в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.
Человек недели: капитан Скеттино
На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето.
В то же самое время поступило сообщение о том, что к берегам Сардинии, после 22-месячного дрейфа круизный лайнер Costa Concordia затонул напротив побережья Тосканы 13 января 2012 года прибило один из спасательных жилетов с затонувшего судна. Спасательный жилет с Costa Concordia Через 22 месяца дрейфа, преодолев сотни морских миль, спасательный жилет с Costa Concordia очутился у берегов Сардинии.
Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году. Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев.
Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро. Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб. Суд Гроссето 23 февраля 2013 года прокуратура Гроссето объявила, что она возбудила судебное дело против Скеттино. Его обвинили по нескольким пунктам непредумышленное убийство , вызвавшее морское происшествие, оставив судно с пассажирами на борту , и отказавшись сотрудничать со спасательными операциями. Суд проходил в "Театро Модерн" Гроссето, который был приспособлен в зал суда для работы с адвокатами около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. Хотя другие вовлеченные стороны могли заключить сделку о признании вины, просьба Скеттино Самому заключить сделку о признании вины было отказано. Ко времени его первой явки 2 декабря 2014 года он остался единственным человеком, обвиненным в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объяснил, что салют на парусном судне был предназначен для того, чтобы отдать дань уважения другим морякам и по деловым причинам, чтобы предоставить пассажирам прекрасный вид. Он отрицал, что сделал это, чтобы произвести впечатление на молдавского танцора , которого он привел на мост.
Она села как пассажир, не заплативший, и позже признала, что у них был роман. Скеттино утверждал, что его действия спасли жизни многих после того, как корабль врезался в скалу, и утверждал, что некоторые из его команды неправильно поняли и нарушили его приказы.
Хотя произошедшее и не стало крупнейшей катастрофой на море по числу жертв, но сам факт того, что новое судно, многопалубный лайнер, оборудованный всем необходимым оборудованием, затонул в считанное часы рядом с берегом, стало сильным ударом по круизной отрасли. Пять лет назад, в ночь с 13 на 14 января 2012 года, круизный лайнер Costa Concordia итальянской компании Costa Cruises потерпел крушение у побережья Италии.
Но печальнее всего было то, что случившееся стало следствием не стечения обстоятельств или влияния неблагоприятных факторов, а было вызвано исключительно человеческим фактором. Лайнер Costa Concordia был построен на итальянской судоверфи Fincantieri в городе Генуя. Закладка судна состоялась 19 января 2004 года, а в первый рейс судно вышло 14 июля 2006 года. На лайнере было 17 палуб.
Пассажировместимость судна составляла 3780 человек, в экипаже было 1100 человек. Отличия судов этого класса от других в дизайне судна, расширенном оздоровительной зоне и спа-зоне.
Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы | Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. |
Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ | Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. |
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет | Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. |
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной - | Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. |
Франческо Скеттино - Francesco Schettino
Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем. Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок.
Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария.
Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие. Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду. Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту.
Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены. Такого не произошло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, которого обнаружили в спасательной шлюпке, несмотря на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна продолжалась. Позже капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, на которых видно, что он покинул корабль по собственной воле. Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz.
Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя руководство эвакуацией. Поэтому все удивились, когда он обнаружился в спасательной шлюпке, направлявшейся прочь от места катастрофы. Чиновник береговой охраны по имени Грегорио де Фалько Gregorio De Falco недвусмысленно объяснил, чего именно он ожидает от капитана Скеттино. Он приказал ему вернуться на корабль, подняться по веревочной лестнице на носу и доложить о ситуации и о том, сколько еще людей ожидают спасения. Капитан Скеттино не горел желанием подчиняться.
Он стал жаловаться, что уже стемнело, корабль накренился, и что путь преграждают другие лодки. Однако это не помешало другим спасателям, в том числе заместителю мэра острова Джильо, подняться на борт судна, чтобы помочь в эвакуации.
Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.
Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения. В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца также сказал: «Обязанность капитана быть последним, кто покинет судно, - это не только обязанность, продиктованная старыми морскими правилами, это также юридическое обязательство, направленное на ограничение ущерба для тех, кто находится на судне. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за то, что он затонул, и одного года за то, что он бросил своих пассажиров, и будет отбываться последовательно. Ответ на приговор Хотя адвокат Косты назвал приговор «справедливым», другие его раскритиковали. Группы выживших сочли это слишком мягким.
Пассажиры сообщили, что на борту царил полный хаос, и никто из экипажа не знал, что делать. Ясно одно: паника взяла верх над здравым смыслом. Почти каждый из нас способен запаниковать в той или иной ситуации. Довольно сложно сказать наверняка, как мы отреагируем, когда неожиданно нас настигнет беда. Представьте себе, вы у себя дома поздно ночью, совсем один, и вдруг слышите громкий шум из кухни. В доли секунды, ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы дышите быстрее, во рту становится сухо, и вы чувствуете слабость, кровь в теле начинает интенсивно поступать в мышцы. Внезапный стресс оказывает непосредственное влияние на гипоталамус мозга. В связи с этим начинается интенсивная откачка гормонов, которая напрямую влияет на состояние гипофиза. В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать. Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно. Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio. Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете. Страх парализует и обездвиживает. Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин. Кричащая мать неистово хватает за волосы римского солдата, когда он убивает младенцев. Повсюду лежат отрубленные головы и изуродованные конечности, а лошади воинов увязли в крови детей. Но в этой картине удивляет другое: группа женщин с младенцами на руках стоят и смотрят на разворачивающийся перед их глазами ужас.
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa.
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето. В июле 2012 года суд освободил Скеттино из-под домашнего ареста. Ему запрещено покидать родной город в окрестностях Неаполя.
На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству. Давно пора очнуться от спячки! RU: Барнаульцы, спасшиеся с лайнера «Costa Concordia», вернулись на Алтай Супруги Беньковские прилетели утром 18 января Около пяти утра в среду, 18 января, в Барнауле приземлился самолет из Москвы, на котором прилетела алтайская семья Беньковских, спасшаяся с потерпевшего крушения лайнера «Costa Concordia» подробнее читайте: «Барнаульцы чудом спаслись с затонувшего итальянского лайнера». Да и мы, когда вечером 13 января ужинали, то заговорили про пятницу, тринадцатое.
Кстати, есть одно мистическое совпадение: в день ЧП на «Costa Concordia» было 99 лет и 9 месяцев со дня трагедеи на «Титанике». Считается, что три девятки - зловещая цифра. Мистика это или нет, но вдруг на лайнере погас свет.
Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь. Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме.
Обновление 2: спустя 2 часа после финиша, Дирекция опубликовала еще одно коммунике, в котором сразу 5 пилотов MotoGP пенализированы на 8 секунд за нарушение нижней границы давления в шинах.
Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности. Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии".
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры
Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне. Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно. Суд над Скеттино и пятью сотрудниками Costa Crociere начался 9 июля. Адвокаты капитана также добиваются сделки со следствием, то есть смягчения наказания в обмен на признание им своей вины. Скеттино обвиняют в 32 непредумышленных убийствах, в нанесении ущерба окружающей среде, а также в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации.
В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения.
Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечерй воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести.
В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке. Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились 4 тыс.
Родственники жертв кораблекрушения касаются мемориальной доски с именами 32 погибших спустя год после катастрофы на тосканском острове Изола-дель-Джильо, Италия, 13 января 2013 года. Рабочие стоят на корпусе Коста Конкордия, 8 февраля 2013 года.
Специалисты собирают разлитое топливо возле лайнера Коста Конкордия, 25 января 2012 года. Рабочие при помощи массивных стальных резервуаров пытаются вернуть лайнер Коста Конкордия в вертикальное положение, 11 января 2013 года. Инженерам ранее никогда не приходилось перемещать столь крупное судно, затонувшее так близко к берегу. Costa Concordia весит более 114 тыс. Сварщики работают на лайнере Коста Конкордия, 15 июля 2013 года. Корпус лайнера был сжат на 3 метра под собственным весом. Перевернутый круизный лайнер Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Если бы лайнер все-таки перевернулся, то последствия для окружающей среды были бы катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо был бы разрушен, а само судно ушло бы глубоко под воду.
Подготовительные работы для подъема лайнера Коста Конкордия, 14 сентября 2013 года. Сотрудники американской компании Titan и итальянской фирмы Micoperi ведут работы на лайнере Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Спасательная операция «parbuckling» предназначена для подъема лайнера при помощи серии кабелей и гидравлических машин. Вид с воздуха на лайнер Коста Конкордия, 26 августа 2013 года. К середине 2013 г. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. Подготовка к операции по подъему лайнера, 15 июля 2013 года. В операции по подъему судна приняли участие 500 человек. Компании-судовладельцу она обошласьв 600 миллионов евро.
Молния в небе над перевернутым лайнером Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Начало заключительного этапа операции по подъему лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Подъем лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Длительная операция по подъему лайнера продолжалась и ночью, 17 сентября 2013 года. На фото сделанном в этот день: Лайнер Коста Конкордия находится в вертикальном состоянии впервые с января 2012 года. Правый борт судна Коста Конкордия после почти двухлетнего нахождения под водой, 17 сентября 2013 года. Поврежденный борт лайнера Коста Конкордия, 17 сентября 2013 года.
Человек недели: капитан Скеттино
Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс».
Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out
Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Когда произошла катастрофа Costa Concordia, капитаном судна был итальянский шкипер по имени Франческо Скеттино. Breaking Irish and International News.
Человек недели: капитан Скеттино
С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель. Круизный лайнер Costa Concordia затонул в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. В момент трагедии на судне находились более 4200 человек, из них жертвами стали 32, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Экспертная комиссия, расследовавшая обстоятельства крушения итальянского круизного лайнера Costa Concordia, пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.
Следующие попытки связаться со Скеттино не увенчались успехом. Дозвониться до него удалось по мобильному телефону в 00. Вы должны подняться по правому борту, там есть веревочный трап. Вы подниметесь на борт и скажете, сколько там еще людей.
Понятно, Скеттино? Наш разговор записывается", - очень жестко сказал Де Фалько. Де Фалько: "Говорите громко, говорите в микрофон". Скеттино: "Корабль сильно накренен". Де Фалько: "Понятно. Люди спускаются по веревочному трапу, Вы должны проделать путь в обратном направлении, подняться на борт и сказать, сколько еще людей на борту. Сколько детей, женщин и людей, нуждающихся в помощи.
Скеттино, Вы, возможно, сбежали от моря, но от меня Вы не убежите, я Вам покажу... Скеттино: "Я иду с помощью, я никуда не убегаю". Де Фалько: "Чем Вы заняты, капитан? Де Фалько: "Что Вы там координируете?
Позднее в итальянских СМИ появилась информация о том, что в момент крушения лайнера Скеттино находился на капитанском мостике с танцовщицей из Молдавии Домникой Чемортан, с которой капитан находился в "любовной связи". После чистосердечных признаний в суде молдавской танцовщицы в отношениях между Скеттино и его законной женой Фабиолы Руссо наметился серьезный кризис. По сообщениям СМИ, у супружеской пары есть 17-летняя дочь. В среду механик Costa Concordia Уго ди Пьяцца рассказал в суде, что Скеттино был оповещен о пробоине в судне спустя несколько минут после столкновения лайнера со скалами. Механик также сообщил, что "в машинном отделении практически сразу поняли всю серьезность произошедшего, так как вода за считанные секунды достигла уровня колена".
При этом, отметил Пьяцца, официальное распоряжение об эвакуации капитан отдал "намного" позднее.
По словам адвоката Скеттино Бруно Лепоратти Bruno Leporatti , на которого ссылается издание, такое решение приняла судья города Гроссето Валериа Монтесаркио, к которой с соответствующим прошением обратилась сторона защиты. Однако, согласно постановлению судьи, Скеттино не может покидать город Мета-ди-Сорренто в провинции Неаполя, где находится его дом. Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.