Журналисты отмечали, что после взрывов на Крымском мосту осталось неясным, какие именно дроны использовались для этой атаки[29]. Взрыв на Крымском мосту: в чём причина и ситуация с транспортным сообщением. Ситуация на Крымском мосту и шпаргалка автотуристам: что запрещено провозить.
Статьи по тегу: Крымский мост
Возможна работа ПВО у Крымского моста, сообщают в Telegram-канале «Ситуация на Крымском мосту». Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Ярославля - Ночью 17 июля Крымский мост взорвали в районе 145 опоры со стороны Краснодарского края. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.
В Минтрансе рассказали о состоянии Крымского моста после ЧП
Вечером в пятницу на подъездах к Крымскому мосту со стороны Тамани выстроилась очередь из машин – средства мониторинга фиксируют 88 транспортных средств, чьи хозяева желают оказаться на выходных на курорте. На Крымскому мосту три раза за ночь перекрывали движение автотранспорта, сейчас движение восстановлено, сообщают информационные агентства. В очереди к Крымскому мосту скопилось более 300 машин.
Движение по Крымскому мосту открыли
Обстановка в Крыму сегодня 18 августа 2023, последние новости: что известно о взрывах, открыт ли сейчас Крымский мост 18.08.2023. В Крыму увеличат количество пунктов досмотра на Крымском мосту. Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий. К средине дня, как сообщается на сайте инфоцентра о ситуации на автоподходах к Крымскому мосту, все подъезды к путепроводу свободны после ликвидации пробок. В Республике Крым сообщают о приостановке движения по Крымскому мосту, работают системы ПВО, сведения появились в местных Telegram-каналах. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.
«Верните пробку на мосту, я замуж хочу!»
- Почти 700 автомобилей ждут проезда через Крымский мост - СМИ
- «Кто с Магадана? Давай по пиву, если не за рулем!»
- Движение на Крымском мосту утром воскресенья свободное. 23.07.2023 г. Телеканал «Краснодар»
- Теракт на Крымском мосту: как это случилось и кто за этим стоит // Новости НТВ
- Движение по Крымскому мосту восстановили спустя чуть больше часа
- Правила комментирования
Озвучены планы атаки на Крымский мост
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
- Удары с воды. Что известно об атаке на Крымский мост
- Литовский дипломат намекнул на подготовку удара по Крымскому мосту
- На пунктах пропуска в Крым в Херсонской области действует упрощенный порядок
Крымский мост открыли для проезда автомобилей
В Великобритании сообщили о планируемом ударе ВСУ по Крымскому мосту. 25 октября на Крымский мост поставили весь объем необходимых для ремонта металлоконструкций, 1,2 тыс. тонн. В очереди к Крымскому мосту скопилось более 300 машин.
Минтранс спрогнозировал новые гигантские пробки на Крымском мосту
А путевки или бронирования были осуществлены задолго до наступления майских праздников, сейчас люди едут туда отдыхать. Плюс еще к этому погода: на территории Крыма сейчас совсем не апрельская погода, а скорее всего такая, как в конце мая — начале июня. Вода в Азовском море у побережья прогрелась до 17 градусов: в принципе, комфортная температура для того, чтобы северяне даже искупались в море. Сейчас на пунктах пропуска работает три секции из пяти со стороны Керчи.
В очереди на проезд по Крымскому мосту находятся 50 автомобилей. Об этом сообщается в Telegram-канале оперативной информации о ситуации на мостовом переходе. Со стороны Керчи очереди перед пунктом досмотра нет», — говорится в сообщении. Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн.
По данным навигатора «красным» цветом выделены 400 метров дороги перед въездом на пункт досмотра со стороны Тамани. В телеграм-канале «Крымский мост чат» водители и пассажиры поделились опытом проезда 23 июля: - «В 7:01 подъехали к рентгену так как мы с автобоксом, водитель с документами в машине, пассажиры ножками через металлоискатель и ленту. Через пять минут муж выехал из рентгена. Для информации на ручном досмотре автомобилей работают сразу 12 точек, поэтому там тоже быстро»; - «Подъехали к мосту в 7:15, досмотр 8 мин, ожидание реверсивки 5 мин»; - «Пролетели без проблем мост чист». Отметим, на Крымском мосту ведутся активные работы по устранению последствий ночного теракта 17 июля.
Савельев также призвал россиян по возможности воздержаться от поездок по Крымскому мосту в пиковые дни. Скопировать ссылку.
Что происходит на Крымском мосту 20 июля 2023 года: последние новости на сейчас
Полянский ответил послу Литвы на фото Крымского моста с ракетой. Глава республики Крым Сергей Аксенов сообщил, что на месте происшествия на Крымском мосту работают правоохранители. Фотоблог Крымского моста. Крымский мост в Твиттере. Проезда через досмотровые пункты на Крымском мосту утром в воскресенье ожидают около 700 автомобилей, сообщает телеграм-канал, освещающий ситуацию на автомобильных подходах к мосту. Возможна работа ПВО у Крымского моста, сообщают в Telegram-канале «Ситуация на Крымском мосту». Вечером в пятницу на подъездах к Крымскому мосту со стороны Тамани выстроилась очередь из машин – средства мониторинга фиксируют 88 транспортных средств, чьи хозяева желают оказаться на выходных на курорте.
На Крымском мосту скопилась большая пробка
А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта.
У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма.
Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?
Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде.
Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых.
Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.
Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе.
Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.
Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?
Там, уже непосредственно у переправы, находится стационарный пост ДПС. И для того, чтобы там не копились машины, здесь отсекают некоторое их количество. На мост пока не пропускают грузовой транспорт, только легковые автомобили. Наша съемочная группа провела эксперимент.
Рано утром они встали со всеми в общую пробку. Пока ждали сигнала регулировщика, общались с водителями. Трансфер из гостиницы у одного из них занял почти сутки.
Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой?
Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.
Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.
Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.
Обращаем внимание, что информация о продолжающейся работе ПВО пока не получила подтверждения, данные проверяются. Ранее появилась информация о том, что страны Запада оказывают давление на Украину, чтобы достичь перемирия с Россией. Читайте также:.