Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца? Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. 7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте.
Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах.
Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей.
Я завела этот блог, потому что мне обидно видеть, как многие предприниматели, имея хороший продукт, зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Почему ко мне стоит прислушаться? У меня филологическое образование, я работала журналистом, прошла несколько фундаментальных курсов по копирайтингу, имею свой бизнес — короче, разбираюсь в текстах и в продажах. Что полезного получат читатели? Я готова делиться всем, что знаю. Пост-знакомство можно сделать более цепляющим, если Пост-знакомство можно усилить, если вынести в самое начало главную боль вашей целевой аудитории, еще до приветствия. Этот прием подходит для самопрезентации на любой платформе. Если текст получился слишком длинным Ещё раз проверяем, вся ли информация в тексте нужна читателям. Иногда авторы пространно пишут про свою первую специальность, по которой сейчас не работают. Это лишнее.
Если проверили и действительно все важно — тогда надо выбрать основную, самую главную мысль, без подробностей. Ее оставить в посте на 2200 знаков. А все остальное — нет, не удалить насовсем, а вынести в отдельные посты. По реакции читателей вы поймёте, какие эпизоды цепляют больше всего. Их впоследствии можно будет включить в основной текст. Главное — как можно быстрее получить обратную связь от читателей. Что писать, если нет особых достижений?
Закажите бесплатную получасовую консультацию. Посмотреть товар в действии. Попробовать приложение пробный период 7 дней. Попробуйте бесплатно. Начать 30-дневный пробный период. Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней! Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно. Попробуйте перед покупкой! Бесплатный доступ на 5 дней. Хотите убедиться, что нам можно доверять? Протестируйте наши услуги в течение двух месяцев.
Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов. Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно. Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада. Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше.
Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию. Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. Сколько времени требуется для создания постов. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.».
103 идеи для постов, которые будут читать
Смотрите по интенсивности выхода новых записей. Если их несколько в день, публикуйте гороскоп на неделю или месяц. Идея 18 - ссылки на другие ресурсы Не делайте так, чтобы информация во всех сообществах дублировалась. Можно публиковать часть контента в одной соцсети, следующую часть - во другой, а третью - в третьей. И периодически делать перекрестные ссылка на эти материалы. Ваши подписчики должны об этом узнать. Вы покажете свой авторитет и поднимете доверие к бренду. Сообщайте обо всех заслугах, даже незначительных. Идея 20 - прогноз погоды Тоже всегда читают.
Как и гороскоп, прогноз погоды можно и нужно публиковать ежедневно. Предупредите о резких изменениях погоды, гололедице или дожде. Посоветуйте подписчикам быть внимательными и осторожными. Идея 21 - публикуйте партнерский контент Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом. Попросите партнеров, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях. Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы.
Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн. Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. Для этого можно воспользоваться техподдержкой. В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу. Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее.
Пусть аудитория посмеется вместе с вами. Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными. Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя. Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт. Лучше делать тесты по вашей тематике.
Идея 26 - напишите ответы на часто задаваемые вопросы Не все пойдут на сайт или напишут в техническую поддержку. А вот почитать в соцсетях между делом - запросто.
Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным.
Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости.
Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели.
Плохой пример: «Потрясающая новость!
Это те, которым не нужно выплачивать каффарат — фидья, они лишь возмещают пост. В эту категорию входят шестеро, которые должны соблюдать имсак: потерявший сознание; опьяневший по своей вине; сошедший с ума; пропустивший пост в пути путник ; больной или тот, кто от голода, жажды, тяжёлой работы или имея грудного ребёнка , или беременна и, боясь трудностей, которые могут их постигнуть при посте, не постились, а также и женщина в период месячных и послеродовых выделений. Эта вся категория обязана лишь возместить пропущенный пост. Все четыре имама согласились с тем, что, если находящийся в пути человек по своему желанию прервёт пост, поев или выпив воду, то этот день он должен возместить и в остальное время дня соблюдать имсак. Более того, имамы Абу Ханифа и Малик говорят, что он должен выплатить каффарат. По мазхабу имама Ахмада каффарат на такого не налагают, по наиболее достоверному слову имама аш-Шафии — тоже не налагают. Также имамы согласились с тем, что пропущенный по своему желанию один пост нужно возместить одним постом.
Рабиа сказал, что нужно возмещать двенадцать дней, Ибну Мусай сказал, что по каждому дню возмещается по месяцу, Нахаи говорит, что тысяча дней нужно возместить, а Ибну Масуд сказал, что, всю жизнь возмещая, не восполнить пропущенный в месяц Рамадан пост; 2. Те, которые выплачивают лишь фидья, т. Это неспособные поститься старики; безнадёжно больной это определяется заключением одного или двух богобоязненных врачей. Неспособность поститься определяют по сильной непривычной трудности, которая настигнет человека с постом или болезнью, которая позволяет совершить таяммум. Неспособными же они должны быть во все времена. К примеру, если эти оба человека старик и больной могут поститься в холодное время года или в короткие дни, то они в это время должны возмещать посты; 3. Те, которые должны и пост возмещать, и фидья выплачивать. Это женщины , имеющие грудного ребёнка , или беременная , пропустившие пост из беспокойства за жизнь ребёнка.
Беспокойством за жизнь ребёнка считается тогда, когда велик риск к выкидышу или молоко в груди может кончится, вследствие чего ребёнок может умереть или сильно ослабеть. Женщины , которые из страха за себя или за себя и за ребёнка пропустили пост, не должны выплачивать фидья, а должны лишь возместить его.
Делайте свой сценарий скорее. В таких рекламных постах нужно задеть читателя за живое, расковырять рану и вовремя предложить пластырь. Конкуренция растет, визуал везде отполированный, в сторис отдельная заруба... Умники говорят, надо сразу искать способы монетизации.
Но кто будет платить нормальные деньги запаренной Ане с 2300 подписчиков? H — Hope надежда Дайте понять, что все не безнадежно, вы знаете что делать. Проблема знакома многим, но выход есть. Рынок меняется, и рекламодатели в теме — уже не впечатляются большими цифрами. Главное — качество аудитории. За него вам заплатят.
Можно сделать 4 рекламы и заработать 15к, если после каждой хотя бы по 10 человек купят продукт. А если по 20, то уже 30к в кармане. S — Solution решение Предложите решение. Попробуйте Perfluence. Больше 100 предложений топовых брендов, если набрали хотя бы 1500 подписчиков — смело можно в бой. Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля.
Можно уговорить и более мягким способом, дав почувствовать вкус идеальной картинки. Формула четырех «П» дает алгоритм поста, продающего через мечту. Как написать продающий пост через мечту: P — Picture картинка Нарисуйте в воображении читателя идеальную картину будущего. Зима, холодно бррр... Тащит вам свой совочек и боты, настаивая «Мама, ну пойдем уже! За окном снегу насыпало, ему больше дома не усидеть.
Вот вы на улице, ребенку весело. Сидит в снегу, лежит в снегу, ползет в снегу, хохочет… И так по кругу часа полтора. А вы спокойны. P — Promise обещай Расскажите об оффере, его ценности. Это легко, когда малыш в комбинезоне Reima. Для подвижных детей сложно найти зимнюю одежду комфортнее.
P — Prove докажи Подкрепите рассказ реальными фактами, говорящими о пользе продукта. Reima любят за качество мембраны и современный утеплитель. Костюмы греют до -25, при этом легкие и не громоздкие. Удобно двигаться. Мембрана не промокает, не продувается. Мой сын в восторге, с улицы приходит теплый и сухой после любых испытаний.
P — Push подтолкни Добавьте призыв к действию. Купить сейчас выгоднее всего на Mamsy.
Как сделать пост ВКонтакте
- Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
- Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков | Зарина Ивантер
- 200 конструкций эффективных заголовков
- Как написать анонс мероприятия?
- Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Для продвижения — если нажать на тег, то пользователю выпадает глобальная лента со всеми открытыми постами под этим теговым запросом. Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok. это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Впервые я пишу пост о своём детстве. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Примеры постов с текстами в 1000 символов. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Посмотреть товар в действии. Попробовать приложение пробный период 7 дней. Попробуйте бесплатно. Начать 30-дневный пробный период.
Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней! Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно. Попробуйте перед покупкой!
Бесплатный доступ на 5 дней. Хотите убедиться, что нам можно доверять? Протестируйте наши услуги в течение двух месяцев.
Подписка на рассылку, обновления блога, регистрация 118.
Конкурсы и розыгрыши Отличный вариант, чтобы увеличить число подписчиков. Разыграть можно продукцию компании или результат своего труда, а также просто милые подарки, которые, вероятнее всего, понравятся твоей аудитории. Марафоны Придумай тематические задания, которые подписчики будут исполнять, а затем делиться результатом работы. По итогу можно подарить приз. Обзоры фильмов, книг, кино и т. На эту тему можно написать огромное количество постов. Главное быть в теме и любить то, чем занимаешься.
Сатирический пост Посмеяться любят все. А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему. Отдельного упоминания заслуживает пародия на самого себя. Комиксы Нарисовать самый простой комикс сможет каждый. Главное, чтобы он был реально смешным на понятную подписчикам тему. Например, среди молодых родителей большой популярностью пользуются мемы на тему материнства. Профессиональный юмор Пошутить на профессиональную тему — отличный способ разбавить серьезный контент.
Кто-то, возможно, такой юмор не поймет, но коллеги по деятельности оценят. Важно шутить таким образом только вокруг тематики блога. Типы клиентов Отличный вариант для профессионального блога в сфере красоты. Подойдет для фотографов, парикмахеров, визажистов и т. Если использовать добрый тонкий юмор, его оценят и клиенты, и коллеги. Серия постов обеспечена. Сообщи аудитории, что собираешься делать, и публикуй ежедневный отчет. Жизнь за кадром Покажи реальную жизнь без прикрас.
Люди любят подсматривать за другими людьми, поэтому такие посты будут актуальны всегда. В меру этот подход можно использовать даже для коммерческого аккаунта. Распаковка Показывать можно все: одежду, продукты, технику — все, что ты купил. Опиши свои чувства, расскажи о доставке и ценах. Даже если человеку это не нужно, видео такие смотрят многие. Здесь роль играет все то же человеческое желание подсмотреть за другими. Мини-сериал Выбери историю из своей жизни, раздели ее на несколько частей и публикуй новую через определенный промежуток времени. Например, каждый день в 20:00.
Создается иллюзия мини-сериала, и при правильной подаче с каждым днем пользователи будут ждать выхода следующего поста все сильнее. Могут «раскачать» подписчиков. Игра «Найди себя» Подготовь несколько тематических картинок и предложи подписчикам выбрать, какая из них характеризует конкретно его. В идеале подбери тематические иллюстрации, которые подходят под основную тематику блога. Новые места Это может быть что угодно — новые места в городе, отзывы о путешествии, информация о нетуристических местах туристических городов. Туристический блог Пиши о местах, где побывал. Если ты проводишь экскурсии, делай мини-обзоры, открывай город для других, пиши об интересных и необычных местах. Топ или отзывы о ресторанах Особенно актуально для больших туристических городов, а также новых или просто неизвестных мест.
Пиши свой отзыв, впечатление, меню и цены — гости города с удовольствием читают такую информацию, да и коренные жители нередко интересуются. Анекдоты и мемы Важно, чтобы их тематика соответствовала твоему профилю. Гадание по книге Вроде бы очень простая идея — подписчик называет номер страницы и строку, а ты пишешь предсказание. Но пользуется большим спросом. Мистическая тематика Можно рассказать загадочную историю с мистическим подтекстом, а потом спросить у аудитории, случалось ли что-то подобное с ними. История может быть личная или абстрактная. Комическое видео Запиши короткое смешное видео со своей командой или с партнером. Это может быть сценка а-ля немое кино или совместные движения под музыку.
Квест Придумай историю с главным героем, раздели на несколько частей и выпускай их с определенной периодичностью. В конце каждой части предлагай вариант дальнейшего развития событий, и пусть аудитория голосует. В зависимости от выбора подписчиков меняй сюжет. Рассказ о необычном любимце Одно дело, когда у тебя дома живет кошка, совсем другое — сова или енот. Людям интересно то, что необычно. Поэтому смело можешь постить контент из жизни тебя и твоего питомца. Психологические тесты Если ты не профессиональный психолог, достаточно легкого теста из интернета. Хоть его и просто найти, люди их любят и с удовольствием отвечают на вопросы, если тест им попадается.
Они задают вопросы, а ты отвечаешь. В идеале не ограничивай тематику — одни захотят узнать что-то личное, другие будут задавать вопросы на профессиональную тематику. Интерактивы Используют для вовлечения аудитории.
Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство». Они перенимают все наши скрытые качества. Как же приятно видеть, что у тебя растет настоящий принт, с лучшими манерами и широким сердцем». Но однажды судьба дарит тебе такого теплого, живого, настоящего и пусть пока такого маленького, но уже человека... И вдруг он становится огромной частью жизни, которой ты живешь!
Их по праву можно считать серьезным достижением в жизни». Тогда эти таблетки скупали бы ящиками». На руках такое чудо носить тяжелее». Здесь и мотивация, и шутки, и любовь, и даже цитаты великих людей — все, конечно же, с переводом на всякий случай.
Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости.
Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание.