Новости синдзи миками

За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии. Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks. Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Главная» Игры» Новости игр» Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.

Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years

Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон. Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". На своих социальных сетях Синдзи Миками написал, что он 'переломил заклинание' и теперь 'пора ему приступать к работе'. За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии.

Синдзи Миками оставил после себя великое наследие в Tango Gameworks

  • Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
  • Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
  • Синдзи Миками и фонтан молодости —
  • Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)

Cоздатель Resident Evil покидает хоррор игры.

Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit.

Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми

While many awaited to see its next big project, perhaps the most surprising announcement to emerge was that Shinji Mikami would be leaving. Speaking to Byking translation via Automaton-Media , Mikami revealed he wanted to leave for eight years but felt responsible for projects.

He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee.

Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции. Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр.

Вон тесно общался ранее с Синдзи, однако не мог предположить, что тот покинет свой пост, учитывая то, что за плечами более 12 лет работы с момента создания студии Tango Gameworks.

Вон сказал, что он и его компания поможет Tango Gameworks с дальнейшими проектами.

Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы

Первой игрой коллектива стал хоррор The Evil Within, вышедший в 2014 году. Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно. В интервью Variety в 2020 году маэстро признался, что хотел бы выступить руководителем для ещё одного проекта, а затем уйти на пенсию. Брать обязанности директора ещё раз он так и не стал — в трёх последних играх Tango он занимал пост исполнительного продюсера. Возможно, 57-летний Миками отказался от своей идеи и просто-напросто отойдёт от дел.

Не так давно Миками основал студию Kamuy. Главной целью компании станет обучение молодых разработчиков. Приоритет Kamuy — разработка уникальных тайтлов небольших масштабов.

Предполагается, что разработчик будет помогать студии на правах консультанта. До этого разработчики оставили намек на существование триквела в ритм-экшене Hi-Fi Rush. Игра, к слову, получила крайне высокие оценки.

Оригинальная новость. В нём руководитель объявил о скором уходе основателя Tango Gameworks Синдзи Миками Shinji Mikami — он посвятил студии 12 лет. Гейм-директор собирается покинуть команду «в ближайшие месяцы». Похоже, официальное заявление появится позднее. Напомним, на основании студии достижения Синдзи Миками не заканчиваются.

Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр

Но с уходом геймдизайнера Синдзи Миками из студии Tango Gameworks в начале 2023 года последняя надежда пропала. Сегодня творец заявил: «Возможно, мы вернёмся к Psycho Break». Напомним, что именно такое название носит серия в Японии. К сожалению, пока что не совсем понятно, каким образом выйдет The Evil Within 3.

Как оказалось, творить он собирался уже в новой команде. По словам Миками, Kamuy поможет ему реализовать все старые задумки. Например, в новой студии он хочет создать обстановку, которая позволит молодым разработчикам получать больше опыта через менее продолжительные циклы производства. В эту тему также вписывается желание гейм-дизайнера выпускать более уникальные небольшие игры — он уверен, что у таких проектов найдётся своя аудитория. Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров. А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Resident Evil и Dino Crisis.

После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil , Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий.

На фоне прочих пиратских творений игра выглядела настоящей жемчужиной — уровни из оригинала были перенесены практически без купюр, да и геймплей мало в чём уступал первоисточнику. Нельзя не отметить великолепную по меркам платформы анимацию — жаль только, что с цветовой палитрой китайцы обошлись довольно бесцеремонно. Впрочем, это всё равно не отменяет статуса одного из самых знаковых тайтлов в библиотеке Dendy.

Тот факт, что восьмибитный Aladdin на самом деле является пиратским «портом», наверняка многие узнали только с приходом эмуляторов. Занятно, что сам Миками впоследствии отдал предпочтение адаптации за авторством Virgin, объяснив свой выбор более качественной анимацией и мечом, с помощью которого герой расправлялся с врагами. Сюжет был посвящён группе теледокументалистов, отправившихся в заброшенный особняк художника Мамии, пропавшего тридцать лет назад при загадочных обстоятельствах. К сожалению, вместо поисков сенсации пятёрке героев пришлось спасать свои шкуры от жутких монстров, которыми оказались наводнены комнаты особняка. Sweet Home присущи элементы, свойственные, по меньшей мере, двум жанрам. Вид сверху, пошаговые сражения и управление командой персонажей с возможностью «прокачки» отсылали к RPG. Поиск предметов и решение головоломок с применением уникальных способностей того или иного героя — к квестам. Кроме того, сюжет отличался несвойственным для восьмибитных игр нарративом — повсюду были разбросаны записки, призванные лучше раскрыть историю, а развязка варьировалась в зависимости от числа уцелевших. По его словам, из-за технически ограничений консоли команда планировала перенести действие в сюрреалистический «адский» сеттинг. Последний тоже выражал интерес к Sweet Home и поначалу подумывал о трёхмерном римейке.

Однако тема оживших мертвецов, так впечатлившая геймдизайнера много лет назад, не давала ему покоя. Поэтому, а также из-за того, что фильм-первоисточник не выходил в США, от первоначальной идеи о мистическом хорроре было решено отказаться. Технический прогресс явно не поспевал за Миками, не на шутку разошедшимся в своих фантазиях. Поэтому многие из запланированных вещей так и остались нереализованными — в частности, полностью полигональное окружение, вид от первого лица и кооперативный режим. Следом в урну отправилась идея о темнокожем шутнике и огромном киборге — присутствие таких персонажей подорвало бы внутреннюю логику сеттинга, главная цель которого — напугать игрока до чёртиков. Именно саспенс получился в итоге лучше всего. Даже вступительный ролик, снятый с участием живых актёров, вышел настолько натуралистичным, что Capcom не решилась пускать его в таком виде на западе, убрав цвет и вырезав несколько наиболее жестоких кадров из англоязычного релиза. До кучи компания изменила название с оригинального Biohazard на более абстрактное, но ничуть не менее эффектное Resident Evil, побоявшись судебных тяжб с одноимённым метал-коллективом из Нью-Йорка. Занятно, что на протяжении почти двух десятилетий Миками категорически отказывался признать влияние Alone in the Dark, гордо заявляя о том, что на момент разработки Resident Evil не слышал о такой игре. Лишь накануне выхода The Evil Within геймдизайнер разоткровенничался — по его словам, именно знакомство с детищем французов побудило уйти от первоначального замысла, отказавшись от 3D в пользу рендренного окружения.

Если бы не приключения Эдварда Карнби, «Обитель Зла» могла бы стать заурядным трёхмерным шутером, поскольку реализовать полностью полигональную среду на PS one в ту пору было весьма проблематично. После интервью Миками французский портал Gameblog обратился за комментариями к Фредерику Рейналю — автору первой части Alone in the Dark, окончательно расставившему всё на свои места: оказывается, между Capcom и Infogrames был заключён договор о, так сказать, неразглашении. Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить. Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет. Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры. Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий. Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии.

От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году. Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась. Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части. Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях. Но о нём мы поговорим чуть позже. Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1. Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень.

Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу. Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней. Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная. Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели. Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла.

Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло. Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку. В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей. На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4. Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался. Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена. Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда.

Оставшиеся у разбитого корыта владельцы PS2 чуть позже получили утешительные призы в виде «порта» Code: Veronica и четырёх спин-оффов сомнительного качества — рельсовых Gun Survivor 2, Dead Aim и онлайновой дилогии Outbreak. Сериал разросся настолько, что несколько игр одновременно стали делать разные студии. Пока одна команда принялась основательно подтягивать запланированный ещё для Nintendo 64 приквел Resident Evil Zero под нужды GC, Миками занялся разработкой римейка первой части. Идея была в том, чтобы создать самый пугающий и реалистичный хоррор. Если с первым тезисом ещё можно поспорить, то по качеству графики игра действительно оставила позади даже впечатляющую в техническом плане Silent Hill 2, за полгода до этого осчастливившую обладателей PS2. Объяснение этому достаточно простое — разработчики отказались от использования трёхмерного окружения в пользу пререндренных и подчас даже анимированных фонов фотореалистичного качества.

Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр

От Resident Evil до God Hand и Vanquish — большая часть их режиссерской работы привела к созданию любимых фанатами продуктов. Тем не менее, Синдзи Миками не руководил видеоигрой с момента выхода в 2014 году хоррора The Evil Within для разных поколений , возврата к стилю Resident Evil 4, опубликованного Zenimax Media. В интервью разнообразие , Миками заявил, что хотел бы вернуться к роли директора в качестве своего последнего проекта перед выходом на пенсию, если он полностью контролирует игру. В предыдущем интервью, Миками заявил, что, по его мнению, большинство игровых дизайнеров достигают пика своего развития в возрасте 30 лет.

Полагаю, это к лучшему, потому что у меня, вероятно, никогда не было шанса попасть в Nintendo». Сперва его заявление было отклонено в процессе проверки, но затем одобрено через неделю. Он присоединился к Capcom в 1990 году в качестве младшего игрового дизайнера. Миками и других новых сотрудников отправили на склад и приказали «хорошо подумать о дизайне игры», а затем оставили без присмотра на весь день. Через несколько месяцев, его внезапно включили в команду и дали руководящую должность, несмотря на то, что он ничего не знал о разработке игр. Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки.

Также Синдзи в своём письме обратился ко всем компании студии ZeniMax, в котором поблагодарил за 12 лет совместной работы, сообщает kanobu. Первым о письме узнал сообщил старший вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон. Именно он рассказал общественности о том, что Синдзи уйдёт в ближайшие месяцы.

В итоге Noah стал основой для хоррора The Evil Within, после выхода которого в 2014 году Синдзи Миками заявил, что больше не планирует лично заниматься постановкой игр. Но в интервью Variety геймдизайнер рассказал, что если бы у него была возможность воплотить оригинальный концепт Noah и полностью контролировать разработку, то он сделал бы ещё как минимум одну игру. Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о «самой последней игре».

Оставляя Capcom

  • Игры в создании которых принимал участие Shinji Mikami
  • Синдзи Миками основал студию KAMUY | Пикабу
  • Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
  • Синдзи Миками | Devil May Cry Wiki | Fandom
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры

На конец марта было продано 49 миллионов копий игр. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil , Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий. С 2001 по 2006 год студия выпускала игры только для Nintendo GameCube: самым известными стали проекты Resident Evil 4, P. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 миллиона копий.

Под неконкуренцией разработчик имел в виду определённый вид соглашения, который, судя по всему, временно ограничивал его возможности по найму или работе в игровой индустрии в целом. Вероятно, недавно срок этого соглашения подошёл к концу.

Надеемся, что это не означает, что Миками совсем покинул игропром. Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом. Всего голосов: 0.

Тогда он не решился на этот шаг из-за обязательств перед коллегами. Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза. Не так давно Миками основал студию Kamuy.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks

Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии. Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3.

Выбор редакции

Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию.
Resident Evil Creator Shinji Mikami to Leave Tango Gameworks - News - Anime News Network Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий