'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли. Тайны и секреты вселенной Sims. все об игре The Sims 3 - коды для симс 3, статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты.
The Sims Вики
В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. Какое дополнение The Sims 3 вам больше всего нравиться? 1. Мир приключений. 2. Питомцы. 3. Райские острова. 4. Сверхъестественное. 5. Времена года. Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция. 'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли. Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры.
Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
Расскажите про игру симс 2 её секреты(не симс 3 а симс 2!). sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы. 'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли.
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
Состязание плюмботов Состязания плюмботов — главное развлечение в Оазисе приземления. Также на Арене проходят занятия и тренировки. Плюмботы могут начать участие в состязаниях с начального уровня, без каких-либо микросхем! Участники соревнований получают в награду денежные призы, награды и восхищение толпы! Когда ваш плюмбот состязается, его потребности снижаются, поэтому вступать в состязание лучше, когда все потребности удовлетворены. Пока ваш плюмбот состязается, вы задаете темп! В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение. Для участия в состязаниях боевых ботов требуется спортивный навык, в состязаниях по ботостроению — навык ботостроения, а в состязаниях в эмоциональности — харизма. Шансы плюмбота на победу увеличиваются, если все их потребности выполнены и использованы соответствующие микросхемы. Профессиональная настройка также является преимуществом, поэтому познакомьтесь с каким-нибудь механиком на арене. Временной альманах Путешественник во времени решил подарить вам Временной альманах!
Временным альманахом пользуются все члены вашей семьи, он находится в багаже вашего персонажа. Обращайтесь к временному альманаху, когда исследуете альтернативные варианты будущего Оазиса приземления, просматриваете будущих потомков активного семейства, или чтобы отыскать в Оазисе приземления Статуи почета. Нельзя выбрать вариант возвращения города в обычное состояние. Щелчок на увеличительном стекле покажет, где живут ваши потомки. Также там показывается благосостояние и размер семьи потомков, в основе которых лежат черты членов вашей активной семьи, черты вашего персонажа и денежные средства семьи. Выберите статую почета из списка, и сможете узнать звание персонажа и деяния, его прославившие. Когда вы в будущем, щелчок на увеличительном стекле покажет, где расположены ваши статуи почета. Под этой вкладкой расположены требования, выполнив которые можно заслужить статую почета, а также награду, которую вы получите. Путешествие во времени Познакомьтесь с Эмитом Релевартом, Путешественником во времени. Оазис приземления — его любимое место и время.
Он станет и вашим проводником и наставником в путешествии вперед в будущее. Поговорите с ним, чтобы путешествовать во времени, превратить Оазис приземления в утопию или антиутопию, или узнать больше о будущем. Чтобы путешествовать в будущее, выберите портал, персонажа, которого хотите отправить, и вперед! Нет портала? Просто дождитесь, пока портал времени не появится на вашем участке или купите в каталоге. Когда окажетесь в Оазисе приземления, не беспокойтесь о родном мире. Пока вас нет, время не движется. Нет необходимости спешить, оставайтесь столько, сколько хотите!
Обратите внимание на мусорные ящики соседей — иногда в них можно найти много полезных предметов. Но будьте осторожны, не попадитесь на глаза людям — все может закончиться ссорой. Немного музыки. В дополнении «Шоу-бизнес» вы можете подарить другу музыкальную открытку — ищите ее в списке услуг. Подземный Арбат. Сим-музыкант может спуститься в метро и выступать там за деньги. Будьте бдительны — под землей героя также могут и ограбить. Пластика под рукой. Дополнение «Питомцы» позволит вам изменять внешность сима в любой больнице — отныне вы не привязаны к конкретным точкам. От волос на теле персонажа можно избавиться в салоне красоты — просто сделайте там эпиляцию. Модный пробор. Если вы не можете подобрать подходящую прическу, стоя у зеркала, отправьте сима в мастерскую стилиста — это значительно расширит ассортимент стрижек. Дизайн помещений. Расстались с партнером или даже расторгли брак? Воспользуйтесь действием «Загладить вину», и все вернется на свои места. Но торопитесь — действие доступно лишь недолгое время после скандала. Смотрите кулинарные программы по телевизору — они не только улучшат ваш навык кулинарии, но и расширят арсенал доступных рецептов.
