Новости России. Отзывы про: Сбербанк России. На 2024-й год добавлено 227 отзывов, общий рейтинг: 3.74, а также 410 комментариев.
Сбер - прощай: разочарование года
Отзывы о Сбербанке — оценки клиентов и сотрудников банка. Средняя оценка: 1.26, всего отзывов: 2596. Информация о развитии и корпоративном управлении СберБанка для акционеров и инвесторов Финансовая отчетность Годовой отчёт Сбрание акционеров Социальная ответственность и устойчивое развитие. Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества. Неизвестный в маске устроил взрыв в отделении Сбербанка в Омске. Однако в некоторых регионах жители России все еще не могут зайти в приложение. Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества. Неизвестный в маске устроил взрыв в отделении Сбербанка в Омске. Отзывы о Сбербанке России — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Сбербанка России, продуктах и обслуживании на
Отзывы о Сбербанке
Россия, Москва, Кутузовский проспект 32. все новости на сегодня. Воронежцы сообщают, что 25 апреля на их телефоны пришло необычное Push-уведомление от Сбербанк Онлайн. Ксения, здравствуйте! вое предложение вы можете отправить следующими способами: 1. По электронному адресу: sberbank@ 2. На сайте Сбербанка России — в разделе Обсудить и оставить отзыв; 3. На почтовый адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. Общество - 30 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Ознакомьтесь с положительными и отрицательными отзывами от реальных клиентов о СберБанке России, условиях оформления и использования его продуктов, возможных подводных камнях перед тем, как воспользоваться его услугами.
Отзывы о «Сбербанк России»
Ознакомьтесь с положительными и отрицательными отзывами от реальных клиентов о СберБанке России, условиях оформления и использования его продуктов, возможных подводных камнях перед тем, как воспользоваться его услугами. Отзывы о работе СберБанка в России. Оставить отзыв о Сбербанке, обслуживании либо обмене валют, кредитах, отделениях. В России за первые четыре месяца 2023 г. закрылось более 180 отделений Сбербанка – крупнейшего банка в стране по числу клиентов. современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк все это время отторгал от себя все больше.
Пенсия.PRO
Находясь на 9 месяце беременности поехала в другой конец города и что я слышу из окошка "нужно ещё свидетельство о браке". На вопрос почему нельзя было раньше сказать, сказали что не может такого быть что меня не предупреждали. Со второго раза всё прошло благополучно, через две недели получив карту, оказалось что не могу подключить мобильный банк, так как на этом номере активна другая карта. Для отключения услуги обратилась в ближайшее крупное отделение сбербанка.
Но мне сказали что они не видят банк с верхней части и не могут мне ничего отключить. При разговоре с администратором услышали только сожаление и грустную фразу "мы сами страдаем от этого" что не видят друг друга. Ночью увезли в роддом - спасибо дорогой сбербанк.
Моя бабушка посетив одно из отделений попросила работника сбербанка помочь через терминал оплатить квитанцию. Как оказалось на следующий месяц девушка ввела неправильно данные и ее деньги были отправлены на другой счет. При обращении к начальнику этого отделения, ее вежливо послали, сказав разбирайтесь сами мы тут не причем.
Ни одна банковская система в мире не будет заботиться о Вас. Задача у них только одна: взять ваши денежки. В рабочее время она мотается по магазинам,а сотрудницы врут, что якобы система зависает.
Та наконец приехала. Просто ужас какой-то. Не связывайтесь с этим банком, пусть они все останутся без работы.
Сбербанк России 2014-09-21 03:06 Автор: rpu01 Малоуважаемые руководители сбербанка! Обращаюсь к вам, потому что не нахожу должного понимания со стороны ваших подчинённых сотрудников работающих в Отделении Доп. Санкт-Петербург, Невский пр-т, д.
О каком качестве обслуживания клиентов и сервисе Сбербанка может идти речь? Выписка опять ими не подготовлена, никто о ней не знает и делать ничего не собирается! У каждого оператора всё время находятся какие-то нелепые причины для того, чтобы я не смог её получить!
Мне приходится там выстаивать часами и упрашивать ваших сотрудников выполнить, наконец, свои функциональные обязанности! Мне пообещали сначала сделать её через неделю. Сейчас уже прошло несколько месяцев с момента обращения!!!
Приезжаю и опять только теряю зазря время! Операторы на местах оказываются некомпетентны, заняты другими делами, выяснять ничего не хотят, на мои вопросы ответить не могут.
Вот я посмотрела чисто по своему распорядку. Иду в "Пятерочку" за продуктами - списываю баллы Спасибо. Дальше, еду на работу - оплачиваю картой проезд, кошелек с мелочью теперь таскать не надо. Приезжаю на работу, договариваемся скинуться на праздник - перевожу деньги по карте Сбера, она у всех коллег, поэтому комиссии не берут. Еду домой, беру квитанции и иду оплачивать их в ближайший Сбербанк, который в двух шагах от дома. Раньше там были очереди, теперь терминалов много, всегда найдется свободный.
С картой удобно - не нужно готовить нужную сумму. Оплатила воду, электричество, вывоз мусора и капремонт. Прихожу домой, захожу на алик - опять все оплачиваю привязанной картой Сбера. То есть, пользуюсь ей практически постоянно. И думаю, у многих похожая ситуация. В большинстве случаев, все работает отлично, иногда бывают какие-то сбои и заминки, но они единичны. Поэтому стоит писать не только о плохом, но и обо всех возможностях, которые дает карта Сбера. Шаврыгина Татьяна Николаевна г.
Дмитров М. Я Шаврыгина Татьяна Николаевна пенсионерка благодарна Сбербанку за то, что его сотрудники не дали аферистам воспользоваться моим личным кабинетом и снять все мои деньги. Я не ожидала, что банк отслеживает подозрительные движения по счетам своих клиентов, тем более после восьми часов вечера. Мне даже позвонили из банка и предупредили о мошенничестве!!! На сделке она грамотно и терпеливо ознакомила нас с условиями кредитного договора, порядком досрочного погашения кредита, тонкостями страхования и новыми опциями Банка. Проводилиипотечную сделку с электронной регистрацией, приобретение квартиры в Московской области. С 04 сентября 2019 года в Росреестре по Московской области был технический сбой, документы получали с большой задержкой. Алена очень чутко отнеслась к нашей проблеме дочь-первоклассницу не принимали в школу, в связи с отсутствием регистрации и неоднократно связывалась с ЦНС по дате регистрации нашей сделки.
Благодаря Алене, мы чувствовали поддержку инеоценимую помощь! Оченьприятно, что есть неравнодушные и чуткие сотрудники! ЖелаемАлене здоровья, успехов в карьере и отличного настроения!!! Просим руководство Банка отметить Новохатько Алену Сергеевну! Казань ул. Краснококшайская д. Думали офис маленький, но офис оказался большим и просторным. Так же огромный плюс в том что в офисе есть туалет а то пока ходил по делам очень приспичело , сразу видно что офис для клиентов.
Очень приятно было посетить данный офис, сейчас буду ходить только туда. В итоге деньги зачислили нам. Быстро обратились в Сбербанк и решили вопрос — благодарим сотрудников за помощь, реально спасли в непростой ситуации. Поступил звонок от сбербанка, мне сообщили, что нашли мою карту и предлагают ее вернуть. Я сначала ничего не понял и подумал, что это мошенники хотят выудить какую-нибудь личную информацию, связанную с моим счетом, сбербанком онлайн или еще что-то. Я был уверен, что карта лежит в моем бумажнике. Просто у меня две карты. Одной пользуюсь на постоянной основе, а другая как бы запасная.
Но ситуацию удалось прояснить. Вышла небольшая детективная история Эту запасную карту взяла моя жена. В нашей семье это нормально. Но она ее выронила где-то из кошелька, не заметив этого.
Сотрудник банка фотографировал лицо клиента и записывал его голос. По словам экспертов, при сборе данных учитываются наклон или поворот головы, изменение выражения лица, разная освещенность, усы и бороды у мужчин, макияж у женщин и так далее. Образцы речи сопоставляются по нескольким десяткам характеристик — особенности и темп произношения, тембр голоса и так далее. Считается, что такой статус означает гарантию сохранности данных на уровне государства. С 2018 года оператором Единой биометрической системы выступал «Ростелеком».
В декабре 2022 года оператором утверждено АО «Центр биометрических технологий». Компания создана в апреле 2022 года, занимается разработкой компьютерного программного обеспечения. По данным «Контур. За 2022 год выручка компании составила 247,1 миллиона рублей, чистая прибыль — 7,5 миллиона рублей. Биометрия биометрические данные — уникальные физические характеристики человека, которые используются для установления или проверки личности. К ним относятся лицо, отпечаток пальца, сетчатка глаза, рисунок вен и голос. В России Единая биометрическая система обрабатывает два типа биометрии: голос и лицо, причём не по отдельности, а вместе. Это позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрии. По данным специалистов ЕБС, настроен высокий порог точности определения человека по биометрии: система может ошибиться только в одном случае на 10 миллионов.
Вместе с логином и паролем от Госуслуг ЕБС позволяет идентифицировать личность клиента при предоставлении государственных и коммерческих услуг. Использование гражданами Единой биометрической системы — дело добровольное. Сдавшие биометрию смогут получить удалённый доступ к услугам — вкладам, кредитам, переводам и так далее без банковских карт, попыток вспомнить кодовое слово и девичью фамилию матери. Проверить наличие биометрических данных можно двумя способами — через «Госуслуги» или приложение банка.
Я призываю вас внимательно рассмотреть мою жалобу и предоставить мне полные объяснения по всем указанным выше вопросам, а также принять необходимые меры для решения проблемы с моими картами и возврата излишне взимаемой абонентской платы. Я надеюсь на вашу скорую реакцию и решение проблемы в наилучшем интересе клиента. Я ожидаю от вас своевременного ответа и действий, направленных на урегулирование данной ситуации.
Некоторые пользователи Сбера жалуются на сбой в мобильном приложении
Отзывы про: Сбербанк России. На 2024-й год добавлено 227 отзывов, общий рейтинг: 3.74, а также 410 комментариев. Отзывы про: Сбербанк России. На 2024-й год добавлено 227 отзывов, общий рейтинг: 3.74, а также 410 комментариев. Новости России. Мобильное приложение Сбербанка работает со сбоями, рассказали Frank Media как минимум трое клиентов банка, которые не могут войти в приложение как с iPhone, так и Android. Премьер-зал "Парк хаус" (Россия, Екатеринбург). Сбербанк России Услуга "Рефинансирование потребительского кредита в других банках". Отзывы о Сбербанке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Честные отзывы об услугах, продуктах и работе банка Сбербанк.
Сбербанк России отзывы
В России за первые четыре месяца 2023 г. закрылось более 180 отделений Сбербанка – крупнейшего банка в стране по числу клиентов. Все новости. Собянин и Греф подписали соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта. Отзывы о банке «Сбербанк России» читать, оставить, оценить.
Пенсия.PRO
Обращения клиентов Сбербанка из-за списания бонусов "Спасибо" в одностороннем порядке носят единичный характер, при этом такое решение принимается только при нарушении правил программы лояльности или по истечении срока их хранения, заявили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Сбер подсчитал стоимость самого дорогого похода в ресторан в России 4 мая 2023, 12:09 Ранее в четверг газета "Коммерсант" сообщила о жалобах на односторонние списания бонусов у клиентов Сбербанка.
В этой ситуации у меня сложилось ощущение, что Тинькофф мне хочет помочь: сам звонит мне, человеку, который вообще в этом всем не разбирается, предупреждает о последствиях и подсказывает, что сделать, чтобы этого не допустить. Это меня очень зацепило. Я прекратил сотрудничество с этим заказчиком.
Отчасти благодаря тому, что банк предупредил меня об его подозрительной деятельности. На этом мое удивление Тинькоффом не закончилось: предстояло застраховать машину. Я пользовался и Росгосстрахом, и другими ресурсами, чтобы онлайн оставить заявку, заплатить деньги и так далее. Сайты висли, вылетали.
Случайно увидев рекламу Тинькофф страхования, я не удержался. Позвонил в банк, сделал пару фоток — через полчаса моя машина была уже застрахована. И, чтобы продлевать страховку, мне нужно было только прикладывать палец в приложении. Следующим этапом принятия стал Тинькофф мобайл.
Там было выгодное предложение: безлимит на телефонные звонки. Для меня это важно, так как я очень много разговариваю по телефону. Связью, кстати, я не очень доволен: по Москве и области она работает хорошо, а вот за ее пределами не совсем. Для меня за такие деньги все нормально, но для тех, кто, например, много путешествует по стране, такой тариф скорее всего не подойдет.
Это еще не все! Раз за разом Тинькофф «вынуждал» меня пользоваться его продуктами. Так, я захотел поработать на фондовом рынке и купить себе акций. Нажал две кнопки, со мной связался человек, который сказал, какое электронное заявление нужно подписать, и фондовый счет был готов в тот же день.
Я не активный игрок на фондовом рынке, все акции покупаю в долгосрок. Поэтому тогда я не пытался выяснить, у кого комиссии больше или меньше; до сих пор этого не знаю. Для меня здесь была важна скорость — я получаю быстрый результат на свои запросы. Там началась история с системой быстрых платежей.
Она-то и показала, что Сбербанк очень небрежно относится к тому, что предоставляет бесплатно. Я пытался подключить эту систему жене и потратил кучу времени, чтобы вспомнить, где найти нужную функцию: она была хорошо и надежно спрятана.
Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Об этом говорится в распоряжении президента России Владимира Путина, опубликованном на официальном портале правовой информации.
Я хотел бы подчеркнуть, что отказ в выпуске новой карты или восстановлении старых карт ограничивает мои возможности использования банковских услуг и создает неудобства.
Карты являются неотъемлемой частью повседневных финансовых операций, и отсутствие карты препятствует моим возможностям оплаты и осуществления финансовых транзакций.. Во-вторых Что еще более обеспокоило меня, это то, что на мою карту был подключен пакет «Сбер Первый» дважды, в результате чего мне начислялась абонентская плата в размере 20 000 рублей в месяц, вместо обычных 10 000 рублей. Это явное нарушение моих прав как клиента, и я считаю, что менеджер, обслуживавший меня, специально подключил два пакета, возможно, для своей личной выгоды.