< Страдающее Средневековье. Занимательный паблик Вконтакте, где процветают боль, страдания и унижения в Средневековом мире. «Страдающее Средневековье» делаем с Юрой Сапрыкиным, но в последнее время мы с моим другом и однокурсником Максимом Долинским стали развивать проект «Высокое Средневековье», в котором рассказываем, что, собственно, изображено на этих мемах. В интернете «Страдающее Средневековье» — это основанный любителями истории паблик социальной сети «ВКонтакте» со смешными картинками, созданными по мотивам средневековой живописи и книжной миниатюры. 83 картинки и фотографии HD бесплатно скачать, все изображения были добавлены Июнь 24, 2023 числа, и были просмотрены 22 людьми.
Страдающее средневековье (23 фото)
На них молодые люди и девушки воссоздают изображения из средневековых манускриптов, знакомые аудитории Рунета во многом благодаря паблику «Страдающее Средневековье». Пятерка лучших комиксов от паблика «Страдающее Средневековье». По порядку. Лучшее. Новости. Картинки. Новости. Картинки. Статьи. 9 лет назад @mam в Картинки с надписями logo. Страдающее средневековье (23 фото). На них молодые люди и девушки воссоздают изображения из средневековых манускриптов, знакомые аудитории Рунета во многом благодаря паблику «Страдающее Средневековье». Сегодня огромной популярностью в социальных сетях пользуются изображения из серии «Страдающее Средневековье», на свой лад пропагандирующие современное искусство.
Картинки «страдающее средневековье» (35 фото)
Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал, почему все так полюбили непонятные древние картинки. Страдающее средневековье / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор. Страдающее Средневековье обложка книги 30 %. Паблик "Страдающее Средневековье" прославился смешными легкомысленными картинками на историческую тему.
Страдающее средневековье (23 фото)
Фотоджоин — фото новости, интересные факты и интересные истории. Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest. На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. это известный проект, который начался с нескольких нелепых картинок из средневековых книг, а теперь стал главным популяризатором истории и медиевистики в рунете. Просмотрите доску «Страдающее средневековье» пользователя Горенко Дарья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «средневековье, веселые картинки, мемы». Новости Тулы и области -
Как житель Новомосковска стал создателем паблика «Страдающее Средневековье»
Как житель Новомосковска стал создателем паблика «Страдающее Средневековье» | Пятерка лучших комиксов от паблика «Страдающее Средневековье». |
Страдающее Средневековье - Royal Сheese | Один из создателей «Страдающего средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки. |
На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье" | По порядку. Лучшее. Новости. Картинки. Новости. Картинки. Статьи. |
«Страдающее Средневековье» | Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство. |
Акции сегодня
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Страдающее средневековье
- Идеи на тему «Страдающее средневековье» (110) | средневековье, мемы, веселые картинки
- Бренды погрузили в Средневековье — ADPASS
- Страдающее Средневековье
- Страдающее Средневековье: петербургский вариант
Страдающее Средневековье - История и наука Рунета
Они завели паблик «ВКонтакте» под названием «Страдающее Cредневековье», где выкладывали мемы с реальными изображениями из средневековых книг, сопровождая их забавными подписями с отсылками к современности, которые придавали картинкам новый. 9 лет назад @mam в Картинки с надписями logo. Страдающее средневековье (23 фото). Канал автора «Страдающее Средневековье» в Дзен: Страдающее Средневековье — развлекательно-просветительский проект, созданный Юрием Сапрыкиным—младшим и Константином Мефтахудиновым. ADPASS сделал подборку различных работ петербургского художника и мемов из сообщества «Страдающее Средневековье», которое вдохновляет иллюстратора. С этого и началось создание мемов и приколов под названием «Страдающее Средневековье», в котором люди из прошлого столкнулись с более современными проблемами. группа в социальной сети «ВКонтакте», где мы и наши пользователи придумываем смешные подписи к средневековым миниатюрам.
Бренды погрузили в Средневековье
Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными. Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.
Возможно, этот момент — как раз такой переход. В который и родилось что-то новое.
Источник вдохновения для создателей мема с «конем Игорем» — французская миниатюра из «Истории Мерлина». Мы не были особо погружены в медиапространство, просто сидели в комнатах, писали всякие работы и в перерывах делали картинки для группы «ВКонтакте», потому что это нам казалось забавным. Такой способ отвлечься — пошутить над средневековой миниатюрой. Кто-то выходит покурить, кто-то мемы делает.
Потом один известный журналист написал о нас в Facebook соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена : «Кажется, найден лучший паблик в мире». И буквально сразу мы стали главной темой дня, темой недели, нам тут же все начали писать с предложением что-то сделать вместе… Выяснилось, что такой абсурдистский подход, совмещение несовместимого, то есть исторической картинки и какой-то современной шутки, вызывает отклик у аудитории. Вот было у нас 5 тысяч подписчиков в группе — и стало вдруг 50 тысяч за два дня, неожиданно.
Средневековье в их версии предстаёт перед читателем с неожиданной стороны: оказывается, монахи не только молились и страдали целыми днями. Чувство юмора им было не чуждо.
Даже в самых сакральных книгах можно наткнуться на неоднозначные рисунки: например, изображения кентавра с лицом вместо ягодиц или женщины в постели с полурептилией-полубыком. То, что современному читателю может показаться странным, уродливым да и просто неуважительным к христианским святыням, в то время складировалось в архивы и береглось. Странные части тела в самых неожиданных местах, увеличенные до абсурдных размеров гениталии и деревья с плодами в виде пенисов — это лишь малая часть того, что ждёт читателя на страницах этой книги. В ней есть три тематических раздела. В первом, «Звериное», показаны странные звероподобные монстры и люди с животными атрибутами, например рогами и хвостами.
Второй, «Человеческое», посвящён Иисусу, его семье и его разным ипостасям: Иисус-плотник, Иисус-врач, Иисус-человек. Последний раздел, «Божественное», предсказуемо знакомит с религиозной стороной искусства : ад, рай, черти, святые и Апокалипсис.
Внимание Зыгаря он привлек как раз пабликами «Страдающее Средневековье» и « Личка императора » — в последнем размещались реальные цитаты исторических персонажей в формате постов в соцсетях.
Новые мемы для «Средневековья» друзья создавали и постили «одной рукой под столом» по вечерам и во время обеда. Из проекта Зыгаря Сапрыкин ушел в 2018 году — захотелось заниматься чем-то новым. Зыгарь на запрос Forbes на момент публикации не ответил.
Примерно в это же время количество предложений о рекламе в «Средневековье» набрало критическую массу, и основатели сдались. Реклама не работала, у нас падали охваты — вышла дебильная джинса, ее лайкнуло пять человек, кто-то написал в коментах «нафига вы это постите? Продавцы Сапрыкин и Мефтахудинов решили: если делать рекламу, то делать ее классно.
Экспериментальный формат опробовали на онлайн-сервисе для уборки квартир Qlean. Юрий нашел средневековую фреску, где был изображен человек, которого тошнит, и женщина, которая его успокаивает, добавил подпись «Да сколько угодно! В Qlean уборка за 990 рублей» и отправил заказчику.
Весь процесс занял не больше получаса. Мы опубликовали, в Facebook собрали больше 2000 лайков за день и кучу комментариев в духе «вот бы вся реклама была такой», — вспоминает Сапрыкин. Сколько брать за креатив, админы не знали, и сошлись с заказчиком на 30 000 рублей.
После успеха первой нативной рекламы на «Средневековье» посыпались предложения от других крупных компаний — Ozon, Тинькофф банка , Invisible. Каждая приносила от 40 000 до 70 000 рублей и сотни восторженных комментариев. Герои средневековых миниатюр все плотнее обрастали современными аллюзиями и начинали жить своей жизнью.
Одними из самых популярных персонажей стали «эксгибиционист Коля» с распахнутым камзолом и «лошадь Игорь» , названная так в честь вратаря российской сборной Игоря Акинфеева. И понеслась — ее сразу в комментариях стали называть Игорем, плодить кучу других мемов. Она уже нам, на самом деле, поднадоела, но людям нравится», — говорит Сапрыкин.
В «Средневековье» начали приходить предложения о коллаборациях с использованием полюбившихся аудитории образов. Первым таким опытом стало производство значков, которые продавались в сети петербургских книжных магазинов «Подписные издания». Все раскупили до вечера, а партия была что-то типа несколько тысяч», — рассказывает Юрий.
Затраты на производство взяли на себя «Подписные издания», прибыль тоже оставили себе, а Сапрыкин и Мефтахутдинов получили фиксированную выплату за продюсирование и пиар — около 30 000 рублей. Но вот уже четыре года прошло, а народ не перестает смеяться» По такой же схеме «Средневековье» произвело партию значков с Heart of Moscow, на этот раз заработав уже 150 000 рублей. Следом за этим Сапрыкин и Мефтахудинов выпустили футболки, носки и пирожные в партнерстве с еще несколькими компаниями.
Все товары разлетались за считаные дни, уверяет Юрий. Сейчас прибыль от таких проектов администраторы «Средневековья» делят с производителями пополам.
Картинки «страдающее средневековье» (35 фото)
Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал, почему все так полюбили непонятные древние картинки. На них молодые люди и девушки воссоздают изображения из средневековых манускриптов, знакомые аудитории Рунета во многом благодаря паблику «Страдающее Средневековье». Просмотрите доску «Страдающее средневековье» в Pinterest пользователя Ольга Krash, на которую подписаны 119 человек. < Страдающее Средневековье. Занимательный паблик Вконтакте, где процветают боль, страдания и унижения в Средневековом мире. Сегодня «Страдающее средневековье» вышло за границы «ВКонтакте» и разрослось в других социальных сетях.
Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего
В "хороший месяц" создатели паблика могут заработать сумму, сравнимую со стоимостью аренды квартиры в центре Москвы. Церковь и юмор В чем секрет популярности средневековых сюжетов? По мнению историка-медиевиста и искусствоведа Ольги Караськовой, все дело в том, что средневековые авторы, если бы жили в наши дни, вполне могли бы конкурировать с создателями паблика в деле генерации очень успешных мемов. Это классический создатель мемов. Он вдохновлялся так называемыми маргиналиями, — рассказывает историк маргиналии — рисунки, часто комического или фантасмагорического содержания, на полях древних книг и рукописей. Эпоха была такая».
Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества. Администрация shutok.
Несмотря на то, что мы делали это как хобби, его получилось масштабировать, раскрутить, в том числе благодаря людям, которые приходили и делали еще какие-то дополнительные проекты вместе с нами. Я не знаю, у нас все так быстро меняется. То, что остается неизменным, — мы всегда присутствуем в информационном пространстве. За счет картинок про современную повестку, новых проектов нас почему-то продолжают любить люди, лайкать, комментировать. Все время ходим запускать какие-то новые штуки. Пусть это будет даже коммерческий проект, но он должен быть классный, его надо придумать таким, чтобы он всем понравился. Это может быть, не знаю... Кино сейчас начнем снимать, например. То есть мы постоянно хотим какими-то новыми проектами заниматься, чтобы постоянно привлекать внимание людей, и нам это просто интересно с точки зрения развития бренда. А еще нам ребята, с которыми мы делали настолку, написали недавно: кажется, ваш секрет в том, что вас просто очень любят. Кажется, это самое приятное, что можно услышать. А с точки зрения заработка? Существуют абсолютно разные порядки сумм, которые зарабатывают люди, которые занимаются подобными вещами. Кто-то покупает квартиру в Сити, а кто-то работает, условно, за бартер с доставкой еды. При том что это могут быть примерно сопоставимые масштабы медийности, и речь тут идет скорее об умении монетизировать свои таланты. В этом плане вы ближе к апартаментам в Сити или к бесплатным обедам? Мы хотели какой-нибудь замок купить, чтобы там офис сделать смеются! Вообще у нас нет какого-то четкого заработка. Все проекты, которые приносят деньги, приходят к нам сами с конкретным запросом. И мы должны очень совпасть в том, как мы это видим, чтобы вместе это делать. В этом смысле деньги тут не приоритет и не самое интересное, что здесь можно найти. То есть деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно. Мы чувствуем себя в этом плане свободно, делаем периодические проекты, но у нас нет регулярного сверхогромного дохода. Мы, в общем, просто живем всем интересным, а завтра — уже нет, а послезавтра — снова да. Так и с деньгами примерно. Для нас очень классно иметь свой курс по медиевистике совместно с такой передовой образовательной платформой. Это, мне кажется, большой успех, и мы рады, что они обратились именно к нам. Мы, само собой, сразу согласились поддержать проект. К тому же это курс медиевистов — Олега Воскобойникова и Ольги Тогоевой. Мы уверены, что с ними точно будет интересно тем, кто захочет курс пройти. Для нас это еще одно движение в сторону просвещения и науки. У нашей аудитории есть запрос на подобное. Мы часто получаем сообщения: «Ребята, я обожаю ваши книги у нас есть книжная серия , и спасибо вам большое, что выпускаете подкасты у нас также есть подкаст, где мы разговариваем с учеными ». Этот курс построен не на какой-то глобальной политической истории, а отталкивается от вопроса — как вообще жили люди в Средние века, как они спали, ели, как верили, ходили в церковь, как путешествовали. И все это, оказывается, близко современному человеку. То есть вот я сейчас живу и что-то делаю, а как это делали 700 лет назад? Деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно. Получается, вы используете мемы как образовательный инструмент и способ вовлечения в науку? В какой-то момент мы подумали: о, класс, люди же могут смотреть картинки, и пусть у них в голове будет словосочетание «Страдающее Средневековье». Но вдруг они будут заходить потом в «Википедию» и читать про Средние века, а потом еще дальше идти и читать еще что-то, что-то смотреть. Вдруг эти мемы какой-то глобальный интерес в их жизни сформируют. Посмотреть эту публикацию в Instagram И у вас получилось? Мне кажется, это то, что отличает нас от других сообществ, потому что мы придумали себе вот это. Я ни в коем случае никогда не претендую на то, что мы суперпросветительский проект. Люди могут воспринимать нас, как хотят. И когда мы придумали себе что-то глобальное про просвещение, позже мы опять это переосмыслили: зачем закладывать в это какие-то глобальные концепции, когда можно просто сказать, что это для нас суперфан? То есть для нас это в первую очередь суперфан, а дальше думайте, что хотите. А чем вообще вы объясняете такой всплеск интереса к образованию и образовательным курсам? Кажется, что в нас есть какое-то базовое знание о том, что нужно учиться и что это полезно, но глобально — что изменится в жизни человека, если он узнает, чем питались и как убивали люди в XIII веке? Образование в 2021 году — это очень гибкая конструкция. Ты можешь быть сегодня журналистом, а завтра пойти и открыть свою кофейню, перед этим где-то научившись этому бизнесу. И то, и другое у тебя будет неплохо получаться благодаря широким возможностям прокачивать свои навыки. Образование уже не на всю жизнь, ты можешь почитать пару книг, пройти какие-то практические курсы в онлайн-школе, стажировку в какой-то компании и все — ты на волне. Конечно, это касается определенных современных профессий, где нужны конкретные умения. Маркетинг, например. Или дизайн.
Возможно, этот момент — как раз такой переход. В который и родилось что-то новое. А как это новое стало невероятно популярным? Мы не были особо погружены в медиапространство, просто сидели в комнатах, писали всякие работы и в перерывах делали картинки для группы «ВКонтакте», потому что это нам казалось забавным. Такой способ отвлечься — пошутить над средневековой миниатюрой. Кто-то выходит покурить, кто-то мемы делает. Потом один известный журналист написал о нас в Facebook запрещенная в России экстремистская организация : «Кажется, найден лучший паблик в мире». И буквально сразу мы стали главной темой дня, темой недели, нам тут же все начали писать с предложением что-то сделать вместе... Выяснилось, что такой абсурдистский подход, совмещение несовместимого, то есть исторической картинки и какой-то современной шутки, вызывает отклик у аудитории. Вот было у нас 5 тысяч подписчиков в группе — и стало вдруг 50 тысяч за два дня, неожиданно. И о нас написал очень большой ресурс, ADME. Миллионные просмотры, вся Россия читает. Мы тогда боялись, что кто-нибудь напишет, скажет, мол, вы издеваетесь над образами Средневековья. Ну и в комментариях к нашим картинкам один человек написал: «Вы оскорбляете чувства! Что его оскорбило? Ну просто не понравилось, что высмеиваем средневековые изображения, хотя там все было такое очень спокойное. И в комментариях начался ад, какого у них раньше не происходило. Это была единственная заметка, которую ADME удалили за все время существования. Но, как известно, когда что-то удаляется в интернете, это становится еще популярнее. И мы везде написали — ха-ха, смотрите, статью о нас удалили, об этом рассказали другие ресурсы, и к нам пришло еще больше людей. Стало не 50 тысяч, а 100. О мемах Какие у ваших читателей любимые мемы, персонажи? Публике больше всего нравится персонаж Коля, который пришел проверять свои гениталии. Меня он уже просто достал. Но если всем нравится, классно, это теперь такой наш символ, один из главных персонажей. Какой-то Коля из рукописи стал очень знаменитым.