«Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику.
Пресс-релиз
Северсталь техподдержка sap srm - Все о мобильных операторах и связи | Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. |
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA | | Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. |
Severstal enhances its sales and marketing processes through joint project with BearingPoint | SAP NetWeaver Portal. |
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу | «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. |
«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени.
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP
Пресс-релиз | Главная» Новости» Srm северсталь. |
Как российские металлурги заменяют SAP | Prometall | Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». |
Северсталь — личный кабинет САП работника | Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). |
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP | Главная» Новости» Srm северсталь. |
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. Главная» Новости» Srm северсталь. важное событие для всей экосистемы SAP. The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения.
«Северсталь» поставила резервуары для хранения подсолнечного масла компании «Астон-Поволжье».
- Ссылка для входа в систему:
- Сап срм северсталь - фотоподборка
- Сап срм северсталь
- Порядок работы Контактного центра
- Что нового
Консультант SAP PM
Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра. Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов.
Например, в случае управления процессами технического обслуживания и ремонта Комбинат пошел путем собственной разработки и в 2022 году выпустил программный комплекс для ТОиР ПО «Надежность», который сейчас коммерциализирует. Альтернатива в виде собственной разработки была сильной, учитывая опыт штатных разработчиков в написании модулей сбора данных для ряда МП приборов учета, ПЛК и регистраторов, а также наличие у персонала экспертных знаний по внутримашинной организации САЭУ ЧерМК и по существующим информационным потокам. При этом оценка времени на создание собственной АСУ ЭХ давала сроки не менее двух лет, и это при условии, что почти весь персонал сопровождения текущих систем по направлению энергетики будет передан на разработку, плюс потребуется найм дополнительных сотрудников со знанием электротехнической части. Учитывая названные факторы, особенно дефицит разработчиков на рынке труда и, так называемый bus-фактор, вариант с «build» в итоге был признан бизнес-заказчиком неудовлетворительным. Сравнение двух подходов: «покупать» и «разрабатывать» Система SEDMAX для построения АСУ ЭХ привлекала заказчика возможностью ускоренного развертывания готового решения с поддержкой основных промышленных протоколов, которые использовались на площадке ЧерМК и для всех типов устройств, которые там имелись или предполагаются к внедрению на горизонте ближайших 5 лет. Во время внедрения SEDMAX поддерживается функционирование уже существующих на площадке ЧерМК интеграционных потоков данных между различными унаследованными подсистемами мониторинга и управления электрохозяйством. Последнее изменение: 3 июля 2023.
Решение распознает аномальные ситуации с помощью математических алгоритмов и инструментов машинного обучения и направляет уведомления ответственным пользователям. Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их. Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью
Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия", - отметил генеральный директор компании "Северсталь" Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.
Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия", - отметил генеральный директор компании "Северсталь" Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития.
Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест.
В системе ведутся проекты проектирования, реализации инвестиционных мероприятий, а также консалтинговые, ремонтные и внутренние проекты подразделений.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия 27. Ожидается, что полномасштабное внедрение новой платформы завершится в октябре 2021 года. Новая платформа станет "цифровым сердцем" "Северстали", с которым интегрированы десятки систем.
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA
имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
В целом мы остались довольны полученным результатом, при этом у нашей компании появляются новые потребности, которые модифицируются и развиваются с использованием уже внедренного решения». В рамках программы «Бизнес-стандарт» создан единый центр обслуживания ЕЦО — уникальный для России центр взаимодействия с персоналом, для автоматизации деятельности которого был внедрен модуль EIC. Теперь им нет необходимости искать дополнительную информацию: нужно лишь открыть необходимый ответ в базе и ознакомиться с ним», — отметил Сергей Дунаев, руководитель SAP Delivery Center компании «Северсталь». Созданная единая централизованная система управления персоналом на данный момент охватывает все основные бизнес-единицы холдинга.
В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов , которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии , и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании.
Начиная с четвертых суток, ЧерМК — основное предприятие «Северстали» — начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12. Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон. Адреса и реквизиты сторон Дополнительное соглашение об изменении договора поставки. Термин «Договор», используемый в тексте договора поставки и всех приложениях, будет означать во взаимосвязи: договор поставки и УПМ. Условия УПМ имеют приоритет над условиями договора поставки, в части относящейся к регулированию условий поставки и оказания услуг металлообработки, а также в отношении порядка расчетов на условиях предоплаты.
Покупатель гарантирует, что к моменту заключения настоящего дополнительного соглашения он ознакомлен с УМП, размещенными на Сайте и согласен с условиями Договора во взаимосвязи с УПМ. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух одинаковых экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Адреса и реквизиты сторон На чтение 3 мин Просмотров 1. Опубликовано 21. Как связаться с контакт-центром? Можно ли отправить обращение онлайн?
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries. Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности.
Сап срм северсталь - фотоподборка
Оба продукта мы уже сейчас готовы предлагать потенциальным созаказчикам из разных отраслей — пока в ограниченном функционале версии 1. У каждого из этих продуктов есть утвержденная дорожная карта развития до 2026 года, отметил он. Компания показала первую версию системы «IPS производственное планирование».
Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Решениями и сервисами SAPпользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. Более подробная информация — на www. BearingPoint— международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга.
Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений.
BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями.
Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом Принять все Использование сookies Настройки Cookie Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию. Обязательные cookies Всегда включены.