Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен. Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге.
Новый Solaris от Hyundai: показан концепт "китайского брата"
С помощью 1,5-литрового атмосферного двигателя базовые модели будут оснащаться 1,6 литровым двигателем и более дорогими версиями получат новый 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 160 л. Трансмиссия будет включать 6-ступенчатую «механику» и варианты CVT и DCT для моделей с 1,5-литровым атмосферным мотором и турбированным двигателем соответственно. Chery представила конкурента Mitsubishi Pajero Sport — Jetour Traveler Компания Jetour представила на специальном мероприятии для журналистов свой новый внедорожник Traveler, который будет доступен с двумя бензиновыми и одним гибридным двигателем. Теперь новинка сможет быть конкурентом внедорожникам более популярных марок, таких как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Jetour Traveler 2023 «засветился» на очередных дорожных испытаниях В апреле 2016 года на Шанхайском автосалоне состоится премьера внедорожника. А в мае 2023 года она появится на прилавках Китая, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
В стоимость Jetour Traveler входит цена от 149 800 до 206 880 юаней, что равно 1,63 — 2,25 миллионов рублей.
Никаких излишеств вроде адаптивного круиз-контроля тут не будет. Даже подушек безопасности только 4 штуки. Kaiyi по оснащению ближе к «Солярису», а цены находятся в пределах 2,195-2,360 млн рублей. И это прямой конкурент для Hyuandai Solaris и Kia Rio.
База с мотором 1,5 л на 122 л. Комплектация тоже близка: только 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Версии с автоматом начинаются от 2 219 990 рублей — это уже дороже «Соляриса». Версия Luxury оценивается в 2 309 990 рублей, но больше 2 подушек безопасности все равно не получите. Остальные производители на российском рынке пока выступают по большей части в роли статистов.
Changan предлагает в России сразу 2 модели. Скромный Alswin c мотором 1,5 л на 98 л. Это скорее конкурент Lada Vesta, чем Solaris. А вот модель EADOplus получается дороже. С мотором 1,4 л турбо на 150 сил и 7-ступенчатым «роботом» стоит от 2 329 900 до 2 399 900 рублей.
В нашу страну привезли настоящий китайский эксклюзив. Речь о модели Hyundai Celesta, которая производится и продается исключительно для китайского рынка. Раньше машину можно было взять только в Поднебесной. Celesta производится на той же платформе, что и любимый россиянами Solaris.
Надо бы посмотреть, что выйдет, сначала, а уж потом делать выводы, — рекомендовал он. Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей. Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля. Дмитрий Попов не рекомендовал торопиться и строить планы по приобретению петербургского «Соляриса», той же позиции придерживается и Сергей Клоков. Давайте всё-таки дождёмся «рождения ребёнка», а потом будем делать выводы. В любом случае конкуренция будет, и это должно позитивно сказаться на нашем внутреннем рынке, — считает Сергей Клоков. Так или иначе, у запуска завода и производства «Солярисов» в Петербурге есть плюсы: это и возобновление производства, и наработка компетенций, и рабочие места, и насыщение рынка. А что из этого получится, узнаем скоро — не позднее начала апреля, когда первые машины можно будет опробовать в деле.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
В Китае Verna будет продаваться с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра, развивающими 107 и 123 лошадиные силы соответственно. (Точно так же продается в России Solaris). Автомобили продаются через дилерскую сеть Solaris, которая насчитывает 50 центров в разных городах России. Новости - Авторейтинг. Сегодня на автосалоне в Пекине показали новый Hyundai Verna, который является китайским "братом-близнецом" российского "Соляриса". «Hyundai Solaris был мегапопулярным в России, узнаваемость модели одна из самых высоких. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили.
Changan представила в России седан Alsvin — альтернативу Hyundai Solaris
Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года.
Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод.
Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено.
Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу.
Компания Hyundai привезла в дилерские центы Китая второе поколение седана Verna на нашем рынке продается как Accent , в России - Solaris. Старт продаж новой Hyundai Verna в Китае намечен на 18 октября, тогда же будут объявлены и цены для местного рынка.
Дизайн седана Hyundai Solaris выполнен в стиле прототипа Verna Concept, представленного весной 2016 года на Пекинском автосалоне. В салоне появились новые передняя панель, рулевое колесо и мультимедийная система с сенсорным экраном, а также иной блок управления климатической установкой.
Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.
Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery.
И без возможности обратного выкупа. Кстати, как недавно заявляли в Минпромторге, почти по всем «брошенным» площадкам в автопроме уже нашли индустриальных партнеров.
Самым доступным вариантом у дилера станет покупка Solaris HC в комплектации Classic с дополнительным зимним пакетом. Цена — 2 890 000 руб. Такой автомобиль получил подогрев всех сидений и руля, кондиционер, USB, а также электропривод зеркал. Обивка салона — тканевая.
Версия машины со светодиодной оптикой будет стоить на 90 тыс. Когда это случится, пока неизвестно. Сэкономить на покупке можно, оформив кредит или сдав старую машину в трейд-ин. Также на автомобиль действует официальная заводская гарантия три года или 100 тыс. Я думаю, что после дорожного теста дилемма, заказать Solaris HC или пойти за китайским одноклассником, сразу отпадет», — предлагает продавец. Для покупки автомобиля менеджер рекомендовал забронировать автомобиль.
После этого за несколько дней продавец обещает доставить машину со склада в автосалон. Он заметил, что при резерве цену на машину зафиксировать не получится. То есть, если компания решит изменить стоимость кроссовера, клиенту придется платить за модель уже другие деньги. Похоже, ценовую политику производитель решил полностью отдать на откуп своим дилерам. В итоге из первого салона пришлось уйти ни с чем. Оставлять первый взнос в размере 5 тыс.
На каждую машину Solaris очередь минимум в два человека Еще более запутанная история с покупкой Solaris произошла в следующем столичном дилерском центре, который ранее также продавал Hyundai. В этом шоуруме оказались представлены Hyundai Creta и Solaris со своими «обычными» эмблемами и шильдиками. Ничего напоминающего о новом бренде в их внешности не оказалось. Однако менеджер автосалона уверил нас, что это именно «дособранные» на заводе в Санкт-Петербурге машины, на которые действует официальная трехлетняя гарантия. Однако машины прибыли к нам со старыми эмблемами. Что касается табличек с информацией об автомобилях, то названия в них мы, соответственно, также не стали менять, чтобы не путать клиентов.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости. AGR Automotive Group (ООО «АГР») запустило производство автомобилей под брендом Solaris на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Очевидно, что главными конкурентами китайского новичка станут автомобили марки Solaris (то есть бывшие Hyundai Solaris и Kia Rio), выпуск которых недавно вовзобновился на бывшем. Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге. Популярные модели автомобилей Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta вскоре снова появятся на российском рынке, но уже под эгидой китайского автомобил. Популярные в России Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio могут вновь появиться в продаже, причем под новым брендом.
Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом
Hyundai Solaris долгие годы был настоящим бестселлером российского рынка, продаваясь внушительными партиями. «Hyundai Solaris был мегапопулярным в России, узнаваемость модели одна из самых высоких. Китайский кроссовер: 5 лет гарантии и 8,4 до сотни! Chery Tiggo 4 Pro против Geely Coolray. Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекретили задолго до дебюта. — Поскольку производство самых популярных и наиболее доступных моделей корейских брендов — Hyundai Solaris и Kia Rio — так и не было возобновлено, эти компании потеряют. В Китае можно найти много версий модели, но в Россию завезли только Celesta в кузове универсал и в комплектации Eye-joy.
Solaris или китайские модели: что выгоднее
- Преемственность на фоне перемен
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю
- Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили — Авто43 Киров
- В Китае началось производство нового седана Hyundai Solaris — ДРАЙВ
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали делать машины Solaris
Сходства с другими моделями Hyundai, в частности с Элантрой , не видно. Платформа наверняка та же: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. В моторной гамме изменений не произошло. Верне полагаются атмосферные двигатели 1. О коробках передач данных нет, но нетрудно предположить, что шестиступенчатые «механика» и «автомат» по-прежнему в строю, а четырёхдиапазонной трансмиссии грозит отставка.
Новости Toyota Vios прибыл в Россию, чтобы сменить Hyundai Solaris Один из автомобильных дилеров в Москве предложил автомобиль Toyota Vios 2023 года выпуска с символическим пробегом в 6 километров за 2,2 — 2,35 миллиона рублей, сообщили журналисты портала CarsWeek. Комплектация автомобиля не была раскрыта.
А вот в техническом плане новые Hyundai Solaris и Kia Rio, вероятнее всего, продолжат быть родственниками. В Китае автомобили получат новые моторы объемом 1,2 и 1,4 литра. Какие двигатели будут устанавливаться на российские версии моделей, неизвестно. Сроки появления новинок в нашей стране также не раскрываются.
Под капотом переднеприводного Kia KX1 находится надежным и проверенный временем 100-сильный атмосферник объемом 1,4 литра от Hyundai Solaris. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый классический "автомат". В списке опций Kia KX1 значатся: современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, антиблокировочная система тормозов ABS, задние датчики парковки, датчик давления в покрышках, стандартный круиз-контроль и электрический люк в крыше.
Компания Hyundai обновила китайский "Солярис"
Solaris представил модели, которые будут выпускаться на бывших мощностях корейского производителя на основе оставшихся от прежнего владельца машинокомплектов. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили. Китайская компания Changan готовится начать продажи в России новых седанов Alsvin. Концепт Hyundai Verna (под этим именем Solaris продаётся в Китае), показанный в апреле на Пекинском автошоу, о серийной машине толком ничего не рассказал.