Новости шишкарев сергей

новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. В апреле 2015 года Сергея Шишкарева избрали Президентом Федерации гандбола России. В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности.

К своему первому миллиарду долларов основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл долгие 30 лет

«Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера». Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев рассказал об обещании Анны Вяхиревой вернуться в спорт. В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности. Практически всё своё детство Сергей Шишкарёв провёл в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером. Президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев, находящийся в рабочей поездке в Голландии, посетил клубную базу футбольного «Витесса», где пообщался с главным тренером.

Грязное «Дело»: Индульгенция на измену

О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. Последние новости. Сергей Шишкарёв — Председатель Высшего Совета ФГР — Гандбольный клуб «Скиф» (Омская область). последние новости за сегодня. Касательно молодых спортсменов, Шишкарев заявил, что в России они получают значительно больше, чем их сверстники в. Последние новости: Сергей Шишкарев. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев заявил «Матч ТВ», что Европейская федерация гандбола (EHF) забрала у России право проведения женского чемпионата Европы.

Сергей Шишкарёв. Новости

Женская сборная России четыре раза сыграла на Олимпиаде и добыла три медали: золото в 2016-м, серебро в 2008-м и 2021-м из-за пандемии Игры в Токио был перенесены на год. Мужская сборная России не попадала на Олимпиады с 2008 года. Ее лучшее достижение на Играх — золото в Сиднее-2000. Мне кажется, мужчины вполне способны быть в десятке сильнейших сборных мира», — отметил Шишкарев.

За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек.

В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина.

Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто. При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения.

Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом.

Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok.

Путь в престижный список Forbes занял у Сергея Шишкарёва долгие 30 лет упорного труда, со своими взлётами и падениями, и отказом от одних заветных целей футбол, военная карьера, госслужба ради достижения других. Сегодня, в свои 56 лет, основатель ГК «Дело» представляет собой новую формацию российских миллиардеров — тех, кто заработал этот колоссальный капитал сам. Эти люди хорошо знают цену деньгам, и не разбрасываются ими, как это было модно ещё 10—15 лет назад, а направляют их на развитие страны и социальные проекты.

В случае с Шишкарёвым это не только поддержка гандбола, но и футбольного клуба «Черноморец» в родном Новороссийске, детского спорта, строительство спортивных объектов и многое другое. Практически все, что зарабатывает ГК "Дело", Шишкарев продолжает вкладывать обратно в своё дело. За годы существования холдинга общий объем его инвестиций в транспортную инфраструктуру России превысил уже 145 млрд рублей. Его мечта, которую он не скрывает, — это создание русского Maersk, и с каждым годом он последовательно идёт к её воплощению.

Не исключено, что с увеличением числа таких бизнесменов отношение к предпринимательству в нашей стране начнет меняться с негативного на уважительное. По словам ведущего эксперта Центра политических технологий Никиты Масленникова, проблема пока заключается в том, что ярко и выпукло освещаются негативные истории, а вот позитивные моменты, факты о том, кто и сколько вложил в экономику страны, уходят на задний план.

В этот день правительство уйдет в отставку, и начнется процесс кадровых изменений. Вероятно, ротация будет постепенной. Некоторые кандидатуры даже «на берегу» выглядят спорными.

Расширение полномочий оправданно, учитывая ключевую роль транспортной инфраструктуры и логистики в жизни страны. Параллельно с этими пророчествами встал вопрос о преемнике Савельева на посту министра. Им, как пишут , должен стать глава Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев. Косвенным подтверждением версии стала возросшая медийная активность Шишкарева — за последние недели в «МК» и «Коммерсанте» вышли два больших интервью с ним. Тем не менее выбор тайноведов сомнительный: дело не только в предпринимательском менталитете в противовес ценностям служения государству и нации, но и в неоднозначном «бэкграунде» уважаемого Сергея Николаевича.

Особенно в последние СВО-годы. Предыстория Когда-то предприниматель Шишкарев, вроде бы оставив коммерцию, был весьма эффективным председателем Комитета Госдумы по транспорту. Впрочем, злые языки в лице Владимира Жириновского говорили, что бизнес Шишкарев так и не бросил. Ну, да дело прошлое. Жириновского, к сожалению, больше с нами нет, как нет и тех благословенных лет.

Публичное возвращение Шишкарева в бизнес состоялось летом 2015 г. Comeback был омрачен скандалом.

Сергей Шишкарев: Без женской сборной России результат Олимпиады не объективен

Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. По теме Александр Бастрыкин поручил возбудить дело из-за драки мигрантов перед пожаром на складе Wildberries в Шушарах Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение о возбуждении уголовного дела по факту драки между мигрантами, которая произошла незадолго до пожара, уничтожившего крупный склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина.

Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями.

Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты.

В отличие от других участников рейтинга, наживших свое состояние на торговле и промышленности времен СССР, он построил свою империю с нуля. Бизнесмен является одним из немногих российских долларовых миллиардеров, который заработал свое состояние честным трудом. Бизнесмен поневоле Сергей Шишкарев провел детство в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером. Он был знаком с портовой деятельностью с самого детства и хорошо понимал ее организацию. Несмотря на желание служить военную службу, после института Минобороны он вернулся в Новороссийск, чтобы заняться бизнесом. Там он основал компанию "Дело", которая стала заметным игроком благодаря его знаниям портового дела и предпринимательскому таланту. Король контейнеров Шишкарев стал пионером контейнерных перевозок в России и вложил значительные усилия в развитие этого сегмента. Он продал свой пакет акций в Новороссийском порту и вложил средства в строительство собственного контейнерного терминала, который стал самым крупным и современным на Черном море. Постепенно он расширил свой бизнес, инвестируя в новые проекты, такие как зерновой терминал, который стал лидером перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне.

Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья.

Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада. В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств… А что Шишкарёв Сергей Николаевич? Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарёв Сергей Николаевич публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи! Но времена очевидных решений и прямолинейных ходов осталась за границей 2014 года, когда мир был, хоть с натяжкой, но открытым. Теперь всегда есть две правды — для внутреннего и внешнего пользования. Для внутренней аудитории Шишкарёв Сергей Николаевич — патриот, сохраняющий и развивающий бизнес внутри России. Для зарубежной аудитории он — очередной разочаровавшийся в Путине представитель элит, стремящийся закрепиться в свободном западном мире и работающий над спасением своих капиталов всеми возможными способами. В условиях изолированных друг от друга информационных пространств такая двойная игра позволяет Шишкарёву Сергею Николаевичу зарабатывать в России и переводить деньги на западные счета без риска попасть под санкции. При этом компании группы «Дело» — под санкциями США, а их основатель и руководитель вне любых ограничений. И вот здесь главный вопрос! Можно ли в полной мере доверять человеку, который отдал управление своими прибылями откровенному предателю России и представителю западных элит, открыто поливающих грязью свою бывшую Родину? Как видите, Шишкарёву Сергею Николаевичу никак не хочется расставаться со своим антивоенным племенником. Это и некоторые другие мерзкие проступки Шишкарёва Сергея Николаевича весьма наглядно демонстрируют его отношение к нынешней ситуации и власти. Что же можно сказать о человеке, который так нагло и очевидно врет общественности? Всегда держит руку на пульсе событий в Осетии и за ее пределами.

Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Мнение: могут быть налоговые злоупотребления Корпоративные выплаты, связанные с рождением детей, необходимо освободить от НДФЛ, чтобы эти средства в полном объеме доходили до молодых родителей, считает Сергей Шишкарев, основатель группы компаний «Дело». Это средства, которые компания выплачивает в рамках корпоративной программы поддержки рождаемости, материнства и детства. Программа действует с 2022 года и доступна для 11 тысяч сотрудников компании. По словам Шишкарева, компания тратит 1,3 млн рублей на выплату по случаю рождения ребенка, но сотрудник получает только 870 000 рублей из-за НДФЛ — прим. Многодетность как новая норма».

Был членом генерального совета партии "Единая Россия", руководил рабочей группы по транспорту, транспортному машиностроению и логистике в рамках комиссии президиума генсовета по вопросам промышленности и предпринимательства. С июля 2014 г. В 2014-2020 гг.

В феврале 2023 г. Инициатор создания Фонда подготовки кадрового резерва "Государственный клуб", основатель и попечитель "Школы бразильского футбола в России". В 2010-2013 гг. Член президиума Добровольческого движения особого назначения в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса ДОН. Член попечительского совета "Военно-исторического общества" и фонда "Достояние России". Полковник запаса.

Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто. При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме. Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту. Это позволяет ему и сегодня видеть проблемы максимально широко.

Среди прочего он рассказал о новых корпоративных мерах поддержки гандболисток, которые становятся мамами. В прошлом году она выходит замуж за игрока "Чеховских медведей" Дмитрия Санталова. И возникает внеплановая приятная ситуация.

Сергей Шишкарев покупает Корсаковский торговый порт

Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Сергей Шишкарев: все новости. Сергей Шишкарёв. Новости. Сергей Шишкарев: все новости. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера».

Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело"

По прогнозам, будет создано 700 новых высококвалифицированных рабочих мест», — отметил губернатор Валерий Лимаренко. Проекты все нужные", - сказал он по итогам заседания президиума правкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. На комиссии также были рассмотрены проекты развития международного аэропорта Игнатьево в Благовещенске, создание верфи композитного судостроения в городе Корсаков, парк "Три вулкана" в Камчатском крае, строительство ГОКа на месторождении "Кумроч" и обновление парка общественного транспорта в Якутске. Кроме того, на заседании было принято решение по перераспределению ранее одобренных средств президентской дальневосточной единой субсидии, а также выделению дополнительных средств на 2024-2026 годы в размере 2 млрд рублей. Фото: Юрий Смитюк smitsmitty.

С февраля 2013 года включен в состав Морской коллегии при правительстве РФ. С июля 2014 года возглавил созданный им холдинг, став президентом Группы компаний «Дело». С марта 2015 года являлся членом Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. В 2019 году совладельцем Группы «Дело» стала госкорпорация « Росатом ».

На собрании были утверждены ряд решений, подведены итоги 2023 года и обсужден самый волнующий вопрос о допуске российских спортсменов на Олимпиаду.

Наши спортсмены должны выступать в соответствии с Олимпийской хартией на равных возможностях со всеми 206 национальными олимпийскими комитетами», — отметил в своем докладе президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. Также в отчете было отмечено, что ОКР сосредоточил свои усилия на практических мерах по поддержке действующих спортсменов — кандидатов в Олимпийскую команду России. В частности, бюджет ОКР был оптимизирован таким образом, чтобы даже в крайне сложной финансовой ситуации, изыскать возможность единовременной денежной выплаты участникам летних и зимних Олимпийских игр.

Жириновского, к сожалению, больше с нами нет, как нет и тех благословенных лет. Публичное возвращение Шишкарева в бизнес состоялось летом 2015 г. Comeback был омрачен скандалом. Изящная схема по выводу средств. Нередкая, правда, в те времена. Собственно, племяш из шишкаревского бизнеса никуда не уходил, не для того прокручивалась схема. Телятник — тот еще родственничек.

Управляя активами Шишкарева, он засветился в качестве спонсора англосакских компаний по продвижению «новых западных ценностей». Тот фонд отметился организацией премии «Трансформация гендерного равенства» в Турции, проведением семинара «Как добиваться гендерного равенства в контексте правых авторитарных режимов? Знал ли об этом Шишкарев, давал ли он свое «добро» на подобные эскапады? Вопрос на честность нашего героя. Но довольно о племяннике. Настоящее «веселье» началось после объявления СВО. Этапы большого пути С августа 2022 г. Сдается, что миноритарий «Росатом» используется как сундук с деньгами.

Раздвигая границы

Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. В феврале 2023 г. должность президента ФГР была упразднена, Сергей Шишкарев стал председателем высшего совета организации.

Шишкарев, Сергей Николаевич

Особенно в последние СВО-годы. Предыстория Когда-то предприниматель Шишкарев, вроде бы оставив коммерцию, был весьма эффективным председателем Комитета Госдумы по транспорту. Впрочем, злые языки в лице Владимира Жириновского говорили, что бизнес Шишкарев так и не бросил. Ну, да дело прошлое.

Жириновского, к сожалению, больше с нами нет, как нет и тех благословенных лет. Публичное возвращение Шишкарева в бизнес состоялось летом 2015 г. Comeback был омрачен скандалом.

Изящная схема по выводу средств. Нередкая, правда, в те времена. Собственно, племяш из шишкаревского бизнеса никуда не уходил, не для того прокручивалась схема.

Телятник — тот еще родственничек. Управляя активами Шишкарева, он засветился в качестве спонсора англосакских компаний по продвижению «новых западных ценностей». Тот фонд отметился организацией премии «Трансформация гендерного равенства» в Турции, проведением семинара «Как добиваться гендерного равенства в контексте правых авторитарных режимов?

Знал ли об этом Шишкарев, давал ли он свое «добро» на подобные эскапады?

Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва.

По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату. И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны. Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП. Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история.

В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске. Тогда как Glencore был лидером по вывозу из России металлов. Если верить публикациям в открытых источниках, с подачи руководителей порта будто бы были утверждены в должности начальник Новороссийского линейного отделения МВД России Александр Манякин и начальник местной таможни Виктор Сырма. Последний, насколько можно судить, после увольнения с госслужбы перешёл на работу в структуры ГК «Дело», как и бывший силовик Новороссийска Задимидченко. В то же время, как говорят, несговорчивого полковника милиции Евгения Федорякина нашли убитым в его собственной машине… Все эти события могли бы укладываться в рамки «нормальности» того времени. Но как относиться к ним сейчас, принимая во внимание международный масштаб бизнеса, стратегическое значение порта и карьерные интересы прежних участников процессов? После покупки «Трансконтейнера» в 2019 году журналисты назвали господина Шишкарёва «тёмной лошадкой, которая вышла в высшую лигу российского бизнеса». В 2021 году он занял 152-е место в рейтинге богатейших отечественных предпринимателей, по версии Forbes. Теперь он явно собирается подняться в этом списке при помощи новых приобретений.

Открыть видео Ранее комиссия по этике ФГР отстранила восьмерых гандболистов в связи с подозрением в неспортивных действиях во время ЧЕ—2021, который проходил в августе в Хорватии. По результатам расследования было установлено, что внутри сборной сформировалась группа игроков, которая поддерживала контакты с лицами, занимавшимися организацией ставок. Отстранение спортсменов действует с 21 сентября 2021 до вынесения итогового решения комиссии по этике. По итогам чемпионата Европы молодежная сборная России заняла 15-е место из 16.

Фото: freepik. Грузооборот порта составляет 2 млн тонн, его новый владелец собирается к 2030 году повысить показатель до 4 млн тонн. Шишкарев достиг договоренности с «Росатомом», что все риски он берет на себя, после этого он подписал соглашение, по которому актив может быть передан в ГК «Дело».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий