Новости ричард серра скульптор

NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни.

Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85

Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет — 27.03.2024 — В мире на РЕН ТВ Uncover the architectural influence of Richard Serra, a sculptor who challenged conventional boundaries with his monumental steel creations.
Умер скульптор Ричард Серра Gagosian’s double dose of Richard Serra presents dueling sides of the sculptor: the popular artist namechecked in a Vampire Weekend song, and the confrontationa.
Умер художник Ричард Серра Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85.
Умер художник Ричард Серра Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства.
Richard Serra – Altering The Perception Of Space And Proportion NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни.

Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет

As with his Terminal sculpture, The Matter of Time demands a phenomenological approach and as such Serra has meticulously planned the position of each work in relation to one another to ensure that viewers move between them as he intended. From narrow corridors that seem to close in on you from all sides to cavernous spaces that fit several people at once, the work is both experiential and contemplative, creating a dizzying sense of space in motion.

Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».

Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Получил степень бакалавра по английской литературе, изучал искусство в Йельском университете. Начинал свою карьеру как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла и промышленного сырья.

Serra died at home on Tuesday at his home in New York.

Read more Serra was best known for his gigantic curved sheets of oxidised steel, such as the 1,034-tonne series The Matter of Time that fills the main hall of the Guggenheim Museum Bilbao. Such weighty works radically transformed the spaces where they were installed and were often said to instil a physical reaction in their viewers. Serra was born in San Francisco in 1939 to a Russian-Jewish mother and a Spanish father, who fitted pipes in a shipyard. The young Serra was inspired by seeing a ship launched as a child and was encouraged to draw by his mother.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

In the 1960s, the young artist, who freshly graduated from Yale, tried his hand at painting, while financing his education by working in... His fascination with steel thus gained an artistic purpose - the artist tranlated the weight, density and gravity characteristics of this industrial material into plastic qualities. Radical, simple and austere, his pieces never intended to convey a political or social message about the context in which they were integrated. They represent their sole point reference.

They conjure up mental experiences of the physical force of the world for the viewer. They proudly rise up to the sky, all the while suffering from the wind, sand and sun. Steel then takes on hues of ochre, red, orange, brown and amber, in the manner of an alchemical canvas in constant evolution until it withers away.

It was in 1969 that the artist turned to industrially manufactured Corten steel.

Национальный музей Катара Здание спроектировано Жаном Нувелем, вдохновленным кристаллом "роза пустыни". Внутри - 11 галерей, посвященных музыке, поэзии, археологии, искусству и др. Мультисенсорная среда и множество артефактов и инсталляций погружают в историю Катара от формирования полуострова миллионы лет назад до наших дней. Кульминация - дворец шейха, установленный в самом центре музея. Оно раскинулось среди высоких золотых дюн, неподалеку от Саудовской Аравии. Inland sea - соленое озеро, образованное водами Персидского залива, которые проникают в самое сердце пустыни. В заповеднике обитают фламинго, черепахи, сернобыки и газели.

Нас ждут удивительной красоты места, волшебная фотосессия и ужин-барбекю. Доу-круиз с ужином Круиз на традиционном для аравийского полуострова судне - доу. На вечерней прогулке по Персидскому заливу увидим с воды прекрасную набережную Corniche и роскошный остров Pearl с пристанью для яхт.

Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм.

Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино. Кроме того, будучи «скульптурными» фильмами, они отличаются от обычных фильмов, снятых художниками, поскольку до середины 1960-х почти все без исключения художники либо выбирали традиционные критерии более литературно ориентированного киноязыка, либо буквально переводили собственный художественный подход на язык кино.

Феномен скульптурного фильма, таким образом, является относительно неопределенным и необязательно предполагает что-либо кроме того факта, что автор фильма — скульптор, произведения которого относятся к современной традиции, берущей начало от Родена , и что в своих фильмах он использует специфически «скульптурный» подход, то есть дает непосредственную репрезентацию пластического явления как процесса. Результат, к которому стремится «скульптурный» фильм заключается в том, чтобы отказаться от закоснелого понимания природы скульптуры как четко определённой в пространстве массы в пользу визуализации пространственно-временного континуума, предполагающего пластическое определение пространства во всей его полноте. Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс. Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов. Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры. Серийное расположение позитивных и негативных пространственных участков, соединённых с рядом свечей, трансформирует произведение — когда свечи зажжены — в элементарный минималистский объект, который одновременно с этим осуществляет элементарный процесс.

И хотя объект и процесс не перестают быть отличными друг от друга элементами, «Работу со свечами» уже можно считать ранней предшественницей более поздних процессуальных скульптур и в ещё большей мере — предшественницей фильмов, сводящих объект и процесс а также их связь, созданную в восприятии зрителя в одно скульптурное единство. В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло. Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969. Подобная манипуляция пластическими материалами, возможно, сыграла ключевую роль в разрушении традиционной идеи замкнутой скульптуры и замене пространственного поля скульптуры, в то время как скульптурный объект в качестве тела в пространстве оказался растворен и заменен визуализацией самого производственного процесса и присутствием скульптурной материальности.

Ещё один аспект процессуальных явлений открывается в процедурах, участвующих в производстве скульптуры и систематично перечисленных в «Списке глаголов» 1967—1968 Серры, который он сам называл «Действиями в отношении себя, материала, места и процесса». Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики.

Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85

Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha. Скульптор ушел из жизни из-за пневмонии в своем доме в Саффолке, штат Нью-Йорк. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Vandals are quickly apprehended after defacing a Richard Serra sculpture in Qatar, Elon Musk becomes the world's richest person, and other news. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов. From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. Известный американский скульптор Ричард Серра скончался на 85-м году жизни.

Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island.
Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века.

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals.
Richard Serra Clara-Clara Reinstallation Rumor Paris | Hypebeast sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York.

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. In the early 1980s, the sculptor Richard Serra endured an extremely frustrating, public controversy over one of his works. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра. На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий