Новости сколько зарабатывает дирижер

Сколько зарабатывает дирижер. Сколько зарабатывает дирижёр в России — 30000 руб. в среднем. Средняя почасовая заработная плата.

«Классическая музыка — малоокупаемая история»: сколько зарабатывает скрипач

Главная» Новости» Средняя зарплата дирижера в россии. Сколько зарабатывает дирижер симфонического оркестра? Сколько зарабатывает дирижёр в России — 23252 руб. в среднем. Сколько зарабатывают главные дирижеры России. Зарплата художественного руководителя театра Бориса Мильграма в 2022 году составляла 707 тыс. руб. в месяц, исполнительного директора Егора Мухина — 503 тыс. руб.

Профессия дирижер

Лос-Анджелесский филармонический оркестр, главный дирижер Густаво Дудамель Сто концертов в сезон дома, гастроли — не больше двух недель в году с четким контрактом, регулирующим достойные условия жизни и работы музыкантов вдали от дома отель только 5 звезд, только одноместный номер для каждого оркестранта и пр. Годовая зарплата оркестранта порядка 120 тысяч долларов «грязными» плюс 11 недель оплаченного отпуска; каждые семь лет — свободный т. И вот совсем уже трогательное: если у артиста оркестра мужчины рождается ребенок, счастливый отец получает дополнительные две недели оплаченного отпуска от оркестра плюс шесть недель от штата. Симфонический оркестр префектуры Гунма Япония , главный дирижер Рюсуке Нумадзири Впрочем, в соответствии с японским менталитетом название должности Нумадзири звучит как «художественный консультант». Второй после оркестра NHK профессиональный коллектив в Японии, симфонический оркестр Гунма организован осенью 1945 года!!!

Сегодня этими концертами охвачены все школы всех уровней префектуры Гунма. Оркестр выступает 160 раз за сезон дома часто по два концерта в день , гастролей практически нет. Туттисты имеют десять дней оплачиваемого отпуска в течение года плюс свободные дни. Концертмейстеры оркестра этих десяти дней отпуска не имеют, но свободного времени хватает, так как их занятость в программах неполная.

Средняя зарплата — 4500 долларов в месяц. Кроме этого, в течение полугода оркестр оплачивает своему артисту страховку от безработицы, даже если сотрудник увольняется по собственному желанию, доплачивает за дальность проживания от места работы, предоставляет дотацию на иждивенцев, на покупку расходных материалов, на текущий ремонт инструмента. Ливерпульский Королевский филармонический оркестр, главный дирижер Василий Петренко Тут силен профсоюз. График работы и все действия оркестрантов расписаны как по нотам на полгода вперед, уволить оркестранта крайне сложно.

Его зарплата составляет порядка 30 тысяч фунтов стерлингов в год за вычетом налогов. Главный дирижер выступает со своим коллективом 45 раз за сезон, в целом же оркестр дает 80—90 концертов в год на своей территории плюс еще 40 концертов на гастролях примерно поровну в Англии и за рубежом. На подготовку программы дается все те же три-четыре репетиции по три часа этот показатель, кстати, стабилен в большинстве филармонических коллективов. Израильский филармонический оркестр, главный дирижер Зубин Мета Работают много — порядка 150 концертов в Израиле за сезон и еще 40 на гастролях за границей.

Зубин Мета, главный дирижер IPO, в этом году отмечающий свой 75-летний юбилей и 50 лет работы с израильским оркестром, выступает со своими подопечными 80 раз в год.

Владимир Спиваков задекларировал доход за 2018 год в 73,5 млн руб. Средняя зарплата худрука двух оркестров за месяц — 345 тысяч. Владеет скрипкой Страдивари.

С 1989 года живет на три страны — Испания, Франция и Россия. Башмет как альтист выступает абсолютно на всех лучших сценах мира. После смерти Рихтера стоит во главе придуманного Рихтером фестиваля «Декабрьские вечера» в Пушкинском музее. Проводит фестивали в Ярославле, Хабаровске и Большой фестиваль искусств в Сочи.

Башмет дирижирует многими зарубежными оркестрами, особенно его зовут в Китай и Гонконг. В Москве его можно найти в «Русском концертном агентстве» еще один особняк на Большой Никитской и в «Башмет-центре» — памятник архитектуры на Большой Полянке. География его концертов по России почти экстремальна. За оркестры он получает примерно 330 тысяч рублей в месяц, а общий доход за 2018 год составил 73,5 млн рублей, это на 13 млн больше, чем годом раньше.

Владеет машинами «Кадиллак Девил» и «Мерседес Гелендваген». В БСО ровно 100 человек.

Как La Primavera, например. Основной костяк из них я знаю уже лет 20. Как вам работается вместе? И конфликты возникают, бывает, и ругаемся.

Но, в основном, стараемся держаться профессионально. Есть какие-то личные обиды, а есть сцена. И я считаю её лучшим исполнителем моих произведений для альта, лучше неё пока никто не сыграл. Поэтому мы всегда с удовольствием сотрудничаем. Хотя и знаем, что будет непросто, но результат налицо. Вы чётко разделяете работу и дом, либо у вас идёт постоянный творческий процесс и обсуждение программы?

У нас нет такого: встаём утром — начинаем разговаривать о музыке. Как получится. К тому же, и времени-то особо нет. Она работает в шести оркестрах, поэтому не всегда удаётся даже репетицию вдвоём организовать. Когда вы только познакомились, успехи друг друга сыграли какую-то роль? Я знал, что она очень «крепкая» альтистка, а я был не самым последним кларнетистом.

Вообще, уровень мастерства студентов можно было очень просто определить: те, кто играл хорошо, быстро устраивались на работу. Я с первого курса работал в оперном театре, а она сразу же «села» в La Primavera. Поэтому нам было не трудно заметить и оценить друг друга. А потом я решил уехать в Канаду, и, слава Богу, она меня поддержала. Если бы она отказалась, это был бы катаклизм в моей жизни, не знаю, что бы я тогда делал. Жена поехала за вами в Канаду, а там вам первое время пришлось играть в подземных переходах, чтобы заработать на жизнь.

И вы смогли преодолеть все эти испытания и остаться вместе. Как вам это удалось?

Композитор и один из сильнейших пианистов планеты. У него много сольных контрактов, не связанных с РНО. Например, он руководит оркестром в Швейцарии. Есть целый штат фанатов из Японии и Китая, которые колесят за Плетневым по миру.

В России основал Фонд поддержки национальной культуры. У него есть недвижимость в Таиланде, там же есть и спортивная школа бадминтона, куда приезжала играть Алина Кабаева. Он управляет собственным самолетом, знает 16 языков. С 1996 года Плетнев живет в Швейцарии, у него двойное гражданство, и точная величина его доходов неизвестна. А также президент Московского международного дома музыки — это десятиэтажное здание с трехэтажным стилобатом и двухэтажным подвалом, уходящим на 6 метров под землю. Площадь ММДМ — 42.

Его оркестры «самые российские» — концертируют по всей стране. Сам Владимир Спиваков — на пятом месте в мировом топе скрипачей, дает концерты с 1965 года, а Довлатов в «Соло на ундервуде» описывает, через какой абсурд тому приходилось прорываться из СССР не хотели отпускать как еврея, а в Штатах встречали с лозунгами «Прочь, агент КГБ! В 2001 году организовал фестиваль «Владимир Спиваков приглашает...

Владимир Спиваков за пандемийный год сумел заработать более 158 миллионов

Жизнь музыкантов отдана работе в оркестре Мариинского театра, о прочем для них речи нет. Зарплаты основной части оркестрантов — от 12 до 30 тысяч рублей в месяц. Выручают гастроли, но люди никогда точно не знают, сколько им заплатят. Шостаковича, сохраняет свои аристократические традиции. Около семидесяти концертов в год и в отличие от РНО — большая часть дома, меньшая на гастролях. С Темиркановым — около тридцати концертов за сезон. На подготовку каждой программы отводится три-четыре репетиции. Оплаченный отпуск — месяц. Зарплата дифференцированная, у каждого артиста своя, разброс от 30 до 100 тысяч рублей в месяц. Все это позволяет музыкантам «Заслуги» чувствовать свою исключительность и фирменное легкое презрение к коллегам по оружию, оставшимся за бортом.

Лос-Анджелесский филармонический оркестр, главный дирижер Густаво Дудамель Сто концертов в сезон дома, гастроли — не больше двух недель в году с четким контрактом, регулирующим достойные условия жизни и работы музыкантов вдали от дома отель только 5 звезд, только одноместный номер для каждого оркестранта и пр. Годовая зарплата оркестранта порядка 120 тысяч долларов «грязными» плюс 11 недель оплаченного отпуска; каждые семь лет — свободный т. И вот совсем уже трогательное: если у артиста оркестра мужчины рождается ребенок, счастливый отец получает дополнительные две недели оплаченного отпуска от оркестра плюс шесть недель от штата. Симфонический оркестр префектуры Гунма Япония , главный дирижер Рюсуке Нумадзири Впрочем, в соответствии с японским менталитетом название должности Нумадзири звучит как «художественный консультант». Второй после оркестра NHK профессиональный коллектив в Японии, симфонический оркестр Гунма организован осенью 1945 года!!! Сегодня этими концертами охвачены все школы всех уровней префектуры Гунма. Оркестр выступает 160 раз за сезон дома часто по два концерта в день , гастролей практически нет. Туттисты имеют десять дней оплачиваемого отпуска в течение года плюс свободные дни.

Плюсы и минусы: если у тебя есть музыкальное образование и ты любишь проводить время с детьми, то эта работа для тебя.

Ещё и возможность покататься по городам и странам во время конкурсов и получить какие-то премии. Если же смотреть с другой стороны, то эта профессия ничем не отличается от обычного педагога: времени проводишь много, работа порой рутинная и требует много терпения, а зарплата оставляет желать лучшего. Стоит лишь подумать о том, нужен ли тебе труд, который не щедро вознаграждается. Если для тебя это не играет большой роли, то работа может стать в радость. Музыкант 56 Средняя зарплата в России: 40 000 рублей. При это имеет значение, где ты играешь и на каком инструменте. К примеру, пианисты зарабатывают около 20 000 в месяц, а барабанщики - 40 000. Сольно можно заработать намного больше, чем в составе оркестра от 8 000 до 45 000. Но тут зависит от оркестра и количества концертов.

Группы зарабатывают от 20 000 тысяч. В США музыканты престижного оркестра получают от 1 500 000 в месяц, а в Германии их доход составляет 300 000. Уличные музыканты в России получают от 70 000 тысяч в месяц. Но и здесь влияет не только местоположение, но и сам репертуар, а также взаимодействие с людьми вокруг и инструмент. Музыканты в ресторане получают от 800 до 2 000 рублей в день. Один из талантливейших пианистов России - Денис Мацуев - зарабатывает не менее 600 000 000 рублей в год. График работы: у каждого свой. Если ты музыкант оркестра, то у тебя всё чётко расписано по дням и месяцам с указанием заработной платы. Если же ты сольный артист, то тут уже зависит от тебя и твоего расписания концертов и репетиций.

Группы могут исполнять музыку как в клубах, так и на конкурсах, фестивалях, на корпоративах, что и играет роль при выстраивании графика. Уличные музыканты сами решают, когда и сколько им играть. Только им необходимо ещё и купить лицензию, чтобы можно было выходить на улицу и там зарабатывать. Музыканты ресторана работают по заранее обговорённому с администрацией графику и берут оплату за час работы. Поэтому выбор профессии конкретным образом влияет на график и условия труда. Плюсы и минусы: что ж, начнём с музыкантов оркестра. Да, если ты играешь в хорошем оркестре, то получаешь неплохие деньги, но зато редко бываешь дома и просаживаешь своё здоровье. Сольные исполнители могут радоваться больше, ведь у них нет таких жёстких условий, и цену они могут заламывать приличную, если достигли определённого статуса, конечно же. Если ты играешь в группе, то тут раз на раз не приходится.

Кто знает, как дела сложатся завтра и улыбнётся ли удача, но если группа уже зарекомендовала себя, то можно спать спокойней, зная, что впереди тебя ждёт стабильный доход и популярность. Быть уличным музыкантом тоже круто.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Главный редактор - Максименко В.

И вот совсем уже трогательное: если у артиста оркестра мужчины рождается ребенок, счастливый отец получает дополнительные две недели оплаченного отпуска от оркестра плюс шесть недель от штата. Симфонический оркестр префектуры Гунма Япония , главный дирижер Рюсуке Нумадзири Впрочем, в соответствии с японским менталитетом название должности Нумадзири звучит как «художественный консультант». Второй после оркестра NHK профессиональный коллектив в Японии, симфонический оркестр Гунма организован осенью 1945 года!!! Сегодня этими концертами охвачены все школы всех уровней префектуры Гунма.

Оркестр выступает 160 раз за сезон дома часто по два концерта в день , гастролей практически нет. Туттисты имеют десять дней оплачиваемого отпуска в течение года плюс свободные дни. Концертмейстеры оркестра этих десяти дней отпуска не имеют, но свободного времени хватает, так как их занятость в программах неполная. Средняя зарплата — 4500 долларов в месяц. Кроме этого, в течение полугода оркестр оплачивает своему артисту страховку от безработицы, даже если сотрудник увольняется по собственному желанию, доплачивает за дальность проживания от места работы, предоставляет дотацию на иждивенцев, на покупку расходных материалов, на текущий ремонт инструмента.

Ливерпульский Королевский филармонический оркестр, главный дирижер Василий Петренко Тут силен профсоюз. График работы и все действия оркестрантов расписаны как по нотам на полгода вперед, уволить оркестранта крайне сложно. Его зарплата составляет порядка 30 тысяч фунтов стерлингов в год за вычетом налогов. Главный дирижер выступает со своим коллективом 45 раз за сезон, в целом же оркестр дает 80—90 концертов в год на своей территории плюс еще 40 концертов на гастролях примерно поровну в Англии и за рубежом. На подготовку программы дается все те же три-четыре репетиции по три часа этот показатель, кстати, стабилен в большинстве филармонических коллективов.

Израильский филармонический оркестр, главный дирижер Зубин Мета Работают много — порядка 150 концертов в Израиле за сезон и еще 40 на гастролях за границей. Зубин Мета, главный дирижер IPO, в этом году отмечающий свой 75-летний юбилей и 50 лет работы с израильским оркестром, выступает со своими подопечными 80 раз в год. Средняя зарплата в оркестре — 2000 долларов в месяц; отпуск — два месяца. IPO славен корпоративно-социальной ответственностью перед своими сотрудниками и обществом.

Особенности профессии

  • Владимир Спиваков за пандемийный год сумел заработать более 158 миллионов
  • «Классическая музыка — малоокупаемая история»: сколько зарабатывает скрипач
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Сколько зарабатывает дирижер оркестра ? — Последние данные
  • Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России
  • Дирижер Владимир Ланде получил российское гражданство

Всегда в курсе

  • Самый большой доход в России
  • Евгений Дробахин стал стипендиатом Министерства культуры РФ 2022 года
  • Сколько платят в России
  • Курсы валюты:
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дирижер Владимир Ланде получил российское гражданство

Сколько зарабатывает дирижёр в России — 30000 руб. в среднем. По данным, средняя зарплата Дирижера в России за 2023 год ‒ 23 275 рублей. Сколько получает дирижер оркестра? В среднем по регионам и от многих других факторов зарплата дирижера хора может быть от 12000 рублей до 70000 рублей и выше. Сколько зарабатывает, суть деятельности, плюсы и минусы профессии: решите, стоит ли учиться на дирижера. В среднем, дирижеры симфонических оркестров могут зарабатывать от 50 000 до 150 000 долларов в год.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Дирижер»

Сколько зарабатывает дирижёр в России. Средняя зарплата дирижёр по стране на Средняя почасовая заработная плата.
Сколько зарабатывает дирижер оркестра ? — Последние данные Так он же обычный дирижер, работает худруком театра.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Дирижер» Сколько зарабатывает дирижер в России?
Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России Сколько зарабатывает дирижер в России?

Самым богатым деятелем российской культуры стал дирижер Гергиев

Сколько зарабатывает скрипач в оркестре. Согласно его информации, список из самых высокооплачиваемых дирижеров Америки возглавляет руководитель Чикагского симфонического оркестра Риккардо Мути, получивший в «доковидном» сезоне 2018/2019 зарплату в размере 3 420 804 долларов. В США Владимир был дирижером Балтиморского оперного театра, работал с известными в мире солистами. Список самых зарабатывающих деятелей культуры России возглавил худрук Мариинского театра Валерий Гергиев.

Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России

Когда закончилось первое отделение, дирижёр и альтистка так трогательно обнялись, что все лица в зале невольно расплылись в счастливых улыбках. После концерта композитор в эксклюзивном интервью Enter рассказал о том, как прославиться в Канаде, и почему его произведения до сих пор не звучат в Голливуде. Вы специально этого добивались? К тому же, если оркестр тебя понимает, там и делать ничего не нужно, можно одними бровями дирижировать.

Как La Primavera, например. Основной костяк из них я знаю уже лет 20. Как вам работается вместе?

И конфликты возникают, бывает, и ругаемся. Но, в основном, стараемся держаться профессионально. Есть какие-то личные обиды, а есть сцена.

И я считаю её лучшим исполнителем моих произведений для альта, лучше неё пока никто не сыграл. Поэтому мы всегда с удовольствием сотрудничаем. Хотя и знаем, что будет непросто, но результат налицо.

Вы чётко разделяете работу и дом, либо у вас идёт постоянный творческий процесс и обсуждение программы? У нас нет такого: встаём утром — начинаем разговаривать о музыке. Как получится.

К тому же, и времени-то особо нет. Она работает в шести оркестрах, поэтому не всегда удаётся даже репетицию вдвоём организовать. Когда вы только познакомились, успехи друг друга сыграли какую-то роль?

Я знал, что она очень «крепкая» альтистка, а я был не самым последним кларнетистом. Вообще, уровень мастерства студентов можно было очень просто определить: те, кто играл хорошо, быстро устраивались на работу. Я с первого курса работал в оперном театре, а она сразу же «села» в La Primavera.

Поэтому нам было не трудно заметить и оценить друг друга. А потом я решил уехать в Канаду, и, слава Богу, она меня поддержала.

Вывод: дирижёром не становятся. Им рождаются. А потом ещё долго и упорно трудятся. Зато вместе с собой профессия приносит хорошие связи, ценный опыт, выступления в лучших театрах и филармониях мира, а также, конечно, славу и известность. Только всё это отнимает слишком много сил. Так что советуем хорошенько подумать перед окончательным решением. Музыкальный педагог 56 Средняя зарплата в России: как не прискорбно это сообщать, но она составляет 16 000 рублей. В Москве можно заработать от 30 000 до 60 000.

А музыкальные руководители в США получают около 250 000 рублей в месяц. Да и преподаватели музыки на одних только частных уроках могут там не хило заработать. Причём касается это и музыкальных школ, и детских садов, и обычных школ, и церквей, и консерваторий. Только вот количество часов в неделю зависит уже от места работы, ведь в детском саду преподаватель может работать 3 дня в неделю по 6 часов или 5 дней в неделю по 3-4 часа, а вот в музыкальной школе или консерватории приходится появляться куда чаще, при этом работа иногда отнимает по 12 часов в день. Плюсы и минусы: если у тебя есть музыкальное образование и ты любишь проводить время с детьми, то эта работа для тебя. Ещё и возможность покататься по городам и странам во время конкурсов и получить какие-то премии. Если же смотреть с другой стороны, то эта профессия ничем не отличается от обычного педагога: времени проводишь много, работа порой рутинная и требует много терпения, а зарплата оставляет желать лучшего. Стоит лишь подумать о том, нужен ли тебе труд, который не щедро вознаграждается. Если для тебя это не играет большой роли, то работа может стать в радость. Музыкант 56 Средняя зарплата в России: 40 000 рублей.

При это имеет значение, где ты играешь и на каком инструменте. К примеру, пианисты зарабатывают около 20 000 в месяц, а барабанщики - 40 000. Сольно можно заработать намного больше, чем в составе оркестра от 8 000 до 45 000. Но тут зависит от оркестра и количества концертов. Группы зарабатывают от 20 000 тысяч. В США музыканты престижного оркестра получают от 1 500 000 в месяц, а в Германии их доход составляет 300 000. Уличные музыканты в России получают от 70 000 тысяч в месяц. Но и здесь влияет не только местоположение, но и сам репертуар, а также взаимодействие с людьми вокруг и инструмент. Музыканты в ресторане получают от 800 до 2 000 рублей в день. Один из талантливейших пианистов России - Денис Мацуев - зарабатывает не менее 600 000 000 рублей в год.

График работы: у каждого свой. Если ты музыкант оркестра, то у тебя всё чётко расписано по дням и месяцам с указанием заработной платы.

Дирижеров готовят на факультете искусств несколько кафедр: академического хора, духовых и ударных инструментов, народного инструментального искусства. Академия хорового искусства им. Попова в Москве — это вуз, созданный в 1991 году и специализирующийся на вокальном исполнении. Профиль подготовки — дирижер хора средней и высшей квалификации. Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Римского-Корсакова — один из ведущих вузов страны с сильным преподавательским составом.

На базе СПбГК регулярно проводятся международные научно-практические конференции и музыкальные конкурсы. Здесь можно поступать на факультет композиции и дирижирования. Студент узнает все тонкости управления хором или ансамблем, а также оркестровки и импровизации. В регионах можно поступать в консерватории и институты культуры на соответствующие направления. Сильные вузы соответствующего профиля есть в Новосибирске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Красноярске и других городах. Обязанности на работе Поговорим о том, что делает дирижер на своем рабочем месте. К его основным функциям можно отнести: подбор репертуара с учетом специализации коллектива, запросов публики и способностей каждого инструменталиста или вокалиста; распределение партий музыкального произведения и контроль над их изучением; составление плана репетиций и их проведение; мониторинг чистоты звучания каждого инструмента и его исправности; обеспечение взаимодействия всех музыкантов с целью слаженного звучания; управление процессом исполнения композиции с помощью особых знаков, подаваемых мимикой, руками и пальцами. Совместно с руководителем коллектива дирижеру приходится выполнять и ряд административных функций, например подбор новых хористов или инструментальных исполнителей вместо выбывших сотрудников.

Также он принимает активное участие в формировании концертной программы, графика выступлений и гастролей. Кому подходит На вопрос: «Дирижер — это кто, ремесленник или творец? Это штучная профессия, своего рода призвание, научиться которому, как ремеслу, практически невозможно. Стать им способен только тот человек, который по-настоящему влюблен в музыку, чувствует все ее оттенки и понимает задумки автора. Количество профессиональных качеств, которыми он должен обладать, просто зашкаливает: высшее музыкальное образование соответствующей квалификации; опыт работы; понимание принципов игры на всех имеющихся в ансамбле инструментах; навыки композиторской деятельности; безукоризненное знание композиции, гармонии и нотной грамоты; идеальный музыкальный слух и чувство ритма; координация движений, подвижность пальцев рук и выразительная мимика; знание обширного музыкального материала; Чрезвычайно важны и личные свойства специалиста: лидерские качества, воля и целеустремленность; творческие и педагогические способности; гибкость мышления и склонность к импровизации; знание человеческой психологии; стрессоустойчивость; физическая выносливость. Последний пункт имеет немалое значение. Именно поэтому дирижирование остается в основном мужской профессий, хотя есть и исключения, такие как Жанна Эврар, Надя Буланже и Сабрие Бекирова.

Таких, как я, очень много. Да и, честно говоря, я не занимался этим вопросом. Мне многие говорят, что моя музыка подошла бы для фильмов. Надо бы податься в кино, конечно. Там платят раз в 15 больше, чем обычным музыкантам смеется. Может быть, когда-нибудь… — Неужели в Канаде такая конкуренция? Туда приезжает огромное количество талантливых эмигрантов со всего мира. Некоторые просто звери, очень напористые, которые хотят работать и добиваться успеха. Мы же все ехали туда за лучшей жизнью. А канадцы более спокойные, не такие трудолюбивые. Бывает, из Москвы приезжают такие кадры, что одним махом вышибают половину местного оркестра. Жизнь в музыке — она такая. Но каждый раз, когда я сюда приезжаю, всегда ищу возможность с кем-то посотрудничать. Казань вообще мой любимый город, мне нравится здесь бывать и исполнять музыку. Последние три года, когда я работал с оперным театром, летал сюда по пять раз в год. Не возникает мысли вернуться насовсем? Дети там родились, ходят в школу, это их родина. И Канаду я за эти годы очень полюбил. Эта страна дала мне возможность состояться в профессии, достойно жить и работать. Здесь до недавнего времени жизнь музыкантов была очень сложной. Сейчас, с приходом Александра Сладковского, многое изменилось. Он сильно поднял стандарт для всех. Кто-то надломился, кто-то выдержал и встал на ноги. А в оркестре стали получать серьёзную зарплату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий