Новости шабуров антон дирижер

Под управлением Антона Шабурова оркестр выступал в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге, гастролировал в Беларуси. С 2011 года Антон Шабуров также возглавляет Симфонический оркестр Уральского музыкального колледжа при Уральской государственной консерватории. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.

Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров

В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу. Экс-дирижер Хабаровской филармонии Антон Шабуров даст концерт в краевом центре 11 февраля. Художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Антон Шабуров получил первую премию в престижном конкурсе в Бухаресте.

ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова

Солистами выступят пианист Филипп Копачевский и виолончелист Борис Андрианов. Молодой дирижер Антон Шабуров активно работает в российских регионах. В 2017—2020 он — художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск. С 2017 — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра Владивосток. С 2021 — художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра. Антон Шабуров учился в Уральской государственной консерватории, Московской государственной консерватории и ассистентуре-стажировке МГК класс профессора Геннадия Рождественского. Победитель международных конкурсов Jeunesses musicales в Бухаресте, Салониках и Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И. Мусина в Костроме.

Я понимал, что самое трудное — это найти свой первый оркестр. Сейчас, спустя некоторое количество лет, осознаю, что единственный путь в дирижёрской жизни — я не люблю слово «карьера» — это всё-таки самосовершенствование. Если вы работаете над собой, улучшаете свою музыкантскую убедительность, то рано или поздно вы будете востребованы — ваше от вас не уйдёт. Летом этого года он ушёл из жизни. Каким вы его запомнили и, главное, чему у него научились? Он грандиозный человек. Очень хорошо помню это чувство, когда на вступительном экзамене в Московскую консерваторию, в частности, задавались вопросы о Шостаковиче, а я понимал, что передо мной сидит человек, который с Дмитрием Дмитриевичем плотно работал, исполнял его музыку в его присутствии, с его благословения.

Конечно, мы перенимали его дирижёрское мастерство, но ценнее был факт общения с таким человеком — багаж знаний, знакомств, опыта, переживаний, которые были в его жизни и которыми он, может быть, даже бессознательно делился с нами, просто приходя в консерваторию и позволяя с собой общаться. Это неоценимо. Было ощущение прикосновения к легенде. Я не знаю, насколько я «настоящий ученик Геннадия Николаевича» — я не считаю, что на него похож и сознательно никогда его не копировал, хотя, думаю, какие-то отдельные жесты и дирижёрские приёмы, конечно же, вошли и в мой арсенал. Но его влияние было огромно именно в формировании музыкантского вкуса — от составления программы вплоть до того, как именно ты выходишь на концертную эстраду. Какое-то чувство музыкантского аристократизма, которое было присуще Геннадию Николаевичу, что бы он ни делал — вот именно его я старался перенять. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром.

Фото: Татьяна Андреева «Если про короля говорят, что он был добрым, значит, правление не удалось» — Геннадий Николаевич был довольно строгим преподавателем. А вы — строгий руководитель? Конечно, дирижёр не должен быть добрым, он должен быть справедливым. А с другой стороны, я категорически не приемлю хамства, даже если оно почему-то оправдывается талантами дирижёра или его прежними заслугами. Нельзя забывать, что дирижёр — это всего лишь первый среди равных. Нет никакого диктатора. Я могу быть требовательным, но изначально я прихожу с ощущением доверия и желанием подружиться.

Вывел для себя такую формулу: дирижёр должен быть терпелив, но не терпим. Нетерпим к проявлению непрофессионализма, халтуры, но терпелив в плане достижения целей — надо понимать, что не всё получится прямо сегодня. Конечно, никогда ни один музыкант не услышит от меня каких-то личных оскорблений — это табу. И опять же в этом отношении это школа Геннадия Рождественского: подчёркнуто уважительное отношение к коллегам, с которыми вы делаете музыку — это один из столпов его дирижёрского кредо. И моего. Что вам даёт работа в опере и балете? Не так давно с моим другом и коллегой, одним из лучших молодых дирижёров нашей страны Валентином Урюпиным мы обсуждали, что те дирижёры, которые совсем ничего не делают в опере, всё же недополучают что-то очень важное.

Есть такое особое театральное ощущение, которое не заменит ни один симфонический концерт. И при первой возможности я стараюсь соглашаться на работу в театре. Вот буквально улетаю из Екатеринбурга — и на следующий день буду дирижировать на Приморской сцене Марииинского театра, будет спектакль «Волшебная флейта». А театр появился в моей жизни тоже благодаря Уральской консерватории, в которой есть замечательная оперная студия под руководством Павла Ивановича Коблика. Именно он предложил мне попробовать свои силы в этом жанре, пригласив работать под его началом. Моё первое профессиональное признание случилось как раз с этим коллективом — в 2010 году наша постановка оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини была удостоена премии Губернатора Свердловской области. Затем я дирижировал балетами в Екатеринбургском оперном театре, и вот сейчас я уже второй год сотрудничаю с Приморской сценой Мариинки.

Дирижирование в опере и балете очень обогащает дирижирование в симфоническом оркестре. Это наша дирижёрская кухня, это наши базовые знания. И дирижёр должен это уметь.

Сибелиуса - Увертюра «Карелия», соч. Репникова и «Карельская легенда», соч.

Солистом в концертной программе выступит блестящий музыкант, лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов, художественный руководитель и дирижёр Русского оркестра Хабаровской филармонии Иван Крайоник баян.

Окончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий.

Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров

От нее в камерную афишу вошел композитор Леонид Вишкарев из Петрозаводска. Теперь, когда все состоялось, прошло очень успешно, я ощутил себя счастливым. Музыканты оркестра прониклись темой, музыкой и работали в режиме подвига, исполнив неимоверное количество партитур за эту неделю. Обозревая итоги, я понимаю, что хотел бы вновь сыграть Первую симфонию Канчели — я знал Пятую, скоро буду исполнять Четвертую в Нижнем Новгороде. Меня увлекла Увертюра на киргизские темы Шостаковича, тоже хочу поставить ее в некоторые свои программы. В ней помимо фольклорной составляющей есть и много интересного в драматургии, в оркестровой фактуре. Прекрасна пьеса «Ферганский праздник» Глиэра, но там огромный состав оркестра. Он сочинял ее для Чикагского оркестра, там шесть валторн, пять труб, не везде найдутся такие силы.

Играть музыку собирается разную, иногда не совсем академическую — от Сергея Рахманинова до Арно Бабаджаняна. Главная цель — научить зрителя понимать музыку. Что переживал композитор в этот момент? Это ведь очень важно понимать. Это же не просто он пишет красивую мелодию и потом, мастерски владея гармонией, контрапунктом, ее оркеструет! Делать классику ближе будут лекторы и музыковеды на тематических встречах, а на концертах — ведущие.

Баланс между прошлым и будущим Как сообщил директор театра Дмитрий Степанов, показы будут разножанровыми и представят как традиционные, так и современные постановки. Премьерой фестиваля станет опера Шарля Гуно «Фауст». Она и откроет фестиваль 12 апреля. Чтобы оставаться интересным современному зрителю, он должен экспериментировать, рисковать, удивлять, показывать что-то новое и необычное. То, что заставит спорить, размышлять, то, что не оставит равнодушным. Должен быть баланс между спектаклями прошлых десятилетий, в традиционном визуальном стиле, и спектаклей современных. Дмитрий Степанов. В Сыктывкаре эта опера уже два раза ставилась в прошлом веке, а в новой современной постановке будут задействованы два состава артистов. У постановки высокотехнологичные решения: много видео, используются все пять имеющихся проекторов. Илья Можайский. Звучать опера будет на языке оригинала — французском, с русскими субтитрами. На сцене — только звёзды Всего же в афише фестиваля десять спектаклей и концертов, в том числе премьерные постановки театрального сезона. В частности, это уже успевший покорить зрителей балет «Крик», поставленный по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу», хореография и постановка Андрея Меркурьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность.

Сюжет Хабаровский край Концерт пройдет в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Антон Шабуров не только проведет концертную программу, но и расскажет об истории создания произведений, погрузив слушателей в причудливый мир легенд и сказаний «страны тысячи озёр» - Карелии. Дирижерская традиция рассказывать об исполняемых произведениях берет свое начало в Лондонских «Променад-концертах», появившихся в конце XIX века. В России увлекательным рассказчиком, чьи «преамбулы» составили целый том, был знаменитый дирижер Геннадий Рождественский.

О планах на 84-й концертный сезон рассказало новое руководство Хабаровской краевой филармонии

ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова В 2017 – 2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).
Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния).
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров.
ГТ - Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино» Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.

Отправить сообщение

  • Высокий порог входа
  • Удмуртская филармония представляет программу II Рахманиновского фестиваля
  • Сеанс в планетарий
  • Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
  • О планах на 84-й концертный сезон рассказало новое руководство Хабаровской краевой филармонии

Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра

Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Концерт РАСО в рамках X международного музыкального фестиваля Юрия Башмета. Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». Юрий Иванович Симонов в 29 лет стал главным дирижёром Большого театра, Евгений Федорович Светланов к 33 годам уже считался ведущим дирижером Большого театра, в 35 лет стал там же главным, а в 37 возглавил Госоркестр. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте (Румыния — I премия), имени Ф. Мендельсона в Салониках (Греция — I премия), а также на Всероссийском конкурсе имени И.А. Мусина (г.

II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров

Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября Актуальные новости.
ГТ - Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино» В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка ГАСО им. Е. Ф. Светланова – Дирижёр Антон Шабуров.

Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров

Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра стал Антон Шабуров. В преддверии открытия нового абонемента в честь 150-летия со дня рождения Сергея Рахманинова мы встретились с художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра Антоном ШАБУРОВЫМ. Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве.

Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск

АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу.
Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск — Новости Хабаровска и Хабаровского края - Transsibinfo За дирижёрским пультом находятся Антон Шабуров и Иван Рудин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий