Новости тойота прадо 150 дизель

Прицениваюсь к прадо 150 дизель комфорт, в январе должна подойти. Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников. Легион-Aвтодата Книга Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2015 дизель, каталог з/ч, электросхемы.

Ресурс дизеля тойота прадо 150

Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках. А история Prado началась ещё в 1990 году, когда в Тойоте решили сделать более компактную версию Land Cruiser 70. Проведем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассмотрим варианты бензиновых двигателей. Помимо дизельной и гибридной версий, у Land Cruiser Prado будут две бензиновые спецификации.

Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?

Комментарии Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 3 Престиж, 2023 года выпуска, двигатель 3956 см3, 249л.с., бензин, автомат, полный, цвет черный.
Toyota Land Cruiser Prado. Брошюра с информацией о модели Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили.
Стоит ли покупать обновленный Land Cruiser Prado 2020, у самого Прадо 150 2018 года В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE.
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 90 Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами.

Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?

На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03. Замена накладки педали тормоза Toyota land Cruiser Prado 150 2010. Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре. Toyota Land Cruiser Prado 150 дизельный двигатель 2,7 л 177 л.с. (1GD-FTV).

Новости Toyota Land Cruiser Prado

Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем , установив новые фары в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными , а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать. Простенькая магия, но каков эффект! В салоне сохранилась прежняя архитектура центральной консоли, так что владельцы предыдущих «Прадо» будут как дома — останется перевесить на зеркало любимые четки.

Привыкать заново ни к чему не придется: сверху по-прежнему мультимедийная система, экран которой увеличился с семи до восьми дюймов, потом климат-контроль он теперь тоже выглядит немного по-другому , а затем — блок управления внедорожным ассистентами. Высота самой центральной консоли уменьшилась на 25 миллиметров — все равно, что подпилить напильником Эйфелеву башню. Но в «Тойоте» говорят, что это позволило улучшить обзорность.

Окей, как скажете. Зато по дизайну тема «маленькой двухсотки» в «Прадоне» продолжается — тут даже руль от старшего «Крузака». Среди прочих нововведений — другая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, четкими и контрастными шкалами и отличной читаемостью.

Что касается технической начинки, то она осталась прежней. Базовая 2,7-литровая бензиновая «четверка» и 2,8-литровый агрегат на «тяжелом топливе» выдают прежние 163 и 177 лошадиных сил соответственно, а вот четырехлитровая «шестерка» дефорсирована с 282 до 249 лошадиных сил максимальный крутящий момент уменьшился всего на 6 Нм — до 381 Нм. Догадаетесь, зачем?

Но V6 — это для тех, у кого много денег. Мы же начинаем знакомство с обновленным Prado с версии «Стандарт» — так называется второй после самого базового вариант оснащения внедорожника с бензиновым 2. Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле — это один из лучших вариантов в линейке!

Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS 3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS 4. Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше. При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS.

Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи. Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов. Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже.

Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS 1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос.

Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно. Система KDSS необслуживаемая. Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой. Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления.

В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS. Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок текущие и сохранившиеся в памяти , но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность. Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности.

Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала. Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески. Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера.

Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля.

В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее. Старый прадо как он есть 90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу.

Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто. Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами: прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения - обеспечивать комфорт пассажиров; хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении.

Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки; информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников; положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены. Крузер прадо 90 доступен со следующими агрегатами: дизельным 125-сильным движком объемом 3 л; таким же двигателем, но более мощным - 163 л. Из всех этих агрегатов наибольшее распространение в нашей стране получили 163-сильный дизель и бензиновый 3, 4-литровый агрегат.

Первый обладает достоинствами в виде: достаточного для такого автомобиля запаса мощности; относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле; невероятного запаса тяговитости; неприхотливости в обслуживании. Что касается бензинового движка, то к его плюсам относят практически те же черты, разве что расход здесь несколько больше: 18 литров в городе и 13 литров по трассе. Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.

Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места: Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой; Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог. Водители говорят, что полная замена указанных двух деталей обходится приблизительно в 3 тысячи долларов США, а потому считают это существенным недостатком автомобиля. В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет.

В общем не семья, а клуб фанов "Тойоты", ха-ха. На старший "Лэнд Крузер" я, кстати, тоже засматривался, но стоил он уже тогда космических денег, а кредит брать не хотелось. Дизель выбирал сознательно, как по мне, это отличный вариант в плане надежности и экономичности. Да вы скажете: кто экономит на "Прадо"? Ну мне например, просто неохота лишние деньги в трубу пускать, они же мне не с неба валятся, хотя и зарабатываю достаточно, чтобы купить такую машину.

В общем, дизельный 200-сильный движок на 2,8 литра меня нисколько не разочаровал. Отличная тяга снизу, на трассе без проблем обгоняю, когда и кого нужно. Город - примерно 12-13 литров, но по городу двигаюсь "проездом", как я писал, для этих дел у меня есть "Камри". В салоне места до черта.

Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии

Toyota Prado 150 diesel стал широко популярен за счет того, что имеет небольшой расход топлива. Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Прадо 150, двигатель 2TR, пробег 220 Очень шумно начал работать двигатель, появился посторонний звук, лязгающий. не сломалось вообще ничего. Это Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми.

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно. Система KDSS необслуживаемая. Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой.

Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления. В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS.

Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS. Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок текущие и сохранившиеся в памяти , но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность. Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала.

Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески. Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера. Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес.

Согласно сервисной документации допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа до 20 мм. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы ее необходимо заменить. Прокачка системы KDSS проводится при замене любого элемента системы. Наиболее распространенные ремонтные работы по KDSS это замены гидроцилиндров, трубок, блока клапанов.

Также прокачка системы выполняется при наличии кренов кузова. К сожалению, несмотря на то, что автомобили с KDSS выпускаются уже достаточно давно и обращения в различные сервисы с неисправностью данной системы не так уж и редки, к нам в ТОЛЕКС Тюнинг достаточно часто приезжают владельцы LC Prado 150, которые обратились в другой сервис для обычной замены втулок стабилизаторов, но в итоге получили значительный перекос кузова. При выполнении прокачки KDSS первоначально проиводится визуальный осмотр цилиндров на наличие течей, определяется целостность непосредственно самого блока KDSS. Перед выполнением работ в обязательном порядке следует проверить трубные соединения и все детали гидравлического контура на наличие повреждений, так как при прокачке в гидравлических контурах создается высокое давление.

Если в процессе удаления воздуха обнаружена утечка жидкости, следует немедленно сбросить давление и устранить утечку. Чтобы удалить воздух, требуется примерно 4 л жидкости. Порядок выполнения процедуры следующий: — Снимается защита распределителя стабилизатора. После прокачки системы KDSS следует провести дорожное испытание, имитируя различные режимы движения, включая проезд неровностей, наклоны кузова, разгон и т.

Подключив сканер, надо убедиться в отсутствии ошибок системы и проконтролировать текущие данные соответствие давления норме. К сожалению, официальные дилеры до сих пор не могут сразу и в полном объеме решить возникшие проблемы, предпочитая подводить клиента к дорогостоящей замене всей системы KDSS. Но при регулярной проверке системы KDSS в рамках планового ТО, а также простом уходе и удалении грязи после езды по бездорожью, данная система прослужит долгое время без появления неисправностей. Prado Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте.

Судя по отзывам, если сложить третий и второй ряд сидений, то в Toyota Land Cruiser Prado влезет даже квадроцикл средних размеров. То есть машину можно смело назвать универсальной: есть возможность разложить все три ряда сидений и взять с собой большую компанию. А можно даже организовать переезд на новое место жительства без привлечения агентств по грузоперевозкам.

Вместимость багажника может расти с 621 до 1934 литров, у автомобиля 5 дверей. Руль четырехспицевый, панель имеет удобный бортовой компьютер с восьмидюймовым экраном. Все нужные кнопки располагаются на своих местах.

Внешний вид — Прадо или Ленд Крузер? Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия.

Длина кузова составляет 4760 мм, ширина — 1885. Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота».

И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Особенности экстерьера Прежде всего, автомобиль встречают по обложке.

Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами — грозный, тяжелый и надежный автомобиль.

Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов. Также будет интересно почитать: Лучшие китайские внедорожники: топ-10 крутых тачек Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками.

Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот. Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны.

Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно — лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л.

У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л.

Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами. При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое.

В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля. При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни.

Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли. Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления.

Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент. Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», в последней присутствует кинетическая стабилизация , то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций.

Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана. Проблемы Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место.

Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов. Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком.

Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины. Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова Ставим автомобиль на ровную поверхность. Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину. Колёса должны смотреть прямо — это важно.

Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске. Открываем магистрали KDSS.

Для этого необходимо на 2-3,5 не больше! Качнуть несколько раз машину вверх — вниз, чтобы подвеска стабилизировалась. Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок.

Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних.

В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado Цена на машину уже известна Пока российский офис Toyota хранит уважительное молчание, новые машины самой популярной японской марки продолжают поступать в Россию. Представленный намедни новенький TLC Prado 250 уже можно заказать. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Колёса полностью залипли глиной — резина слабо подходит для подобных свершений, но я отступать не собираюсь. Вторую попытку проехать коварную промоину решаю сделать тоже на автоматике, но без помощи «ползающего» режима. Стартую, набираю скорость чуть повыше, и Prado немного, для проформы, повихляв, легко перебирается через промоину. Препятствие пройдено. Дорога выше становится хуже, а следы героических сражений с грязью встречаются всё чаще. Наконец, Prado попал в колею и выбраться из неё уже не может. Останавливаться на такой дороге страшно — можно и не тронуться. Но по ощущениям, у машины есть ещё большой запас возможностей. Последние 150 метров — самые сложные. Небольшое плато представляет собой последствия танковых сражений — его основательно размесили автомобили разных калибров. Очевидно, что в отличие от нас, большинство покорителей бездорожья последнее время начинали свой заезд по этой дороге не снизу вверх, как я на своём тестовом LC Prado, а сверху вниз.

Многие попросту не доехали до точки старта. Prado болтается в хитросплетении колей, вихляет всем «телом», но ползёт дальше. И вот, наконец, твёрдая почва. Трактор искать не придётся. Осмотр LC Prado показывает интересный момент: за исключением испачканной резины и слегка замызганных подкрылков, сама машина почти идеально чистая. Лишь несколько маленьких кусочков глины кокетливо прилипли на бортах. А значит, Multi-terrain Select отлично справляется с поставленной задачей — то есть не дает колёсам прокручиваться. Система работает. И её работе позавидовали бы многие владельцы внедорожников — проходимость Prado в грязи впечатляет. И так понятно, что она хорошая.

Поэтому дальнейший тест-драйв Land Cruiser Prado плавно перемещается на трассу и в город. Land Cruiser Prado как семейный автомобиль Главная «фишка» автомобилей серии Land Cruiser — это попытка сделать невозможное, скрестив «бульдога» с «носорогом». То есть, совместить в одном автомобиле полноценный внедорожник и комфортабельный семейный автомобиль. Основной упор Тойота делает на разнообразие всяких мелочей для создания комфорта и материалы отделки, сохраняя при этом необходимую для «настоящего внедорожника» брутальность. Из-за этого салон Land Cruiser Prado даже может показаться простоватым: действительно, дизайн интерьера минималистичен. Долгое время интерьер для Prado предлагался только в двух вариантах — светлом, цвета слоновой кости и чёрном. Новинка — коричневая кожа. Салон с ней выглядит посвежее, но сочетание чёрного и коричневого оставляет много вопросов. Лично мне в автомобиле с заявкой на премимум было бы более понятным сочетание чёрной и красноватой кожи. Немного раздражают и простоватые серебристые накладки — то ли это пластик, то ли это слишком похожий на пластик металл.

Садясь в машину за 3,5 миллиона рублей, всё-таки хочется не «китайского серебра», а настоящих материалов. Зато минималистика не касается комфорта - регулировки положения у обоих передних кресел у тестового LC 150 Prado — электрические. К этому добавляется приветственная подсветка двери и подсветка ног, которые создают уют и делают брутальность LC Prado добрее. А огромный охлаждаемый отсек в подлокотнике — мечта любого путешественника. Единственное, что совсем непонятно с точки зрения логики в LC Prado — это ручки открывания капота и лючка бензобака. Они абсолютно идентичны, расположены низко и рядом. Ночью вспомнить, что из них что — трудно, а увидеть нельзя. Места сзади в Prado не просто много — а очень много. Диван удобный — не совсем плоский, но и не чересчур рифлёный. В итоге тут хорошо встают и детские кресла, и третий пассажир не испытывает дискомфорта.

Приятный бонус — это подсветка дверей. Выглядит она красиво, и не мешает глазам ночью. А главное, пассажиру сразу видно, за что хвататься, когда очень страшно. Ручка же двери явно разрабатывалась с участием ведущих психотерапевтов мира — удобная, с прорезиненной приятной на ощупь прокладкой с внутренней стороны, она сама ложится в руку и способна придать уверенности даже самому нервному пассажиру.

Купил Прадо 150 в 2018году новый с салона в городе Уфа. Прокачал по максималке все что можно было.

В 2019 году поехал в путешествие из России Уфа - Грузия - Армения 2 месяца ездили по полям и горам - 10000км намотал.

Проблем по технической части не доставляет ни каких. Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех. Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе.

Мое ТО на бензиновом прадо стоит 3500 рублей это с маслом, фильтрами, шприцовкой и работой у неофициалов и так 2 раза в год на протяжении многих лет, то есть на обслуживание и ремонт авто я больше 20-25 тысяч в ГОД не трачу. За 135 тысяч пробега из поломок поменял на днях трапецию стеклоочистителя в сборе 4000 с работой и года два назад компрессор кондиционера 45000 и ступичный подшипник тысяч за 6000 с работой. Диски тормозные родные, износ пальцем не прощупывается За последние 3000 км расход бензина по компу 13. Да, скучно! Пару месяцев присматриваю замену, рассматриваю GLE Coupe и Q7, хочется после прадо авто потехнологичнее и с комфортными сидушками, но как вспомню, как я проводил время в сервисах с Х5, да еще последние два дня снегопадов, когда по такому снегу я себя гораздо уютней чувствую на прадо. Кроме быстрого прохождения поворотов я себя вполне органично чувствую в нем, а повороты прохожу спокойно.

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D

Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон.
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022

150 Series Рестайлинг 3 8880000 - фото 1. Toyota Prado LC150 2.8L (Дизель). Антифриз SLLC розовый смешанный (10л.). 150 Series Рестайлинг 3 8880000 - фото 1. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»?

Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель: какой двигатель лучше

Двигатель. Тип двигателя. Дизельный. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ TLC Prado построен на классической внедорожной платформе с рамой, неразрезным мостом в задней подвеске, продольным расположением двигателя. Двигатель. Тип двигателя. Дизельный. Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор. Двигатель. Тип двигателя. Дизельный. Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках.

Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Закройте глаза — 12,7 секунды! Честно говоря, вина за это лежит не только на консервативном дизеле. Дело ещё и в большом весе всей конструкции. Prado имеет не только раму, но ещё и задний неразрезной мост. Массивное хозяйство тянет в общей сложности на три тонны полной массы и две с половиной снаряжённой.

Для сравнения сходный по габаритам VW Touareg весит на 400 килограмм меньше. Это всё выдумали доктора немцы да французы, я бы их перевешал за это! Выдумали диету, лечить голодом! Что у них немецкая жидкостная натура, так они воображают, что и с русским желудком сладят!

Нет, это всё не то, это всё выдумки!.. Мягко, энергоёмко, неспешно и с кренами.

Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2.

Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте.

Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей. Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление.

При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы 25 000 рублей за штуку. Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого. Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно».

Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации.

Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий