Новости спилберг фильмография

Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде.

Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга

Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме». Стивен Спилберг: Американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист с украинскими корнями. Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures». Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме». Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Спилберг фильмография

Режиссер Стивен Спилберг - биография, фильмография и награды. Фильмы Стивена Спилберга Стивен Спилберг — самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, который занял свое место на киноолимпе, несмотря на отсутствие специального образования.
Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга.
Продюсер стивен спилберг фильмография, список фильмов стивен спилберг А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) , фильмография от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures.

Стивен Спилберг

К началу 1998 года Спилберг стал самым богатым деятелем индустрии развлечений. В 1999 году его признали лучшим режиссёром XX века, а в 2001-м году королева Елизавета произвела Спилберга в рыцари «за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности». Стивен Спилберг является самым кассовым режиссёром в истории мирового кинематографа. Стивен Спилберг.

Убийство по книге" и "Что-то зловещее". В 1971 году он создал небольшой фильм-катастрофу "Дуэль", где только один актер играл главную роль. В 1974 году продюсеры компании "Universal" предложили начинающему режиссеру снять свой первый полнометражный криминальный фильм "Шугарлендский экспресс" с Голди Хоун в главной роли, который получил хорошие отзывы. Однако настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов "Челюсти", который вышел в 1975 году и удерживал рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже были сняты три сиквела этого легендарного фильма, но уже без участия Спилберга.

После успеха фильма ужасов "Челюсти", продюсеры заинтересовались идеей молодого режиссера о создании фильма о пришельцах из космоса. Так появились научно-популярные фильмы, наполненные удивительными событиями, невероятными приключениями и древними страхами - "Близкие контакты третьей степени" 1977 и "Инопланетянин" 1982. В 1979 году Стивен Спилберг попробовал свои силы в комедийном жанре и снял сатирический фильм "1941". В 1981 году был выпущен приключенческий боевик "Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега", где главную роль исполнил Харрисон Форд. Впоследствии были созданы еще три части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году.

В 1984 году Спилберг создал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая совместно с ним выпустила более ста фильмов, включая «Назад в будущее» 1985 , «Кто убил Роджера Рэббита» 1988 и «Маска Зорро» 1998. Стивен Спилберг был ответственен за экранизацию литературных произведений. Он снял фильмы по сюжетам популярных книг, таких как «Цвета пурпура» 1985 и «Империя Солнца» 1987. Его непревзойденное воображение проявилось в фильмах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 и «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997. Фильм «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли, который рассказывает о жертвах, получил семь «Оскаров», включая лучшую режиссуру. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме и снял картину «Спасти рядового Райана», где Том Хэнкс сыграл главного героя.

В 2001 году режиссер закончил работу над проектом «Искусственный разум», который был начат Стэнли Кубриком. Он даже отказался от съемок «Гарри Поттера» ради этого проекта. В последующие годы кинорежиссер снял такие известные фильмы, как «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 и «Шпионский мост» 2015.

В том же году Спилберг получил почетную докторскую степень в Йельском университете. На становление Спилберга как режиссера сильно появлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином. День, когда молодой Спилберг получил напутствие и благословение мастера, он считает одним из величайших моментов в жизни. Суппортер демократической партии. За фильм "Список Шиндлера" получил высшую гражданскую награду Германии — "Bundesverdienstkreuz mit Stern". В том году они продали студию "Парамаунту" за 1,6 миллиарда. Крестный отец актрисы Дрю Бэрримор. Не стал снимать фильм "Большой", так как не хотел пререкаться со своей сестрой Энн, которая была соавтором сценария. Стивен пять месяцев работал над сценарием "Человека дождя", но в конце концов передал все свои наработки и полномочия Барри Левинсону, потому что самого его ждал "Индиана Джонс и последний крестовый поход". В детстве был бойскаутом, а впоследствии стал советником Ассоциации бойскаутов Америки. Оставил пост только потому, что скауты плохо отзывались о педерастах. Во время работы над своими блокбастерами Стивен Спилберг, начиная с "Искателей потерянного ковчега" 1981 , пользуется услугами студии спецэффектов своего друга Джорджа Лукаса "Industrial Light and Magic".

Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981. По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда. В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными. Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы». Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993. Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998. С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002. Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001.

2. Близкие контакты третьей степени

  • Спилберг до восьмидесятых
  • Стивен Спилберг лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн
  • Фильмография
  • 34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером

Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно. Спилберг на автопилоте. Проблемы начались, когда Спилберг отказался от верности духу оригинала и решил адаптировать слабый роман-продолжение Майкла Крайтона.

Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» , получивший хорошие отзывы критиков. Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принёсший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов.

История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». Поворотным пунктом моей карьеры стал фильм «Челюсти». До него я был просто режиссёром по вызову, амбициозным и неизвестным. После огромного успеха картины я, как говорится, проснулся знаменитым и мог теперь позволить себе снимать всё, что хочется. Несколько лет я обивал пороги киностудий, предлагая сценарий фильма о летающих тарелках, неизменно получая ответ в стиле «да ты сумасшедший, парень! После «Челюстей» ко мне обратились десятки заинтересованных людей со словами: «Стивен, как там насчёт фильма о летающих тарелках? Ещё в силе? Так появились «Близкие контакты третьей степени» В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма.

Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году, собрал в мировом прокате более 90 млн долларов США при бюджете в 30 млн. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» начал серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях. Были выпущены фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. Четвёртая часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов.

К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались и М.

Сообщить об ошибке Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года в г. Цинцинатти, штат Огайо, США. Стивен увлекся кинематографом еще в раннем детстве: первые ленты в его режиссерской фильмографии датированы 1959 годом - тогда ему было всего 12 лет, а это означает, что камеру он взял в руки гораздо раньше этого возраста. Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов.

При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью. Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E.

Картина может похвастаться самой недооцененной и сдержанной игрой Хэнкса — Спилбергу мастерски удалось разбавить захватывающие боевые сцены более тихими эпизодами, чтобы зритель мог получше узнать всех персонажей. И в конечном счете это делает финал эмоциональнее, интимнее, словно умирают не просто какие-то солдаты, но наши близкие товарищи по оружию. Поймай меня, если сможешь 50 Фрэнк Абигнейл — младший Леонардо ДиКаприо работал врачом, юристом и вторым пилотом крупной авиакомпании — и всё это до своего 18-летия. Мастер обмана и блестящий фальшивомонетчик, чьи навыки сделали его по-настоящему знаменитым: в возрасте 17 лет Фрэнк стал самым успешным грабителем банков в истории США.

Если «Индиана Джонс» воссоздает старые приключенческие картины, то «Поймай меня, если сможешь» обыгрывает классические фильмы об очаровательных аферистах и мошенниках. Даже открывающие титры сделаны в стиле картин 1960-х. Спилберг играется с легкой тематикой, как Фрэнк скачет от одной аферы к другой, но не позволяет себе расслабиться. Как только история начинает казаться слишком веселой, он уравновешивает ее присутствием сурового агента ФБР в исполнении Хэнкса. Это увлекательный диалог двух характеров, двух образов жизни и двух Спилбергов — специалиста по поп-культуре и серьезного художника. Близкие контакты третьей степени 50 Мучимый странными видениями после контакта с неизвестным, семьянин из Индианы Рой Нири Ричард Дрейфусс изо всех сил пытается найти ответы.

Тем временем когда новости о беспрецедентных явлениях и проявлениях НЛО распространяются со скоростью лесного пожара, мир матери-одиночки Джиллиан Гуйлер Мелинда Диллон переворачивается с ног на голову. Но Рой должен знать, насколько реальны преследующие его образы. Один из двух фильмов, сценарий которых Стивен Спилберг написал лично вторым считается «Искусственный разум» , и, возможно, самое чистое, незамутненное выражение артистического голоса режиссера. Спилберг рисует в воображении беспокойный, беспорядочный мир, в котором ученые, военные, правительственные чиновники и простые американцы изо всех сил пытаются примириться с моментом, когда мы вступаем в контакт с необъяснимым. А в финале устраивает световое представление, которое спустя несколько лет повторит в более агрессивной форме в картине «В поисках утраченного ковчега». Мюнхен 50 После убийства 11 израильских спортсменов и их тренера на Олимпийских играх 1972 года израильское правительство тайно поручает Авнеру Кауфману Эрик Бана провести серию стратегических ответных действий.

С помощью водителя Дэниел Крэйг , фальсификатора Ханс Цишлер , изготовителя бомб Матьё Кассовиц и бывшего солдата Киран Хайндс Авнер проводит всемирную операцию, нацеленную на 11 человек. По мере того как количество убийств растет, Авнер начинает сомневаться в этичности своих действий. Несмотря на любовь к сказочному и фантастическому, Спилберг регулярно обращается к темам более мрачным и приземленным. Будь то геноцид, жизнь президента США или история секретной операции израильских спецслужб. И в «Мюнхене» Спилбергу снова удается создать на экране напряженную, мрачную атмосферу. Это фильм о жизни людей, которые привыкли действовать в тени, вдали от человеческих глаз, и о том, какую цену им приходится в конечном счете за это заплатить.

Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга

В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды. Стивен Спилберг (Steven Spielberg): фильмография и список ролей, наград, фотографии, биография, год и место рождения. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости.

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Стивен Алан Спилберг – знаменитый американский режиссёр, снявший за свою карьеру больше 35 фильмов. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни.

Спилберг фильмография

Стивен Спилберг — Актер (168 ролей) Продюсер, актёр, режиссёр, сценарист, монтажер Стивен Спилберг (Steven Spielberg), 77 лет, 67 фанатов.
Фильмография Стивена Спилберга Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга.
Стивен спилберг фильмы список фото Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году.
Стивен Спилберг / Steven Spielberg Steven Spielberg фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography - Википедия Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах.

Спилберг фильмография

Эта картина сделала Спилберга любимцем французской критики — после того как ее заметили, она прокатилась по экранам Европы и Японии, а вдохновившиеся высокими рейтингами продюсеры даже попросили режиссера доснять 15 минут, чтобы выпустить фильм в кинотеатрах. Так в "Дуэли" появилось несколько новых эффектных сцен. Понять успех этого произведения несложно. И хотя друзья Стивена — Скорсезе и Де Пальма — говорили, что ничего примечательного в ленте нет, они, конечно, лукавили и даже в какой-то степени завидовали ему, еще даже и не подозревая, что будущее голливудского кинематографа как раз за Спилбергом. Спилберг снял первый в истории кинематографа блокбастер В дальнейшем в Спилберге тоже проснулись авторские амбиции. Например, в разговоре с Дэвидом Брауном, продюсировавшим "Челюсти", он объяснял, что есть две категории кинопродукции: кинокартины и фильмы, и он хочет ставить кинокартины. На что Браун заметил: "Челюсти" — это очень, очень большой фильм.

Вот сними его и ставь картины сколько твоей душе угодно! Разумеется, фильмы, попадавшие под категорию "блокбастер", снимали и раньше, однако "Челюсти" в 1975 году придали этому понятию жанровую характеристику и поспособствовали тому, что термин закрепился в индустрии. Как напишет Питер Бискинд в книге "Беспечные ездоки, бешеные быки", посвященной "Новому Голливуду", соблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания. Cоблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями".

Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа Как бы то ни было, но Спилберг действительно не хотел снимать ширпотреб. Его задача заключалась в том, чтобы сделать фильм ужасов в новаторском ключе "Нового Голливуда" как это сделал Уильям Фридкин в "Экзорцисте".

Центральная мысль истории — есть еще один остров!

Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров. В целом же «Королевство» стало необязательным отступлением от оригинальной трилогии: союз старомодных достоинств Инди и пятидесятнической фантастики с абсурдно сумасшедшим финалом выглядит противоестественно. Еще по теме.

В архиве с оригинала 18 января 2017 г.. В архиве с оригинала 5 июня 2019 г.. В архиве с оригинала 7 июня 2019 г.. Дейли Телеграф. В архиве с оригинала 28 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 18 августа 2018 г.. Крайний срок Голливуд. В архиве с оригинала 7 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 22 января 2018 г.. В архиве из оригинала 28 февраля 2017 г..

В архиве с оригинала 16 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 28 мая 2019 г..

Найджел Моррис. Wallflower Press. Голливудский репортер. В архиве из оригинала от 9 июля 2016 г.. Получено 10 июля, 2016. Оценка фильма ежемесячно. Архивировано с оригинал 22 декабря 2015 г..

Получено 11 декабря, 2015. Entertainment Weekly. В архиве с оригинала на 1 июля 2019 г.. Получено 11 августа, 2019. Гнилые помидоры. В архиве с оригинала 30 апреля 2019 г..

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Фильмография Стивена Спилберга Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга.
Стивен Спилберг: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве Большинством современников именно Стивен Спилберг считается мощнейшим из творцов кино, работающих в наше время.
Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов В фильмографии Спилберга, полной серьезных военных драм и научно-фантастических приключенческих эпопей, хороший детский фильм о 10-летней посетительнице Страны.

Стивен Спилберг фильмография

Стивен Спилберг родился в Цинциннати в семье ортодоксальных евреев, в кинотеатре впервые оказался в Нью-Джерси, а по-настоящему увлекся кино в подростковом возрасте, живя в. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. Свою карьеру в кино Стивен Спилберг начал в возрасте 22 лет режиссером в фильме Бредущие. Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks.

Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3. Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Его многочисленные картины отличаются динамичным сюжетом, оригинальными постановочными решениями и непревзойденными спецэффектами, занимая наивысшие места в рейтинге зрительских симпатий. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамер... Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов.

Драматические амбиции Спилберга достигли пика в «Списке Шиндлера» — монументальном байопике немецкого бизнесмена Оскара Шиндлера, пожертвовавшего состоянием, чтобы во время Холокоста спасти жизни сотням евреев. Долго сомневавшийся в своих способностях снять этот фильм, Спилберг предлагал его то Полански, то Скорсезе, но в итоге собрал волю в кулак — и был вознагражден «Оскарами» за лучшую режиссуру и фильм года. Свой третий и пока последний «Оскар» Спилберг получил как режиссер «Спасти рядового Райана» — военной драмы, повлиявшей на большинство фильмов этого жанра, снятых с тех пор, и ставшей первым суперхитом основанной Стивеном продюсерской компании DreamWorks. Резюме Спилберга-продюсера насчитывает свыше сотни пунктов и ряд франшиз, включая «Людей в черном» и «Трансформеров».

Последней и главной со времен «Райана» режиссерской победой Спилберга стал «Линкольн» — великий фильм о нескольких месяцах из жизни 16-го президента США, номинированный на дюжину «Оскаров» и выигравший два, включая статуэтку за лучшую мужскую роль. Интересно, что Дэниел Дей-Льюис стал тем самым не только самым титулованным актером в истории Киноакадемии, но и первым оскароносцем, награжденным за роль у Спилберга в этом году по стопам Дей-Льюиса может последовать Марк Райлэнс из «Шпионского моста». В ряду многочисленных рекордов Спилберга был и такой, которому не позавидуешь: его развод с первой женой, актрисой Эми Ирвинг, обошелся режиссеру в 100 миллионов долларов.

Сообщить об ошибке Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года в г. Цинцинатти, штат Огайо, США. Стивен увлекся кинематографом еще в раннем детстве: первые ленты в его режиссерской фильмографии датированы 1959 годом - тогда ему было всего 12 лет, а это означает, что камеру он взял в руки гораздо раньше этого возраста. Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов. При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью.

Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E.

Режиссерским дебютом Спилберга на большом экране в 1974 году стал фильм «Шугарлендский экспресс». Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Фильм принес его создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 миллионов долларов. Эта история нашла свое продолжение еще в трех фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьезный, научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода.

Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» в 1981 году, начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе, профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов и его фантастических путешествиях в отдаленные уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Трилогия упрочила репутацию режиссера как создателя зрелищного и кассового кино. Позднее появилась четвертая часть серии «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». За первый уик-энд проката в США фильм собрал 100 миллионов долларов. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать еще во время съемок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина».

Стивен Спилберг, выпустив на экран «Парк Юрского периода» по роману Майкла Крайтона, добился нового коммерческого триумфа. Это захватывающий рассказ о парке, населенном генетически выведенными динозаврами, контроль над которыми утерян. Консультантами картины стали ученые - палеонтологи. Специалисты воспроизвели динозавров в натуральную величину. В 1993 году Стивен Спилберг приступил к постановке, браться за которую не решался более десяти лет, с того самого времени, когда студия «Юниверсл» предложила ему экранизировать роман австрийского писателя Томаса Кинелли «Ковчег Шиндлера». Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий