Новости самара тту новости

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы. Сегодня сотрудники компании планируют посадить 8 тысяч саженцев.

Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город. Параллельно в городском сообществе райтеров художников в стиле граффити возникло предложение от неизвестных лиц к участникам взять на себя вину за акт вандализма, ну разумеется за определенный гонорар. Однако больше всего дров в костер подкинул известный самарский тележурналист Вадим Афанасьев, написавший о наличии планов администрации города обанкротить МП «ТТУ» и передать занимаемую территорию под застройку в счёт погашения долгов. Финансовое состояние муниципального предприятия - крайне плохое, и этим фактом может кто-то воспользоваться для очищения ТТУ от участков. После публикации Афанасьева в мэрии Самары случилась истерика.

Чиновники стали «подпрыгивать», после чего исторгли странное опровержение , где сообщили об отсутствии планов ликвидации ТТУ хотя об этом никто не писал , переноса депо и передачи территории под застройку.

ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов. Читайте нас в.

Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье».
Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление" В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38.
Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20% В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38.

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.

Самара было подобрано помещение, находившееся в городской собственности — теперь оно передано на баланс «ТТУ». В результате ремонта появились диспетчерский пункт, комната приема пищи, туалетная комната, а также стойка для индивидуальной дезинфекции, что особенно важно в период пандемии.

За водительской дисциплиной строго следят диспетчеры. Это обеспечивает равномерность движения составов на линии», - отметил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Если что, такая сумма предполагает оплату проезда со стороны 62500 пассажиров, что сопоставимо с суточным трафиком рабочего дня всех троллейбусных маршрутов столицы губернии. Напомним, что летом по всей России прогремела история о вандальной росписи новеньких троллейбусов «Адмирал», закупленных за огромные деньги. Минимум пять машин не вышли на маршрут, график движения оказался сорван, а в информационном поле на фоне специальной военной операции появились неоднозначные намеки на беспомощность стратегических объектов региона. Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов.

В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре.

С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ. Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города.

Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом

По его словам, перебои в перевозках граждан, на которые массово жаловались самарцы, возникли из-за нехватки водителей. По словам Азарова, на повышение зарплат водителей самарских трамваев уже выделили 80 млн рублей. Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб.

В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов. В «Самараэнерго» сообщили, что в случаях неуплаты потребителями услуг, энергосбытовая компания не может оплачивать договора с электросетевыми компаниями и производителями энергии.

Как сообщает официальный сайт надзорного ведомства, многочисленные обращения граждан, понудили прокурорских работников проверить транспортную доступность в Самаре. Изучали деятельность ответственных чиновников и всех перевозчиков, а также мониторили движение пассажирских маршрутов. Выводы были сделаны не в пользу обслуживающих организаций. Прокуратур зафиксировала множественные факты срывов исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров.

Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города.

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад.

У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад.

Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной. У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно.

На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей. Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку. Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется. Принимаемые меры способствуют развитию предприятия.

По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет. На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180.

Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание. Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы. Планы есть, но их пока отложили. Администрация Самары публично пообещала погасить оставшиеся долги МП «Трамвайно-троллейбусное управление» в размере 130 млн рублей было 707 млн и сохранить популярные у горожан трамваи и троллейбусы.

По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ. Новости на Блoкнoт-Самара. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. Автобизнес. Новости. Автобизнес. Новости. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. Новости. Баскетбольная “Самара” пробилась в плей-офф Единой лиги.

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

Новости Самары. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

На предприятии особое внимание уделяют подготовке кадров. С 2017 года здесь работает собственный учебный центр, в котором за время его существования было подготовлено более 350 водителей трамваев и троллейбусов.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Наши водители на российском конкурсе профмастерства ежегодно занимают призовые места.

Стало известно, что вандалы имеют отношение к людям и организациям, получающим средства из бюджета Самарской области на проведение культурных акций и мероприятий, в том числе нанесение граффити социально-исторического содержания на стенах жилых домов и заборах. Кстати, эту информацию Елена Лапушкина так и не прокомментировала. Дальше история с нападением вандалов стала развиваться самым причудливым образом и весьма стремительно. Администрация города стала откровенно саботировать ход расследования, а из правительства начались звонки силовикам с просьбой не форсировать разбирательство и обещаниями навести порядок своими силами. Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город. Параллельно в городском сообществе райтеров художников в стиле граффити возникло предложение от неизвестных лиц к участникам взять на себя вину за акт вандализма, ну разумеется за определенный гонорар.

ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий