Новости свен винке

биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.

Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки

Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением.

Самое популярное

  • Навигация по записям
  • Содержание
  • Последние новости
  • Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
  • Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian

Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Глава разработки Baldur's Gate III завершил сценарий первого акта следующей игры Larian Studios ещё не завершила поддержку Baldur's Gate III, а глава студии Свен Винке уже создаёт. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. мол, эти господа зачастую не ведают, что. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью.

Вам может понравиться

  • Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
  • Похожие новости
  • Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub
  • Telegram: Contact @XP_points

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4

Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Свен Винке уже работает над новой игрой. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем».

Регистрация

  • Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
  • Похожие записи
  • Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
  • Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
  • Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
  • Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3

Руководитель Lariam Studios смог выразить свои благодарности очень коротко. Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить.

Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента.

Всего за две недели их удалось добавить в игру.

Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект. Пока что руководитель Larian не знает, какой будет следующая игра компании, однако он намекнул, что студия может запустить сразу несколько проектов. Сам он надеется поработать над чем-то не таким масштабным, как BG3 — по словам Винке, он не горит желанием снова трудиться над одной и той же игрой шесть лет подряд.

Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём.

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3

В этот момент безумие достигло своего пика, и в тот момент мы были сосредоточены на исправлении ошибок. Учитывая масштабность игры, мы старались провести через нее как можно больше игроков. Согласно данным SteamSpy, менее чем за три недели вы продали где-то 700 000 экземпляров. Я думаю, что сейчас мы перевалили за 700 000. Неплохой результат. Нет, не плохо. Мы определенно могли бы работать и хуже. Ведь до этого у нас тоже были игроки раннего доступа.

Общее количество игр в Steam: 748 000, а еще нужно добавить предрелизные. Ого, это больше, чем я думал, это очень хорошо. Перед запуском у вас наверняка были прогнозы. На каком уровне вы ожидали оказаться на данном этапе или перед Рождеством — полагаю, сейчас вы уже превзошли эти показатели? Да, превзошли. Я надеялся на 500 тысяч до Рождества, так что сейчас мы намного выше этого показателя, что очень хорошо. Были ли у Вас какие-то прогнозы в первый месяц?

Нет, не очень. Я полагал, что если мы достигнем 500 тысяч до Рождества, то все будет в порядке. Это был приятный бонус. Думаю, любой разработчик скажет вам, что, прежде всего, вы влюбляетесь в свою игру. Но потом эти отношения длятся так долго, что ты начинаешь зацикливаться на всех негативных моментах. Это очень классическое явление: к тому времени, когда игра готова к выпуску, единственное, о чем вы знаете, — это все, что с ней еще не так. А потом кто-то напоминает вам о том, как много там хорошего.

Но бывают моменты, когда ты играешь и забываешь, что занимаешься поиском ошибок, и понимаешь: на самом деле, это очень весело. С Divinity: Original Sin 2 это было особенно заметно. Я не знаю, сколько раз мы переделывали начало этой игры. Каждый раз, когда мы представляли игру, она была разной, и каждый раз я получал удовольствие. К счастью для нас, это, похоже, передалось и широкой игровой аудитории. Но бывают моменты, когда, играя, вы забываете, что охотитесь за ошибками, и понимаете: на самом деле это очень весело. Если бы вам нужно было выделить что-то одно в процессе разработки — что, по вашему мнению, было самым сложным в создании Divinity: Original Sin 2?

Убедиться в том, что все, что мы делали с историями Origin, означает, что вы можете играть и за аватара, и за компаньона, и при этом основная история не теряет смысла. Мы должны были убедиться, что все работает вместе, что все различные варианты имеют смысл для игрока. Это было очень, очень сложно.

Предложения о покупке корпорация не делала, однако разработчик бы его и не принял. Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной.

Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже 9 месяцев назад 0 мин. Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian.

Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.

Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры.

Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»

При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11].

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4

Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.

Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А.

Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить».

Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М.

Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г.

Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н.

Это не тизер анонса. Я просто воодушевлён работой и говорю о своих ощущениях. О результате будет сказано ещё не скоро. Игра получила высокие оценки от критиков и простых игроков.

Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений.

Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3 Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander! Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.
Свен Винке - режиссер, биография и фильмография Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий