РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на высокоскоростных магистралях. «Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума.
На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения
В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное. Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
Кроме того, в вагоне будут предусмотрены индивидуальные сейфы и столики со встроенной раковиной. Лестница на верхнюю полку будет оснащена длинным поручнем. Также купе будут оборудованы экранами мультимедийной системы. Фото: сайт ФПК -В проекте предлагается использовать новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сообщается, что все подготовительные этапы для начала работы уже завершены. Первая сборка состава запланирована в 2026 году. Окончательный запуск ВСМ назначен на 2028 год.
Столики с раковиной и сейфы: РЖД показала новый дизайн вагонов
Интерьер оформлен в теплых тонах. При внутренней отделке использованы высококачественные материалы отечественного производства. Коридор вагона оборудован электронными табло, пурифайерами для питьевой воды и специальными емкостями для раздельного сбора мусора.
Пользователи смогут проголосовать за один из трех вариантов сборки.
Разработкой и проектированием образца занимается более 300 научных и промышленных предприятий, которые объединены в специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
В одноэтажных и двухэтажных вагонах предусмотрены душевые кабины, индивидуальные сейфы и сенсорные экраны, а столик между полками при необходимости можно будет поднять. Кроме того, в коридорах установят вендинговые автоматы, а в туалетах — душевые кабины.
В конце вагона находится большая инфракрасная сауна. Судя по фото, в нее могут поместиться 5-7 человек. Посещение сауны возможно только по предварительной записи во время движения поезда. Минимальное время бронирования — полтора часа. Изначально его планировали присоединить к туристическому поезду Москва-Карелия, но в итоге вагон едет на Кавказ.
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда
Первая сборка состава запланирована в 2026 году. Окончательный запуск ВСМ назначен на 2028 год. Минимальное время для следования по направлению «Москва - Петербург», по предварительным данным, составит 2 часа и 15 минут.
Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями.
В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом.
Благодаря тому, что номера поезда, вагона, места и время отправления набраны крупным шрифтом, информацию о рейсе видно и на ходу, и на бегу. На бланке будут указываться адрес вокзала и ближайшая станция метро. Кроме того, полностью переосмыслен блок о тарифе и классе обслуживания, теперь там содержатся сведения об имеющихся в вагоне и поезде удобствах, а также представлена персональная схема размещения. Дизайнеры обновили инструкцию по посадке и сделали так, что билет складывается вчетверо и остается функциональным.
Журнал Эксперт
Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости. РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства.
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД
Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. Дизайн поезда, который будет ходить по железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, опубликовали в пятницу. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД. РЖД презентовали дизайн поезда Москва-Петербург для высокоскоростных магистралей. «Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования.
Что из себя представляют новые российские поезда?
- Последние новости
- Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург
- Стал известен дизайн новых вагонов РЖД
- РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда
Концепция системы проездных документов РЖД
Благодаря новым перегородкам со встроенными лестницами и индивидуальным шторам, пассажиры могут чувствовать себя почти также комфортно, как отдельном в купе. В любой момент шторы можно закрыть, обеспечив необходимую приватность. Сервисная зона оборудована диспенсером холодной и горячей питьевой воды.
Передняя часть будет иметь острую форму с красным концом. Такой цвет будет присутствовать на корпусе только спереди. Маршрут от столицы до Петербурга займет примерно 2 часа 15 минут.
Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира. Напомним, что глава железнодорожной компании в начале октября сообщил, что с разработчиками подвижного состава обсуждается создание на базе общих и плацкартных вагонов новых с зонами персонального комфорта. Предполагалось, что это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа.
Сборка поезда должна начаться в 2026 году. Он разрабатывается для магистрали Москва — Санкт-Петербург. Поезд должен преодолевать расстояние между городами примерно за два часа.
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ
Новости РЖД. РЖД новости. региональный сайт Краснодара. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ).