Российские пользователи находятся на одном из первых мест, из чего можно сделать вывод, что количество пользователей Телеграм в России будет прирастать и в дальнейшем.
Tgstat опубликовал итоги исследования аудитории Telegram в 2023 году
По словам бизнесмена, за последние 5 лет Telegram обошёл Facebook* Messenger в рейтинге приложений для обмена сообщениями по объёму аудитории. Сервис аналитики телеграм-каналов TGStat опубликовал результаты исследования аудитории Telegram в 2023 году. Исследование показало, что глобально привычки пользователей не меняются: как и раньше, 85% опрошенных узнают новости из Telegram, каждый второй подписан на канал о политике, а каждый третий — на каналы знаменитостей. В 2022 году месячная аудитория мессенджера Telegram перевалила за 700 миллионов пользователей по всему миру. В Telegram появилась возможность быстро делиться десятками чатов с помощью одной ссылки, создавать уникальные обои для отдельных личных. Российские пользователи находятся на одном из первых мест, из чего можно сделать вывод, что количество пользователей Телеграм в России будет прирастать и в дальнейшем.
Российская аудитория Telegram 2023 – исследование TGStat
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Компания Meta, разрабатывающая WhatsApp, признана экстремистской на территории России.
Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика.
Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика. В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения. Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти. Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи.
В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер в России, поэтому вокруг него сформировалась аудитория специалистов и профессионалов, которые общаются с коллегами и читают новости своей индустрии. В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей. Если посмотреть лидеров по охвату на пост, в основном это популярные блогеры, селебрити, политики и музыканты. Источник: Telegram Analytics Как это использовать бизнесу: до роста в марте 2022 года Телеграм оставался в основном площадкой для профессионалов и экспертов. Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии.
Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал. Источник: Telegram Analytics Это можно отследить косвенно по росту подписчиков после 24 февраля — если аудитория не сильно изменилась, значит, можно ориентироваться на исследования Telegram Analytics за 2021 год. Если резки всплеск — смотрим на аудиторию конкретного блогера в другой соцсети. Где искать площадки для рекламы? Смотрите в статье « Топ-6 бирж рекламы в Телеграме ».
Как бизнесу работать с Телеграмом Прежде чем запускать телеграм-канал и начинать вкладывать в него деньги, нужно понять несколько вещей. Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные мобильных операторов. Отмечается, что объем трафика Telegram к началу 2023 года составил от 60 до 80 процентов от общего объема среди мессенджеров. Представитель «Билайна» назвал Telegram самым востребованным у россиян и сообщил, что его трафик продолжает расти, в то время как у WhatsApp этот показатель в России остается прежним.
Telegram Statistics
Согласно еще одному исследованию Mediascope, средний житель России в возрасте от 18 до 24 лет проводит в Telegram полчаса в день. В списке самых популярных каналов лидируют новостные, при этом молодая аудитория, в отличие от более возрастной, читает также много развлекательных пабликов. Эксперты предполагают, что если такие темпы сохранятся, совсем скоро Telegram вытеснит с первого места VK, бессменного лидера этого рейтинга. В этой связи еще раз убеждаюсь, что законодательное ограничение использования иностранных мессенджеров государственными и финансовыми организациями - правильная мера. Мы ввели ее в начале года, когда банки начали интегрировать свои решения в Telegram.
Telegram Аудитория в России : свыше 50 млн пользователей. Четверть из них продолжили учиться и после, получая степень магистра или второе высшее. В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов. ВКонтакте Аудитория в России: 72 млн пользователей. Каждый день пользователи соцсети отправляют 15 млрд сообщений.
Использование накруток против воли администраторов. Источник: TGStat Почти половина авторов тратят меньше пяти тысяч рублей на развитие своих Telegram-каналов или не тратят деньги вовсе. Планы админов на каналы в Telegram. Цели ведения кампаний среди рекламодателей Telegram. Почти половина представителей малого бизнеса выделяют на рекламное продвижение меньше 25 тысяч рублей. В среднем бизнесе идет почти равномерное распределение между теми, кто тратит от 26 до 50 тысяч, и теми, кто выделяет от 51 до 100 тысяч рублей.
По словам основателя, команда Telegram добавляет в подписку Premium новые функции. Благодаря последнему обновлению владельцы подписки могут устанавливать обои для отдельных чатов, которые будут отображаться для них самих и их собеседника, добавлять разные цвета и логотип в свой профиль. Пользователи iOS могут посмотреть на эффект «щелчка Таноса»: автоматическое удаление сообщений по таймеру теперь сопровождается анимацией пикселей.
Telegram впервые в истории опередил WhatsApp по объему трафика в России
Аудитория Телеграм — обзор и перспективы | Ведете активную деятельность в Telegram? |
Российская аудитория Telegram 2023 – исследование TGStat | Telegram сегодня — ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram. |
Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России — Жизнь на DTF | Ведете активную деятельность в Telegram? |
Исследование аудитории в Телеграм в 2022-2023 году | Также статистика МТС показала, что 70% пользователей заходят в Telegram больше 25 раз месяц, а 8% – от 15 до 25 раз в месяц. |
Telegram по итогам 2022 года впервые обогнал WhatsApp по объему трафика
Трафик Telegram увеличился в 2 раза, обогнав WhatsApp* и Viber | Telegram вышел на второе место по числу скачиваний в США, пишет газета The Telegraph. |
Аудитория Телеграм — обзор и перспективы | По размеру аудитории Telegram почти догнал соцсеть «ВКонтакте», количество пользователей которой в октябре 2023 года составляло 89,2 миллиона человек. |
Число ежемесячных активных пользователей Telegram превысило 800 млн — Дуров | Пользователи Telegram: мужчины — 58%, женщины — 42%. Суммарная аудитория 10 крупнейших телеграмм-каналов: 53 млн подписчиков. |
Aудитория Telegram в четвертом квартале 2023: исследование Mediascope | Наибольшее количество пользователей живут в Москве и Московской области — 35,6% суммарно. |
Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов — результаты исследования
"Половина из этих 900 млн пользователей ежедневно открывают Telegram", — написал он в своем блоге. Telegram вышел на второе место по числу скачиваний в США, пишет газета The Telegraph. Telegram Number of Users: Telegram is expected to reach 1.562 billion active users in 2024, an increase of 494 million users from last year. Еще одно усилие, которое совершает пользователь Telegram, — он мужественно открывает список каналов и удаляет те, что больше не хочет читать. Пользователи Telegram: мужчины — 58%, женщины — 42%. Суммарная аудитория 10 крупнейших телеграмм-каналов: 53 млн подписчиков.
TGStat.ru: исследование Telegram 2023
Facebook Messenger is the 7th most popular social media platform, with 988 million active users as of January 2022. TikTok is the 6th most used social media network, with 1,000 million active as of January 2022. WeChat is the 5th most popular social media platform, with 1,263 million active users as of January 2022. Instagram is the 4th most popular social media network, with 1,478 million active users as of January 2022. WhatsApp is the 3rd most used social media platform, with 2,000 million active users as of January 2022. YouTube is the second most popular social media network, with 2,562 million active users as of January 2022. Facebook is the most popular social media platform worldwide, with 2,910 million active users as of January 2022. Telegram is the 6th most popular messenger app, with 550 million active monthly users as of January 2022. Snapchat is the 5th most popular messenger app, with 557 million active monthly users as of January 2022.
QQ is the 4th most used messenger app worldwide, with 574 million active monthly users as of January 2022. Facebook Messenger is the 3rd most used messenger app, with 988 million active monthly users as of January 2022. WeChat is the second most popular messenger app worldwide, with 1,263 million active monthly users as of January 2022.
В июле месячный охват соцсети составил 87,6 миллиона пользователей, в то время как у мессенджера этот показатель был равен 81,2 миллиона. У YouTube же количество пользователей достигло отметки в 95,5 миллиона. Согласно рейтингу среднемесячной аудитории, первые три позиции занимают «Яндекс», Google и YouTube. В марте 2023 года Telegram впервые обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России.
По словам основателя, команда Telegram добавляет в подписку Premium новые функции.
Благодаря последнему обновлению владельцы подписки могут устанавливать обои для отдельных чатов, которые будут отображаться для них самих и их собеседника, добавлять разные цвета и логотип в свой профиль. Пользователи iOS могут посмотреть на эффект «щелчка Таноса»: автоматическое удаление сообщений по таймеру теперь сопровождается анимацией пикселей.
Представитель «Мегафона» уточнил, что Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года. Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК Мария Сайкина ожидает, что в 2023 году Telegram обгонит конкурента и по показателю количества пользователей в России. По словам Сайкиной, Telegram «уже гораздо больше, чем просто мессенджер: за счет большого количества каналов это уже полноценное медиа», большой рекламный ресурс, источник заработка для блогеров, инфлюенсеров и других.
В своих прогнозах РАЭК опирается на данные исследовательской компании Mediascope, в частности на показатели охвата каждого из сервисов, а также на данные о мобильном трафике, которые эксперты получают от сотовых операторов, уточнила аналитик. По данным Mediascope, аудитория Telegram растет в 5 раз быстрее аудитории WhatsApp.
Количество пользователей Телеграма: аудитория по странам в мире
Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. с 1 млрд до 2 млрд. Telegram’s user base is increasing at an estimated rate of 25% each year.
Какая целевая аудитория есть в Telegram в 2023: разбираем данные из исследования
Рост аудитории почти в два раза. При этом показатели WhatsApp в России в годовом выражении практически не изменились. Прорыв на виражах Резкий рост трафика и количества пользователей Telegram в России начался с конца февраля 2022 г. Большинство блогеров , которые работали на этих платформах начали создавать весной 2022 г. Перспективы на 2023 г. В 2023 г. Telegram обгонит конкурента и количеству пользователей в России, уверена главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК Мария Сайкина.
Например, социальная сеть «ВКонтакте» по ежедневной аудитории в марте 2023 года смогла выйти на первое место — аудитория проекта превысила 53 миллиона человек в день. По этому параметру социальная сеть даже смогла опередить Telegram 50,9 млн пользователей и YouTube 50,7 млн посетителей , что, безусловно, является внушительным достижением.
В этом команда Телеграм выразила свою благосклонность к небольшим командам, где прибыль распределяется между сотрудниками. Крупным корпорациям, доход от которых получают акционеры, использовать протокол MTProto запрещено. Ещё несколько плюсов Немаловажным для российской аудитории Телеграм является тот факт, что братья Дуровы, как и некоторые разработчики — родом из России. Персоны как Павла , так и Николая, весьма котируются в среде IT-специалистов и обычных интернет-пользователей, поэтому не будет преувеличением сказать, что братья имеют высокий кредит доверия в России.
Николая и Павла Дуровых уважает немалая часть российской аудитории и IT-специалистов Среди технических достоинств отметим и децентрализованность. Сервера мессенджера физически расположены в пяти разных местах, которые, в свою очередь, находятся под юрисдикциями разных стран. Даже если в одной стране дата-центр будет захвачен, толку от этого будет немного. Каждый отдельный центр зашифрован ключом, находящимся в дата-центре, который регулируется правовым полем другой страны. Что в итоге? В итоге всё указывает на большое будущее.
Блокировку в России отменили, но возможно дальнейшее давление государств на руководство Телеграм в связи с TON, так что будущее может быть не совсем безоблачным. Тем не менее до сих пор Павел Дуров и команда успешно справляются со всеми трудностями.
Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал. Источник: Telegram Analytics Это можно отследить косвенно по росту подписчиков после 24 февраля — если аудитория не сильно изменилась, значит, можно ориентироваться на исследования Telegram Analytics за 2021 год. Если резки всплеск — смотрим на аудиторию конкретного блогера в другой соцсети.
Где искать площадки для рекламы? Смотрите в статье « Топ-6 бирж рекламы в Телеграме ». Как бизнесу работать с Телеграмом Прежде чем запускать телеграм-канал и начинать вкладывать в него деньги, нужно понять несколько вещей. Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть. Каналы работают как смесь микроблога и рассылки: да, здесь выходят посты, но контент доставляется напрямую подписчикам.
Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже. Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ».
Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты. Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры.