Новости театр вахтангова маскарад

купить билеты на MTC Live. В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова.

Статья «Премьера. Через 150 лет...» Эдуарда Даурова о спектакле по драме М. Лермонтова «Маскарад»

Спектакль «Маскарад» театра Вахтангова по одноименной драме Михаила Лермонтова 9-10 июня впервые будет показан на сцене John Bassett Theatre в рамках фестиваля искусств Luminato Festival в Торонто. Римас Туминас В ролях: Евгений. В рамках V Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи театр имени Евгения Вахтанговапредставил спектакль по поэтической драме Михаила Лермонтова «Маска.

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • Маскарад (2014): новости >>
  • Взгляд из бельэтажа на «Маскарад» в Малом театре
  • "Маскарад" в театре Вахтангова, или Лермонтов и водолаз
  • В Нью-Йорке состоялся показ спектакля "Маскарад" театра имени Вахтангова

Маскарад (2014)

На сцене Театра Вахтангова в Москве ближайшие несколько показов спектакля, как и некоторых других постановок Туминаса, состоятся. Спектакль «Маскарад» театра Вахтангова по одноименной драме Михаила Лермонтова 9-10 июня впервые будет показан на сцене John Bassett Theatre в рамках фестиваля искусств Luminato Festival в Торонто. Моя взрослая дочь, любящая Лермонтова, долго стремилась попасть на него именно в театр Вахтангова, испытала огромное разочарование. Он работал в Вахтанговском театре какое-то время.

Театр Армии выпускает премьеру "Маскарада" с Домогаровым и Стоцкой

Актуальна закодированная система знаков. Таких, как поредевший лавровый венок самодержца или гигантское космогоническое яйцо в глубине сцены. В нём вызревает эмбрион будущего. Каким оно «вылупится» — гамаюновым или драконьим? Незабываемые красноречивые интермедии, небывалые сценические сюрпризы. Такие, как разговор антиподов — римского венценосца и князя победивших германцев Одоакра артист Максим Севриновский , неожиданно оказавшихся единомышленниками. Оба страстные куроводы освежающий гротеск драматурга и постановщика. Об общем увлечении беседуют на… птичьем языке переводит у микрофона «ведущий ток-шоу» — актёр, шут, адъютант, молодой артист Павел Тахэда Карденас. Виртуозность этого диалога курофилов, фонетическая, вокальная, интонационная, не знает равных. Видевшие и слышавшие никогда не скажут, что не видели и не слышали.

Высший актёрский пилотаж. Запредельное зрительское удовольствие. Неувядающая Максакова, браво! Ярчайшей в этом актёрском созвездии высоко проплыла легенда и прима вахтанговской сцены Людмила Максакова. Она пришла в театр в 1961-м, когда попасть было «труднее, чем сегодня на Марс». И верна ему поныне, уже больше шести десятилетий. Не стала живой сакральной декорацией, полна сил, играет сложные, знаковые роли. Нам посчастливилось увидеть в её воплощении Марию Васильевну, экзальтированную тёщу Серебрякова из «Дяди Вани». И совершенно невообразимый мультиперсонаж из «Евгения Онегина» — Танцмейстера, Няню, Харона в женском обличии, Повелительницу Небытия, Дух Зазеркалья холодной российской действительности.

Она явилась на каблучках, в траурной балетной пачке зловещей Одиллии, куталась в монашеский плат Чернавки, гордо несла искрящийся льдистыми крошками чёрный плюмаж. Повелительно дирижировала «магической» тростью, гибкими колдовскими руками вызывала живые видения и трансовые аффекты, легко взлетала в балетных поддержках с молодыми партнёрами.

Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Адрес: Театр им. Моссовета основная сцена , ул. Cадовая, 16, стр.

Кстати, впервые спектакль был показан 12 июля в день юбилея народного артиста России Александра Домогарова. Следующие показы -14 и 15 октября.

Фото: vakhtangov. Перед зрителями предстаёт гротескная мозаика, узорами в которой являются характеры, интриги, флирт, рискованные откровения и страстные признания. Это обитель шутовства и цинизма, мистификации и клоунады. Здесь «не ведают стыда», благодаря своей неузнанности, играют с чужой судьбой и отравляют словами, а затем снимают маску и льют «горькие слёзы сострадания».

152-й сезон открылся!

Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Лермонтова «Маскарад» Актёр напомнил, что в плане работы он человек перфекционист. Фото: 78. Премьера должна состоятся 12 июля. Театр такая вещь, непредсказуемая. Мы будем делать всё, что в наших силах.

Лермонтова читал в далекие школьные времена, когда классику именно изучали, а не проходили, как ныне … увы, все больше мимо. Когда красноречиво Ты про любовь свою рассказываешь мне, И голова твоя в огне, … Тогда всему я верю без труда; Но часто…» Слова эти на многие годы превратились в некий устоявшийся оборот, которым можно было подводить к абсолютно разным ситуациям. Вот и сидя в зале нашего Русского театра на премьерном показе «Маскарада» в постановке Изабеллы Каргиновой, внутренне повторял за актерами знакомые строки и слова.

Эта удивительная способность сделать хрестоматийную классику абсолютно современной, созвучной страстям и переживаниям человека цифровой эпохи, продолжает удивлять меня в этой несомненно талантливой женщине. И нынешняя новая ее постановка вновь и вновь заставляла задаться вопросом: как у нее получаются эти легкость действия и восприятия, глубина погружения в авторский текст и замысел?! Абсолютная гармоничность режиссерской партитуры, в которой до мельчайших подробностей прописано значение каждой складки кулисы, оттенки цвета декораций, богатых костюмов, световых нюансов и музыкального оформления, как самоценной и важнейшей части спектакля… Говорю о партитуре спектакля и потому, что есть в нем заведомо заданный темпоритм — биение пульса лермонтовского стиха, уже способного создавать энергию действия и слова. Само построение пьесы, состоящей из небольших и стремительно сменяющихся картин, места и времени действия, очень часто коротких фраз и реплик, когда одна строка может разбиваться между двумя-тремя персонажами — создают ощущение драматизма, напряжения и стремительности происходящего. И «потянуть одеяло на себя» можно лишь точной работой в ансамбле, который только и подчеркивает уникальную индивидуальность каждого занятого в нем актера. Вот это ощущение гармонии всех составляющих частей спектакля и вызывает яркий эмоциональный отклик. И лишь второй волной — желание рационального объяснения увиденного.

На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова.

Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта. И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина.

Вот и сидя в зале нашего Русского театра на премьерном показе «Маскарада» в постановке Изабеллы Каргиновой, внутренне повторял за актерами знакомые строки и слова. Эта удивительная способность сделать хрестоматийную классику абсолютно современной, созвучной страстям и переживаниям человека цифровой эпохи, продолжает удивлять меня в этой несомненно талантливой женщине. И нынешняя новая ее постановка вновь и вновь заставляла задаться вопросом: как у нее получаются эти легкость действия и восприятия, глубина погружения в авторский текст и замысел?! Абсолютная гармоничность режиссерской партитуры, в которой до мельчайших подробностей прописано значение каждой складки кулисы, оттенки цвета декораций, богатых костюмов, световых нюансов и музыкального оформления, как самоценной и важнейшей части спектакля… Говорю о партитуре спектакля и потому, что есть в нем заведомо заданный темпоритм — биение пульса лермонтовского стиха, уже способного создавать энергию действия и слова. Само построение пьесы, состоящей из небольших и стремительно сменяющихся картин, места и времени действия, очень часто коротких фраз и реплик, когда одна строка может разбиваться между двумя-тремя персонажами — создают ощущение драматизма, напряжения и стремительности происходящего. И «потянуть одеяло на себя» можно лишь точной работой в ансамбле, который только и подчеркивает уникальную индивидуальность каждого занятого в нем актера.

Вот это ощущение гармонии всех составляющих частей спектакля и вызывает яркий эмоциональный отклик. И лишь второй волной — желание рационального объяснения увиденного. На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова.

Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта. И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина. Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля.

Но его фигура настолько притягивает взгляд, что вам с трудом удастся вспомнить, что же было на сцене, кроме него. Стройный, подтянутый, с королевской осанкой, одетый и причесанный по последней моде своего времени аристократ отстраненно наблюдает то ли за происходящим на сцене, то ли за публикой. Чуть саркастичное, сдержанное и спокойное созерцание. Но за этим спокойствием кроется бездна силы и страсти, притягательная и демоническая бездна.

Хладнокровие изменяет Арбенину только в присутствии Нины. Только она способна зажечь в насытившемся прелестями жизни мужчине бушующий огонь любви. И только она способна вызвать в нем смертельную ревность. Неосторожно заронив сомнение в душу мужа, Нина как будто не видит, как он с каждой минутой становится страшнее и жестче, каких невероятных усилий стоит ему удержать заполнившее его пламя безумия. Вальс Нины и Арбенина — это танец смертельной жестокости, странно завораживающей жестокости. Каким-то невероятным чудом Евгений Князев заставляет зрителя симпатизировать своему герою. Вы наблюдаете, как он убивает свою жену, но вас это не ужасает, вам это безразлично, вы сосредоточены только на том, какие бури и ураганы царят в душе Арбенина, вас интересует лишь его внутренняя борьба с самим собой, со своей темной стороной, в которой он очевидно проигрывает. Вам жаль Арбенина, только представьте... Очень трогательного, светлого, смешного и чуть-чуть нелепого.

Антипода Арбенина.

Спектакль «Маскарад» в Театре им. Вахтангова

В его жестах, интонациях, ухмылках — и сызмальства усвоенное барство, и горечь бесплодной иронии, и смертельная усталость душевного опустошения. В отсылке к Чарли Чаплину Сергей Маковецкий — тот, кого с волнением и любовью ждали все. Дядя Ваня. Провинциально нелепый, суетливый и растерянный, безнадёжно влюблённый — «не к лицу и не по летам» — в мимолётную и несбыточную красоту. Он возбуждённо мельтешит и суетится, словно пытаясь догнать напрасно потраченные годы, наверстать упущенные шансы яркого, наполненного существования. И горьким.

И всё равно светлым, очистительным. В финале он пятится в туманный луч, уходит в мерцающий свет запредельного «неба в алмазах» кукольной чаплинской походкой беззащитного чудака с чистейшей душой. В компании Чехова и Туминаса Сыгравший Серебрякова народный артист Юрий Шлыков после спектакля на улице встретил группу женщин, обсуждавших постановку Римаса Туминаса. Обсуждавших с горячностью, с большой личной заинтересованностью, с простодушным и острым включением в драматургию. Это были восприимчивые зрители, сражённые снайперским огнём гениального режиссёра, сумевшего, по смелому выражению профессора Шлыкова, «многажды изнасилованного драматурга Чехова» вернуть к жизни, снова сделать нашим современником, собеседником и вразумителем.

Так вновь побывал в нашем городе воспрянувший Антон Павлович, так заочно посетил его загадочный театральный пророк нашей эпохи Римас Туминас. Напомнить горькую истину: ничто не вечно под солнцем. По-новому, по-своему «открыть» секрет Полишинеля: спасают только искусство, только полнота и искренность чувств, только верность прекрасному. В облетевших лаврах державного величия Владимир Симонов, что в молодости убивал своей красотой, кроме которой я даже не в состоянии была ничего оценить, явился на сцену в сверкающих доспехах могучего, вызревшего дарования — в постановке «Ромул Великий» по пьесе Фридриха Дюрренматта. Сам режиссёр Уланбек Баялиев, выдающийся театральный мастер, называет работу большого артиста и его партнёров «перельмановской игрой», где простая задача становится примером из высшей математики, а её решение выходит на новый «квантовый» уровень.

Рискованная в сегодняшнем контексте пьеса о гибели монструозной империи, о правителе, осознанно давшем ей почить в надежде и уповании на новое, гуманное мироустройство. О властителе-чудаке, увлечённом куроводством. Актуальна закодированная система знаков. Таких, как поредевший лавровый венок самодержца или гигантское космогоническое яйцо в глубине сцены. В нём вызревает эмбрион будущего.

На первый взгляд выглядит как прецедент. Но на самом деле у визита Бастрыкина в театр Вахтангова вполне объяснимая причина, говорит театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «То, что Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета, был на сборе труппы Вахтанговского театра, 102-й сезон, можно расценивать с конспирологической точки зрения, что будет очень-очень привлекательно, что силовики уже пришли в театр, но это не более чем конспирология. Меня это вообще нисколько ни разу не удивило, он еще до сбора труппы появился на первой части открытия сезона, потому что открывали памятник Этушу, Яковлеву и Лановому около Симоновской сцены. А дело в том, что Бастрыкин, я это знаю абсолютно точно, очень дружил с Этушем и Лановым. Просто с Этушем они друзья не разлей вода.

Я не раз видела главу Следственного комитета, который приходил на спектакли к Этушу, причем не на премьерные даже, с огромным букетом, такой даже не букет, а охапка, который обычно дарят оперным примадоннам.

В спектакле также звучит вальс Арама Хачатуряна, специально написанный для Вахтанговского театра в 1940-е годы. В программе — концерты, спектакли, балетные постановки, цирковые шоу, выставочные проекты и кинопоказы.

Среди участников «Русских сезонов» в Италии — Государственный академический Большой театр России, Государственный академический Мариинский театр, Российский государственный академический театр драмы им.

Впрочем, поведение подобного рода может приводить к трагическим последствиям. Пьесу «Маскарад» написал Михаил Лермонтов. Автор стремился показать общество 30-х годов позапрошлого столетия. Режиссером постановки стал Римас Туминас. Обращайтесь к нам и мы поможем купить билеты на спектакль Маскарад; Вы увидите именитых актеров на одной сцене; Вечер пройдет насыщенным и незабываемым!

В центре сюжета — дворянин Арбенин, который мечтает обрести свободу и обладает мятежным духом. К сожалению, все порывы Арбенины ограничены воспитанием и правилами поведения. После игры в карты главный герой и его приятель Звездич отправляются на маскарад, где должна находиться его супруга Нина с подругой.

«Маскарад» Театра Вахтангова продолжит «Русские сезоны» в Италии

В США начинаются гастроли театра имени Вахтангова. Это одна из самых известных постановок вахтанговцев, которую уже видели зрители во многих странах. В Америке ее покажут в рамках фестиваля искусств «Вишневый сад».

Причем, народный артист уже выходил на сцену Театра Армии в этом сюжете - это была постановка 1992 года Леонида Хейфеца, тогда он играл роль князя Звездича. Для меня и Александра этот спектакль - переосмысление, ответ на многие вопросы, - рассказывает Нина Чусова. Кстати, впервые спектакль был показан 12 июля в день юбилея народного артиста России Александра Домогарова.

Абсолютная гармоничность режиссерской партитуры, в которой до мельчайших подробностей прописано значение каждой складки кулисы, оттенки цвета декораций, богатых костюмов, световых нюансов и музыкального оформления, как самоценной и важнейшей части спектакля… Говорю о партитуре спектакля и потому, что есть в нем заведомо заданный темпоритм — биение пульса лермонтовского стиха, уже способного создавать энергию действия и слова. Само построение пьесы, состоящей из небольших и стремительно сменяющихся картин, места и времени действия, очень часто коротких фраз и реплик, когда одна строка может разбиваться между двумя-тремя персонажами — создают ощущение драматизма, напряжения и стремительности происходящего. И «потянуть одеяло на себя» можно лишь точной работой в ансамбле, который только и подчеркивает уникальную индивидуальность каждого занятого в нем актера. Вот это ощущение гармонии всех составляющих частей спектакля и вызывает яркий эмоциональный отклик. И лишь второй волной — желание рационального объяснения увиденного.

На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова. Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта. И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина.

Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля. Всегда восхищался Натальей Серегиной. Это потом она жена Владимира Уварова , но прежде всего талантливейшая актриса. Есть в нашем театре актеры, которых для себя я определяю как Мастер.

В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.

Наверное, так. Но они — другие. Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай!

Описание и фото

  • Игорь Верник и Маруся Фомина сыграют «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ
  • Новая версия «Маскарада» // Новости НТВ
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • "Маскарад" Михаила Лермонтова, реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова: pavelrudnev — LiveJournal
  • «Маскарад» в театре им. Вахтангова
  • Маскарад / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Вахтанговский маскарад

Один из своих лучших спектаклей — «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса — представит китайским зрителям Московский академический театр имени Вахтангова. Купить билеты на спектакль Маскарад в Москве, билеты по цене от 500,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Маскарад, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В рамках Года театра в России воспитанницы Пансиона Министерства обороны РФ на улице Поликарпова побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова.

152-й сезон открылся!

Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоится 10 октября 2023 года в МХТ имени Чехова. Посмотрел спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова, постановка Римаса Туминаса 2010 г. Режиссер в постановке исходил из двух постулатов: 1. Исходный текст Лермонтова – говно, 2. Все пришедшие и так знают, что там происходит. Художником-постановщиком выступила Анастасия Глебова, главный художник Театра Армии, создавшая не один запоминающийся спектакль в соавторстве с Ниной Чусовой. Моя взрослая дочь, любящая Лермонтова, долго стремилась попасть на него именно в театр Вахтангова, испытала огромное разочарование.

Глава СК Бастрыкин открыл 102-й сезон театра имени Вахтангова

Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

А в таланте этого мастера театральных подмостков никто не сомневается! Нам кажется, что стоит без всяких сомнений! Помимо этого, спектакль является одним из основных театральных событий культурного фестиваля Luminato. Билеты: 65-155 CAD. Приобрести онлайн можно здесь.

Логично, что ему отдана львиная доля сценического времени, жаль только, что произносит он большей частью слова авторства Семена Саскеева. Зато, когда дело доходит до оригинального текста «Маскарада», кожей чувствуешь, как сильно хочется актеру раствориться в нем без остатка и говорить, говорить, говорить.

Игорь Эмильевич, конечно, дипломат и уже не раз повторил, какой подарок для него эта роль, но зрителя-то не обманешь, да и собственный отличный вкус тоже. В общем, эпизоды, где Верник — Арбенин лермонтовский нужно смотреть обязательно, а в тех эпизодах, где он — Арбенин саскеевский, рекомендую вздремнуть, чем многие во время показа и занимались. Жизнь как игра У народного артиста России Александра Домогарова тоже юбилей, те же 60. И в подарок он тоже получил роль Арбенина в «Маскараде». Первый показ спектакля Театра Российской армии в постановке Нины Чусовой состоялся летом, в день рождения актера. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Этот «Маскарад» — стопроцентно лермонтовский, от начальной сцены безмятежного супружеского счастья до финального безумия — всё по тексту. Никаких культрологических дополнений, пояснений, посторонних аллюзий. Только пьеса, лишний раз подтверждающая, что проверенная временем классика всегда современна, было бы желание в нее вникнуть и адекватно преподнести.

Конечно же, вокруг этой фразы ходил и подумал, а почему бы и нет? Так красиво, отметить юбилей премьерой этой драмы», — сказал собеседник. Добавим, труппа уже приступила к репетициям. Премьера спектакля намечена на конец октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий