Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 4 класс УМК

  • Списывание 4 класс
  • Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 4 класс УМК
  • Проверочное списывание «Письмо космонавта» 4 класс - Начальная школа. Русский язык
  • Тексты для списывания 3 класс 4 четверть - Google Документы
  • Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
  • Диктанты по русскому языку для 4 класса

Диктанты по русскому языку для 4 класса

  • Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть
  • 4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
  • Диктанты по программе "школа России" 4 класс
  • Предварительный просмотр:
  • Предварительный просмотр:
  • Списывание по русскому языку в 4 классе | Вместо репетитора | Дзен

Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку

Побежали мрачные грозовые тучи. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев. Закружилась пыль по дороге и умчалась. Засверкали молнии, прокатился по небу гром. Ударили по листьям первые тяжёлые капли дождя. Вдруг на землю обрушилась сплошная стена воды. Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, проясняется туманная даль.

Небо начинает голубеть. Над полем и лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Уже выглянуло горячее солнце, но дождь ещё не прошёл. Это падают дождинки с деревьев и блестят на солнце. Свернул с дорожки и направился к опушке. Дерево цвело. Липа пожаловалась: «Неумелый портной сшивал сегодня облака». Я закинул голову и увидел, что дерево примеряет платья облаков.

Ветер отбрасывает ее бело-снежную одежду в сторону. Все окрестные липы готовились к балу цветения. Пошел грибной дождь. Сквозь тучку выглянул радостный луч солнца, в небе выстроилась разноцветная радуга. Липа решила перекинуть радугу через платье. Такого чудесного наряда на празднике еще никто не видел. Не бывает в жизни радостным и удачным каждый день. Обезьяны в минуты возбуждения бьют себя в грудь, собака рычит и скалит зубы, слон размахивает хоботом.

Человек обязан владеть собой! Выдержка ценится людьми, но нелегко даётся. Ты сел играть с товарищем. У тебя чудесное настроение. Но вот ты проигрываешь. Сразу становишься подозрительным, проверяешь каждый ход, споришь, ссоришься. Будь справедлив и скажи себе: «Мой друг был сильнее». Сумей овладеть своими чувствами.

Самообладание сослужит тебе хорошую службу. Не с кем ей играть, вот и убежала она как-то в лес. Идет навстречу лев, а крошка фея львов никогда не видела. Зарычал он грозно, присел, к прыжку готовится! А фея ласково улыбается, поиграть с ним собирается. Удивляется лев! Почему его не боятся? Плохо это или хорошо?

Сердиться нужно или смеяться?. Протянула фея льву волшебную палочку. Лев сначала слева к палочке подошёл, потом справа. Так и не взял. Но сердиться уже никак не получалось. Фея и грозный лев скоро подружились. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами. Мальчики привели в порядок старую беличью клетку.

Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки. Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась. Дети удивились. Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила.

Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. Впереди них шла хроменькая старушка. Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк. Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо.

Сестра остановилась и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным — долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт.

Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. Однажды около дерева работали люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли.

Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю. Он вернулся поздно вечером.

В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. Он же встречает его, когда моряк возвращается в порт. В древности моряки ориентировались по звёздам. Позже кто-то додумался создать рукотворную звезду и разжёг костёр на берегу. Это и был первый маяк, который помогал мореплавателям попасть в узкую бухту, не налететь на подводные камни. О первом построенном маяке написал греческий учёный седьмого века до нашей эры. Самый известный маяк, без сомнения, Александрийский.

Его высота достигала сто тридцать метров, а свет был виден на шестьдесят километров. От названия острова Фарос, на котором стояло это чудо света, происходит слово фары. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте. Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц: павлинов, лебедей, а чаще всего — гусей. Перьев нужно было много. Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло пятнадцать — двадцать подготовленных перьев. Пишущих людей становилось всё больше, нужны были перья металлические.

Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас дожили до шестидесятых годов прошлого века. Учителя считали, что такая ручка может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками. На их склонах растёт необычный цветок — королевская примула. Она буйно цветёт перед извержением вулкана, как будто предупреждая об опасности. Другие растения и животные также чувствуют приближение стихийного бедствия.

Во время последнего разрушительного цунами в Бирме ни один слон не погиб. Животные почувствовали приближение волны и ушли в джунгли. Было много случаев, когда собака вытягивала ребёнка из колыбели и выбегала с ним на улицу. За собакой, разумеется, выбегала вся семья. И тут же землетрясение превращало дом в кучу обломков. Ящерицы, змеи, грызуны за несколько часов до катастрофы покидают свои норы. Значит, живя в опасном районе, нужно быть внимательным. Но напрасно.

Сегодня чудесная царица Музыка отвергала меня своей властной рукой. Свистнув последний раз, я умолк и производил звуков не больше, чем бессловесный камень. Я принялся созерцать окрестности. Местность была довольно холмистая. Вдалеке виднелись крепостные стены и красная крыша замка. Там жили когда-то доблестные рыцари и вели интересную и опасную жизнь, полную яростных битв. Теперь в замке живут их честные и серьёзные потомки. Они ходят по тесным коридорам, карабкаются по узким винтовым лестницам.

Они едят вкусные обеды в парадном зале, где на стенах ещё висят железные доспехи. Та далёкая эпоха кажется этим людям ужасной и безобразной, а собственная пресная жизнь - прекрасной. Но сегодня с самого утра небо ясное. Ласково пригревает летнее солнце. Чудесный денёк! Мы решаем залезть на гору и посмотреть местную старинную крепость. Это очень интересно! Поздним утром мы вышли из дому и зашагали по широкой тропинке по направлению к крепости.

Она стоит на вершине небольшой горы и видна издалека. Возникает такое чувство, что идти до неё недолго. Но нам потребовался целый час. Вот и крепостные стены. Прекрасный вид открывается сверху! Все окрестности как на ладони. Напрасно мы не взяли видеокамеру. Залезаем на стену.

Мы, доблестные защитники крепости, отражаем атаки грозного врага. Положение серьёзное и опасное. Сквозь узкие, тесные бойницы мы стреляем из арбалетов. Яростный штурм окончен. Враг бежит. Погода была чудесной. Лёгкие облачка бежали по небесной лазури. Юный паж любезно беседовал с принцессой.

На лестнице собралась группа прелестных фрейлин, Вдруг раздался ужасный плеск. Из тростника вылезло безобразное чудовище. У него гигантское зелёное тело и красные лапы с алмазными когтями. Уши чудовища похожи на капустные листы. Оно взглянуло на принцессу яростным взглядом и облизнулось. Страшилище предвидело вкусный завтрак. Чувствительная принцесса упала в обморок. Тут в воротах появился молодой наездник.

Это доблестный капитан королевской гвардии. Он громко свистнул и метнул в чудовище копьё. Враг был серьёзно ранен. Он атаковал храброго бойца, но напрасно. Скоро чудовище было повержено. Берег огласился радостными криками. В королевстве объявили большой праздник. Это Луна.

Луна меньше Земли в четыре раза. Небо над Луной всегда черное. Поэтому звезды видны даже днем при свете Солнца. На Луне много гор и морей. Но они отличаются от земных. В морях нет воды. Они наполнены лунной пылью. Лунные горы похожи на старинные крепости.

Такие горы можно увидеть и на других планетах. На Луне нет воздуха и воды. Там очень холодно. Ходить по Луне надо осторожно. Здесь много трещин и острых камней. На Луне уже побывали люди. Зимняя ночь в лесу По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями падает мягкий снег.

В темном высоком небе зажглись яркие звезды. Тихо в зимнем лесу. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями пугливый заяц. Вот по гладкому снегу бежит за мышкой шустрый хорек. Над сугробами пролетают совы. Птицы машут тяжелыми крыльями. Сидит на сучке головастый совенок.

Он похож на сказочного часового. В ночной темноте он хорошо видит. В зимнем лесу идет скрытая от людей жизнь. Вылетели шмели Первые шмели вылетели рано весной. Их трудно заметить. В траве еще мало цветов. Но вот на деревьях появились пушистые сережки. Это зацвели ивы.

Мохнатые шмели сразу закружились, загудели вокруг цветущих душистых трав. Шмели строят свои гнезда в земле и в старых мышиных норках. Полосатые шмели тяжелые и неуклюжие. Их легко поймать. У них много врагов. Шмелей ловят птицы. Запах меда в шмелином гнезде влечет туда мышей и ежей. Даже лисица не упустит случая залезть в шмелиное гнездо и угоститься медом.

Красная звезда На ночном небе можно увидеть красную звездочку. Это Марс. Марс является самым близким соседом нашей Земли. Марс меньше Земли в два раза. Он находится дальше нас от Солнца. Днем на Марсе жарко. Но вечером резко холодает. Ночью ударяет очень сильный мороз.

Хоть шубу надевай! Но брать с собой шубу на Марс не стоит. Для прогулок по Марсу самая лучшая одежда — скафандр. На Марсе воздух совсем не подходит для дыхания. Для полета на Марс нужно взять запас земного воздуха. Голодная волчиха встала. Её волчата ещё спали. Она обнюхала, облизала их и пошла на охоту.

Был уже весенний месяц март. По ночам деревья трещали от холода. Лицо обжигал мороз. Волчиха направилась к зимовью. Она была слабого здоровья и мнительная. От малейшего шума пугалась. По слабости здоровья волчиха уже не охотилась на телят и крупных баранов. Далеко она обходила лошадей с жеребятами.

Свежее мясо ей приходилось есть редко. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берёз густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок весело бежит от берёзки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы.

Ветки закачались. Из спелых шишек полетели лёгкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над её золотистым пушком жужжат пчёлы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро всё зазеленеет, зацветёт.

Лес — богатство нашей страны. Берегите лес!

Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Итог урока Проверка работы по эталону.

Один отбегает к гнезду и торопливо садится. Другой провожает меня до границы своего участка и затихает. Утром я проснулся от холода. На палатке, на траве, на черёмухе - всюду белая пелена.

Нежданный снег в мае наделал много бед.

Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты. Если вас поймают на мошенничестве, есть два, лишь немного связанных последствия: Академические последствия. Во-первых, поскольку академическая честность, как и участие в финале, обычно является условием прохождения курса, вы можете завалить его. Некоторые профессора могут завалить вас только за то задание, которое вы обманули, но провал всего курса — это новый стандарт. Говоря техническим языком, снижение оценки за мошенничество называется «академическим последствием». В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо. Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки.

Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину. Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке. Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия. Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании.

UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает? Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным. В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений.

Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP. В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение. Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения. Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление. Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет.

Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно. Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования. Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы.

Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа. Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его. Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге. Джимми Гимми отдыхает в ванной. Джимми Гимми оплакивает свою бабушку.

Джимми Джимми нанимает помощника. Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана? Людям все сходит с рук. Никто не говорит, что это невозможно. Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят. Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте.

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать. Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия. Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам! Эпоха smart проблемы особенности перспективы развития проект 10 класс информатика. Списывание поможет определить наличие орфографической зоркости у учащихся 4 класса. Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать.

Библиотека

  • Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть
  • Контрольные работы
  • Контрольное списывание для 4 класса - Контрольные работы для начальной школы
  • Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс)
  • Не забудьте посмотреть:

Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация

Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона.

Солнце поднималось и блестело лучистыми алмазами в каждой капле росы. В чаще кустов началась жизнь. Маленькие певуньи перелетали от ветки к ветке, давали знать о себе веселым щебетанием. А над полем ржи, в небесной лазури, жаворонок пел веселую песню. Утро обещало теплый ясный день. Над подчеркнутыми существительными обозначь падеж и склонение.

А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь.

Объём слов: 69 Читать далее «Настя и Митраша» В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком.

Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Читать далее.

Контрольное списывание 4 класс IV четверть. Весна выдалась дружная. Изредка выпадали2 обильные, но короткие дожди4. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц.

Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути!

Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку

Контрольные списывания для 4 класса Контрольное списывание 4 класс УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. Оценивание работы: Хорошо в лесу в жаркий летний день! Высокие сосны развесили иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки. Красуется белоствольная берёза с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже красуется душистая ягодка.

Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке. Стучит пёстрый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой.

Объём слов: 93 Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!

Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас.

А почему она у даляется?

Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения. Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования. Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны. Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда.

В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги. Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики. Что особенного в Википедии? Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету.

Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны. Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении. Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален. Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно.

Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник.

И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование. Это также означает, что если вы переведете отрывок из французской, испанской или китайской версии Википедии, а кто-то другой переведет тот же отрывок, даже по-разному, теперь существует риск, что умный бот-роуминг заметит сходство и, возможно, найдет источник. Грядущее Я предсказываю, что студенты научатся лучше скрывать заимствованный материал, но самое простое, что может сделать студент, — это просто сослаться на источники любого цитируемого материала. Просто воспользуйтесь моей веб-страницей «Как безболезненно цитировать источники». Чтобы найти полезные онлайн-материалы о мошенничестве, включая ссылки на программы, которые его обнаруживают, посетите страницу Андрианеса Пинантоана на австралийском сайте informED, полном полезных советов. Согласны ли профессора насчет жульничества? Все профессора согласны с тем, что обман — это подлость. Они расходятся во мнениях по поводу деталей.

Очень немногие из них дадут вам особенно полезные общие рекомендации, но большинство из них с удовольствием ответят на вопросы, касающиеся их собственных классов. У некоторых профессоров разные взгляды правила на то, какие виды сотрудничества студентов поощряются, разрешаются или запрещаются. Если сомневаетесь, спрашивайте. В разделе ниже рассматриваются «двусмысленности» с некоторыми примерами. Некоторые профессора на удивление терпимы к обману. Другие считают, что даже видимость списывания должна быть основанием для отчисления и безвозвратной склейки стенограммы студента. В настоящее время преобладает более суровая точка зрения, по крайней мере, когда обсуждаются общие стратегии, а не отдельные случаи. Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде.

В статье энциклопедии тоже обычно нет. Как и статьи в популярных журналах. Точно так же, как и презентации ваших преподавателей в PowerPoint или веб-страницы. Академическая статья, напротив, обычно довольно тщательно подходит к источникам. Веб-страницы часто используют «украденную» графику; книги никогда не делают. Многие процедуры компьютерного программирования используются повсеместно и фактически, если не технически, являются общественным достоянием. Другие условно признаются при заимствовании. Большинство всех? Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты.

Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.

После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.

Грамматические задания: Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Выпиши из текста 3-е предложение.

Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо.

Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон.

Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку.

На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким.

В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики?

Через час лыжники подъехали к дому. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная и парная согласная в корне слова. Напиши к ним проверочные слова.

Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен.

Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ.

Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь!

Только стрекочет изумрудный кузнечик.

Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — во 2-м предложении Теплые лучи... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — пробежала; Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем. Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем.

Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!

Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Грамматическое задание Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

Тексты для 4 класса 4 четверть

Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть.

Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса

Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. Проверочные, словарные, контрольные диктанты по русскому языку в соответствии с УМК "Школа России" и ФГОС 2023-2024 года для учеников 4 класса. Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России".

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

Тексты для 4 класса 4 четверть 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа.
Диктанты русский язык 4 класс УМК "Школа России", ФГОС 2023-2024 года КИМ по русскому языку 4 класс Школа России.
Контрольное списывание 4 класс фгос КИМ по русскому языку 4 класс Школа России.
Весна. Диктанты для 4 класса Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться.
Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий