ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России.
Smart lms - фото сборник
Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков.
Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам.
Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.
Smart Learning Suite картинка. Квизы смарт ЛМС. Smart LMS лого. Счётчик электроэнергии матрица Smart IMS. Счетчик матрица ciu7. Smart IMS счетчик матрица. Smart Learning. Lumio by Smart. Yota геймификация. Битрикс геймификация баллы. Amesim Siemens. Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me. Онлайн платформа.
Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше. В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики. Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов.
О мероприятии
- Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Smartlms edu hse
- СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
- Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ
- Смотрите также
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. администрация НИУ ВШЭ. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Теперь он доступен не только сотрудникам, но и студентам. Новое имя Единого личного кабинета – SmartPoint – говорит о том, что изменения претерпел не только дизайн. Главная» Новости» Март лмс.
Смарт лмс вшэ - фотоподборка
ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Smartlms edu hse
Высшая школа экономики Пермь. ВШЭ Прокофьев Даниил. Нартикоев Алан ВШЭ. Даниил Прокофьев сквиз.
Чукарин Алексей Валерьевич. Чукарин Алексей Валерьевич Ростех. Чукарин Андрей Валерьевич.
HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов.
HSE Faculties. Курсовой монитор 2015. Курсовой монитор.
Курс 2015 курсовой монитор онлайн бесплатно. Автоматизация управления учебным процессом. Микрообучение картинка.
Удаленная команда тестирования. Микрообучение классы.
В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок.
Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников. Есть смысл старательно учиться. Электронная система позволяет вам не только следить за своим средним баллом, но и видеть место, на котором вы находитесь в данный момент. Вы всегда будете знать, что еще нужно сделать для того, чтобы попасть в лидеры.
Сокращать сектор образования под предлогом низкой отдачи больше нельзя В России крайне низкая отдача от образования — этот тезис в последние годы повторяли на все лады эксперты, политики, журналисты. Такое мнение утвердилось после того, как были опубликованы доклады Всемирного банка и российские исследования, которые опирались на один источник — мониторинг здоровья и экономического положения населения. Он провел исследование на основе четырех альтернативных источников данных и доказал, что окупаемость профессионального образования в России не ниже средних мировых значений.
Значок высшей школы экономики. Репутация университета. Вебинар институт развития профессионального образования 12.
Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип.
Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики.
Курсовой монитор. Курс 2015 курсовой монитор онлайн бесплатно. Автоматизация управления учебным процессом. Микрообучение картинка. Удаленная команда тестирования. Микрообучение классы.
ВШЭ хакатон. Высшая школа бизнеса хакатон. Сотрудники Маккинзи конференция. Имя почтового ящика примеры. Имя для почты примеры. Примеры названий электронной почты.
Образец электронной почты для образца. Смарт ЛМС. Смарт ЛМС старый Интерфейс. HSE химия. Neurolinguistics Map. HSE Laboratory of Brain.
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки | Как работает электронная система LMS в ВШЭ? |
смарт лмс вшэ зачетка | Дзен | Smart LMS HSE: умный выбор курсов. |
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
Оценка времени работы и использованной памяти. Формулировка задачи. Построение на базе массивов. Добавление, изменение значений, изъятие минимального элемента. Сортировка массива при помощи кучи. Сравнение с массивом. В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок. Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников.
Как узнать об изменениях в расписании? Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится. Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы.
Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я.
Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе.
Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска.
ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь , где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Университет активно переводит в электронную форму как непосредственно обучение, так и сопутствующие процессы: организационные вопросы, коммуникацию между студентами, преподавателями и администрацией, взаимодействие с партнерами и т. Одним из важных элементов цифровой экосистемы должен был стать новый образовательный портал. С его помощью планировалось решить четыре задачи: Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей.
У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года.
Есть смысл старательно учиться. Электронная система позволяет вам не только следить за своим средним баллом, но и видеть место, на котором вы находитесь в данный момент.
Вы всегда будете знать, что еще нужно сделать для того, чтобы попасть в лидеры. Сокращать сектор образования под предлогом низкой отдачи больше нельзя В России крайне низкая отдача от образования — этот тезис в последние годы повторяли на все лады эксперты, политики, журналисты. Такое мнение утвердилось после того, как были опубликованы доклады Всемирного банка и российские исследования, которые опирались на один источник — мониторинг здоровья и экономического положения населения. Он провел исследование на основе четырех альтернативных источников данных и доказал, что окупаемость профессионального образования в России не ниже средних мировых значений. Результаты автор представил на открытом семинаре ВШЭ. В системе LMS вы сможете в любой момент узнать, какие занятия состоятся завтра. Так вы не перепутаете лекции.
Иногда преподаватели отменяют свои занятия. Как узнать об изменениях в расписании?
Nominee - Mar 7, 2022
- КАБИНЕТ КУРАТОРА
- Как работает электронная система lms в вшэ?
- Смотрите также
- Smart lms - фото сборник
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс | 9 апреля с 16:20 до 18:00 в кампусе НИУ ВШЭ г. Санкт-Петербург состоялся акселератор (практический мастер-класс) по созданию тестов в Смарт ЛМС с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ). |
Смарт лмс вшэ спб | Smart LMS ВШЭ. ЛМС смарт СОП. Сейчас LMS — это 38000 активных пользователей, терабайт данных на дисковом. |
Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ | Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? |
Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)
Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. Образовательный портал Высшей школы экономики. Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на.
Smartlms edu hse
Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Что такое LMS и как с ее помощью управлять обучением. Это занимает больше времени. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные. Вход в систему LMS» Служба поддержки LMS в Санкт-Петербурге [email protected] Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
- Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
- Smart lms - 80 фото
- Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS -
- Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс | ИТ Проекты
- MARKET.CNEWS
HSE Learning Management System
Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше. В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики. Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения.
Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок.
Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle.
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение. До нас этого не делал никто.
Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые.
Как узнать об изменениях в расписании? Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится. Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я. Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска.
Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.
По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.
Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео. Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами.
Участники мастерской по аппаратному обеспечению ИИ запустили популярные нейросетевые модели.
В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
В результате проекта создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса. Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля».
Как работает электронная система lms в вшэ?
Помощь студентам НИУ ВШЭ () | ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. |
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс - CNews | Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. |
VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы | С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств, таких как планшетный компьютер. |