Новости сапсан туту

«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом». Для тех, кто путешествует в «Сапсанах» бизнес-классом 1С, есть электронная карта на скидку 30%. ТУТУ ТРАНСПОРТ ● «Сапсан»: полезная информация и интересные факты Почему поезд «Сапсан» так назвали. Скоростные поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом будут отменены 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля в связи с ремонтными работами на железнодорожном полотне.

первые лица

  • Что еще почитать
  • Новости поезда Сапсан
  • Нижегородцы лишатся «Ласточек» и «Сапсанов». Правда или фейк?
  • Высокоскоростной поезд «Сапсан»

Найдите «Сапсаны» или любые другие поезда по всем направлениям.

  • У поезда «Сапсан» появилась новая остановка
  • РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
  • Акции РЖД в 2024 году: как купить билет на поезд со скидкой и сэкономить
  • Акции для групповых поездок

«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь

При покупке билетов появляются подсказки об акции, которая действует при выкупе всего купе. Источник: ticket. Это относится к билетам в купе, СВ, вагоны класса «Люкс» и на скоростные поезда. Цены зависят от спроса. Зачастую чем меньше дней до отъезда, тем дороже билеты. Компания на сайте рассказала, какие факторы надо учитывать, чтобы сэкономить на билетах. Из этого я выделил такие рекомендации: Ищите скидки по расположению мест в вагоне. Например, верхние места в купе обычно дешевле нижних. Путешествуйте на ранних поездах: если поезд отправляется в 04:00—05:00, билет будет дешевле. Но это зачастую неудобно, и, скорее всего, придется ехать на вокзал на такси. Путешествуйте в непопулярные у большинства туристов дни.

По данным РЖД, многие пассажиры едут на поезде в пятницу и возвращаются в воскресенье вечером.

Предполагается, что после запуска ВСМ время в пути между Санкт-Петербургом и Москвой удастся сократить до 2 часов 15 минут. Это всего на 45 минут дольше, чем летит самолет, при этом не надо добираться до аэропорта и закладывать время на предполетный досмотр, который пока все еще строже, чем на вокзалах. Точную стоимость проезда по ВСМ назовут позже, но уже известно, что билеты обойдутся дороже, чем на «Сапсан».

Будем стремиться максимально сократить сроки, поскольку это улучшает финансовые показатели проекта», — пообещал он. Тем временем в правительстве РФ настроены более оптимистично. Не далее как в августе этого года заместитель министра транспорта Валентин Иванов в качестве даты запуска ВСМ называл 2028 год. При этом в Минтрансе полагают, что проект, несмотря на стоимость почти в два триллиона рублей, себя окупит и на него не придется тратиться из госказны.

Узнать подробнее По данным агентства РБК , основным концессионером магистрали может стать группа «Синара» с центральным офисом в Екатеринбурге, в состав которой входит предприятие «Уральские локомотивы», где делают хорошо известные электропоезда «Ласточка».

В эти дни будет действовать специальная тарифная акция. Так, стоимость билета на 23 февраля в базовый класс обслуживания из Санкт-Петербурга в Москву составляет от 2280 рублей, в экономический — от 2498 рублей, на 8 марта — от 2091 рубля и от 2288 рублей соответственно в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места.

Был же проект российского поезда "Сокол"? Геннадий Фадеев: "Сокол" был. В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел.

Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства.

Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления.

Все, что вы хотели знать о «Сапсане»

Для тех, кто путешествует в «Сапсанах» бизнес-классом 1С, есть электронная карта на скидку 30%. на последнем я выбирала вариант промежуточной посадки в Твери для мамы. «Сапсан» занял нишу поезда «Юность», который был отменён только для того, чтобы уступить место «скоростной птице».

Количество поездов "Сапсан" рейса Москва - Петербург на время ПМЭФ увеличат до 30

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Что касается "Сапсанов", то ежедневно из Москвы в Санкт-Петербург и обратно будет ходить на 6 поездов меньше. Как подчеркивают железнодорожники, графика изменяется в тех случаях, когда у поезда есть альтернатива на маршруте, или спрос на билеты менее 25 процентов от общего количества мест.

Зато, чтобы обеспечить непрерывное сообщение с малыми населенными пунктами, будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов. Корректировка расписания курсирования поездов связана с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, срывающей планы поездок.

Билеты уже в продаже. Продажа билетов по маршруту Москва — Крюково — Москва не производится. Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по бесплатному номеру телефона 8 800 775-00-00.

РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens?

В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens.

Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.

В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.

Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.

Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться.

РЖД удвоили число мест в "Сапсанах" между Москвой и Петербургом на июньские праздники

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В связи с этим компания постарается поддержать своих сотрудников из России и информировать их о дальнейшем развитии событий. По словам представителей Siemens, на данный момент в концерне продумывают «подробный план действий». Что важно знать: 12 мая германский концерн Siemens объявил о прекращении бизнеса в России.

Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. В пресс-релизе компании отмечалось, что процедура прекращения производственной деятельности на территории России уже началась. В ответ на заявление концерна спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сообщила , что место Siemens на российском рынке могут занять другие компании. Она также предупредила, что компания попадет в список ненадежных партнеров, если не возобновит работу в России в ближайшие месяцы.

Они соединяют 11 городов страны. К осени 2022 года в компании появятся ещё 13 абсолютно новых «Сапсанов», а все действующие поезда будут модернизированы. С десятилетием запуска движения железнодорожников и пассажиров поздравила Валентина Матвиенко. Превратился в своеобразный символ движения России к инновационным преобразованиям, технологическому прогрессу», - отметила Матвиенко.

Председатель Совета Федерации напомнила, что за эти 10 лет «Сапсаны» перевезли около 40 миллионов человек из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут

Также с 4 по 26 апреля изменится расписание движения других скоростных поездов на данном маршруте и будет изменён график следования двух скоростных поездов между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. В данный период будет изменён график движения для 15 скоростных поездов сообщением Санкт-Петербург — Москва с номерами 751, 753, 755, 757, 759, 761, 767, 769, 771, 773, 777, 779, 781, 783 и 785. Также изменится расписание для 15 «Сапсанов», направляющихся из Москвы в Петербург.

В рамках заключенного в 2019 году контракта на общую стоимость 1,1 млрд евро производитель должен был поставить до 2023 года еще 13 составов в Россию, но из-за наложенных санкций концерн, как стало известно, свои обязательства выполнить не сможет. Впрочем, какое-то обслуживание имеющихся поездов, судя по всему, компания осуществлять пока может.

Германский концерн присутствует на российском и советском рынке с середины позапрошлого столетия. До сих пор немцам удавалось счастливо лавировать между каплями дождя и оставаться здесь даже в самые непростые моменты Холодной войны. Очевидно, что сейчас острота нагнетания антироссийского пафоса на Западе достигла той точки, что даже сверхрасчётливые господа из столицы Баварии приняли решение удалиться из России, бросив всё, что было нажито непосильным трудом. Ещё один вопрос, который не может не заботить железнодорожную общественность помимо будущего «Сапсанов» и «Ласточек» — это судьба сотрудников немецкого гиганта. Ведь до недавнего времени работа на Siemens была едва ли не пределом мечтаний для любого специалиста ЖД-сферы. Если дела обстоят именно так, как предполагают наши источники, и ОАО «РЖД» станет главным наследником 170-летнего германского железнодорожного опыта, хотелось бы верить в появление новой поговорки «Что немцу смерть, то русскому хорошо». Без мрачных тонов, естественно. Опрошенные нашей редакцией железнодорожники попросили будущего гипотетического преемника Siemens идти по его стопам: обеспечивать сотрудников, помимо достойной ЗП, удобной спецодеждой, инвентарём и инструментом, а главное — не включать цитируем «нашу фирменную бюрократию».

По официальной версии ему помешает выполнять маршрут реконструкция Курского вокзала в Москве.

«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь

«РЖД» выстроит какие-то другие логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens. Прекращение поставок "Сапсанов" в настоящий момент не критично, уверен он. Еще 13 "Сапсанов" оставалось по контрактам в процессе поставки, часть уже поставили. Также 1 «Сапсан» в сутки курсирует между Нижним Новгородом, Москвой и Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что дополнительные "Сапсаны" между Москвой и Петербургом запустят в дни ПМЭФ. Запас оригинальных запчастей к «Сапсанам» есть, но его хватит лишь на 3–5 лет.

В апреле «Сапсан» будет следовать с изменениями в расписании

Интерфакс: Контракт по покупке новых поездов "Сапсан" приостанавливается, заявил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров в ходе "открытого диалога" в Совете Федерации. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. «Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом».

Скоростной поезд "Сапсан" Санкт-Петербург — Москва

По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200.

Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать?

Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном.

Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений.

Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС.

Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»?

Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать.

И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда.

И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан».

Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались?

Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности.

Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда.

В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом.

Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд.

Они соединяют 11 городов страны. К осени 2022 года в компании появятся ещё 13 абсолютно новых «Сапсанов», а все действующие поезда будут модернизированы. С десятилетием запуска движения железнодорожников и пассажиров поздравила Валентина Матвиенко. Превратился в своеобразный символ движения России к инновационным преобразованиям, технологическому прогрессу», - отметила Матвиенко. Председатель Совета Федерации напомнила, что за эти 10 лет «Сапсаны» перевезли около 40 миллионов человек из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Продажа билетов по маршруту Москва — Крюково — Москва не производится. Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по бесплатному номеру телефона 8 800 775-00-00. Расскажите друзьям.

В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте. Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так: «Вагон-бистро»: питание на сумму до 2200 рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви.

Состав услуг периодически меняется. Если вам нужны какие-то из них, лучше уточните их наличие в вашем классе при покупке билета. Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия. Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы.

Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно. Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: чипсы — около 150 рублей; капучино — чуть дороже 200 рублей. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 10 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 10 лет, установленным порядком. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях.

Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Для того, чтобы забрать вещь, вам необходимо предъявить паспорт и билет на рейс. Если вдруг возникли какие-то сложности, оставьте заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу. Собак за исключением крупных пород , птиц и мелких домашних комнатных животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных 400 рублей , и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет.

В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно. Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий