Новости шевроле нива форум

Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо! Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей.

Новостные заметки

Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности.

Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей.

Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются.

Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная.

Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя.

Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше.

Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров.

Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок.

Зима прошла жалоб нет. Для рыбалки не плохой аппарат,до этого была 2114,не везде проходила ,а тут сильно не думаешь. Еще- цвет у меня черно -синий млечный путь не плохо смотрится.

За счет этого машина пользуется повышенным спросом среди водителей нашей страны. Но то, насколько хорошо показывает себя Chevrolet Niva в эксплуатации на отечественных трассах, во многом зависит от ее оснащения. Один из самых важных аспектов — выбор колесных дисков. По каким критериям выбирают диски на Chevrolet Niva Определяющий параметр при замене дисков — целевое предназначение автомобиля.

Одни водители львиную долю времени за рулем проводят в условиях бездорожья. Другие же предпочитают спокойный стиль езды исключительно на городских улицах. Выбор моделей в этих двух случаях отличается кардинальным образом.

Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду.

Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева. Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая. Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри.

Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы. Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии. Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит. Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта.

Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка. Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон. А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета. Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся. В общем, как это было и 10 лет назад.

Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster. Можно долго спорить о том, что он может или не может показать на бездорожье, но нет. Его цена с полным приводом тысяч так на 400-600 больше Нив, что сумма весьма приличная. Если говорить обо мне, хоть я пока и не сильно думаю в сторону смены машины, возможности не те, то скажу так: абсолютно точно не Нива Трэвел. При наличии финансовой возможности скорее всего УАЗ Патриот да, за последние 10 лет он меня так и не разочаровал.

Популярные тест-драйвы

  • Новости Chevrolet Niva
  • Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club 2024 | ВКонтакте
  • Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?
  • CHEVROLET-NIVA
  • Новые статьи

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Chevrolet Niva / Шевроле Нива | Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле Есть нивы с расходом 10л по трассе и с шумоизоляцией, но это очень дорогие нивы.
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы.

Видео обзор Форум шевроле нива

  • 🚙 Блог о тюнинге автомобилей Нива и Chevrolet Niva
  • Последние вопросы
  • CHEVROLET NIVA - РустамКолор•Ру
  • Последние вопросы

РустамКолор•Ру

Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки - из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помню , только после этого удастся разделить блок "пятой и задней передачи" 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину 785258098e9ab83031506992c30002872. Для ремонта потребовалось: комплект прокладок, шестерня пятой передачи в сборе, подшипник и сальник, масло. Конечно, тут я не описывал что и как где крутится, в мануалах это уже разжевано очень хорошо. Для чего это статья написана?

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! После ремонта проехал около 20 000 км.

Машина начинает греться. Вентиляторов принудительного охлаждения 2. Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх.

Еще одним недостатком могу назвать дорогие кузовные элементы, такие как фары,зеркала. К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви с подогревом и регулировкой я отдавал 3700р. Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих исключая Шрусовые карданы не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало.

Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона.

Видела подобные порталы - они гораздо больше, чем этот. Но ведь Chevrolet Niva также на любителя. Поэтому если есть необходимость - заходите на данный ресурс в интернете.

Достоинства: много.

Сообщение Nikolay » 23 окт 2013, 07:59 Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. Изложу все с самого начала. При движении резко, до этого все работало , перестала включаться 5-я передача пробовал несколько раз, результат «0» , остальные работали.

Остановился, включил 1-ую, тронулся… переключаюсь на 2-ую, не включается. Снова включаю 1-ую с трудом, не с первого раза проехал немного, паркуюсь. После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе.

Шеви-Нива-Тревел

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). Нива Шевроле фам 1. Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо!

Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.

Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы "Версия", а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации.

Но это не означает, что они сразу начнут экспортироваться.

Технология выхода на внешний рынок требует тщательной подготовки, а также ряда последовательных технических и маркетинговых шагов. Реально зарубежные покупатели смогут приобрести новый российско-американский внедорожник не ранее, чем через год. Кроме опелевского двигателя на автомобили в экспортном варианте будут устанавливаться иные КПП, сцепление, раздаточная коробка и некоторые другие узлы и детали.

Как сказал Джон Милонас, над вопросом размещения двигателя Opel в ШевролеНиве работают специалисты из 13 различных автомобильных компаний. Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет. Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи».

Мы первые пишем о самых важных событиях города. Более 400 выпусков "Домашней газеты Омск " издано за 8 лет существования издания. Свыше 60 000 000 человек прочитали "ДГ Омск " хотя бы один раз, что примерно равно населению таких стран, как Великобритания, Тайланд, Франция или Италия.

Литые или стальные диски: на чем остановить выбор Литые диски на Chevrolet Niva — решение приемлемое, если водитель не собирается покидать пределы городских улиц. Аккуратность на дороге, внимание к камням и выбоинам в процессе движения существенно продлят срок эксплуатации этих изделий. Если же внедорожник планируется использовать по его прямому назначению, то заводские диски точно подлежат замене. Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка.

Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля.
Шевроле нива? отзывы и т.д. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади.
нива шевроле или просто нива? | Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин.
Шевроле Нива 2019 - обновление Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск.
Форумы - Niva Travel Форум Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый.

Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить

Нива Шевроле 21223. Нива Шевроле офф роуд. Шеви Нива для бездорожья. Chevrolet Niva для бездорожья. Нива Chevrolet 2017. Шевроле Нива 2017 года. Chevrolet Niva 2009-2020. Нива Шевроле 202. Нива Шевроле оффроад комплектация. Шевроле Нива Трейл.

Нива Шевроле 7. Шеви Нива 21214. Шевроле Нива 442. Chevrolet Niva 2016. Нива Шевроле 2016г. Шевроле Нива 2010 года зад. Chevrolet Niva дорестайл. Шевроле Нива к123мм. Нива Шевроле а995св750.

Chevrolet Niva 2007. Нива Шевроле 2008. Шевроле Нива монолит. Нива Шевроле 2020 автомат. Нива Шевроле 2021г. Tuning Chevrolet Niva 2021. Chevrolet Niva белая Offroad. Тюнинговая Нива Шевроле. Нива Шевроле внедорожная.

Chevrolet Niva Bertone Edition. Внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Шевроле Нива GM. Шевроле Нива 447. Нива баннер. Chevrolet Niva трофи. Chevrolet Niva Trophy Шевроле Нива трофи. Внедорожный обвес Шевроле Нива. Нива Шевроле GLC комплектация.

Niva Chevrolet комплектация GLC. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2004. Chevrolet Niva 2013. Шевроле Нива 212300-55. Chevrolet Niva комплектация 55. Chevrolet Niva 21. Шевроле Нива конвейер. Шасси автомобиля Шевроле-Нива.

Улучшение Шевроле Нива. Нива Шевроле офф роуд комплектация. Шевроле Нива off Road Edition.

Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает. Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени.

Технические подробности не сообщаются, но доработки привели к увеличению цены: обычная трёхдверная Lada 4x4 стоит от 13 990 евро 1,24 миллиона рублей , а цены на Lada Niva Travel стартуют с 18 990 евро 1,68 миллиона рублей. Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva...

Доставляет до места с комфортом и некие дальние поездки переносятся не с таким трудом как на трёх дверке. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.

Recommended Posts

  • Chevrolet Niva - Форум -
  • Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить
  • Откройте свой Мир!
  • «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva. Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva. Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА. Автопроизводитель.

Шеви-Нива-Тревел

АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Добро пожаловать на Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью. Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески. Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер.

Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов. Читать Установка блокировок на Ниву Дифференциал необходим для того, чтобы его колеса могли вращаться с разной скоростью.

Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Остановился, включил 1-ую, тронулся… переключаюсь на 2-ую, не включается. Снова включаю 1-ую с трудом, не с первого раза проехал немного, паркуюсь. После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы… Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте». Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения.

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий