цельнометаллические конструкции из легкого и прочного сплава — дюралюминия. Этот металл заменил хрупкое дерево и неподъемное в небо железо, что произвело революцию в международном авиастроении. Первый советский цельнометаллический самолет АНТ-2. Конструкторское бюро под руководством А. Читайте также Советская птица: легендарный Ту-154 совершил свой последний полет Первый серийный советский цельнометаллический самолет АНТ-3 также был запущен под руководством Туполева. На этой же машине в 1926-м был установлен первый авиарекорд. Летчик Хромов вместе с бортмехаником Раздзевичем за три дня облетели столицы многих европейских стран.
Другой рекорд был установлен на самолете АНТ-4 «Страна Советов» в 1929-м, когда летчики преодолели по воздуху более 20-ти тысяч километров. Пилоты смогли пересечь страну с запада на восток и перелететь Тихий океан. Андрей Туполев положил начало цельнометаллической военного самолетостроения. Еще с начала 20-х годов он разрабатывал проекты бомбардировщиков. В 1941-м был выпущен первый опытный экземпляр бомбардировщика Ту-2. Серийный выпуск этого самолета происходил в течение десятилетия — с 1942 по 1952 года. Во время Великой Отечественной войны фронт обслуживали более 750 таких машин. Если говорить и о других разработках Туполева, то в период с 1941 по 1945 в битвах с противником участвовало более пяти тысяч самолетов девяти типов. Имя Туполева стали произносить еще чаще, когда появился первый реактивный пассажирский лайнер — Ту-104.
Первенец российской гражданской авиации был создан на основе военного бомбардировщика Ту-16. Позже была создана целая серия самолетов для перевозки пассажиров. На Внуковском аэродроме. Механики готовят самолеты ТУ-104 к полету.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
А затем премьер-министр попал в цех сборки фюзеляжа Ту-214. Глава правительства поднялся на борт одного из шести самолетов, производство которых было возобновлено в 2022 году. Мишустин отметил, что салон остался знакомым, прошелся по салону и руками проверил удобство и надежность новых пассажирских сидений. Наконец, политик зашел в кабину самолета, где находились пилоты Рафаил и Владимир, с которыми он обсудил обновленное устройство системы управления. Во время визита на завод Мишустин сообщил, что на производство Ту-214 выделят дополнительные 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году | Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова выпустил клип о Ту-214. Официальная версия #Ту214 #КАЗ. |
Взлет и падение ОКБ «Туполев» | «Туполев» с 2027 года будет производить до 20 самолетов Ту-214 ежегодно. |
Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
"Подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет до 150 единиц на период до 2032 года. Директор «Туполева» Королев: сроки сдачи самолетов Ту-214 сдвинули на 2024 год. Увеличение темпов выпуска самолётов Ту-214 стало вынужденной мерой после разрыва с Россией международной кооперации и всех цепочек поставок самолётов и комплектующих со.
«Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214
На самолетах «Туполев» было установлено около 280 мировых рекордов по дальности полета и грузоподъемности. Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. ПАО «Туполев» доверит Казанскому авиационному заводу собирать новый самолет на базе пассажирского Ту-214.
Что не так у нового Ту-214 образца 2024 года ― российского ответа самолету Boeing 757?
Программу "Ту» могли бы спасти отечественные авиакомпании. Хотя планы последнего относятся, скорее, к пиару, говорит Макиенко. Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа, говорит руководитель аналитического отдела "Авиапорт» Олег Пантелеев. Самолеты нужны авиакомпаниям по цене 730-750 млн рублей. Но пока ОАК не удалось снизить стоимость производства и добиться скидок от поставщиков. И ОАК их может построить заметно дороже.
Почти половина требуемой суммы — 41,8 млрд руб. По словам присутствовавшего на совещании управляющего директора «Туполева» Вадима Королева, 13 млрд руб. Это центр механообработки, окончательной сборки, складского хозяйства», — пояснил топ-менеджер. Он добавил, что еще 10 млрд руб. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб. Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214, сказал Королев. По словам Мишустина, инвестиции позволят удвоить объемы производстваТу-214 до 20 единиц в год с 2027 г. Согласно принятой в 2022 г. Оставшиеся 41,8 млрд руб. В начале 2023 г.
Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить, непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие.
В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider. В итоге из всей этой затеи должен появиться на свет дозвуковой бомбардировщик-невидимка, с аэродинамической конструкцией планера "летающее крыло". Кстати, Народно-освободительная армия Китая НОАК тоже ведет разработку стратегического стел-бомбардировщика Xian H-20 [Shian H-wenty] Что касается вооружения — согласно прогнозам ПАК-ДА будет нести различные ракеты класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", авиационные бомбы и, возможно, даже гиперзвуковое оружие. По каким-то причинам - возможно, из-за недостаточного финансирования - эти работы были прекращены. В результате обиженный конструктор эмигрировал в Штаты. Таким образом, в 90-х годах прошлого века американцам удалось построить малозаметный штурмовик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик B-2. Остается добавить, что некоторые характеристики перспективного российского стелс-стратега уже известны. ПАК-ДА будет иметь дозвуковую скорость, два двигателя и дальность полета около 15 000 километров без дозаправки, взлетная масса составит 145 тонн, боевая нагрузка — 30 тонн. Благодаря уникальной стелс-технологии и аэродинамическому дизайну ПАК-ДА будет обладать меньшей радиолокационной заметностью и большей маневренностью по сравнению с другими самолетами такого класса. Говорить о конкретных характеристиках таких комплексов пока рано, поскольку ПАК-ДА до сих пор находится в стадии разработки.