Одна Гриль был интересен когда в нем рибай стоил 700 рублей, а не 1270. Сегодня хочу рассказать вам о заведении Torro Grill & Wine Bar, которое я люблю посещать снова и снова. Но совладелец Torro Grill, ресторатор Кирилл Мартыненко считает, что закон на их стороне. Но совладелец Torro Grill, ресторатор Кирилл Мартыненко считает, что закон на их стороне.
Торро гриль
Меню на любой вкус, и детское, и просто быстро перекусить, а можно и посидеть подольше смакуя блюда. Меню в основном мясное. Пока выбирали, что заказать, нам принесли кофе, очень вкусный и ароматный! В ресторане, что хорошо, звучит тихая, не навязчивая музыка, идет фоном, абсолютно не мешая общаться. Столики расположены как бы в небольшом затенении, что придает дополнительный комфорт. Из еды нам абсолютно понравилось все, очень вкусно, на тарелках ни оставили ни крошки.
По направлению 1-й Тверской-Ямской с Бутырского вала. Передвигаясь по Бутырскому, необходимо повернуть в сторону 1-го Лесного переулка, не доезжая Белорусской площади. Спустя 150 м.
По направлению улицы 1-й Тверской-Ямской с улицы Лесной. Так как заведение располагается именно на улице Лесной, при движении по этой дороге в направлении улицы 1-й Тверской-Ямской сворачивать никуда не придётся. Не подъезжая к пересечению указанных улиц порядка 250 м, по правой стороне будет возвышаться искомый бизнес центр. По направлению улицы Новослободской с улицы Лесной. Этот путь пролегает по противоположной от предыдущего варианта стороне. Соответственно, нужное строение будет расположено по левой стороне, не доезжая до пересечения улицы Лесной с улицей Александра Невского. Концепция заведения Торро Гриль на Белорусской распахнул свои двери в 2009 году. И с самого момента открытия это заведение никогда не бывает пустым.
Даже несмотря на круглосуточный режим работы, столики в зале всегда заняты гостями разного социального статуса и национальностей. У посетителей заведение славится своей атмосферой веселья. Torro Grill внутри, интерьер современный и располагающий. Кстати, в летнее время ресторан готов предложить посетителям отдых на террасе, получившей у гостей прозвище настоящего уголка Европы. Помещение Торро гриль оформлено в присущем компании фирменном стиле, отличающемся мужским характером, строгостью и отсутствием лишнего предметов в интерьере. Для посетителей предлагаются не просто стулья, а уютные кресла полукруглой формы, из которых имеется возможность наблюдать за процессом готовки блюд на кухне ресторана. Охарактеризовать основной принцип работы ресторана можно коротко — сделать для гостей всё возможное, чтобы они не просто не разочаровались, но и их ожидания были превышены. И нет ничего странного в том, что основной упор в работе делается на качество приготовленных блюд.
Чтобы реализовать принципы работы, Торро гриль впитал в себя все необходимые «ингредиенты»: Опытный кухонный и обслуживающий персонал, готовый помочь посетителям в любой ситуации; Использование исключительно высококачественных продуктов для приготовления блюд из меню; Использование оборудования для гриля, произведённого по индивидуальному проекту с учётом специфики работы заведения.
В обеденном предложении по будням с 12. Пополнился и раздел гарниров: к блюдам на гриле теперь можно заказать киноа с молодой зелёной фасолью 350р , жаренные на гриле мини баклажаны с киноа и сыром Фета 690р и большой зелёный салат 590р. Среди «Специалитетов» появился бифштекс из говядины с глазуньей 690р. Любители мяса непременно оценят новинку среди бургеров из премиальной говядины Ангус: стейк бургер 750р.
Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете?
Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие.
Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн.
Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост?
У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный. Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман».
Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить. И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов? Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было.
И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили. В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны. Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения. За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека.
В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет. Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса. Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам. Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания. Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял.
В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора. Как в мясном «Торро» появилась рыба? В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо. Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле. Рыба значимую долю занимает? Нет идеи отказаться от нее?
Нет, зачем. Она не мешает. Значит, держите из-за спроса. И салат цезарь тоже поэтому в меню? Ну, когда мы смотрим продажи… Нам бы, может, очень хотелось убрать цезарь, но отказываться глупо. Потому что это курица, которая несет золотые яйца, как и греческий салат, от которого мы, правда, отказались. Просто надо делать хороший, вкусный цезарь. Но соблазн его хлопнуть есть?
Приглашаем в Torro Grill (ВИДЕО)
В итоге мне выносили еду, я не буду говорорить, что никакого приятного аппетита или вопроса: А как вам блюда? Не было… но было Мега недовольное лицо официанта… Возможно потому что я была одна. Или в чем причина я не знаю… Как итог я получаю счет и ростбифа там нет и честно желания не было уточнять что с ним, я реально испугалась этого официанта.
По ее словам, задержание произошло в клубе «Ненависть» в перерыве между песнями: у представителей правопорядка возникли претензии к «мерчу группы». На видео , опубликованном телеграм-каналом Baza, видно, что посетители клуба легли на пол после того, как в клуб вошли силовики. Помимо членов группы, еще были задержаны несколько человек с татуировками в виде свастики и люди, находящиеся в наркотическом опьянении, пишет телеграм-канал Shot.
Пришло время что-то менять. В рамках проекта ребрендинга Торро Гриль на Пролетарской, Мастерские спроектировали пять разных по стилю и назначению залов, каждый из которых разительно отличается от соседнего, и своим интерьером и внутренним настроем погружает гостей в те или иные ощущения от пространства, в котором они сейчас находятся. Центральный зал ресторана незримо объединил все свои направления во что-то цельное и современное, напоминающее по своему стилю старый добрый классический steak house, но уже в совершенно ином виде.
Заключается она в том, что каждый будний день с 18. Это акционное предложение действует во всех заведениях сети Торро Гриль. Исключением являются вина, подпадающие в категорию специальных предложений, к примеру, вина месяца или летние вина. Календарь халявы Чтобы привлечь ещё больше посетителей, сеть ресторанов разработала специальную категорию на официальном сайте под названием «Календарь халявы». Здесь каждый пользователь Интернета сможет ознакомиться с действующими и будущими акциями на несколько недель вперёд. Предложения в календаре регулярно обновляются. Банкеты Для тех, кто горит желанием продемонстрировать друзьям или коллегам все прелести настоящего гриля, либо скоротать вечер в чудесной компании за употреблением мясных блюд, и при этом заплатить небольшую сумму, обязательно стоит обратиться в Торро гриль. Ресторан на Белорусской является идеальным местом для организации недорогого и незабываемого банкета. Карта рассадки в банкетном зале без проблем способна разместить от 10 до 100 посетителей. Кроме того, для гостей банкета доступно посещение уникального винного зала с расположенным посередине круглым барным столом, на котором находятся напитки для дегустации. Стоимость заказа банкета на одного человека начинается с отметки в 1635 руб. Помимо аренды зала для проведения мероприятия, в самом ресторане можно заказать и выездное торжество или организовать встречу с друзьями на природе. И эта задача не проблема для коллектива Торро гриль. Сеть заведений гарантирует непревзойдённое качество обслуживания и приготовление любимых блюд из меню, в том числе стейков, бургеров и многого другого. В услуги кейтеринга входит доставка и алкогольной продукции из винной карты ресторана. При заказе выездного обслуживания на 50 и более человек, помимо вкусного и необычного меню, заказчик получит приятный бонус от ресторана. Не пропустите самую популярную статью рубрики: Крокус Сити Холл в Москве — схема зала с местами, фото, вместимость, адрес, как добраться, доехать на метро. Для детей Для тех, кто посещает Торро гриль на Белорусской вместе с детьми, сотрудники заведения любезно предоставят специальные детские стулья. К сожалению, специализированного меню в ресторане нет. Однако некоторые блюда разрешается употреблять детям с 3 лет.
«Грамотный проект франшизы мясного ресторана — сложное упражнение»
Посмотреть меню ресторана TORRO GRILL. Который находится по адресу 3-й Крутицкий переулок, 11 в городе Москва. Главная. Рестораны Москвы. Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской. Что случилось с «Торро Гриль» за 10 лет? Положительные и отрицательные отзывы об организации Torro grill (ресторан) по адресу: Москва, Вернадского просп., 6.
Стейк-хаус Torro Grill
мест было свободных достаточно. Главная. Рестораны Москвы. Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской. 4.9. на Яндексе. Torro Grill.
Ресторан Torro Grill впервые добавил в меню бургеры без мяса
Блюда на гриле можно дополнить новыми гарнирами: картофельное пюре с черным зимним трюфелем 390 рублей и хрустящий жареный батат с «Айоли» из авокадо и лайма 390 рублей. К этому блюду можно заказать бутылку вина или два литра пива по специальной цене — 800 рублей. Десерт Для тех, кто следит за фигурой тут тоже найдутся блюда: лосось с песто 1280 рублей на гриле или на пару и три шпажки креветок, обжаренных на гриле с чесночным маслом 690 рублей.
Большая открытая кухня — главный акцент пространства, ведь мясо здесь готовят на особом аргентинском гриле, и наблюдать за работой поваров может каждый гость.
Удобные кожаные кресла и неяркий свет помогут расположиться с удовольствием, отложив все дела. В стейк-хаусе меню представлено в русской и английской версиях. Всем гостям доступен беспроводной интернет, для автовладельцев — охраняемая парковка торгового центра.
Легкая, средняя или сильная прожарка - ароматное лакомство всегда будет радовать глаз, особенно даря яркий фейерверк вкусов. В дополнение к мясным блюдам вам предложат холодные напитки или бокал пенного. Подборки мест, куда попадает «Torro Grill на Земляном Валу».
Отличная гармония сладкой тыквы, солоноватой Феты, свежести листьев шпината, семечек и заправки. Советуем попробовать.
Гаспачо с острой говядиной и авокадо - 390 р. Плотная консистенция супа, томатная основа с нейтральным вкусом, основные акценты вкуса создают аккуратно выложенные в глубокую тарелку ингредиенты: острая говядина, свежий огурец, авокадо и кинза. Все вместе выглядит сбалансированным и интересным. Острая говядина в сочетании с кинзой придает новизну блюду и заявляет, что гаспачо в мясном ресторане может быть именно таким. Фирменный TG бургер - 750 р.
Сложно представить Torro Grill без бургеров и они занимают почетное место в меню. Самый внушительный по размерам "Фирменный Бургер" состоит из двух говяжьих котлет Angus прожарки Medium Well, сыра дор блю, перца халапеньо, бекона и огуречного релиша. На выбор гостям предложат подать бургер на пшеничной булочке или булочки бриошь на фото. Так же за дополнительные 190 р. Насколько интересными могут быть десерты в мясном ресторане?
Мы решили проверить это в завершении трапезы.
Владельцы Torro Grill откроют креветочный бар
Приветливый персонал! Вкусная еда и напитки, из мои фаворитов, конечно, крылышки и большой зеленый салат, десерты! M Запросить удаление информации Maximus 26 дней назад на Yandex Я люблю стейки, но то что попробовал тут. Это самое лучшее впечатления от стейка.
Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки?
Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню.
Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги.
Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений.
Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине.
Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений.
Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие.
Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле.
В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус.
Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно?
В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный. Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить.
И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов? Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо».
Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили.
Белорусская, Лесная ул. Павелецкая, Кожевническая ул. Химки, ТЦ «Мега», 2 этаж, Тел.
Таким образом, на данный момент продукция «Еды будущего» представлена в 22 точках Москвы. Попробовать «Hi! И их опыт показал, что при запуске растительного продукта его стоимость в разы превышает традиционные аналоги. И лишь с масштабированием появляется возможность выйти на большие объемы производства и снизить уровень цены для потребителя до уровня обычных мясных блюд. Нам очень приятно, что растительная новинка «Еды будущего» заручилась поддержкой ресторанной отрасли, одержав победу в многих слепых дегустациях среди шеф-поваров, а главное — по приемлемой цене для посетителя.
В торгово-развлекательном центре "Атриум" заработал ресторан Torro Grill
Сложная конфигурация помещения заставила основательно задуматься проект ребрендинга ресторана Торро Гриль от братьев немцев. Torro Grill — заказать быструю доставку от 30 минут. В заведении Torro Grill в Москве постоянно анонсируются новые акции. Ресторан Torro Grill на Курской — отличный банкетный зал для свадьбы, дня рождения и любого мероприятия в Москве: контакты, фото залов, отзывы, цены на банкет. Узнайте, какое место занимает Torro Grill в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Торро Гриль на Курской по адресу г Москва, ул Земляной Вал, д 33, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6
Ресторан Torro Grill Торро Гриль на Курской. В заведении Torro Grill в Москве постоянно анонсируются новые акции. Ресторан Torro Grill по адресу Москва, улица Земляной Вал, 33, метро Курская, +7 495 665 14 07. Читать 420 отзывов, смотреть 86 фото, панорамы, меню, часы работы.
Новые решения для Torro Grill
Как российские стейк-хаусы прошли тест на выживаемость в локдаун, каковы тренды на рынке, РБК+ рассказал управляющий партнер и бренд-шеф сетей Torro Grill steaks & burgers и Boston Seafood & Bar Кирилл Мартыненко. Филиал успешной сети доступных стейк-хаусов. цены, доставка, свежие отзывы посетителей.
torro grill - ребрендинг
Премиальные стейки перешли в разряд дорогих блюд. Кроме того, в магазинах сейчас можно найти огромное количество стейков, и крупные производители тратят достаточно большие ресурсы для популяризации потребления своей продукции. Поэтому многие люди могут пожарить стейк сами на даче. При всем этом атмосферу ресторана никто не отменял, иногда людям хочется отметить здесь какое-то событие, с красивым обслуживанием и хорошей посудой, встретиться с друзьями. Я знаю очень многих обывателей, которые прекрасно жарят дома мясо, но они все равно идут в ресторан. Вообще, страна у нас мясная. Поэтому никуда мясо не исчезнет. Сегмент стейк-хаусов и гриль-ресторанов очень консервативен. Например, в США есть такие рестораны, которым по 130 лет и больше. Опыт показывает, что хорошие стейк-хаусы вечны.
Какие требования вы предъявляете будущим партнерам? Ресторану полного цикла требуются повара и официанты, бармены, управляющие менеджеры — все это немалые затраты. Надо быть к этому готовым. Но, наверное, самое главное — выбор партнеров. Мы всегда очень тщательно подходим к этому. Это всегда личные знакомства, личные консультации. Мы мониторим рынок, город, в котором партнер проживает, место, где он хочет открыть заведение. Потому что наша задача не просто продать ему франшизу и забыть об этом, а в том, чтобы ресторан продолжал работать долгое время, приносил прибыль и франчайзи, и нам. Мы стараемся максимально обезопасить партнера от проблем в будущем, составить план развития.
Еда С 24 декабря гости сети стейк-хаусов Torro Grill могут попробовать все шесть бургеров меню, включая знаменитые «Фирменный TG» и «Чизбургер TG», не только в мясном, но и в растительном исполнении — с хайбургером от «Еды будущего». По вкусу, текстуре и внешнему виду хайбургеры не отличаются от мясных. Это нашло подтверждение как на слепой дегустации профессионалов HoReCa в Москве, так и в телевизионном шоу «Умный дом» на телеканале «Пятница», когда шеф-повара не смогли отличить хайбургер от говяжьей котлеты. Таким образом, на данный момент продукция «Еды будущего» представлена в 22 точках Москвы. Попробовать «Hi!
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный. Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить. И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов? Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили. В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны. Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения. За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека. В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет. Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса. Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам. Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания. Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял. В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора. Как в мясном «Торро» появилась рыба? В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо. Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле. Рыба значимую долю занимает? Нет идеи отказаться от нее? Нет, зачем. Она не мешает. Значит, держите из-за спроса. И салат цезарь тоже поэтому в меню? Ну, когда мы смотрим продажи… Нам бы, может, очень хотелось убрать цезарь, но отказываться глупо. Потому что это курица, которая несет золотые яйца, как и греческий салат, от которого мы, правда, отказались. Просто надо делать хороший, вкусный цезарь. Но соблазн его хлопнуть есть? Хочется, да. Но нет смысла, и есть же еще люди, ты просто оставляешь их без того, что они хотят. А гости, они такие, они за всем следят. У нас тут большие баталии по поводу картошки и бургеров. Мы поменяли полностью линейку бургеров пару месяцев назад. Поменяли картошку, которая, на наш взгляд, гораздо лучше, чем старая. И гости разделились пополам, кому-то очень нравится, а кто-то просит: верните старое! Поэтому мы сейчас проводим разные интересные мероприятия, в том числе собираем гостей на закрытые дегустации. Первая очень удачно прошла, в январе еще одна будет. Так что гости за этим следят. А лет шесть назад у нас был эксперимент.