О том, что возникнет ядерная война между Россией и США уже говорят не только военные эксперты и политологи, но даже первые лица государств. В Кремле уже назвали неизбежным прямой конфликт между Россией и НАТО, если военный альянс отправит солдат в Украину. Что будет, если начнется война с НАТО – свежий прогноз эксперта. Очень скоро наступит момент, при котором любые ограничения на поставки вооружений Киеву будут сняты, и он получит доступ к ракетным системам большой дальности и системам ПВО средней и большой дальности.
Военная операция на Украине
Он также обратил внимание, что концентрация западных войск у границ РФ и Белоруссии достигла пика по сравнению с двумя предыдущими десятилетиями. Однако это всё же может произойти на фоне неблагоприятной для Запада ситуации на Украине, рассказал «Абзацу» политический эксперт, политтехнолог Михаил Павлив. Надо говорить, что, скорее всего, он для них проигран. Но исключить вовсе это столкновение нельзя, если украинский фронт начнёт обсыпаться, обрушиваться.
Есть один ключевой ресурс, который заканчивается на Украине, — это люди. Никакие драконовские законы о мобилизации их крепко не выручат в долгосрочной и даже среднесрочной перспективе. И вот если и когда украинский фронт начнёт обсыпаться, Глобальному Западу придётся так или иначе отправлять свои экспедиционные корпусы на Украину — не для столкновения с нами, а для создания точки напряжения. Этот сценарий с высоким риском непосредственного прямого боевого столкновения создаёт ненулевые риски перерастания [конфликта] в глобальное столкновение», — пояснил Павлив.
Об этом в эфире радио КП заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков. Там дальность — от 150 до 250 километров. Серьезное значение имеет то, что у нее большая боевая часть — около 500 килограммов. Правда, точность стрельбы невысокая", — объяснил он.
По словам эксперта, для ВСУ будет сложно попасть из ракет с расстояния в 250—300 километров.
Проценты по этому долгу являются четвертой по величине статьей федерального бюджета. Рынок ценных бумаг потерял более 7 триллионов долларов только за последний год.
Всплеск инфляции обесценивает пенсионные счета и вынуждает американцев использовать свои сбережения, чтобы свести концы с концами. Мы не сможем удовлетворить финансовые требования глобального кризиса, потому что в нашей копилке нет ничего, кроме долговых обязательств», - обратил внимание Грин на экономическое положение США. Майк Миннихан.
Фото: Википедия «Надеюсь, что я ошибаюсь. Мое чутье подсказывает мне, что мы будем сражаться в 2025 году...
Третья мировая война может начаться в Сувалкинском коридоре
Для них он очень важен в экономическом плане как источник нефти и газа. Там и много чего другого, большие инвестиции. Им нужна там стабильность, и российское присутствие их нисколько не раздражало… И решение, скорее всего, было принято в Москве и совсем по другим поводам», — считает господин Фельгенгауэр. Однако он считает, что их появление логично и объясняется как открытые, честные, пусть и во многом жёсткие, требования по безопасности в Восточной Европе, обусловленные политикой Запада по «НАТОвизации» в отношении постсоветского пространства. При этом он отметил, что ссылки на препятствия к членству в НАТО Украины и Грузии в виде территориальных претензий достаточно формальны. Формально они могут не быть в альянсе, но американцы могут заключить двухстороннее соглашение и до упора накачать их своим оружием, ракетами и так далее, что как бы будет неотличимо по сути», — указывает господин Дудаков. По его словам, подобный сценарий фактически превратит Россию в страну, по всему периметру окруженную блоком НАТО.
Максимально прямо это мнение высказал в своей статье ветеран американской политики Пэт Бьюкенен. Верим ли мы, что Путин будет бесконечно мириться с окружением и сдерживанием его страны союзом, созданным для удержания России в блокаде? Учитывая степень влиятельности в администрации Байдена бывших сотрудников президента Обамы, представляет интерес мнение доктора Эвелин Н. В своей публикации на портале Defence One она утверждает, что военного вторжения на Украину не будет, ссылаясь на свою оценку масштабов и типа сосредоточенных на границе сил, текстов ультиматумов и настойчивого желания Кремля вести переговоры на фоне ситуации в Казахстане. Отвечая сторонникам изоляционистского подхода, она утверждает: «Если Россия снова победит, мы останемся не только с кризисом на Украине, но и с кризисом мирового порядка далеко за пределами границ этой страны. Оставшись без ограничений, Путин… возьмет на мушку следующую цель в своей долгой игре по восстановлению всех границ, существовавших до 1991 года, — сферы географического влияния, которой, как он считает, Великая Россия была несправедливо лишена».
По мнению бывшей сотрудницы администрации Обамы, любое последующее принятие российских завоеваний будет означать начало конца международного порядка. Если мировым демократиям не хватает политической воли, чтобы остановить их, основанный на правилах международный порядок рухнет. ООН пойдет по пути Лиги Наций. Мы вернемся к сферам глобального влияния, необузданной военной и экономической конкуренции и в конечном итоге к мировой войне». В чьи уши льют военные речи? Ряд комментаторов по привычке попытались описать демарш российского МИД как продукт для «внутреннего потребления», направленный на разжигание шовинистического угара среди электората, как часть подготовки к президентским выборам 2024 года.
Такой точки зрения придерживается, к примеру, старший научный сотрудник авторитетного American Enterprise Institute Леон Арон. Основная аудитория Путина внутренняя. Павел Фельгенгауэр придерживается противоположного мнения, будучи уверенным, что адресатом российского демарша является в первую очередь Запад. А сам демарш отчасти вызван безуспешными попытками российского руководства встать в отношениях с США и НАТО на позицию равноправных и равновесных партнеров в переговорах. Как отметил господин Фельгенгауэр, милитаристские заявления звучат из Кремля уже несколько лет. С тех пор это идёт по нарастающей, а Запад если разговаривает, то на уступки что-то не идёт.
Танк Т-14 на гусеничной платформе «Армата». Веземан , в своих многолетних планах военной модернизации Россия уделяет первоочередное внимание лишь некоторым частям ВС.
Третья и главная — копить силы для нашего мощного наступления. Но в ближайшие недели, а скорее всего, и месяцы оно точно не случится. Как пояснил эксперт, для «наступа» нам нужно, во-первых, максимально измотать ВСУ в их безнадежных попытках прорыва нашей обороны. Чем больше живой силы и техники они потеряют, тем лучше. Во-вторых, необходимо ротировать военных. Причем не просто контрактники, но еще и обученные наступательным действиям, — пояснил Земцев. Третье: необходимо накапливать резерв боеприпасов, техники и топлива. Причем — грамотно распределяя все это, чтобы не пожгла украинская артиллерия.
Наступать в любом случае придется, потому что в обороне победить невозможно. Но сам «наступ» мы будем долго готовить, чтобы потерять как можно меньше бойцов. Григорий Савельев предполагает, что наше наступление может быть привязано к выборам США в 2024 году.
В перспективе РФ также может быть заинтересована к переходу к наступлению в Николаевской и Одесской областях, чтобы дойти до Приднестровья, однако это уже может быть следующим шагом после достижения других целей. В контексте предстоящих выборов в России очевидно, что наилучший вариант для решившего баллотироваться Владимира Путина — выйти победителем из этого конфликта. Но вот, что именно будет представлено в качестве победы, сказать трудно. Однако Волхонская уверена, что их проведение в первую очередь было бы невыгодно самому Владимиру Зеленскому. Он заинтересован в откладывании выборов со ссылкой на военное положение и оттягивании признания поражения», — указала она.
Продолжит ли Запад поставки оружия и денег Украине? Доцент кафедры политического анализа факультета госуправления МГУ имени Ломоносова Александр Коньков убежден, что украинский кризис стал «одновременно системным и фоновым фактором глобального противостояния». По мнению политолога, его перспективы в 2024 году не выглядят «до конца очевидными», как и вопрос финансирования Киева. С одной стороны, в силу развивающейся усталости от Украины фактическая поддержка ее боевых амбиций со стороны Запада неминуемо будет ослабевать за счет переключения внимания на другие проблемы. С другой — американский политический класс навряд ли не найдет возможности для обеспечения поставок вооружения и техники киевскому режиму. Это будет происходить, если не руками Вашингтона, то путем давления на европейских и других не склонных к возражению союзников. Здесь я исхожу из предпосылки о том, что Украина — очень важный инструмент для США в рамках глобального противостояния с Россией. Отказываться от настолько недорогого и эффективного инструмента, снижая финансовую и военную поддержку, думаю, Вашингтон не станет.
И даже если выборы в Штатах в 2024 году закончатся победой Дональда Трампа , ситуация резко не изменится. В Вашингтоне свои геополитические цели и задачи, которые далеко не всегда соответствуют чаяниям РФ.
Если союз стран оси Эр-Рияд — Москва — Пекин покажется невероятным, то стоит ознакомиться с предсказаниями настоящей геополитической Ванги нашего времени. Это американец Джордж Фридман — писатель, стратег, профессиональный геополитик-прогнозист. Арабские шейхи выстраиваются в очередь, чтобы послушать его лекции. Джордж Фридман, писатель, геополитик-прогнозист : «Глобально мир никогда не изменится: всегда будут нации, войны, деньги, любовь.
Вот только имена игроков будут другие». До конца столетия — целых 78 лет и на каждое 10 летие у Джоррджа Фридмана есть прогноз. Репортер «Центрального телевидения» Андрей Суханов поинтересовался у писателя: как ему удалось предсказать в своей книге вооруженный конфликт на Украине? Джордж Фридман: «Моя теория заключается в том, что нацию можно представить в лице одного человека: он хочет обладать всеми вещами первой необходимости, но его возможностям есть предел. Нации сталкиваются по одним и тем же сценариям». Всех тех, кто сейчас боится что столкновение на Украине может перерасти в мировую войну, Джордж Фридман спешит успокоить: по его мнению Третья мировая случится не завтра, а в далеком пока еще 2050 году.
Майкл Снайдер: Возможно, вы не хотите этого слышать, но грядёт новая война
В последние десятилетия, новости космоса всё чаще становятся предметом обсуждения не только в научных кругах, но и в широкой публике. По большому счету, третьей мировой войны не будет, именно как войны! В СМИ появился «секретный документ» со сценарием возможной войны между Россией и НАТО. О принципиальных отличиях холодной войны – 1 от холодной войны – 2 От редакции. Помните, сразу после начала войны на Зеленского снизошло озарение, и он сказал: «Ладно, ладно, ладно, на самом деле мы можем оставаться нейтральными». Он напомнил, что Европа «является самой опасной точкой в мире», откуда вышло две мировые войны и, скорее всего, выйдет и Третья мировая война.
Эксперт Сивков назвал серьезной угрозой переданные Киеву ракеты ATACMS
Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. Специалисты полагают, что сценарий будущей мировой войны примерно таков – поначалу попытаются разгромить Россию, как более слабого противника, а потом возьмутся за Китай. Доктор военных наук напомнил, что ATACMS являются классическими баллистическими ракетами 1970-х годов. Весь мир наблюдает за ситуацией на Ближнем Востоке, опасаясь начала третьей мировой войны, пишет DM. Главная» Новости» Большая война скоро.
Байки для России. НАТО будет пугать войной, но никогда в нее не вступит
Эти осложнения приводят к возникновению ряда опосредованных войн по мере того, как все больше и больше региональных конфликтов становятся частью более широкого американо-российского конфликта. Возможно, все еще обойдется, но нас ждет десятилетие войн, а самая большая опасность сейчас, после атаки ХАМАС, угрожает югославам. В июле, согласно планам немцев, запланирована сначала скрытая, а затем все более открытая атака России на Запад: кибератаки и другие формы гибридной войны, в основном в Балтийском регионе, где будут вспыхивать этнические конфликты в Эстонии, Латвии и Литве.