Новости связь мтс отзывы

Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел.

В работе МТС произошел массовый сбой

Теперь компенсация этих расходов возложена на плечи абонентов. До декабря 2013 г. Однако в конце 2013 г. По прошествии почти 10 лет эта возможность у россиян по-прежнему сохраняется.

Для ее реализации необходимо написать заявление оператору, к которому планируется переход. Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн. Перенести номер в другую сеть можно, не вставая с дивана Перенос номера в идеальных условиях занимает 8-12 дней, но могут возникнуть и трудности — например, в переносе номера может быть отказано, если в базе нынешнего оператора паспортные данные внесены с ошибкой.

Придется сначала добиться ее исправления и повторить процедуру с написанием заявления и ожиданием переноса.

Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране. Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений.

Большинство жалоб приходит из Тольятти, Самары, Ижевска, Стерлитамака и других городов. Это следует из данных сервиса Downdetector. Фото: downdetector. Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск.

У антимонопольной службы претензий не возникало — услуг становилось больше. Узнать подробнее Читайте также:.

Отзывы о провайдере МТС

Но все же на вопрос о том, какая связь лучше, МТС или Йота, ответ будет однозначен — MTS. Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет.

MTS.ru/why - почему повышаются тарифы МТС в 2024 году

Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал. На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны. Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов.

Так как мы написали претензию на возврат этих денежных средств в ближайшем салоне МТС и ещё онлайн и нам отвечали очень долго!!! И как вы думаете, что они ответили через почти через 2 месяца? Что мы были ознакомлены со всем и сами все оплатили и Чтобы мы обратились в полицию! Вы что совсем там работать по человечки не умеете!??? Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС! Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут!

Не связывайтесь с МТС больше никогда! Никита 18:03 05. После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены. В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его? Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать.

У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать. Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании. А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку.

С договором не оз накамливают. И это у них как будто так и надо. И ещё ведут себя , что сделали одолжение , что продали оборудование ведь по дешевки! Заткнись и плати а потом уже смотри. Плату снимают сразу если ложишь на счёт , но не как не после активации оборудования и об этом не говорят клиенту. Михаил 14:34 16. Начислили штраф после расторжения договора. В начале лета 2019 позвонили с МТС и предложили подключиться к их интернету. Сразу выяснил у оператора какие бонусы плюсом были и какие штрафы если я решу отключиться в ближайшие полгода.

Бонус — второй месяц бесплатно. Штрафы — никаких штрафов при отключении в ближайший год.

Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен. Скажите, пожалуйста, это магнитные бури? Или послать МТС и заменить его каким-нибудь оператором? И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят?

Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране.

Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России.

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом. Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области. Как видно, цены поднялись не слишком сильно, что радует, но всё равно повышение цен никто не любит. Стоит ли менять архивный тариф из-за повышения цены?

Ответить на этот вопрос должен каждый сам. Поскольку все ситуации разные.

МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. МТС Как хочешь — тариф, который можно настроить «под себя» вплоть до одной минуты и гигабайта. Шляпа а не тарифы :-D [Сообщение изменено пользователем 17.

Противостояние ФАС и МТС Федеральная антимонопольная служба регулярно проводит проверки в отношении операторов связи на основании жалоб их абонентов о повышении цен. МТС в этом плане не является исключением, и нынешний случай — не первый. В октябре 2022 г. Это стало поводом для антимонопольного дела, которое ФАС завела в феврале 2022 г. Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г. По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г. Так, с начала 2023 г. Tele2 тоже хотел поступить так со своими абонентами, но решил брать пример с МТС.

Это досадное недоразумение творится уже 4 дня. Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен. Скажите, пожалуйста, это магнитные бури? Или послать МТС и заменить его каким-нибудь оператором?

МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь

Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн. Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает.

МТС решил проблемы со связью в Поволжье

Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.

Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Во всяком случае, при попытке оплатить через столбик-терминал будет взиматься двойная оплата: оператору сотовой связи и владельцу терминала через который происходит платёж. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. Кроме того стоит учитывать, что за 2020 год было поднятие цен на мобильную связь. И довольно большое количество сотовых операторов уже отказались от безлимитных тарифов на интернет, поэтому для активных пользователей приходится докупать платные пакеты интернета или брать очень дорогие тарифы где зашито большее количество гигабайт. В этом году ситуация скорее всего не изменится и операторы сотовой связи уже к весне поднимут цены. На сайте Федеральной Монопольной Службы уже оставлено несколько обращений на введение комиссии у оператора сотовой связи МТС. Какой даст ответ ФАС пока неизвестно.

Таким образом, мы возвращаемся во времена, когда за каждое пополнение мобильного счета приходилось платить небольшую комиссию оператору связи или владельцу терминала через которого производится платёж. Автор не входит в состав редакции iXBT.

При пользовании заметила, что не работает шумоподавление собственно из-за которого я и покупала эту модель и треск , плохая слышимость. Обратилась по гарантии в МТС , там мне сказали что номера не совпадают и я не покупала эту подделку у них! Отказали в ремонте и замене. Буду подавать в суд из принципа, чтобы наказать, ведь они прекрасно знают , что продавали подделку, но не сознаются! Не советую покупать ничего у этого продавца.

Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи. Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет. Последние вообще цены задрали. Щас и связь мобильная и вай фай на МТС. Пока нет претензий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий