Новости руслан самолет

Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства.

МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно

Фото: Айнур Казымова Проблема Ан-124-100 «Руслан» состоит в том, что это, по сути, российско-украинский проект, так как двигатели Д-18 для него поставляли из Украины. Само собой, в нынешней ситуации надо рассчитывать на свои разработки, и Д-18Т тут выглядит менее привлекательно. Но какой в итоге выберут двигатель, станет ясно позже.

Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала.

Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями. Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя.

Теперь о самом самолете. Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет.

Предназначен для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. Также огромные самолеты должны стать менее заметными. В СМИ проходила информация о том, что за счет специального покрытия и конструктивных решений планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов.

Технические характеристики Ан-124 впечатляют. Грузовой отсек "Руслана" герметичный с наддувом, его длина составляет 36,5 метра, ширина - 6,4 метра, высота - 4,4 метра, объем более 1000 кубических метров. Пол грузового отсека изготовлен из титанового сплава и допускает погрузку всех видов несамоходной и самоходной техники как колесной, так и гусеничной с нагрузкой на ось до 12 тонн. Роликовое оборудование позволяет осуществлять выгрузку и погрузку монолитных грузов массой до 50 тонн.

Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Как отметил представитель «Объединённая авиастроительная корпорация», совместно с российским Министерством обороны идёт работа над перспективным обликом военной версии тяжёлого транспортного самолёта ПАК-ВТА , который, как ожидается, должен иметь возможность эксплуатироваться в том числе и с грунтовых аэродромов. Напомним, Ан-124 «Руслан» в длину превышает 69 метров, в высоту — 21 метр, а размах крыльев самолёта составляет более 73 метров.

В России больше не будут строить самолеты «Руслан»

В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан» - Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан».
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан» Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова.
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске // АвиаПорт.Новости Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска.

Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России

Ранее авиаборт совершил аварийную посадку в Новосибирске с развалившимся двигателем. О демонтаже «Руслана» сообщили в Telegram-канале «Авиационная Антресоль», приложив фотографии. Напомним, 13 ноября 2020 года «Антонов» авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из столицы Сибири в австрийскую Вену. Ранее он прилетел из корейскго Сеула.

Украина, в свою очередь, не является партнёром России и не поставляет детали с 2014 года. Большая часть существующих Ан-124 была произведена в СССР, и только немногие самолеты были введены в эксплуатацию в 1990-х и 2000-х годах. Более половины из них были произведены в России, на заводе в Ульяновске, в то время как двигатели производили только в Запорожье.

Это стало главной проблемой, которую так и не удалось решить, несмотря на долгие годы переговоров с Киевом. Было бы логичным полностью воссоздать строительство самолетов в Российской Федерации и найти замену двигателю. Однако, мы продолжали надеяться на соседнюю страну. События 2014 года привели к разочарованию в данном вопросе. Конечно, технические детали агрегата больше предназначены для специалистов в авиационной области. Более интересно обсудить математическую составляющую цифр и реальность удвоения парка Ан-124 к 2025 году.

Нам следует узнать, сколько самолетов Ан-124 на данный момент эксплуатируется.

Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание.

В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки.

Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96.

Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров.

Эти боевые машины... В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Аналитики отмечают, что на данный момент необходимости форсировать работы по разработке этой машины нет, однако в перспективе вопрос с заменой Ан-124 придётся всё равно решать.

Курсы валюты:

  • В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан» -
  • В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
  • Почему Россия не может «совершить невозможное» и наладить производство Ан-124 «Руслан»
  • МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно
  • В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан»
  • Что еще почитать

Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта

Михаил Брюханов — второй пилот разбившегося «Руслана» Источник: сайт выпускников Балашовского ВВАУ 6 декабря, 14:35 По данным в архиве регионального управления МЧС, всего на борту было 8 членов экипажа и 15 пассажиров. Все они погибли во время крушения. Еще 49 человек, в том числе 14 детей, погибли на земле. Экипаж разбившегося Ан-124. Длина самолета — 69 метров, размах крыльев — 73 метра, ширина фюзеляжа — 6,4 метра.

Цикл «взлет-посадка» он отработал всего 576 раз. Как отмечало РИА Новости , для такого самолета «это не так уж и много». На борту находились два Су-27 и комплектующие к ним.

Как отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, ограничительные меры в отношении российских активов на Западе придумываются с потолка: «Говорить о законности конфискации имущества в данном случае не приходится. Канада будет считать, что действует в соответствии с нормами права, российская сторона никогда не признает подобные действиям соответствующие им». Пантелеев также добавляет, что безусловно можно пытаться решить проблему через суд, арестовывать какое-то имущество, принадлежащее Канаде в ответ, но для авиакомпании это обернется серьезными административными расходами и отвлечением работников: «Очевидно, что самолет такими усилиями вернуть не удастся. У меня действительно есть сомнения, что сейчас можно решить эту проблему в свою пользу». Если самолет действительно конфискуют, то «Волга-Днепр» лишится миллионных активов — стоимость Ан-124 превышает 300 млн долларов. При этом Пантелеев отмечает, что если бы «Волга-Днепр» только сейчас приступила к разработке каких-либо антикризисных мер, то, возможно, до сегодняшнего дня она бы не дожила: «Компания смогла трансформировать свою бизнес-модель, выйти на новые рынки в считанные месяцы. Летом прошлого года перевозчик выполнял полеты по совершенно новым маршрутам в интересах новых заказчиков. Те самолеты, что остались, сегодня продолжают летать и зарабатывать для перевозчика деньги. Да, потери из-за задержания бортов безусловно большие. Но компании важно сохранить финансовую устойчивость и сейчас перевозчику это удается».

Уникальная машина, именуемая как «русский лайнер Антонова», начала триумфальное шествие по трассам пятого океана. У меня и сейчас перед глазами тот незабываемый момент, когда первый «Руслан» оторвался от взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса УАПК. Это случилось в 14 часов 45 минут. Ан-124 пилотировал экипаж во главе с командиром корабля летчиком-испытателем первого класса Александром Галуненко. Из-за большого размера самолета создавалось ощущение, что он взлетел на очень малой скорости и при полете, как бы, вошел в режим зависания. На самом деле скорость была достаточно высокой.

На первой минуте полета у лайнера с 85 тоннами груза практически полностью разрушился один из двигателей, обломки повредили корпус самолета и разлетелись по округе. Экипаж решил вернуться в аэропорт вылета. На борту было 14 человек, при посадке никто из них не пострадал, хотя приземление было жёстким. В самолёте пропало электричество и связь с диспетчерами.

В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году

Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Член Совета Федерации Андрей Климов написал в своем Telegram-канале о том, какими будут последствия ареста Канадой Ан-124 «Руслан», принадлежавшего России. Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома.

Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях

В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс.

Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?

На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35 В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан».
В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан» - Вести Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан".

Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео

Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности.

Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году. Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года. В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год. В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске. Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн. В 2006-м было принято решение о возобновлении на ульяновском "Авиастаре" серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с предприятиями Украины.

По данным с официального сайта «Волга-Днепр», парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Ан-124-100 «Руслан». Помимо одного в Канаде, еще трем бортам запрещен вылет из Германии. Самолеты в Лейпциге. Фото: aviaforum. Напомним, что в марте прошлого года грузовые авиакомпании AirBridgeCargo и «Атран» входят в группу «Волга-Днепр» приостановили все рейсы в связи с антироссийскими санкциями. Компании эксплуатировали американские самолеты Boeing. Кроме того, в июле прошлого года основатель и основной владелец «Волга-Днепра» Алексей Исайкин попал под британские санкции, а в конце августа пресс-служба авиакомпании сообщила, что он покинул авиакомпанию «по очевидным причинам» и передал ее топ-менеджерам. Справка 73online. Ан-124-100 «Руслан» — крупнейший в мире грузовой гражданский самолет. Фото на главной: сайт авиакомпании «Волга-Днепр».

Ближайший по характеристикам российский агрегат — это двигатель от Ил-76. Однако, мощность ПС-90АЗ составляет всего 16 тысяч кгс. Для Ан-124 «Руслан» этого показателя недостаточно. Предполагается, в будущем у России все-таки появится установка ПД-35 с тягой 35 тысяч кгс. Вот только, когда агрегат увидит свет божий, неизвестно. Еще в 2021 году на его разработку было выделено 44. Однако, уже в августе 2022 года руководство АО «ОДК-Авиадвигатель» заявило, что из-за санкций и необходимости срочно разрабатывать двигатели для гражданских самолетов, ресурсов на ПД-35 фактически не остается.

А значит, увидеть установку в 2027-2028 году Россия сможет едва ли. А вот интересное видео с нашего канала:.

Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто.

Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля.

Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут. Про ПД-35 лучше всего сказал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что тяга будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 до 35 тонн.

Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов

В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан» Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области.
Авиазавод под грифом «Секретно» — ИноСМИ, 1920, 04.04.2024.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах.

Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили.

Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов

Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые.

Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов

Они является гордостью отечественного авиастроения. Уникальные характеристики ВС позволяют делать то, что недоступно другим самолетам. В 2014 году завод успешно завершил трехлетний государственный контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124-100. Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» также ведется глубокая модернизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка воздушных судов Ан-124. В этом году предприятие заняло второе место в конкурсе «Авиастроитель года» в номинации «За успехи в выполнении государственного оборонного заказа» за исполнение ГОЗ по модернизации Ан-124-100.

Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124. Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА. Впервые в истории Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии. Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан".

Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники. Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы. Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки.

Целых два года он находился на хранении Толмачево. После инцидента авиакомпан ия «Волга-Днепр», которой принадлежало судно, приостановила полеты самолетов Ан-124. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело, которое позже закрыли за отсутствием состава преступления. Ан-124 «Руслан» — настоящий гигант от авиации, он является самым большим серийным грузовым самолетом в мире. Первый полет борта состоялся в 1991 году.

Было бы логичным полностью воссоздать строительство самолетов в Российской Федерации и найти замену двигателю. Однако, мы продолжали надеяться на соседнюю страну. События 2014 года привели к разочарованию в данном вопросе. Конечно, технические детали агрегата больше предназначены для специалистов в авиационной области. Более интересно обсудить математическую составляющую цифр и реальность удвоения парка Ан-124 к 2025 году. Нам следует узнать, сколько самолетов Ан-124 на данный момент эксплуатируется. Если верить открытым источникам, в российской военно-транспортной авиации насчитывается 11 самолетов. То есть, в буквальном смысле, это количество действующих машин. Согласно логике министра обороны, к 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Однако, вероятно, на самом деле их количество ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий