Новости робот для детей с искусственным интеллектом

О перспективах в робототехнике и развитии искусственного интеллекта «ФедералПресс» поговорил с исполнительным директором НПО «Андроидная техника» Евгением Дудоровым. Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам.

Робот поможет детям в социализации

Несмотря на кажущуюся простоту, вывести на рынок подобные устройства труднее, чем специализированных индустриальных роботов, считает сооснователь фонда TMT Investments Герман Каплун. Мне кажется, что речь о 5—10 годах. Мы уже плотно окружены бытовой техникой, но она пока не может работать автономно. Считайте ее полуроботами. Есть стиральные и посудомоечные машины, но кто-то должен их загружать и разгружать.

Есть роботы-пылесосы, но их надо очищать, да и убирают они не всё. Есть кофемашины, но на блюдечке к креслу они нам чашку не поднесут. Человеку же хочется, чтобы за него делали всё. Да, сейчас развивается концепция умного дома — много мелкой роботизации с централизованным управлением.

Но она не исключает робота-посредника. Как будет выглядеть домашний робот? Думаю, как параллелепипед метровой высоты — психологически важно, чтобы он был меньше человека, — с вытягивающимися руками и возможностью использовать его голову как поднос». Тем более еду все чаще заказывают из ресторана, уборку тоже можно отдать на аутсорс.

Скорее всего, у персональных роботов будут другие задачи, связанные с эмоциональной сферой человека. То есть они станут чем-то вроде домашних питомцев. Сможет ли человек испытывать чувства по отношению к роботам? Если люди способны любить свой автомобиль до безумия, то почему нет?

Зачем вам отдельный робот-уборщица или робот-няня? Они только место будут занимать. Проще, когда все в одном: утром и днем играл с ребенком, вечером выступил психологом для родителей, ночью стирал белье и гладил». На пути к «железному человеку»: как робототехника вышла на новый уровень Подобные разработки тоже имеются, причем в самых разных вариантах.

Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций.

Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста. Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи.

Первые уроки робот провёл в сентябре 2016 года. В том же году с другим роботом-учителем познакомились школьники из IТ-лицея Казанского федерального университета. Робота разработала российская компания «Андроидная техника», а программировали его сотрудники КФУ. Машина получила имя EVA — как у героини знаменитого мультика «Валли». Первое занятие EVA провела вместе с преподавателем по информатике, а потом её использовали и на уроках математики, физики, информатики, химии в седьмых-девятых классах. EVA могла перемещаться по классу, общаться с ребятами, следить за ними во время контрольных, чтобы не списывали, и даже шутить. Через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия», — цитировал тогда ТАСС директора школы Тимербулата Самерханова. О дальнейшей судьбе и томского, и казанского роботов практически ничего не известно. На запрос Skillbox Media в КФУ не ответили, а один из разработчиков томского робота отметил, что тема уже потеряла актуальность. Независимо от успешности или отсутствия таковой «университетских» роботов, разрабатывать «педагогов» в России продолжили, но уже частные компании.

Например, теперь их производит компания «Промобот» из Перми. По словам разработчиков, их робот-учитель совмещает сразу несколько ролей. Донесение контента, воспроизведение лекций и произношение одной и той же текстовой фразы — это рутинный процесс, который может взять на себя робот. На его базе также реализован лабораторный кейс, который позволяет проводить лабораторные работы по робототехнике. Таким образом робот развлекает учеников, помогает учителям и является оборудованием для проведения лабораторных работ», — рассказал Skillbox Media основатель и директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев. Например, в Пермском государственном медицинском университете робот ЮРА, которого создали в «Промоботе», принимает экзамены у студентов-медиков. Он выполняет роль пациента по одному из десяти сценариев, а потом оценивает вопросы, которые задают ему будущие врачи, и их рекомендации. По окончании приёма он сообщает, как они справились с задачей.

Робот не сумеет заменить психотерапевта, но может стать его незаменимым помощником. Многим детям с аутизмом трудно расшифровать человеческие эмоции и жесты, поэтому дизайнеры Каспара избегали делать его слишком реалистичным. Вместо этого были выбраны базовые, упрощенные, простые в использовании слова и действия. Независимое исследование, опубликованное в International Journal of Social Robotics в 2016 году, в котором участвовало 54 человека, страдающих расстройствами аутистического спектра, показало, что «Каспар может быть полезен в мероприятиях по широкому спектру терапевтических и образовательных целей для детей-аутистов». За 10 лет своего существования Каспар помог 170 детям-аутистам в нескольких школах и больницах. На сегодня существует 28 экземпляров этого робота. Цель состоит в том, чтобы научить Каспара играть сразу с несколькими детьми с аутизмом. Если Каспар успешно пройдет двухлетние клинические испытания с Hertfordshire Community NHS Trust, ему разрешат работать во всех больницах страны. Психологи и терапевты, работавшие с профессором Dautenhahn и ее командой, утверждают, что Каспар может также помочь детям, у которых проблемы с общением вызваны психологической травмой. Эта технология может также поддерживать детей с определенными нарушениями речи.

Компания i-Free заключила соглашение с правообладателями мультсериалов и сказок. Кроме того, родители смогут общаться с детьми от имени робота и получать снимки со своими детьми, например, когда те улыбаются. Его имя на Земле — Емеля. Впрочем, он сам все вам о себе расскажет — просто спросите его на обычном русском языке. И конечно, Емеля умеет поддерживать беседу не только о себе», — описывают систему в компании.

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Детские игрушки с искусственным интеллектом умеют не только развлекать и обучать детей, но и способствуют их эмоциональному и социальному развитию. Умный робот-питомец Eilik с искусственным интеллектом, спутник для эмоционального взаимодействия, робот-питомец с длительным сроком службы батареи, подарки для настольной игрушки, домашний робот-женщина. О перспективах в робототехнике и развитии искусственного интеллекта «ФедералПресс» поговорил с исполнительным директором НПО «Андроидная техника» Евгением Дудоровым. Компания i-Free представила робота на базе алгоритмов искусственного интеллекта для обучения детей Pudding от китайской Roobo. Каждый ребенок уникален, и робот, оснащенный передовыми технологиями и искусственным интеллектом, способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика. В целом искусственный интеллект уже умеет все это, но, несмотря на активное развитие ИИ и роботов, учителям пока рано думать о смене профессии.

Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии потенциала детей и подспорье для учителя

Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. Минпросвещения хочет внедрять искусственный интеллект в школах. Дети физиологически более способны к освоению искусственного интеллекта: мозг лучше снабжается кровью, а интеллект более подвижен. Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка". В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей.

Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего

Данный стартап активно использует механизмы искусственного интеллекта в части выстраивания цепочек взаиморасчетов, а также современные блокчейн-технологии. Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника». В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей. Искусственный интеллект, которым эти механизмы оснащены, точно знает, что конкретному ребёнку интересно и какая задача ему будет полезна. Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка".

Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?

Miko 3 поставляется с дисплеем IPS, который можно использовать для видеозвонков, высокопроизводительными динамиками, резиновыми колесами и корпусом из АБС-пластика, который, как утверждается, является ударопрочным, нетоксичным и долговечным. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. Автор - Bulat. Размещено: 18 февраля 2022 15:25.

Робот быстро среагировал на обращения: ответил на все вопросы и смог выполнить просьбы клиента. AI была основана в октябре 2018 года. К январю 2019 года Dasha достигла успехов — один миллион вызовов как входящих, так и исходящих выполнялись исключительно искусственным интеллектом без какого-либо вмешательства человека. У Dasha более 20 корпоративных клиентов в таких отраслях, как банковское дело, здравоохранение и страхование. По словам совладельца Модульбанка Якова Новикова, благодаря роботу, в первый же месяц банку удалось опросить в четыре раза больше клиентов и снизить нагрузку на кол-центр.

Компания Dasha.

Губка для добычи золота из старых плат Проблема добычи редкоземельных металлов из отслужившей свое электроники с каждым годом становится все более актуальной. Один из новых способов возвращения золота из старых плат обратно в промышленность предложили в Швейцарской высшей технической школе Цюриха.

И в какой-то мере это отображает слияние двух наиболее характерных для Швейцарии активностей, поскольку золото добывается с помощью белковой фибрилловой губки, которая, в свою очередь, является побочным продуктом пищевой промышленности — сыворотки, остающейся в процессе приготовления сыров. Справедливости ради отметим, что губка может впитывать не только золото, но и другие металлы, такие как медь и железо. По оценкам, стоимость грамма золота, полученного таким образом, в 50 раз превышает расходы на его добычу.

Одноименно заряженные частицы могут притягиваться Не обойдемся мы и без британских ученых, которые бывают как обычными, так и из анекдотов, а бывает и так, что деятельность первых и вторых выглядит сходным образом. Но это если бы исследование публиковали в газете The Sun. Однако открытие было опубликовано в журнале Nature и лишь уточняет некоторые особенности взаимодействия заряженных частиц.

Явление притяжения одноименно заряженных и отталкивание частиц с разным зарядом наблюдалось ими в водных растворах, что связано с межфазным механизмом, который позволяет молекулам растворителя вызывать сильные и дальнодействующие силы в растворе.

Робот распознает различные типы отходов благодаря технологии компьютерного зрения. В Москве в пилотном режиме работает роботизированный комплекс для сортировки мусора.

В основу его действия заложена технология компьютерного зрения. Благодаря ей робот различает типы отходов по внешнему виду. Умная машина облегчает труд человека и повышает количество отсортированного мусора на 15 процентов.

Тестирование проходит на одном из мусороперерабатывающих комплексов. Его автоматизация с помощью робототехники позволит улучшить качество работы сортировочных станций. Кроме того, с помощью технологий искусственного интеллекта можно увеличить долю отходов, которые отправляются на вторичную переработку.

Испытания комплекса в пилотном режиме показали, что робот существенно упрощает труд и помогает сортировщикам.

Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом

Детский ИИ, как утверждается, обладает способностями трёх-четырёхлетнего ребенка, и может развиваться. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). Представлен самообучающийся робот-гуманоид Menteebot с мощным машинным зрением для дома и промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий