Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. Семинар был разбит на несколько тематических секций, в каждой из которых рассматривались местные особенности и общие проблемы внедрения СМК в региональных медорганизациях.
Трагические случаи с пациентами клиники
- Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения
- Пресс-центр
- Медицинская помощь на высоком уровне
- Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
- Столичная медицинская клиника
Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме
- Быстрое принятие решений и убедительные управленческие навыки
- Столичная медицинская клиника
- Новости | Клиника промышленной медицины
- Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения
БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества ISO 9001:2008.
«Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения. Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне. КГБУЗ КМКБ №4. Новости. Специалисты отдела СМК отчитались о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года. Стоит напомнить, что клиника «Реавиз» существует и развивается при одноименном медицинском университете. Руководство компании «СМ-клиника» решило перейти с западной системы управления проектами на российскую по нескольким причинам. Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить.
В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники
Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне. Новое отделение «СМ-Клиника» занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 кв. м в одном из самых перспективных и благоприятных для жизни районов Москвы.
Ратькин Александр Валентинович
- Современная Медицинская Клиника СМК | Печора's videos | VK
- Ратькин Александр Валентинович
- Еще по этой теме
- В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества
Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
Ранее после неудачных медпроцедур погибла пациентка клиники, 40-летняя москвичка. По факту произошедшего столичное управление СК РФ возбудило уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Москвичка умерла после пластики живота в частной клинике По данным московской прокуратуры, еще одной погибшей оказалась женщина 1966 года рождения.
По словам главврача, идея внедрения системы менеджмента качества возникла после посещения других клиник в частности — европейских. Почему пациенты более удовлетворены помощью, почему хватает лекарств и расходных материалов, почему персонал более спокойный и улыбчивый? В 2012 году в больнице обратились к опыту японских компаний, которые на протяжении многих лет используют на своих предприятиях так называемую систему «бережливого производства» по сути, это и есть основа системы менеджмента качества. В 2014 году в краевой клинической больнице была сформирована команда из штатных сотрудников, которые помогали врачам и медсестрам внедрять элементы бережливого производства в ежедневную практику. Главный врач Краевой клинической больницы Егор Корчагин делится с коллегами результатами и особенностями внедрения СМК в больнице. Опыт уже позаимствовали другие медицинские учреждения — например, Красноярский перинатальный центр. А результаты уже есть? А почему бы всем больницам не ввести эту систему?
По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает. Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен.
Сертификация становится дополнительным подтверждением состоятельности, надежности компании. Тверь и лично Анастасию Мурахтанову за профессионализм, отличную модерацию и выполнение значимой для нас работы!
Сладости - один из наиболее любимых вкусов для многих людей по всему миру. В момент потребления любимого торта или конфеты наш мозг фиксирует кратковременный и быстрый прилив счастья, связан он с выделением ряда веществ, таких, как серотонин, дофамин и других. И вот здесь у нас закрепляется связь между получением удовольствия и сладким на физиологическом уровне. Многие люди могут обращаться к сладостям в стрессовых ситуациях, поскольку, как мы помним, уже сформировалась четкая взаимосвязь на физиологическом уровне, что получить скачок серотонина легко — съесть любимую конфетку, торт и т. Поэтому использование сладкого в качестве способа самоуспокоения может привести к формированию эмоциональной связи с этим видом пищи. Они же всегда оставляют место для сладкого в конце застолья! Вспомним, когда в доме появлялись сладости, правильно, по праздникам, тут с детства формируется понятие, что сладкое — это праздник и избавление от усталости. А когда ели тортик? Правильно, после того как «нормально поедим». Не забываем про влияние рекламы, которая регулярно убеждает нас, что сладость — лучший подарок или дополнение к нему. Таким образом, сладости действительно могут вызвать временное улучшение настроения, из-за выделения гормона счастья - серотонина. Но помните в самом начале мы уже оговорились, что скачок этот быстрый и кратковременный? В действительности после него может наступить падение настроения и чувство усталости, так как уровень сахара в крови начинает резко снижаться. Этот «сахарный спад» может оставить нас еще более унылыми, чем прежде.
Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
полный спектр медицинских услуг, квалифицированное и современное медицинское обслуживание. Областная больница им. В.Д. Середавина прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне. Специалистами центра создана и работает система контроля качества всех проводимых в клинике процедур. При финансовой поддержке ПСБ в Санкт-Петербурге открылся новый многопрофильный медицинский центр сети СМ-Клиника, сообщает пресс-служба банка. КГБУЗ КМКБ №4. Новости. Специалисты отдела СМК отчитались о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года.
Политика в области качества и безопасности
Смотреть видео онлайн Когда и кому можно применять тейпирование | Клиника СМК. Новости. Роль микрозаймов в поддержке малого бизнеса в условиях экономической нестабильности. это Система менеджмента качества – комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории.
БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что. В самом центре Москвы, в Столичной Медицинской Клинике работают врачи высшей категории, кандидаты и доктора наук с большим опытом работы и наилучшей репутацией. Здоровье - 27 ноября 2023 - Новости Челябинска. Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. В декабре 2022 года аудиторы Ростовского филиала Александр Саньков и Ирина Поцебнева провели ресертификационную проверку системы менеджмента качества.
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации
И хотя переход в новый формат был вызван эпидемиологической осторожностью, у него нашлись плюсы: в самом крупном медицинском мероприятии Сибири приняло участие рекордное для конференции количество слушателей из Москвы, Петербурга и других городов европейской части России. Например, наши сотрудники посещают эту встречу ежегодно, но в этом году онлайн-формат и поправка на время позволили приобщиться к сибирскому опыту СМК системы менеджмента качества не нескольким делегатам, но всем заинтересованным. Тут уместно напомнить, что Красноярская краевая клиническая больница — один из самых любимых и, не побоимся, образцово-показательных клиентов СП. Поэтому все, что так или иначе связано с влиянием медицинской информационной системы на улучшение менеджмента качества, мы из тех краев узнаем первыми. А вот другие зоны освоения СМК красноярских коллег оставались для нас в тени, — до этой конференции. Между тем менеджмент качества — а именно его мы лоббируем при помощи информатизации — это куда более широкая область. Надо понимать, что прежде всего это идеология, а уже потом технология, и ИТ — лишь один из инструментов ее реализации. Давайте по материалам Красноярской конференции разберемся, какие еще элементы полезно прокачивать в рамках улучшения СМК системы менеджмента качества. Быстрое принятие решений и убедительные управленческие навыки Этот пункт в медицине значим всегда, но в пандемию приобрел особенную ценность.
События последних месяцев доказали, что с активным менеджментом и оперативностью в целом у красноярцев все в порядке. За месяцы пандемии в Красноярском крае были созданы десятки передвижных и временных инфекционных госпиталей, в том числе в отдаленных населенных пунктах и в условиях, далеких от комфорта. Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией Самый показательный пример — антиковидные мероприятия в поселке Еруда. О них в своем докладе «Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией» рассказал Максим Сергеевич Суворов, заведующий стационарным отделением скорой медицинской помощи приемное отделение , КГБУЗ ККБ, Красноярск. Информация о вспышке заболеваемости среди работников Олимпиадинского горно-обогатительного комбината в вахтовом поселке Еруда Северо-Енисейский район Красноярского края поступила в Красноярскую краевую больницу 8 мая 2020 года. Речь шла о двух-трех сотнях зараженных. Уже 9 мая хирург Альберт Лейман, восемь медсестер во главе со старшей медицинской сестрой Оксаной Николаевой и глава десанта, заведующий мобильным инфекционным госпиталем Максим Суворов прибыли в Еруду. Как в тот момент предполагалось — для медицинской сортировки больных, оказания первой помощи и переправки людей в тяжелом состоянии порядка сорока человек с «таежного острова» к цивилизованной медицине.
На месте выяснилось, что условия почти военные: не был подведен кислород, не был налажен процесс дезинфекции, а зараженных уже не 300, а 800. И самое удручающее — не было доверия пациентов: суровые горняки не признавали компетентность врачей, как до того не признавали необходимость защитных масок. Тем не менее команда ККБ справилась не только с экстренной помощью, но и со стратегической организацией медицинских процессов, и, когда несколько дней спустя прибыло подкрепление от Федерального медико-биологического агентства ФМБА , механизмы выявления и сортировки зараженных уже были запущены. Например, всего за несколько дней и ну очень далеко от привычных нам стандартов качества была с нуля создана информационная инфраструктура, оснащены рабочие места и запущена МИС qMS — это позволило отладить учет пациентов и сдачу оплаты. Также ИТ-команда оперативно организовала удаленную поддержку с центром про телемедицинские сервисы мы еще расскажем ниже , и часть нагрузки — заполнение выписок, описание снимков, дополнительные консультации — была передана в Красноярск. Нам отдельно приятно рассказывать об этом, потому что опыт Еруды в том числе демонстрирует и качество нашего продукта — МИС qMS. И все же без оперативности и профессионализма команды ККБ даже самых крутых технологий было бы мало, — человеческий фактор в этой истории переоценить невозможно.
Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday. При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются.
Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме Двери открыты. Внутри — все новые пациенты. А чтобы записаться на прием по телефону, нужно ждать своей очереди несколько минут. Несмотря на все новые трагические случаи здесь и то, что всего пару дней назад в СМ-Клинике на Сенежской улице прошли обыски, она все равно продолжает свою работу. Она скончалась после косметической процедуры по подтяжке живота. Расследование идет полным ходом — сотрудники СК уже возбудили уголовное дело. А вот по первым двум случаям, которые произошли два года назад, но по факту вскрылись только сейчас, пока проводят проверку. Врачебная ошибка или несчастный случай — в этом теперь будут детально разбираться следователи: допрашивать врачей, изучать медицинские документы. Независимые специалисты уже подтвердили, что в некоторых случаях операции проводить было нельзя. Теперь дело — за официальными экспертизами.
Благодаря документу вводится стандартизация в деятельность лабораторной службы, с целью снизить ошибки и риски для пациентов и медперсонала. Одной из целей разработки данных Предложений является необходимость организации эффективного взаимодействия клиницистов, медицинских сестер и сотрудников лабораторий для повышения качества медицинской деятельности. При этом ставилась цель вовлечение всего персонала отделения с лидерством руководителя и ориентацией на пациента с постоянным улучшением и принятие решений, основанных на фактах проверок. Было принято решение ,что одними из первых на добровольную сертификацию медицинских организаций «качество и безопасность медицинской деятельности» будет готовиться клинико-диагностическая лаборатория ,как одно из перспективных отделений в городе и области и выполняющих исследования не только для собственной больницы, но и других ЛПУ города и области по аутсорсингу на 500 000 населения. На первых этапах реализации проекта ставились задачи выполнить требования практических рекомендаций по внутреннему контролю качества в медицинской лаборатории. Был назначен ответственный по подготовке к сертификации в КДЛ заведующий клинико-диагностической лаборатории Пересыпайлова Светлана Ивановна врач высшей категории, которая стала лидером в продвижении ориентации на потребителя медицинских услуг. Цель разработки и внедрения в лаборатории Мы знали, что есть ряд проблем и хотели решить их с помощью СМК , хотели стандартизировать все процедуры выполнения исследований Полноценно использовать весь свой потенциал ,найти полную взаимосвязь между клиницистами и лабораторией ,повысить удовлетворенность пациентов Этапы реализации 2021 год Управление персоналом — целенаправленный вид деятельности по руководству людьми в ЛПУ и отделении, направленный на достижение целей путем использования труда, опыта, таланта сотрудников, с учетом их удовлетворенности трудом. Управление включает разработку концепций и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом, охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения. Цели в управлении персоналом в КДЛ Стабилизация кадрового персонала, развитие персонала и развитие корпоративной культуры. Были разработаны модели управления персоналом: управление по целям, управление посредством мотивации, рамочное управление- при котором сотрудники могут принимать самостоятельное решение в рамках своих компетенций, управление на основе делегирования. В задачу руководителя ставилось сформировать психологическую готовность персонала в осознании производственной и экономической ,коллективной значимости нововведения и активное участие в его реализации.