Отношения а что бы линия отношений быстрее заполнялась, нужно при разговоре, восхищаться карьерой собеседника, или его чертой характера; б при чертах характера «дружелюбный, сплетник, обаятельны», быстрее развиваются дружеские отношения с симами в городе; в чтобы быстрее подружиться с начальником и стремительно продвигаться по карьерной лестнице, сим должен обладать чертой характера, «карьерист и сплетник». Карьера а карьеристы быстрее получают повышение; б симы с дипломом, получают намного больше зарплату; в если в «колодце желаний» выбрать желание «власть», то сим сразу получает повышение, можно загадывать несколько раз ; г пригласив домой начальника, можно попросить у него повышения, при соответствующих отношениях и карьерной колбой. Хорошие эмоции а повесив в доме занавески и постелив ковры, у сима появиться хорошая эмоция «уют в доме»; б если в доме есть стиральная машина, у всей семьи появится эмоция «чистая одежда»; в свою любимую еду, персонаж всегда приготовит безукоризненно, и за столом, с удовольствием похлопает в ладоши; г пройдя в салоне красоты комплекс процедур, можно повысить все колбы потребностей и получить хорошую эмоцию на целую неделю; д детям и персонажам с чертой характера «вечное дитя» можно положить в багаж, игрушку — мишку, и во время сна, хорошая эмоция будет обеспечена. Здесь подобраны лишь некоторые секреты игры симс3, ведь в ней таится еще много интересного и неизведанного.
Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех». Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни». Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним. После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало». Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям «Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров. Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях». Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».
Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
Все гораздо проще. Запускаете игру. Загружаете файл с сохранением он же «Сохраненная игра». У вас откроется консоль, синяя строка вверху экрана. Туда вы будете вводить код. Введите нужную вам команду и нажмите Enter. Список кодов для Симс 3 Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Максимально возможная сумма — 9 999 999 симолеонов; shazaam — код добавит 2 500 очков счастья симу, который выбран на момент ввода кода; modify traits — очистит или установит черты характера сима; make happy — убирает все негативные эффекты настроения персонажей в доме; set age [число] — установит нужное количество лет для выбранного сима; ageuptonpc on — превращает сима в неконтролируемого NPC, который живет в вашем доме. Для детей тоже применимо; forcetwins — сначала выберите беременного сима, а затем вводите эту команду.
При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны.
Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках.
Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности.
Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения.
На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника.
В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления.
Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна.
Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения?
Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная!
Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе.
А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя.
Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар.
Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга.
В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать.
Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения.
Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника.
Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой.
Стиль скунса. Обратите внимание на мусорные ящики соседей — иногда в них можно найти много полезных предметов. Но будьте осторожны, не попадитесь на глаза людям — все может закончиться ссорой. Немного музыки. В дополнении «Шоу-бизнес» вы можете подарить другу музыкальную открытку — ищите ее в списке услуг. Подземный Арбат. Сим-музыкант может спуститься в метро и выступать там за деньги. Будьте бдительны — под землей героя также могут и ограбить. Пластика под рукой. Дополнение «Питомцы» позволит вам изменять внешность сима в любой больнице — отныне вы не привязаны к конкретным точкам. От волос на теле персонажа можно избавиться в салоне красоты — просто сделайте там эпиляцию. Модный пробор. Если вы не можете подобрать подходящую прическу, стоя у зеркала, отправьте сима в мастерскую стилиста — это значительно расширит ассортимент стрижек. Дизайн помещений. Расстались с партнером или даже расторгли брак? Воспользуйтесь действием «Загладить вину», и все вернется на свои места. Но торопитесь — действие доступно лишь недолгое время после скандала.
Заходим в нее. Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается. Двигаем эту же статую на появившийся напольный переключатель, откроется дверь напротив. Забираем ценности из сундука: появится напольный переключатель в предыдущей комнате. Встаем на напольный переключатель и выходим в коридор. Обходим электрическую ловушку и заходим в комнату с могильной плитой и саркофагом. Читаем записку на стене, она гласит: "Я смотритель этого музея. Когда я пересчитывал хранящиеся здесь саркофаги, дверь захлопнулась, и я оказался заперт внутри. Боюсь, мне не выбраться. Если прочитаете это послание, пожалуйста, поместите мой бренный прах в семейный гроб на кладбище, чтобы я мог покоиться рядом с женой". Тут же нам предлагают новое задание. Положите его останки в семейный гроб, который находится на кладбище Шам Ле Сим, чтобы несчастная душа обрела покой". Обратите внимание: рядом появилось напольное отверстие.
Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
На младших школьников это правило не не действует. От Ласкутик: Камень миротворий в багаже - и мумия не может наложить проклятие!!! Вы с ней деретесь, побеждаете, мумия превращается в кучку мусора - можете убрать, можете так оставить! Добавляйте свои. Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг — Воплотился миф.
В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому». Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей «Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме.
Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя». Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это… «Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это». Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом «Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент».
Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа. Посреди единственной комнаты стоял холодильник чтобы симы не умерли от голода и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие — нет. Большинство не хотели этого делать. Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках «Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках». Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».
Девушка создала в игре "The Sims" всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим «Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней.
Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки.
Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры.
Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу.
Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения.
На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин.
Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой!
Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое.
Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни.
Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор.
Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются.
Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах?
Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп.
Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать.
Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались.
Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак.
Развлечение в переводе… Игра The Sims 3 была переведена на более чем 22 языка, включая шведский, тайский и русский.
Эту игру можно приобрести более чем в 60 странах мира. В переводе он не нуждается. При его создании разработчики экспериментировали с фрагментами украинского и тагальского, языка Филиппин. Вдохновленный кодированными переговорами времен Второй мировой войны, создатель The Sims Уилл Райт предложил также использовать язык индейцев навахо. За годы существования серии наиболее преданные ее поклонники научились распознавать некоторые слова.
Например, "даг-даг" означает "привет", а "нубу" - "ребенок". Встречают по прическе За годы существования сайта выяснилось, что первое место по популярности занимают материалы, касающиеся причесок: на данный момент их более 670 000, причем пользователи отдают предпочтение прическам для женских персонажей, в основном длинным волнистым волосам. Деньги… Деньги! В игре есть своя валюта —симолеоны. Это название имеет свою историю.
После того как это название "скрестили" с названием гораздо более ценной французской золотой монеты —наполеондора, по-английски звучащим так же, как и имя императора Наполеона, появились симолеоны, единственная и неповторимая валюта игры. Играйте с жизнью, не покидая комнаты! Теперь вы можете расслабиться и играть в The Sims3, не вставая с дивана! Загружайте, не стесняйтесь Представьте, что каждую неделю к вам наведывается в гости население всего Сан-Франциско. Это даст вам примерное представление о количестве посетителей на официальном сайте сообщества The Sims3 - www.
Малоизвестные возможности Sims 3
В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры. Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3. Один из главных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс — это возможность стать оборотнем. Игровые новости.
Малоизвестные возможности Sims 3
А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник ца , дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре. Что не может не радовать. Для меня это "пост просто так", чтобы был. Ну и пост для минусов. Она очень быстро надоедает, если не стараться самому разнообразить игровой процесс. Ей не тягаться с экшенами, она попыталась пролезть в RPG - не вышло. В ней до сих пор нет физики. Она не реалистична графически.
Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг — Воплотился миф. Отступила затхлость и умер тлен, Заплясали искры в гранях оконных, Дым от свеч застыл между райских роз Золотым венцом... Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно. Дата: Среда, 26.
Выдумывать собственные истории и проживать их, своими персонажами. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. Навыки Навыки в игре Симс играют большую роль. Благодаря им, персонаж овладевает каким-либо мастерством, его повышают в карьере, он получает тематические задания и награды. Не стоит сразу приобретать много разнообразных навыков, будет правильно, сосредоточиться лишь на некоторых из них. Например, тех, которые нужны для данной карьеры, или подходят к чертам персонажа. Если навык связан с чтением книг, он будет быстрее повышаться в библиотеке. Спорт, лучше повышается в спортзале, а садоводство, на приусадебном участке, при выращивании растений. Создавая персонажа, подбирайте черты характера, которые будут ему помогать, для достижения будущих целей.
Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех». Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни». Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним. После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало». Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям «Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров. Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях». Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать». Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт «Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета.
Откройте свой Мир!
ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. трансглюкация. Она. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре.
Откройте свой Мир!
После ограбления, когда полицейский осматривает дом, на воре оказывается функция отпустить. Потом вор будет вам благодарен, что может пришлет на ваш адрес подарок. Бонусы профессий Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает. Преступник: ответвление воровство- награда: вы можете крастся, и красть в день до двух предметов. Также дают маленькую золотую лису в багаже семьи , на которую можно любоваться и получить прибавку к настроению 31 на 8 часов.
Преступность - злодей: сим иногда может светиться красным, от этого другие начинают бояться вашего мистера зло и разбегаться в ужасе Бизнесс: может проводить собрания в общественных заведениях, каждое собрание приносит 750 симолеонов.
При установленном дополнении Sims 3 « Питомцы » можно делать пластические операции в любой больнице. Если вам не нравятся волосы на теле персонажа, сделайте эпиляцию в салоне красоты. В мастерской стилиста доступно больше причесок, чем при изменении внешности с зеркалом. Персонажи могут рассказывать страшилки «Рассказать историю о призраке» , послушать ее соберутся все персонажи на локации.
Общаться можно не только вдвоем, но и втроем опция «Пригласить присоединиться к разговору». Персонажа, купающегося голышом в бассейне, можно разыграть. Кликните по одежде, оставленной на краю бассейна, чтобы ее спрятать. Не дарите детям слишком много подарков, этим можно их избаловать. После помолвки жених или невеста могут попросить родительское благословение у родителей партнера.
Действие «Загладить вину» восстанавливает разорванные романтические отношения или расторгнутый брак. Действие доступно недолгое время после расставания. Если долго сидеть вокруг корзинки для пикника, появятся муравьи. Просмотр кулинарных программ по телевизору позволяет не только прокачать навык кулинарии , но и узнать новые рецепты. Если при вас начала рожать симка, смело отправляйтесь с ней в больницу.
Так персонаж получит позитивный мудлет о рождении ребенка как у его родителей. Чтобы родилась девочка, беременная симка должна есть в первые дни беременности много арбузов. Родить мальчика помогут яблоки. В дартс можно мухлевать. Удачного персонажа можно сохранить в библиотеке на экране создания семьи.
Это среда для экспериментов. Площадка для опытов и генерации новых идей. Что мы видим?
Тебе нет времени потратить минуты три-четыре на близкого человека, сестру, любимую ну или и то и другое - это уже для больных апресом головного мозга. И, к сожалению, подобное справедливо независимо от того, нормальный ты игрок или задрот. Если вам не нравится однотипное поведение персонажей, может, хватит плодить суперлюдей!
Попробуйте хоть раз создать персонажа с кучей недостатков и посмотреть, как он справится в этом мире. Если вы не способны создать, поставить себе цель даже в игре, не говоря про жизнь, то о чем можно говорить? Кроме того, игра даже всячески подсказывает вам, чем можно заняться - и эволюция от версии к версии, от дополнения к дополнению только разнообразит набор действий и занятий.
Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные. Расположение камней на стенде играет решающую роль!